Данное мероприятие проведено для учащихся 10 класса с целью познакомить учащихся с возможностями роботоехнического набора LEGO, смотивировать дальнейшее изучение робототехники, а так же с целью моделирования производственного процесса в рамках профориентирования будущих выпускников.
Все начиналось с трудоустройства в «Исследовательское Бюро Робототехники».
Учащиеся распределялись по четырем отделам.
Отдел 1,2,3 включали в себя две должности программиста и три должности разработчика. Отдел 4 состоял из заказчиков, по два заказчика на каждый из трех первых отделов.
После распределения по отделам и начала рабочей смены все специалисты получали краткую инструкцию и приступали к работе.
Отделы 1-3 получают по готовой модели Робота, Техническую карту и Методику программирования и необходимое оборудование к нему.
Отдел 4 получают задание — Разработать требования предъявляемые к роботу и после демонстрации разработать план развития на будущее.
По завершению работы учащиеся обсуждают проведенную работу и подводят итоги.
Все материаллы прилогаются в архиве.