СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий отчет о проделанной работе за 1 полугодие 2020-2021 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации  предоставлен отчет о проделанной работе за 2020

2021 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет о проделанной работе за 1 полугодие 2020-2021 учебный год»

Совместная Монголо-Российская школа Отчет о проделанной работе за 1 полугодие 2020 – 2021 учебного года г. Улаанбаатар

Совместная Монголо-Российская школа

Отчет

о проделанной работе

за 1 полугодие

2020 – 2021 учебного года

г. Улаанбаатар

Успеваемость

Успеваемость

Качество

Качество

 Сравнительный анализ результатов АКР (русский язык).

Сравнительный анализ результатов АКР (русский язык).

 Сравнительный анализ результатов АКР (математика).

Сравнительный анализ результатов АКР (математика).

 Сравнительный анализ результатов успеваемости и качества (чтение).

Сравнительный анализ результатов успеваемости и качества (чтение).

Отличники У. Жаргалхурах И. Чинбадрангуй

Отличники

У. Жаргалхурах

И. Чинбадрангуй

Хорошисты Тэнгисийн Гэгээ Даваадоржийн Даримаа Батзулын Ирмүүн Даваадоржийн Мишээл Энх-Очирын Номундаръяа Энхчимэгийн Сондор Төмөрбаатарын Сүндарь Сүхболдын Төрмандах Энхбаатарын Уулманд

Хорошисты

  • Тэнгисийн Гэгээ
  • Даваадоржийн Даримаа
  • Батзулын Ирмүүн
  • Даваадоржийн Мишээл
  • Энх-Очирын Номундаръяа
  • Энхчимэгийн Сондор
  • Төмөрбаатарын Сүндарь
  • Сүхболдын Төрмандах
  • Энхбаатарын Уулманд
Слабоуспевающие дети Т. Аминзаяа Э. Нандин-Эрдэнэ Г. Ням А. Нинжин А. Бумбажав Э.Номин М. Эрдэнэ-Очир

Слабоуспевающие дети

  • Т. Аминзаяа
  • Э. Нандин-Эрдэнэ
  • Г. Ням
  • А. Нинжин
  • А. Бумбажав
  • Э.Номин
  • М. Эрдэнэ-Очир
Причины неуспеваемости учащихся:     1. Большие проблемы в фактических знаниях ученика и его умения.    2. Слабое развитие познавательных процессов.    3. Слабое развитие навыков учебного труда.    4. Недостатки воспитанности, недисциплинированность.    5. Отрицательное отношение к учению.

Причины неуспеваемости учащихся:

  •     1. Большие проблемы в фактических знаниях ученика и его умения.
  •    2. Слабое развитие познавательных процессов.
  •    3. Слабое развитие навыков учебного труда.
  •    4. Недостатки воспитанности, недисциплинированность.
  •    5. Отрицательное отношение к учению.
Работа со слабоуспевающими Дополнительное инструктирование в ходе учебной деятельности. Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуаций успеха, побуждение к активному труду и др.). Контроль за учебной деятельностью (более частый опрос ученика, проверка всех домашних заданий через индивидуальный маршрут, активизация самоконтроля в учебной деятельности, беседы с родителями.). Различные формы взаимопомощи. Дополнительные занятия с учеником.

Работа со слабоуспевающими

  • Дополнительное инструктирование в ходе учебной деятельности.
  • Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуаций успеха, побуждение к активному труду и др.).
  • Контроль за учебной деятельностью (более частый опрос ученика, проверка всех домашних заданий через индивидуальный маршрут, активизация самоконтроля в учебной деятельности, беседы с родителями.).
  • Различные формы взаимопомощи.
  • Дополнительные занятия с учеником.
Проведение уроков в ZOOM   ( 161 урок) Математика Чтение

Проведение уроков в ZOOM ( 161 урок)

Математика

Чтение

Проведение уроков в ZOOM   ( 161 урок) Русский язык Развитие речи

Проведение уроков в ZOOM ( 161 урок)

