СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект «МОЙ ГОРОД ТОМСК»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект «МОЙ ГОРОД ТОМСК» Старшая группа

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект «МОЙ ГОРОД ТОМСК»»

творческий проект  «МОЙ ГОРОД ТОМСК»   Старшая группа Батурина В.В

творческий проект «МОЙ ГОРОД ТОМСК»

Старшая группа

Батурина В.В

Содержание   Цель Задачи Этапы проекта Результаты деятельности детей Отчеты

Содержание

  • Цель
  • Задачи
  • Этапы проекта
  • Результаты деятельности детей
  • Отчеты
Цель проекта:   Расширять представление детей о родном городе. Развивать чувство гордости за регион, желание сохранить его чистым и красивым.

Цель проекта:

  • Расширять представление детей о родном городе. Развивать чувство гордости за регион, желание сохранить его чистым и красивым.
Задачи проекта:   Сформировать детскую компетентность по данной проблеме. Познакомить детей с достопримечательностями города. Вовлекать в учебно-воспитательный процесс семьи воспитанников, повышать родительскую компетентность в области истории и культуры родного города Создать позитивный и эмоциональный настрой совместного творчества родителей и детей. Показать детям красоту родного города и страны, приобщить к её истории. Формировать бережное и заботливое отношение к природе и ко всему живому. Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине, родному городу. Активизировать и расширять словарный запас дошкольников.

Задачи проекта:

  • Сформировать детскую компетентность по данной проблеме. Познакомить детей с достопримечательностями города.
  • Вовлекать в учебно-воспитательный процесс семьи воспитанников, повышать родительскую компетентность в области истории и культуры родного города
  • Создать позитивный и эмоциональный настрой совместного творчества родителей и детей.
  • Показать детям красоту родного города и страны, приобщить к её истории.
  • Формировать бережное и заботливое отношение к природе и ко всему живому. Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине, родному городу.
  • Активизировать и расширять словарный запас дошкольников.
Этапы проекта:  1. Организационный   подбор и изучение литературы: постановка цели, и разработка содержания учебно-воспитательного процесса группировка материала, составление плана

Этапы проекта: 1. Организационный

  • подбор и изучение литературы:
  • постановка цели, и разработка содержания учебно-воспитательного процесса
  • группировка материала, составление плана
2. Практический   а) наблюдения б) беседы в) дидактические игры г) целевые прогулки д) трудовая деятельность е) продуктивная художественная деятельность - рассматривание репродукций, картин, открыток - рисование - аппликация - лепка ж) опытно-исследовательская работа з) чтение художественной литературы и прослушивание музыкальных произведении

2. Практический

  • а) наблюдения
  • б) беседы
  • в) дидактические игры
  • г) целевые прогулки
  • д) трудовая деятельность
  • е) продуктивная художественная деятельность
  • - рассматривание репродукций, картин, открыток
  • - рисование
  • - аппликация
  • - лепка
  • ж) опытно-исследовательская работа
  • з) чтение художественной литературы и прослушивание музыкальных произведении
3. Заключительный   - создание мини - музея «Мой город» - распространение опыта в детском саду. - презентация проекта

3. Заключительный

  • - создание мини - музея «Мой город»
  • - распространение опыта в детском саду.
  • - презентация проекта
Результаты деятельности Обогащенные и систематизированные знания детей об истории города и его культурных ценностях. Формирование устойчивого интереса к изучению данной проблемы. Приобретение детьми дошкольного возраста навыков социального общения с взрослыми. Повышение родительской компетентности по представленной проблеме. Участие семей воспитанников в учебно-воспитательном процессе. Разработанное методическое и дидактическое сопровождение по данному разделу.

Результаты деятельности

  • Обогащенные и систематизированные знания детей об истории города и его культурных ценностях. Формирование устойчивого интереса к изучению данной проблемы.
  • Приобретение детьми дошкольного возраста навыков социального общения с взрослыми.
  • Повышение родительской компетентности по представленной проблеме. Участие семей воспитанников в учебно-воспитательном процессе.
  • Разработанное методическое и дидактическое сопровождение по данному разделу.
Отчет

Отчет

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!