СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческая работа "Мой первый урок"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческая работа " Мой первый урок"

Просмотр содержимого документа
«Творческая работа "Мой первый урок"»


Безверхая Ирина Евгеньевна

Жидиловский филиал МОУ Заворонежской СОШ,







мой любимый Учитель












Мне хочется написать самый лучший рассказ, самое лучшее сочинение…

Я хочу рассказать о любимом учителе, о маме, самом близком мне человеке. Ведь только став взрослой, я окончательно смогла понять, какая она на самом деле замечательная.

Вспоминается то далёкое первое сентября. Волнение… Сегодня я наконец-то стану первоклассницей! Проснувшись утром, мы с папой быстро собираемся в школу.

Нарядившись в школьную форму, смотрюсь в зеркало. Здорово! Но мне почему-то вдруг становится грустно. Грустно от того, что папа туго-туго заплетает мне косички и уже в пятый раз пытается завязать большие банты, а они не поддаются. Вы спросите: «Девочка, а где же твоя мама?» Мой ответ звучит звонко и гордо: «А моя мама в своей школе, она учительница!» В душе праздник, но мне немножечко грустно, потому что моя мамочка увидит меня только на фотографии, какая я была красивая в свой первый школьный день! Лишь вернувшись домой, она радостно обнимет меня, тогда мне станет заметно спокойнее.

Следующее утро… Проснувшись, вижу снова папу, который готовит мне завтрак, поторапливает, заплетает, завязывает, одевает, обувает…

Много ещё можно назвать глаголов, с помощью которых маленькая девочка всегда вовремя приходила в школу, делала уроки, читала книги.

Пролетело десять школьных лет и вот, уже став одиннадцатиклассницей, я понимаю, почему в моём детстве часть времени я проводила с папой, на все праздники дети приходили с мамами, а я была с бабушкой или тётей, да только потому, что моя мама – педагог.

Здесь уместно вспомнить русскую пословицу: «Сапожник без сапог».

Работа педагога не оставляет практически свободного пространства для общения с собственным ребёнком.

Но были и радостные моменты. Вспоминается посещение музея… И рядом была мама! Она привозила своих ребятишек на экскурсию, и я была вместе с ними. Какое это было счастье!

Организовывались походы с одиннадцатиклассниками, где мы разводили костёр, ставили палатки… Как было всё замечательно! Наблюдая, как дети относятся к своей классной руководительнице, по совместительству ещё моей маме, у меня от гордости захватывало дух. Это делало для меня маму самой лучшей.

Вот она, моя мама, и её любят столько ребятишек!

Иногда меня посещают мысли, как же может человек быть наполнен добротой и пониманием, чуткостью и безграничной любовью! Почему же в школе ей дышится и работается лучше, чем где либо?! Думаю, это, наверное, потому, что она занимает своё место, где целый день звучат детские голоса, где звонки разделяют время на до и после урока, где душа педагога становится одного возраста с детьми, которым она её отдаёт. Очень много можно написать, мысли так и вырываются на волю, но всё-таки лучшего детства даже и быть не может! Ведь всё лучшее, что есть во мне – это заслуга моего любимого учителя, моей мамы.

Майское утро. Солнечные лучи пробиваются сквозь штору. Встаю быстро с постели, делаю себе красивую причёску, на голове красуются огромные банты, одеваюсь. Вместе с мамой бежим на школьный автобус! Да… Вы правильно поняли, я – выпускница, и сегодня прозвучит последний школьный звонок. Это первая линейка в моей школьной жизни, на которой я увижу свою маму. Она будет, как обычно, рядом со своими детьми. Это третий её выпуск, они пока ещё шестиклассники, но я думаю, что с моей мамой их школьная жизнь будет самой интересной и насыщенной. Это пока мои мечты, но я надеюсь, что они наконец-то станут реальностью.

Я написала небольшое сочинение или небольшой рассказ… Это было повествование о самом любимом учителе, которого я знаю с рождения и который в моём понимании заслуживает почётное звание педагога. Мне думается, что таким и должен быть настоящий учитель: добрым и порядочным, ответственным и целеустремленным.

Не хочу показаться нескромной, написав рассказ о любимом учителе, моей маме. Просто, став взрослой, я поняла, ведь иногда мы не замечаем, что близкие нам люди обладают самыми лучшими человеческими качествами. Поэтому, повествуя о любимых учителях, мы выбираем лучших из лучших, такой и стала для меня, уже взрослой девушки, моя мама.