Русский язык

Развитие речи

Проведение уроков в ZOOM   ( 161 урок) Изобразительное искусство Трудовое обучение

Проведение уроков в ZOOM ( 161 урок)

Изобразительное искусство

Трудовое обучение

Дополнительные занятия в ZOOM

Дополнительные занятия в ZOOM

Индивидуальные занятия в ZOOM Русский язык

Индивидуальные занятия в ZOOM

Русский язык

Индивидуальные занятия в ZOOM

Индивидуальные занятия в ZOOM

Выполнении программы и методическое обеспечение

Выполнении программы и методическое обеспечение

Повышение квалификации Курсы повышения квалификации: Курсы повышения квалификации: Курсы повышения квалификации: СДПК «Использование цифровых средств для развития творческого мышления школьников» 2020 г.,16 часов; СДПК «Психология мышления и восприятия школьниками цифрового мира» - 2020 г., 16 часов. Московский городской педагогический университет «Педагогическая деятельность в условиях цифровой экономики- 2020 г., 32 часа; АНО « Институт проблем образовательной политики «Эврика», участие в работе сетевой межрегиональной конференции «Эврика-Авангард»: Обсуждение «Инициативы ФГОС 4.0» - 2020 г. Московский городской педагогический университет «Образовательные технологии формирования у обучающихся цифровой грамотности и навыков ХХ I века» 2019 г., 96 часов

Повышение квалификации

  • Курсы повышения квалификации:
  • Курсы повышения квалификации:
  • Курсы повышения квалификации:
  • СДПК «Использование цифровых средств для развития творческого мышления школьников» 2020 г.,16 часов;
  • СДПК «Психология мышления и восприятия школьниками цифрового мира» - 2020 г., 16 часов.
  • Московский городской педагогический университет «Педагогическая деятельность в условиях цифровой экономики- 2020 г., 32 часа;
  • АНО « Институт проблем образовательной политики «Эврика», участие в работе сетевой межрегиональной конференции «Эврика-Авангард»: Обсуждение «Инициативы ФГОС 4.0» - 2020 г.
  • Московский городской педагогический университет «Образовательные технологии формирования у обучающихся цифровой грамотности и навыков ХХ I века» 2019 г., 96 часов
Повышение квалификации

Повышение квалификации

Электронные образовательные технологии

Электронные образовательные технологии

Воспитательная работа

Воспитательная работа

Классные часы Опасности дома Гигиена – друг здоровья

Классные часы

Опасности дома

Гигиена – друг здоровья

Классные часы Соблюдай правила дорожного движения Правила поведения на каникулах

Классные часы

Соблюдай правила дорожного движения

Правила поведения на каникулах

Классные часы О лени и лентяях Моя Монголия

Классные часы

О лени и лентяях

Моя Монголия

Прочтение « Конкурс стихов»

Прочтение « Конкурс стихов»

КТД. Поездка в Найрамдал Лагерь «Найрамдал»

КТД. Поездка в Найрамдал

Лагерь «Найрамдал»

КТД Учимся правильно мыть руки

КТД

Учимся правильно мыть руки

Работа с родителями Родительское собрание Беседа с родителями о короновирусе

Работа с родителями

Родительское собрание

Беседа с родителями о короновирусе

Активные родители Мөнхтөр Цэлмэг Бүрэнтөгс Оюунчимэг Истэр Гэрэлмаа Лхагваа Гэрэлмаа Баянсан Энхчимэг Батсайхан Золбаяр

Активные родители

Мөнхтөр Цэлмэг

Бүрэнтөгс Оюунчимэг

Истэр Гэрэлмаа

Лхагваа Гэрэлмаа

Баянсан Энхчимэг

Батсайхан Золбаяр

Работа с родителями Консультация для родителей по чтению  «Как привить ребенку любовь к чтению»

Работа с родителями

Консультация для родителей по чтению «Как привить ребенку любовь к чтению»

Пропущено уроков: 1 четверть – 216 уроков 1 полугодие – 216 уроков

Пропущено уроков:

  • 1 четверть – 216 уроков
  • 1 полугодие – 216 уроков
Работа в кабинете Библиотека Классный уголок Тематические стенды Уборка кабинета

Работа в кабинете

  • Библиотека
  • Классный уголок
  • Тематические стенды
  • Уборка кабинета
Тема самообразования: Проектно-исследовательская деятельность младших школьников

Тема самообразования:

Проектно-исследовательская деятельность младших школьников

«В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».  В.А. Сухомлинский

«В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».

