СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект "Любознательный пассажир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект ученика

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Любознательный пассажир"»







































Работу выполнила

ученица 4 класса

Чащинского филиала МБОУ Мучкапской СОШ

Онищенко Елена

Руководитель Чеботарева Н.А.























Введение в тему проекта:

На уроке окружающего мира мы изучали тему «Транспорт». Мы познакомились с видами транспорта, узнали, что есть служебный, личный и специальный транспорт, рассматривали фотографии старинных видов транспорта и современных. Я узнала много нового по этой теме. Тема мне очень понравилась. Но больше всего меня удивило, что в Московском метрополитене есть такой поезд, в котором во время поездки можно рассматривать картины русских художников. Этот поезд называется «Акварель». Я об этом раньше не знала. Как же мне захотелось прокатиться на таком поезде. Это, наверное, очень интересно!

В конце урока учительница сказала нам: «Если кого-то эта тема заинтересовала, можете создать творческий проект «Любознательный пассажир». Конечно же, я с удовольствием взялась за такую интересную работу.

Так родился мой проект.

Цель: создание модели одного из видов транспорта для любознательных пассажиров.

Задачи:

1. Выбрать вид транспортного средства.

2. Подумать над информацией, с которой буду знакомить пассажиров.

3. Подумать и решить каким будет оформление.

4. Оформить свой проект.

5. Выступить с защитой своего проекта в классе.

Гипотеза: если я придумаю интересную тему, с которой будут знакомиться пассажиры, то поездка на таком транспортном средстве будет интересна.

Описание работы:

1 этап «Выбираем транспортное средство»

Я решила выбрать транспортное средство «автобус». Почему? По-моему, этот вид транспорта очень актуален в наше время, так как сейчас много учащихся добираются в школу на школьных автобусах.

Итак, вид транспорта - школьный автобус.

2 этап «С чем познакомить маленьких пассажиров?»

Чем же заинтересовать детей, когда они едут на занятия или с занятий? Как превратить скучную поездку в познавательную экскурсию? Что предложить учащимся в качестве просмотра?

В моем автобусе дети будут знакомиться с правилами дорожного движения. Чтобы было интересней – это будут короткие мультипликационные ролики, где герои-мультяшки будут рассказывать и показывать, как нужно вести себя юным пешеходам, участникам дорожного движения в той или иной ситуации. Утром, когда дети едут в школу, они знакомятся с правилами. А на обратном пути домой? Опять сюрприз! Увлекательная викторина! Демонстрируются видеосюжеты, в которых учащиеся думают, как правильно поступить в предложенной сказочными героями ситуации.

3 этап «Оформление проекта»

Теперь дело за оформлением!

Автобус я сделала в технике «аппликация». А оформление внутри автобуса (видеоролики) я нарисовала. По-моему, красиво получилось.























4 этап «Защита проекта»



















5 этап «Подведение итогов проделанной работы»


Подводя итоги, можно сделать вывод, что работа удалась.

Тема, предложенная для просмотра пассажирам, полезна для окружающих, так как в настоящее время дети становятся участниками дорожно-транспортных происшествий не реже, чем взрослые. А после поездки на таком автобусе дети быстро запомнят все правила.

Гипотеза подтвердилась.

Мой проект очень понравился моим одноклассникам. Многие хотели бы прокатиться на таком автобусе.















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!