СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект "Вторая жизнь ненужных вещей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект второклассников на тему "Вторая жизнь ненужных вещей"

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Вторая жизнь ненужных вещей"»



ПРЕДСТАВЛЕНИЕ


«Вторая жизнь ненужных вещей»


Анкетные данные участников конкурса «Я- исследователь»:


1.Фамилия, имя, отчество авторов Емелюкова Кристина Юрьевна

Чернова Анастасия Алексеевна


2.Дата рождения авторов Емелюкова Кристина-19 января 2008 г.

Чернова Анастасия -9 июня 2008 г.


3.Образовательное учреждение : МБОУ «Именевская ООШ»

Красноармейского района

Чувашской Республики


4.Фамилия, имя, отчество научного руководителя : Терентьева Галина Петровна


5.Предметное направление: Естествознание. Неживая природа.


Краткое описание работы:


Проблема: Как подарить вторую жизнь ненужным вещам?

Цель: Изготовление поделок с использованием бросового материала .

Задачи: 1. Найти в литературе и интернете технологию изготовления поделок из ненужных вещей.

2. Изготовить поделки из бросового материала.

3. Организовать выставку поделок для учащихся школы.


Гипотеза: Мы предполагаем , что большинству детей из нашей школы поделки из ненужных вещей понравятся. И они захотят использовать отходы для творчества, а не выкидывать их на свалку.


Результаты: 1.Поделки из ненужных вещей.

2.Выставка поделок для учащихся школы.


Выводы: Каждый человек может многое сделать для сохранения чистоты вокруг себя. Даже дети могут помочь в решении проблемы загрязнения окружающей среды бытовыми отходами. Для этого нужно немного пофантазировать и изготовить замечательные поделки, которые могут украсить улицу, принести пользу, стать хорошим подарком для друзей и родных.





Учительница начальных классов Терентьева Галина Петровна:






Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Именевская основная общеобразовательная школа»

Красноармейского района

Чувашской Республики


Республиканский конкурс исследовательских работ

и творческих проектов младших школьников «Я- исследователь»



Предметное направление: Естествознание. Неживая природа.



ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:


«ВТОРАЯ ЖИЗНЬ НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ»



Авторы:

ученики 2 класса

МБОУ «Именевская ООШ»

Красноармейского района

Чувашской Республики

Емелюкова Кристина Юрьевна и

Чернова Анастасия




Руководитель:

учитель начальных классов

МБОУ «Именевская ООШ»

Красноармейского района

Чувашской Республики

Терентьева Галина Петровна















2017 год



Содержание


1.Введение.

2.Основная часть.

3.Заключение.

4.Источники информации.

5.Приложение №1 «Поделки , которые украшают наше село»

Приложение №2 «Дарим вторую жизнь ненужным вещам»














































ВВЕДЕНИЕ.



У нас в селе Именево есть люди , которые делают поделки из шин , пластиковых бутылок. Эти поделки украшают улицу. Дети и взрослые любят около них фотографироваться.

Прошлым летом ещё у нас в селе активные люди сделали две детские площадки.

Одна из них находится недалеко от нашего дома. Летом мы часто там играли. На детской площадке поделки сделаны из бросового материала. Мне из этих поделок больше всего нравится пальма, сделанная из пластиковых бутылок. Я даже сосчитала , сколько пластиковых бутылок было использовано для создания этой пальмы. Для ствола использовали более 100 штук бутылок коричневого цвета. А для ветвей использовали более 200 бутылок зелёного цвета.

Пустые пластиковые бутылки валяются везде и всюду на улицах. Это -мусор. Из мусора , оказывается, можно сделать красоту. Ненужным вещам нашли применение. Им подарена вторая жизнь. И мусора мало, и красота появилась.

Я решила сделать что-то из бросового материала. Это же так прекрасно подарить вторую жизнь ненужным вещам.

Я поделилась своими мыслями с классной руководительницей. Галине Петровне и учащимся нашего класса моя идея понравилась. Мы решили искать материал по этой теме в интернете.


Цель: Изготовление поделок с использованием бросового материала .

Задачи: 1. Найти в литературе и интернете технологию изготовления поделок из ненужных вещей.

2. Изготовить поделки из бросового материала.

3. Организовать выставку поделок для учащихся школы.