В.А. Сухомлинский

Конкретность  Методологической основой стандарта является системно-деятельностный подход, структура которого соответствует компонентам проектной деятельности.  Проектирование предоставляет широкое поле деятельности, учит ставить цели, прогнозировать результат, планировать способы достижения результата и условия для достижения цели, обобщать и делать выводы.  Цель: понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.

Конкретность

Методологической основой стандарта является системно-деятельностный подход, структура которого соответствует компонентам проектной деятельности.

Проектирование предоставляет широкое поле деятельности, учит ставить цели, прогнозировать результат, планировать способы достижения результата и условия для достижения цели, обобщать и делать выводы.

Цель: понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.

Измеримость  Умение видеть проблему. Умение прогнозировать результат. Умение определить необходимые условия для достижения цели. Сформированные навыки сотрудничества, умение вести дискуссию, слышать партнеров, аргументировать свою точку зрения, находить компромисс. Динамика в освоении диалогической и монологической речи на русском языке. Презентационные умения и навыки.

Измеримость

  • Умение видеть проблему.
  • Умение прогнозировать результат.
  • Умение определить необходимые условия для достижения цели.
  • Сформированные навыки сотрудничества, умение вести дискуссию, слышать партнеров, аргументировать свою точку зрения, находить компромисс.
  • Динамика в освоении диалогической и монологической речи на русском языке.
  • Презентационные умения и навыки.
Достижимость  Для организации проектно-исследовательской  деятельности использую технологии проектной  деятельности, проблемного обучения,  интегрированного обучения, ИКТ. Широко использую Интернет-ресурсы: 1 сентября, infoyrok nsportal.ru , planeta.tspu.ru .  Адаптирую материалы для своей работы.

Достижимость

Для организации проектно-исследовательской

деятельности использую технологии проектной

деятельности, проблемного обучения,

интегрированного обучения, ИКТ.

Широко использую Интернет-ресурсы:

1 сентября, infoyrok nsportal.ru , planeta.tspu.ru .

Адаптирую материалы для своей работы.

Значимость  Умения: анализировать, сравнивать, делать выбор. • Сформированы навыки сотрудничества и взаимодействия между собой. • Развитие самостоятельной деятельности. • Умение выявлять условия для достижения учебной и бытовой цели.

Значимость

  • Умения: анализировать, сравнивать, делать выбор.

• Сформированы навыки сотрудничества и взаимодействия между собой.

• Развитие самостоятельной деятельности.

• Умение выявлять условия для достижения учебной и бытовой цели.

В рамках традиционных учебных часов используются:   •     проблемное  введение  в тему урока; •     постановка  цели и задач  урока совместно с учащимися; •     совместное или самостоятельное  планирование  выполнения практического задания; •     групповые  работы  на уроке, в том числе и с ролевым распределением  работы в группе; •     выдвижение идеи  (мозговой штурм); •     постановку вопроса  (поиск гипотезы); •     формулировку предположения  (гипотезы); •     обоснованный выбор способа  выполнения задания; •     составление  аннотации  к прочитанной книге, картотек; •     поиск  дополнительной  литературы; •     подготовку  доклада  (сообщения); •     самоанализ и самооценку, рефлексию.