.






























Жидиловский филиал МОУ Заворонежской СОШ

Мичуринского района Тамбовской области














Творческая работа

«Мой первый урок»



























«Сердце моё стучит рядом с вашим,

Мысли мои рядом бегут…»

И.Е.Безверхая


Пролетели, промчались, уплыли первые годы работы в школе. Мой возраст позволяет уже окунуться в воспоминания. В памяти всплывают золотые студенческие годы, когда молодость, бесшабашность вырывались из каждого уголка нашей бушующей души.

Первые встречи с детьми на практике в школе небыли так ярки, как самый – самый первый урок в школе, в который я не просто пришла на практику как студентка. В ней я оказалась благодаря стремлению стать самостоятельной.

На дворе стоял апрель. Пробивающее через стекло солнце, жужжанье мух и мы студенты, разомлевшие от первого весеннего теплого денька, еле – еле досиживали последнюю пару. Дверь в аудиторию скрипнула, и мы увидели светящееся добротой лицо нашего любимого декана Антонины Алексеевны

– Кто хочет поехать на длительную практику? – спросила она.

Моя рука быстро поднялась над партой.

Не задумываясь куда и зачем я уезжаю, и вообще нужно ли мне это сейчас.

Так я оказалась далеко от родного дома, полна радужных надежд, ожидающая какого – то чуда. Ровно 21 год я вспоминаю моё первое трудовое утро, когда от волнения что сегодня произойдет событие, ради которого я стремилась впитать в себя больше знаний, у меня кружилась голова.

Вот он и настал долгожданный момент. Это был не праздничный первосентябрьский день. На дворе стоял апрель. Дорога в школу мне показалась бесконечной. Любопытные глаза местных кумушек, не поддельный интерес детворы, для меня, городской девчонки стали настоящим испытанием.

Начало первого рабочего дня превзошло все мои ожидания, Но самое главное было впереди. Вторым уроком расписания стоял мой первый в жизни урок – химия.

– Да, вот тебе и проверка на прочность, – подумала я, перешагнув порог кабинета, где меня с нетерпением ждал 9 класс.

Первый урок, первое впечатление, первое знакомство с детьми – все это меня ожидало в светлом большом кабинете химии.

– Здравствуйте дети! Я ваш новый учитель, – громко-громко сказала я. Мой голос эхом прокатился по огромному кабинету. Дети очень внимательно разглядывали меня, улыбки играли на их лицах. Не ожидая подвоха, я с уверенностью подошла к столу, открыла журнал и со словами «Будем знакомы» села на стул. Что было дальше, я не могла понять, почему такой крепкий на вид стул вдруг оказался, как соломенный. Шутка удалась на славу. Мои мысли проносились со скоростью света: «Что же делать? Как выйти из сложившейся ситуации достойно?» И я вспомнила старую еврейскую пословицу, она гласит «Если нет выхода, будь храбрым!»

Так вот и я с серьезным выражением лица, но с улыбкой где-то в глубине души поднялась с рухнувшего стула. В голове мелькнуло «Стул не прошел испытание на прочность, но это испытание должна пройти я!» Этот казус занял несколько минут моего урока. Но эти мгновения я пронесла через всю жизнь. С детьми контакт был налажен, весь урок они слушали меня с неподдельным интересом…

Когда прозвенел звонок с урока, я уже поняла про себя всё…

- Это, моё, я не ошиблась! – ликовала моя душа, на сердце было легко и радостно от того что завтра я опять приду в школу, увижу своих детей, а вместе нам не будет так страшно, как это было на первом уроке.

Далеко остались школьные дни юной студентки, но воспоминания иногда теребят меня изнутри. Легкая грусть о том далеком дне выливается в строки и я сажусь и пишу моим детям…


Вьётся дорога чрез сады и поля,

Ветер и стужа за окнами,

Где-то вдали стоит школа моя

С геранью и чистыми стеклами.

В ней мне уютно, тепло и легко

Здесь меня ждут, понимают

Каждый ребёнок – нежный росток

Цветёт, когда поливают!

Кредо моё – не навреди

Слушай, внимай, помогай.

Чтоб мои дети шли впереди

Только лишь успевай.

(стихи автора)

И.Е.Безверхая.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!