СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект по технологии:" Роль графики и черчения в жизни человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект по технологии" Роль графики и черчения в жизни человека". Тема проекта: "Архитектурные сооружения 21 века."

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект по технологии:" Роль графики и черчения в жизни человека"»

Общеобразовательная школа I-III ступеней №15 Творческий проект по «Технологии» «Роль графики и черчения в жизни человека» Тема: «Архитектура. Архитектурные сооружения XXI века» Выполнила Ученица 11-А класса Сабат Светлана Проверила: Гордеева Е.А.

Общеобразовательная школа I-III ступеней №15

Творческий проект

по «Технологии»

«Роль графики и черчения в жизни человека»

Тема: «Архитектура. Архитектурные сооружения XXI века»

Выполнила

Ученица 11-А класса

Сабат Светлана

Проверила:

Гордеева Е.А.

Архитектура – искусство строить, формировать материально-пространственное окружение жизнедеятельности общества в соответствии с принятыми ценностями и идеальными представлениями, а также исторически сложившаяся и развивающаяся совокупность результатов применения этого искусства – здания, сооружения и их системы.   Это моделирование среды обитания человека и проектирование поведения людей в этой среде путем особой функциональной и художественной организации пространства и формы, художественной работы с пластикой элементов, цветом.

Архитектура – искусство строить, формировать материально-пространственное окружение жизнедеятельности общества в соответствии с принятыми ценностями и идеальными представлениями, а также исторически сложившаяся и развивающаяся совокупность результатов применения этого искусства – здания, сооружения и их системы.   Это моделирование среды обитания человека и проектирование поведения людей в этой среде путем особой функциональной и художественной организации пространства и формы, художественной работы с пластикой элементов, цветом.

 - архитектурное пространство , выделенное из пространственного континуума, сформированное для достижения социальной цели, вмещающее человека и воспринимаемое чувствами; если речь идет о макропространстве – то это градостроительство;   -  информационная и художественно-эстетическая функции ;   -  системность , т.к. произведения архитектуры входят в иерархическую систему организации пространства, образующую структурную основу среды жизнедеятельности человека – предметно-пространственного окружения, взаимодействующего с субъектом и актуализируемого его деятельностью и поведением.

- архитектурное пространство , выделенное из пространственного континуума, сформированное для достижения социальной цели, вмещающее человека и воспринимаемое чувствами; если речь идет о макропространстве – то это градостроительство;  информационная и художественно-эстетическая функции системность , т.к. произведения архитектуры входят в иерархическую систему организации пространства, образующую структурную основу среды жизнедеятельности человека – предметно-пространственного окружения, взаимодействующего с субъектом и актуализируемого его деятельностью и поведением.

 Классическая стилевая архитектура – это первая из этих систем, основанная на античном ордере, который из эпохи в эпоху на протяжении двух тысячелетий всегда присутствовал в архитектуре в той или иной форме: будь это, к примеру, экспрессия и стихийность барокко или строгость и логичность классицизма.   «Авангард»  или «модернизм» - вторая система; в первой трети XX в. стал в оппозицию “ордерной классике”. Ориентируясь на «левое» изобразительное искусство, а также на достижения научно-технического прогресса, новый стиль извлек из ордерной системы геометрические и конструктивные первоэлементы форм, отказавшись от традиционных декоративных элементов, которые отражают причастность архитектуры к той или иной культуре.

Классическая стилевая архитектура – это первая из этих систем, основанная на античном ордере, который из эпохи в эпоху на протяжении двух тысячелетий всегда присутствовал в архитектуре в той или иной форме: будь это, к примеру, экспрессия и стихийность барокко или строгость и логичность классицизма.

«Авангард»  или «модернизм» - вторая система; в первой трети XX в. стал в оппозицию “ордерной классике”. Ориентируясь на «левое» изобразительное искусство, а также на достижения научно-технического прогресса, новый стиль извлек из ордерной системы геометрические и конструктивные первоэлементы форм, отказавшись от традиционных декоративных элементов, которые отражают причастность архитектуры к той или иной культуре.