В рамках традиционных учебных часов используются:

•     проблемное  введение  в тему урока;

•     постановка  цели и задач  урока совместно с учащимися;

•     совместное или самостоятельное  планирование  выполнения практического задания;

•     групповые  работы  на уроке, в том числе и с ролевым распределением  работы в группе;

•     выдвижение идеи  (мозговой штурм);

•     постановку вопроса  (поиск гипотезы);

•     формулировку предположения  (гипотезы);

•     обоснованный выбор способа  выполнения задания;

•     составление  аннотации  к прочитанной книге, картотек;

•     поиск  дополнительной  литературы;

•     подготовку  доклада  (сообщения);

•     самоанализ и самооценку, рефлексию.

Почему я левша?

Почему я левша?

Почему я левша?

Почему я левша?

Чудо природы - снежинка

Чудо природы - снежинка

Чудо природы - снежинка

Чудо природы - снежинка

Можно ли вырастить мандарин из семечка?

Можно ли вырастить мандарин из семечка?

Письмо Деду Морозу

Письмо Деду Морозу

Плюсы проектной деятельности:    + навыки самообразования и самоконтроля; + моделируется реальная технологическая цепочка: задача-результат; + навыки групповой деятельности; + индивидуальный подход; + интерес к познавательной деятельности

Плюсы проектной деятельности:

+ навыки самообразования и самоконтроля;

+ моделируется реальная технологическая цепочка: задача-результат;

+ навыки групповой деятельности;

+ индивидуальный подход;

+ интерес к познавательной деятельности

Минусы проектной деятельности: - возрастает нагрузка на учителя; - ученик часто попадает в стрессовую ситуацию (переоценка возможностей, технические накладки); - психологические коммуникативные проблемы; - проблема субъективной оценки.

Минусы проектной деятельности:

- возрастает нагрузка на учителя;

- ученик часто попадает в стрессовую ситуацию (переоценка возможностей, технические накладки);

- психологические коммуникативные проблемы;

- проблема субъективной оценки.

Определение по времени Работа над данной темой рассчитана на 3 года (2018 – 2021 год) Академическая успеваемость – 97,0% Качество – 15, 2%.

Определение по времени

Работа над данной темой рассчитана на 3 года (2018 – 2021 год)

Академическая успеваемость – 97,0%

Качество – 15, 2%.

Работа в кабинете Библиотека Озеленение Классный уголок Тематические стенды Уборка кабинета

Работа в кабинете

  • Библиотека
  • Озеленение
  • Классный уголок
  • Тематические стенды
  • Уборка кабинета
Воспитательная работа   Цель : создание условий для формирования интеллектуальной, духовно-нравственной, творчески развитой личности учащегося   Задачи:  продолжить формирование классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления;      работать над сохранением душевного здоровья и эмоционального благополучия каждого ребенка;   оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность; организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.

Воспитательная работа

Цель : создание условий для формирования интеллектуальной, духовно-нравственной, творчески развитой личности учащегося

 

Задачи:  продолжить формирование классного коллектива как воспитательной системы,

развитие ученического самоуправления;

 

  •   работать над сохранением душевного здоровья и эмоционального благополучия каждого ребенка;
  •   оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
  • помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою
  • индивидуальность;
  • организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива
  • учащихся.
Работа с родителями  Консультации, беседы, открытые уроки;  3 заседания родительского комитета;  3 классных родительских собрания;  анкетирование родителей.

Работа с родителями

  • Консультации, беседы, открытые уроки;
  • 3 заседания родительского комитета;
  • 3 классных родительских собрания;
  • анкетирование родителей.

День знаний

День знаний

Посвящение в пятиклассники

Посвящение в пятиклассники

Веселые старты

Веселые старты

 Праздник монгольского языка

Праздник монгольского языка

Праздник английского языка

Праздник английского языка

Праздник «Сохраним природу»

Праздник «Сохраним природу»

Новогодняя елка

Новогодняя елка

Краткий анализ учебно-воспитательной работы  за 1 полугодие  по SWOT  Сильные сторон Слабые сторон  Высокая активность участия детей в воспитательных мероприятиях. Использование в образовательной деятельности, технологий развития навыков сотрудничества. Участие детей в «нормотворчестве» - правил поведения. Участие родителей в воспитательных мероприятиях •  Недостаточный позитивный опыт взаимодействия детей друг с другом. •  Невысокая педагогическая компетенция родителей

Краткий анализ учебно-воспитательной работы

за 1 полугодие по SWOT

Сильные сторон

Слабые сторон

  • Высокая активность участия детей в воспитательных мероприятиях.
  • Использование в образовательной деятельности, технологий развития навыков сотрудничества.
  • Участие детей в «нормотворчестве» - правил поведения.
  • Участие родителей в воспитательных мероприятиях

• Недостаточный позитивный опыт взаимодействия детей друг с другом.

