СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческие задания по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческие задания по русскому языку

Просмотр содержимого документа
«Творческие задания по русскому языку»

Творческие задания

по русскому языку во 2 классе

Подготовила:

учитель начальных классов

ГБОУ «Республиканский центр образования»

Будажапова Ирина Дугарнимаевна

Целью предлагаемых учебных заданий является использование их учителем для развития самостоятельного, активного, творческого мышления младших школьников. Главным условием реализации этой цели в учебных заданиях выступает их направленность на то, чтобы учащиеся применяли полученные знания в новых, нестандартных условиях. Развитие мыслительной деятельности обучающихся тесно связано как со знаниями, приобретёнными в ходе обучения, так и со способами их приобретения, то есть степенью мыслительной активности обучающихся в ходе оперирования знаниями. Развитию мыслительной деятельности способствует оперирование знаниями в условиях непривычной формулировки задания, применение нового языкового материала, необходимость делать самостоятельный вывод, обобщение.

Я хочу представить некоторые задания повышенной трудности как дополнение к зданиям учебника и другим дидактическим материалам. Использование заданий повышенной трудности является одним из путей индивидуализации обучения.


1. Измени порядок слогов и букв, чтобы получились слова:

Еникуч _________________ Народи __________________

Релката________________ Подорми__________________


2. Перед тобой фонетическая запись нескольких предложений. Запишите эти

предложения буквами по правилам орфографии.

[пашол йа в л'эс/ на йолку вл'эс// сижу на йэли/ штоб волки ни сйэли]


3. Прочитай. Пронумеруй так, чтобы получился связный текст.

□1) Вот почему под осиной столько сосновых шишек очутилось!

□2) Отошёл я в сторону и сел на пенёк. Гляжу, к дереву птица летит и в клюве сосновую шишку держит. Сразу узнал я дятла.

□3) Вдруг вижу: на снегу набросана целая куча сосновых шишек. Все вылущенные, растрепанные: хорошо над ними кто-то потрудился.

□4) Шёл я однажды зимой по лесу.

□5) Посмотрел вверх на дерево. Да ведь это не сосна, а осина! На осине сосновые шишки не растут. Значит, кто-то натаскал их сюда.




4. В каких ребусах зашифровано не то слово, что в остальных четырёх? Обведи нужный ребус, запиши слово. ________________________________





5. Из каждого слова каждой строчки возьми один слог, образуй из них новое слово:

Пластинка, картина, павлин -_____________________________________

Сапоги, парашют, фантазия - ____________________________________

Косари, заморозки, лётчик - ______________________________________

6. Разгадай ребус, прочитай пословицу. Напиши ее.





7. Выбери, в каком порядке нужно обойти все кружки, чтобы прочесть пословицу.

























8. Впиши буквы в клеточки. Прочитай слова.

9. Впиши слова в клеточки так, чтобы они пересекались первыми и последними буквами.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!