СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий марафон.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний в игровой форме.

Просмотр содержимого документа
«Творческий марафон.»

4 - 6 класс III четверть

4 - 6 класс

III четверть

 РАЗМИНКА Выберите верный вариант ответа. Какие материалы нужны для изображения графического характера? А) карандаш Б) уголь В) цветная акварель Г) чёрная тушь

РАЗМИНКА

  • Выберите верный вариант ответа.

Какие материалы нужны для изображения графического характера?

А) карандаш

Б) уголь

В) цветная акварель

Г) чёрная тушь

РАЗМИНКА Какие цвета являются основными в живописи? А) красный Б) зелёный В) жёлтый Г) синий Д) черный Е) белый

РАЗМИНКА

  • Какие цвета являются основными в живописи?

А) красный

Б) зелёный

В) жёлтый

Г) синий

Д) черный

Е) белый

РАЗМИНКА Древнегреческий храм это……. здание на высоком постаменте, окруженное со всех сторон колоннами. А. треугольное Б. четырехугольное В. пятиугольное

РАЗМИНКА

  • Древнегреческий храм
  • это……. здание на высоком постаменте, окруженное со всех сторон колоннами.

А. треугольное

Б. четырехугольное

В. пятиугольное

Инструменты художника Посмотрите на картинку и выберите только те инструменты и материалы, которые могут понадобиться художнику.   Ответ запишите в виде цифр через запятую.

Инструменты художника

Посмотрите на картинку и выберите только те инструменты и материалы, которые могут понадобиться художнику.

Ответ запишите в виде цифр через запятую.

Раунд №2  Составление слов  Подбери новые слова из букв слова Архитектурное Художественное Окружающий Воинственный

Раунд №2 Составление слов Подбери новые слова из букв слова

  • Архитектурное
  • Художественное
  • Окружающий
  • Воинственный
Раунд №3  Составь Цепь слов на тему  Древняя Эллада Страна восходящего солнца Народы гор и степей

Раунд №3 Составь Цепь слов на тему

  • Древняя Эллада
  • Страна восходящего солнца
  • Народы гор и степей
Раунд №4  Задуманное слово  Отгадай слово Участники задают ведущему вопросы, на которые тот отвечает лишь «да» или «нет» Например: В этом слове есть буква А? Это название животного? Сколько гласных в этом слове? В этом слове есть мягкий знак? В этом слове больше трех букв?

Раунд №4 Задуманное слово Отгадай слово

Участники задают ведущему вопросы, на которые тот отвечает лишь «да» или «нет»

  • Например: В этом слове есть буква А?
  • Это название животного?
  • Сколько гласных в этом слове?
  • В этом слове есть мягкий знак?
  • В этом слове больше трех букв?
Раунд №5. Художественное лото В А В старину на кухонную утварь  наносились элементы росписи. Найдите соответствие между названием росписи и её изображением, причем в списке есть лишние названия.    Ответ представьте в виде цифра-буква.  Б Названия росписи: 1 Гжель 2 Городец 3 Жостово 4 Хохлома 5 Полхов - Майдан 6 Семёновская 7 Вологодская

Раунд №5. Художественное лото

В

А

В старину на кухонную утварь наносились элементы росписи. Найдите соответствие между названием росписи и её изображением, причем в списке есть лишние названия.

Ответ представьте в виде цифра-буква.

Б

Названия росписи:

1 Гжель

2 Городец

3 Жостово

4 Хохлома

5 Полхов - Майдан

6 Семёновская

7 Вологодская

Раунд №6. Художественные задачи 1. Изображая радугу на картине, Наташа расположила цвета так, как ей понравилось: жёлтый, зелёный, оранжевый, голубой… Верно ли поступила Наташа? 2. В музее подружки рассматривали картины с изображением птиц и стали спорить, как называют художников, работающих в этом стиле. Первая говорила, что это аниматор, другая – анималист. Кто прав? 3. Учительница задала Гале домашнее задание – изобразить красками на бумаге своё настроение. Галя долго не могла понять, как же его изобразить - рисовала смайлики, танцующего человечка, но настроения в работе не чувствовалось. Мама, посмотрев на работу дочери, сказала, что настроение можно изобразить яркими красками и не обязательно рисовать улыбку и человечков. Права ли мама?

Раунд №6. Художественные задачи

1. Изображая радугу на картине, Наташа расположила цвета так, как ей понравилось: жёлтый, зелёный, оранжевый, голубой… Верно ли поступила Наташа?

2. В музее подружки рассматривали картины с изображением птиц и стали спорить, как называют художников, работающих в этом стиле. Первая говорила, что это аниматор, другая – анималист. Кто прав?

3. Учительница задала Гале домашнее задание – изобразить красками на бумаге своё настроение. Галя долго не могла понять, как же его изобразить - рисовала смайлики, танцующего человечка, но настроения в работе не чувствовалось. Мама, посмотрев на работу дочери, сказала, что настроение можно изобразить яркими красками и не обязательно рисовать улыбку и человечков. Права ли мама?

Раунд №7. Логический ряд Выстройте верную цепочку этапов рисования кота. Ответ представьте цифрами через запятую. 1 2 3 4

Раунд №7. Логический ряд

Выстройте верную цепочку этапов рисования кота. Ответ представьте цифрами через запятую.

1

2

3

4

Раунд №8    Нарисуй Каждая команда на своем листе должна нарисовать: А. Древнегреческий храм Б. Пагоду В. Иглу

Раунд №8 Нарисуй

  • Каждая команда на своем листе должна нарисовать:

А. Древнегреческий храм

Б. Пагоду

В. Иглу

Раунд №8  Понятие Искусство любования Кимоно Чум Мечеть Мавзолей Ордер Капитель Витраж

Раунд №8 Понятие

  • Искусство любования
  • Кимоно
  • Чум
  • Мечеть
  • Мавзолей
  • Ордер
  • Капитель
  • Витраж
Подведение итогов Победитель – команда набравшая наибольшее количество жетонов.

Подведение итогов

  • Победитель – команда набравшая наибольшее количество жетонов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!