СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект "Джинсовый плед" (презентация).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект "Джинсовый плед". 

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Джинсовый плед" (презентация).»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Акуловская средняя общеобразовательная школа Творческий проект по технологии  «Джинсовый плед».   Выполнила ученица 7 класса Гулковская Виктория Руководитель Спирина Елена Евгеньевна учитель технологии

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Акуловская средняя общеобразовательная школа

Творческий проект по технологии «Джинсовый плед».

Выполнила

ученица 7 класса Гулковская Виктория

Руководитель

Спирина Елена Евгеньевна

учитель технологии

 План проекта:  Организационно-подготовительный этап. • Выбор и обоснование темы. • Цели проекта. • Задачи проекта. • Выбор материала. • Выбор оборудования. • Организация рабочего места. • Выбор оптимального решения.  Технологический этап. • Создание модели. • Экономический расчёт.  Заключительный этап . • Вывод. • Источники информации.

План проекта:

Организационно-подготовительный этап.

• Выбор и обоснование темы.

• Цели проекта.

• Задачи проекта.

• Выбор материала.

• Выбор оборудования.

• Организация рабочего места.

• Выбор оптимального решения.

Технологический этап.

• Создание модели.

• Экономический расчёт.

Заключительный этап .

• Вывод.

• Источники информации.

 Выбор и обоснование темы.  Я решила освоить что-то новое в области шитья и задумала  спроектировать и сшить для себя джинсовый плед.  Потребности, которые могут быть удовлетворены посредством  проектирования и изготовления изделия:  - иметь своё изделие;  - создать свой  собственный стиль.

Выбор и обоснование темы.

Я решила освоить что-то новое в области шитья и задумала

спроектировать и сшить для себя джинсовый плед.

Потребности, которые могут быть удовлетворены посредством

проектирования и изготовления изделия:

- иметь своё изделие;

- создать свой

собственный стиль.

 Цели проекта: •    Совершенствовать навыки шитья. • Создать комфорт в своей комнате. •  Создать и представить изделие по своему вкусу.

Цели проекта:

•    Совершенствовать навыки шитья.

• Создать комфорт в своей комнате.

•  Создать и представить изделие по своему вкусу.

 Задачи проекта: •  Сбор информации. •  Выбор лучшей идеи. • Оформление документации. •  Составление технологии изготовления изделия. •  Расчет себестоимости изделия. •  Выполнение технологического этапа. •   Подготовка к защите проекта.       • Защита.

Задачи проекта:

•  Сбор информации.

•  Выбор лучшей идеи.

• Оформление документации.

•  Составление технологии изготовления изделия.

•  Расчет себестоимости изделия.

•  Выполнение технологического этапа.

•   Подготовка к защите проекта.      

• Защита.

 Выбор материала:    При шитье я использовала джинсовую ткань (старые джинсы),  синие и черные нитки.

Выбор материала:

При шитье я использовала джинсовую ткань (старые джинсы),

синие и черные нитки.

 Выбор оборудования.  При шитье джинсового пледа главным инструментом является  швейная машинка. Также нитки, иголки, ножницы, линейка, мелок,  напёрсток, распарыватель, утюг, гладильная доска.

Выбор оборудования.

При шитье джинсового пледа главным инструментом является

швейная машинка. Также нитки, иголки, ножницы, линейка, мелок,

напёрсток, распарыватель, утюг, гладильная доска.

 Организация рабочего места:  Я выбрала необходимые мне материалы и инструменты, а теперь необходимо организовать своё рабочее место. При этом необходимо учитывать следующие факторы:  - освещённость;  - вентиляцию;  - оборудование рабочего  места;  - необходимые правила  безопасности.

Организация рабочего места:

Я выбрала необходимые мне материалы и инструменты, а теперь необходимо организовать своё рабочее место. При этом необходимо учитывать следующие факторы:

- освещённость;

- вентиляцию;

- оборудование рабочего

места;

- необходимые правила

безопасности.

 Выбор оптимального решения. Мне очень понравился плед из квадратных мотивов. Размер моего пледа 209 мм *133 мм На него у меня ушло 3 месяца.

Выбор оптимального решения.

Мне очень понравился плед из квадратных

мотивов.

Размер моего пледа 209 мм *133 мм

На него у меня ушло 3 месяца.

 Создание модели.

Создание модели.

Экономический расчёт:  Расчет себестоимости пледа я представила в виде таблицы: Наименование материала Расход материала на изделие Джинсовые квадратики Затраты на материал, рубли Из старых джинсов Черные нитки 7 катушек 0 рублей Плед (вторая сторона) 70 рублей 1 шт Итого: 1000 рублей 1070 рублей

Экономический расчёт:

Расчет себестоимости пледа я представила в виде таблицы:

Наименование материала

Расход материала на изделие

Джинсовые квадратики

Затраты на материал, рубли

Из старых джинсов

Черные нитки

7 катушек

0 рублей

Плед (вторая сторона)

70 рублей

1 шт

Итого:

1000 рублей

1070 рублей

 Вывод.  Я задала себе несколько вопросов: «Довольна ли я результатом своей работы?», «Нравится ли мне моё изделие?». И не раздумывая я сразу ответила на свои вопросы. Мне самой работа над пледом и конечный результат очень понравился. Плед смотрится очень нарядно и уютно. В результате своей работы я получила дополнительный навык в шитье. Во время выполнения всех этапов своей работы я старалась следить за качеством. Я закончила своё изделие, и я очень счастлива.

Вывод.

Я задала себе несколько вопросов: «Довольна ли я результатом своей работы?», «Нравится ли мне моё изделие?». И не раздумывая я сразу ответила на свои вопросы. Мне самой работа над пледом и конечный результат очень понравился. Плед смотрится очень нарядно и уютно. В результате своей работы я получила дополнительный навык в шитье. Во время выполнения всех этапов своей работы я старалась следить за качеством. Я закончила своё изделие, и я очень счастлива.

Источники информации. 1. Корфиати Анастасия  Кройка и шитье. Курс для начинающих.  Издательство «АСТ». 2. Юдина Е.Н. «Шейте сами». Издательство «Культ-информ-пресс». 3. А. Юрасовская. Энциклопедия «Как шить красиво».  Издательство «Мир». 4. Балашова И.В. «Искусство кройки и шитья для начинающих». Издательство «СП ДЭМ». 5. Коллектив. «Кройка». Издательство «Дрофа».  Интернет ресурсы: 1. http://ru.wikipedia 2. http://www.pechwork.ru/ 3. http://secondstreet.ru/ 4. http://dekormyhome.ru/

Источники информации.

1. Корфиати Анастасия  Кройка и шитье. Курс для начинающих. Издательство «АСТ».

2. Юдина Е.Н. «Шейте сами». Издательство «Культ-информ-пресс».

3. А. Юрасовская. Энциклопедия «Как шить красиво».

Издательство «Мир».

4. Балашова И.В. «Искусство кройки и шитья для начинающих». Издательство «СП ДЭМ».

5. Коллектив. «Кройка». Издательство «Дрофа».

Интернет ресурсы:

1. http://ru.wikipedia

2. http://www.pechwork.ru/

3. http://secondstreet.ru/

4. http://dekormyhome.ru/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!