Гипотеза: Мы предполагаем , что большинству детей из нашей школы поделки из ненужных вещей понравятся. И они захотят использовать отходы для творчества, а не выкидывать их на свалку.






















ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.


Исследуя данную проблему по сети интернет, мы узнали, что, оказывается, проблема мусора существует для всех стран мира. Мы ещё выяснили , что для разложения бытовых отходов требуется очень много лет:

Стеклянные бутылки-100лет;

Изделия из пластмассы-100 лет;

Консервные банки-80 лет;

Полиэтиленовый пакет-10-20 лет;

Батарейки-10 лет;

Бумага-2 года.


Пластиковые бутылки- на каждом шагу. Если их сжигать, ядовитый дым загрязнит атмосферу. А можно ведь и не сжигать, и не бросать куда попало. Не бывает ненужных вещей, а бывает мало фантазии.

Обычные пластиковые бутылки в умелых руках могут превратиться в материал для творчества. С их помощью можно создать множество цветочных композиций. Особенно красиво смотрятся сделанные из бутылок ландыши. Мы собрали пластиковые бутылки из-под кефира. Они белого цвета, а крышки-зелёные.


Для работы нам потребовались:

*пластиковые бутылки из-под кефира

*толстая проволока

*зелёная изолента

*тонкая проволока

* ножницы

1. Создаём бутоны. Для этого разрезаем бутылки поперёк пополам. Для цветка используем верхнюю часть бутылки с крышечкой.

2. Фломастером намечаем нужное количество зубчиков для цветка и режем по этим линиям.

3.Толстую проволоку обмотаем зелёной изолнтой.

4. Делаем 2 отверстия в крышках и тонкой проволокой прикрепляем к стеблю.

А из нижней части кефирной бутылки можно сделать ромашку. Для этого мы разделили нижнюю часть бутылки на 5 равных частей. Концы лепестков округлили. Две такие цветочки наложили друг на друга и соединили их степлером. Сердцевину покрасили жёлтой краской. Для основного стебля взяли деревянную рейку, покрасили в зелёный цвет. Из проволоки толстой сделали две боковые стебли. Тонкой проволокой прикрепили цветы к стеблям.


«Золотые рыбки» можно сделать из старых дисков. Вырезаем плавники, хвост, рот из обложки старой папки для файлов. Эту поделку можно подарить друзьям, родственникам.


«Подставка для карандашей»

У нас дома нашлась картонная труба. Мне отец разрезал эту трубу на равные части длиной 8 см. В школе мы эти части обклеили цветным картоном . Каждые 5 частей приклеили друг другу. Сделали голову и получилась «гусеница».

В этом году у нас в классе учится ребёнок с ОВЗ .Её зовут Наташа. Она пока не умеет разговаривать. Но очень любит играть, перебирать крупу.

Из старого счёта мы решили для неё сделать что-то интересное.

Мы разобрали счёты. «Бублики» покрасили в разные цвета. Наташа эти «бублики»надевала на мягкую проволоку и шнур.

Ещё из этих «бубликов» с помощью проволоки и куска фанеры сделали «весёлые счеты» двух видов.


Наташа только учится различать цвета. Для неё мы собрали разного цвета крышки от пластиковых бутылок. Она научилась красные крышечки собирать в красную банку, жёлтые-в жёлтую банку ит.д.


В классе мы организовали выставку наших поделок и пригласили учащихся других классов. Им очень понравились наши поделки. Мы рассказали им о том, как мы эти поделки сделали. Посоветовали им тоже попробовать творить красоту из ненужных вещей. Мы договорились с учениками нашей школы, что будем собирать пластиковые бутылки и будем дарить им вторую жизнь.









































ЗАКЛЮЧЕНИЕ.


Мы, даже младшие школьники, можем помочь в решении проблемы загрязнения окружающей среды бытовыми отходами. Для этого нужно немного пофантазировать и изготовить из отходов замечательные поделки, которые могут украсить дом, улицу, сад . Некоторые поделки можно даже подарить друзьям или родственникам.

Наша выставка поделок понравилась ученикам нашей школы. Многие захотели научиться дарить вторую жизнь ненужным вещам.













































Приложение №1 Поделки, которые украшают наше село.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2


ДАРИМ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ НЕНУЖНЫМ ВЕЩАМ.

«Ландыши»


«Ромашки»

















«Карандашницы»



















«Весёлые счёты»












«Золотые рыбки»












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!