• Невысокая педагогическая компетенция родителей

Краткий анализ учебно-воспитательной работы за 1 полугодие  по SWOT   Возможности Риски  Благоприятный, возрастной период для формирования личностных качеств детей В воспитательных мероприятиях формируются базовые культурные способы деятельности (быть доброжелательным, приветливым, отзывчивым, заботливым и т.п.) • Возможное отсутствие в семейном воспитании поддержки традиций школьного воспитания в ситуациях выхода из конфликта (отвечать агрессией на агрессию, силой на силу и т.п.)

Краткий анализ учебно-воспитательной работы за 1 полугодие по SWOT

Возможности

Риски

  • Благоприятный, возрастной период для формирования личностных качеств детей
  • В воспитательных мероприятиях формируются базовые культурные способы деятельности (быть доброжелательным, приветливым, отзывчивым, заботливым и т.п.)

• Возможное отсутствие в семейном воспитании поддержки традиций школьного воспитания в ситуациях выхода из конфликта (отвечать агрессией на агрессию, силой на силу и т.п.)

Краткий анализ учебно-воспитательной работы за 1 полугодие  по SWOT   Сильные сторон Слабые сторон  Большой опыт работы с детьми младшего школьного возраста. Владею знаниями нормативных основ организации образовательной деятельности, педагогики, детской психологии, методик обучения. Владею современными образовательными технологиями: развивающего обучения, деятельностного подхода, проектно-исследовательской деятельности, проблемного обучения. Достаточно хорошая коммуникативная компетенция и навыки и взаимодействия с учащимися. Достаточно хороший контакт с родителями учащихся.  • Небольшой опыт работы с детьми, для которых русский язык является иностранным языком. • Языковой барьер

Краткий анализ учебно-воспитательной работы за 1 полугодие по SWOT

Сильные сторон

Слабые сторон

  • Большой опыт работы с детьми младшего школьного возраста.
  • Владею знаниями нормативных основ организации образовательной деятельности, педагогики, детской психологии, методик обучения.
  • Владею современными образовательными технологиями: развивающего обучения, деятельностного подхода, проектно-исследовательской деятельности, проблемного обучения.
  • Достаточно хорошая коммуникативная компетенция и навыки и взаимодействия с учащимися.
  • Достаточно хороший контакт с родителями учащихся.

• Небольшой опыт работы с детьми, для которых русский язык является иностранным языком.

• Языковой барьер

Краткий анализ учебно-воспитательной работы за 1 полугодие  по SWOT  Возможности Риски  Постоянного совершенствования профессионализма через работу методического объединения, взаимопосещения уроков, самообразование. Ознакомление с учебно-методическими материалами на образовательных сайтах. Использование различных образовательных ресурсов. Повышение квалификации на дистанционных курсах для педагогов . Познакомиться с культурой и традициями семейного воспитания.  • Временной фактор (недостаточно времени для самообразования)

Краткий анализ учебно-воспитательной работы за 1 полугодие по SWOT

Возможности

Риски

  • Постоянного совершенствования профессионализма через работу методического объединения, взаимопосещения уроков, самообразование.
  • Ознакомление с учебно-методическими материалами на образовательных сайтах.
  • Использование различных образовательных ресурсов.
  • Повышение квалификации на дистанционных курсах для педагогов .
  • Познакомиться с культурой и традициями семейного воспитания.

• Временной фактор (недостаточно времени для самообразования)

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!