 Составлена принципиальная пространственная модель развития архитектуры, представляющая собой перевернутую усеченную (со стороны основания) трехгранную пирамиду. Две грани такой пирамиды олицетворяют две универсальные формообразовательные системы (классическая стилевая архитектура и «современное движение»), третья – переходный период (постмодернизм или эклектика). Сечение (верхнее основание) пирамиды – новая универсальная система, вбирающая в себя черты уже существующих глобальных стилей и переходных периодов. Перевернутость пирамиды означает ее открытость к развитию (возможно, до гексаэдра, то есть куба). На виде сверху можно увидеть проекции основания пирамиды и трех ее граней, что и обозначает непосредственное влияние 

Составлена принципиальная пространственная модель развития архитектуры, представляющая собой перевернутую усеченную (со стороны основания) трехгранную пирамиду. Две грани такой пирамиды олицетворяют две универсальные формообразовательные системы (классическая стилевая архитектура и «современное движение»), третья – переходный период (постмодернизм или эклектика). Сечение (верхнее основание) пирамиды – новая универсальная система, вбирающая в себя черты уже существующих глобальных стилей и переходных периодов. Перевернутость пирамиды означает ее открытость к развитию (возможно, до гексаэдра, то есть куба). На виде сверху можно увидеть проекции основания пирамиды и трех ее граней, что и обозначает непосредственное влияние 

Штаб-квартира CCTV —  небоскрёб  в  Пекине  . В здании располагается штаб Центрального телевидения Китая . Строительные работы начались 22 сентября 2004 года, в 2009 году строение было завершено. Архитекторами здания являются  Рем Колхас  и Оле Шерен. Здание имеет высоту 234 м и состоит из 54 этажей. Основное здание построено в необычном стиле и представляет собой кольцеобразную структуру из пяти горизонтальных и вертикальных секций, образующих неправильную решётку на фасаде здания с пустым центром. Общая площадь пола — 473 тыс. м². Второе здание, Телевизионный культурный центр, будет вмещать отель Mandarin Oriental Hotel Group, центр для посетителей, большой общественный театр и выставочные площади

Штаб-квартира CCTV —  небоскрёб  в  Пекине  . В здании располагается штаб Центрального телевидения Китая . Строительные работы начались 22 сентября 2004 года, в 2009 году строение было завершено. Архитекторами здания являются  Рем Колхас  и Оле Шерен. Здание имеет высоту 234 м и состоит из 54 этажей. Основное здание построено в необычном стиле и представляет собой кольцеобразную структуру из пяти горизонтальных и вертикальных секций, образующих неправильную решётку на фасаде здания с пустым центром. Общая площадь пола — 473 тыс. м². Второе здание, Телевизионный культурный центр, будет вмещать отель Mandarin Oriental Hotel Group, центр для посетителей, большой общественный театр и выставочные площади

Habitat 67, Montreal - жилой комплекс в Монреале, который был спроектирован архитектором Моше Сафди в 1966-67 г. Комплекс был построен к началу выставки Экспо-67, одной из самых крупных мировых выставок того времени, темой которой были дома и жилое строительство. Куб является основой этого строения. 354 кубов, нарощенных друг на друга, позволили создать это серое по цвету здание со 146 квартирами. Стиль постройки — брутализм. 

Habitat 67, Montreal - жилой комплекс в Монреале, который был спроектирован архитектором Моше Сафди в 1966-67 г. Комплекс был построен к началу выставки Экспо-67, одной из самых крупных мировых выставок того времени, темой которой были дома и жилое строительство. Куб является основой этого строения. 354 кубов, нарощенных друг на друга, позволили создать это серое по цвету здание со 146 квартирами. Стиль постройки — брутализм. 

Kansas City Public Library. Этот проект, расположенный в самом центре Канзас-Сити, является одним из первых проектов, за возрождение города. Жителям Канзас-Сити, было предложено помочь подобрать список самых известных книг, которые представляют Канзас-Сити. Эти названия были включены как bookbindings' в инновационный дизайн экстерьера, с целью вдохновить людей посещать библиотеку.

Kansas City Public Library. Этот проект, расположенный в самом центре Канзас-Сити, является одним из первых проектов, за возрождение города.

Жителям Канзас-Сити, было предложено помочь подобрать список самых известных книг, которые представляют Канзас-Сити. Эти названия были включены как bookbindings' в инновационный дизайн экстерьера, с целью вдохновить людей посещать библиотеку.

Дом-рояль или «музыкальный» дом, который находится в городе Хуайнань в Китае. В этом здании располагается выставочный комплекс, где населению представляется план строительства, и развития нового района на котором отображены улицы, дома и площади. Строительство необычного дома завершилось 2007 году.  Поводом строительства столь необычного дома послужило необходимость в привлечении внимания к развитию и строительство нового района в городе. Главная цель строительства необычного дома в форме рояля и скрипки была заинтриговать общественность – собственно этого они и добились.

Дом-рояль или «музыкальный» дом, который находится в городе Хуайнань в Китае. В этом здании располагается выставочный комплекс, где населению представляется план строительства, и развития нового района на котором отображены улицы, дома и площади. Строительство необычного дома завершилось 2007 году.

Поводом строительства столь необычного дома послужило необходимость в привлечении внимания к развитию и строительство нового района в городе. Главная цель строительства необычного дома в форме рояля и скрипки была заинтриговать общественность – собственно этого они и добились.

Необычный дом с интригующим названием  «Лесная Спираль» был построен в Дармштадте, Германии в период с 1998 по 2000 год. Творение принадлежит руке известного австрийского архитектора и художника, хорошо известного своей революционной, красочной архитектурой.  Проекты архитектора очень часто заимствуют свои формы у природы – например, купол в форме луковицы. Это здание с 105 квартирами, как будто «обертывающимися» вокруг территории двора, кроме всего прочего располагает комфортабельным рестораном с уютным коктейль-баром .

Необычный дом с интригующим названием  «Лесная Спираль» был построен в Дармштадте, Германии в период с 1998 по 2000 год. Творение принадлежит руке известного австрийского архитектора и художника, хорошо известного своей революционной, красочной архитектурой.

Проекты архитектора очень часто заимствуют свои формы у природы – например, купол в форме луковицы. Это здание с 105 квартирами, как будто «обертывающимися» вокруг территории двора, кроме всего прочего располагает комфортабельным рестораном с уютным коктейль-баром .

Дженненская соборная мечеть — самое большое глинисто-наносное здание в мире и, как полагают большинство архитекторов, самое большое достижение архитектурного судано-сахейльского стиля, хотя с определенными исламскими влияниями. Мечеть расположена в городе Дженне, Мали на пойме реки Бани.  Первая мечеть была построена в 13-ом столетии, но эта мечеть строилась с 1907. Это один из самых известных ориентиров в Африке. Наряду со «Старыми Городами Дженне». Мечеть занесена в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО в 1988.

Дженненская соборная мечеть — самое большое глинисто-наносное здание в мире и, как полагают большинство архитекторов, самое большое достижение архитектурного судано-сахейльского стиля, хотя с определенными исламскими влияниями. Мечеть расположена в городе Дженне, Мали на пойме реки Бани.

Первая мечеть была построена в 13-ом столетии, но эта мечеть строилась с 1907. Это один из самых известных ориентиров в Африке. Наряду со «Старыми Городами Дженне». Мечеть занесена в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО в 1988.

Подобных пряничных домиков — будто только что вышедших из сказки — в Барселоне предостаточно. И, слава богу, никто их не ломает, а наоборот холит и лелеет, ведь это —  главная достопримечательность города – знаменитые на весь мир творения господина Гауди.  И хотя Барселона существует с незапамятных времен, рассказ о ней чаще начинают не с ее древней истории, а с восхищенного описания шедевров этого необыкновенного архитектора, вполне современных, кстати сказать (Гауди жил и работал в Барселоне в конце 19-начале 20-го вв.). Так что сегодня облик города в больше степени определяется фантазией и талантом всего одного, но зато великого человека.

Подобных пряничных домиков — будто только что вышедших из сказки — в Барселоне предостаточно. И, слава богу, никто их не ломает, а наоборот холит и лелеет, ведь это —  главная достопримечательность города – знаменитые на весь мир творения господина Гауди.

И хотя Барселона существует с незапамятных времен, рассказ о ней чаще начинают не с ее древней истории, а с восхищенного описания шедевров этого необыкновенного архитектора, вполне современных, кстати сказать (Гауди жил и работал в Барселоне в конце 19-начале 20-го вв.). Так что сегодня облик города в больше степени определяется фантазией и талантом всего одного, но зато великого человека.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!