СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

У.з по математике през

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«У.з по математике през»

Разработка уровневых учебных заданий по теме «Буквенные выражения. Уравнение» ФИО участника: Кисс Анна Сергеевна Класс: 2 Предмет: математика

Разработка уровневых учебных заданий по теме «Буквенные выражения. Уравнение»

ФИО участника: Кисс Анна Сергеевна

Класс: 2

Предмет: математика

Тип задания: узнавание Найди из данных выражений лишнее: А) 13-5 Б) а-9 В) 12+4 Г) 20-2 Алгоритм работы Критерии оценивания: 1.  Прочитай задание 1 балл – обучающийся нашел лишнее выражение 2.  Выбери лишнее выражение 0 баллов – обучающийся не выполнил задание

Тип задания: узнавание

Найди из данных выражений лишнее:

А) 13-5

Б) а-9

В) 12+4

Г) 20-2

Алгоритм работы

Критерии оценивания:

1. Прочитай задание

1 балл – обучающийся нашел лишнее выражение

2. Выбери лишнее выражение

0 баллов – обучающийся не выполнил задание

Выбери верный ответ, как называется буква в данном уравнении  9+Х=14  А) игрек Б) альфа В) бета Г) икс Алгоритм работы 1.  Прочитай задание 2.  Вспомни, как называется буква в данном уравнении 3.  Выбери нужный ответ Критерии оценки 1 балл – обучающийся верно нашел название буквы 0 баллов – обучающийся не выполнил задание

Выбери верный ответ, как называется буква в данном уравнении

9+Х=14

А) игрек

Б) альфа

В) бета

Г) икс

Алгоритм работы

1. Прочитай задание

2. Вспомни, как называется буква в данном уравнении

3. Выбери нужный ответ

Критерии оценки

1 балл – обучающийся верно нашел название буквы

0 баллов – обучающийся не выполнил задание

Отметь из данных выражений то уравнение, где оно записано верно А) 2Х+5Х=7Х Б) АХ+4=14 В) Х+7=10 Критерии оценивания: 1 балл - обучающийся нашел из данных выражений уравнение 0 баллов – обучающийся не выполнил задание Алгоритм работы 1.  Прочитай задание 2.  Выбери из данных выражений уравнение

Отметь из данных выражений то уравнение, где оно записано верно

А) 2Х+5Х=7Х

Б) АХ+4=14

В) Х+7=10

Критерии оценивания:

1 балл - обучающийся нашел из данных выражений уравнение

0 баллов – обучающийся не выполнил задание

Алгоритм работы

1. Прочитай задание

2. Выбери из данных выражений уравнение

Тип задания: воспроизведение Вспомни и расскажи соседу по парте, что такое буквенное выражение. Критерии оценивания: 2 балла – обучающийся правильно воспроизвел определение буквенного выражения. 1 балл - обучающийся правильно воспроизвел определение буквенного выражения, но допустил ошибки. 0 баллов–обучающийся не воспроизвел определение Алгоритм работы 1.  Прочитай задание 2.  Вспомни, что такое буквенное выражение 3.  Расскажи определение соседу по парте Ответ обучающегося Выражения, содержащие не только числа, но и буквы, называют буквенным.  

Тип задания: воспроизведение

Вспомни и расскажи соседу по парте, что такое буквенное выражение.

Критерии оценивания:

2 балла – обучающийся правильно воспроизвел определение буквенного выражения.

1 балл - обучающийся правильно воспроизвел определение буквенного выражения, но допустил ошибки.

0 баллов–обучающийся не воспроизвел определение

Алгоритм работы

1. Прочитай задание

2. Вспомни, что такое буквенное выражение

3. Расскажи определение соседу по парте

Ответ обучающегося

Выражения, содержащие не только числа, но и буквы, называют буквенным.  

Отметь верное определение уравнения. А) это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Б) выражения, содержащие не только числа, но и буквы В) это неравенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Алгоритм работы Алгоритм 1.  Прочитай задание 2.  Вспомни, что такое уравнение 3.  Выбери нужный ответ Критерии оценки Критерии оценивания: 1 балла – обучающийся выбрал верное определение 0 баллов– обучающийся не выполнил задание

Отметь верное определение уравнения.

А) это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.

Б) выражения, содержащие не только числа, но и буквы

В) это неравенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.

Алгоритм работы

Алгоритм

1. Прочитай задание

2. Вспомни, что такое уравнение

3. Выбери нужный ответ

Критерии оценки

Критерии оценивания:

1 балла – обучающийся выбрал верное определение

0 баллов– обучающийся не выполнил задание

Установи последовательность решения уравнения.  1. Определить неизвестный компонент. 2.Прочитать уравнение. 3. Выполнить проверку. 4. Найти неизвестное число. 5. Вспомнить правило. Критерии оценивания: 3 балла – обучающийся верно установил последовательность решения уравнения. 2 балла - обучающийся верно установил последовательность решения уравнения, но допустил одну ошибку. 1 балл - обучающийся верно установил последовательность решения уравнения, но допустил более двух ошибок. 0 баллов - обучающийся неверно установил последовательность решения уравнения. Алгоритм работы 1.  Прочитай задание 2.  Вспомни последовательность решения уравнения 3.  Установи последовательность Ответ обучающегося:  1. Прочитать уравнение. 2. Определить неизвестный компонент. 3. Вспомнить правило. 4. Найти неизвестное число. 5. Выполнить проверку.

Установи последовательность решения уравнения.

1. Определить неизвестный компонент.

2.Прочитать уравнение.

3. Выполнить проверку.

4. Найти неизвестное число.

5. Вспомнить правило.

Критерии оценивания:

3 балла – обучающийся верно установил последовательность решения уравнения.

2 балла - обучающийся верно установил последовательность решения уравнения, но допустил одну ошибку.

1 балл - обучающийся верно установил последовательность решения уравнения, но допустил более двух ошибок.

0 баллов - обучающийся неверно установил последовательность решения уравнения.

Алгоритм работы

1. Прочитай задание

2. Вспомни последовательность решения уравнения

3. Установи последовательность

Ответ обучающегося:

1. Прочитать уравнение.

2. Определить неизвестный компонент.

3. Вспомнить правило.

4. Найти неизвестное число.

5. Выполнить проверку.

Тип задания: понимание Вспомни и объясни, что обозначает буква в буквенном выражении? Ответ обучающегося: Буква в уравнении обозначает неизвестное число Критерии оценивания: 1 балл – обучающийся верно объяснил, что обозначает буква в уравнении. 0 баллов – обучающийся не смог объяснить, что обозначает буква в уравнении. Алгоритм работы 1.  Вспомни что обозначает буква в уравнении. 2.  Объясни свой ответ.

Тип задания: понимание

Вспомни и объясни, что обозначает буква в буквенном выражении?

Ответ обучающегося:

Буква в уравнении обозначает неизвестное число

Критерии оценивания:

1 балл – обучающийся верно объяснил, что обозначает буква в уравнении.

0 баллов – обучающийся не смог объяснить, что обозначает буква в уравнении.

Алгоритм работы

1. Вспомни что обозначает буква в уравнении.

2. Объясни свой ответ.

Объясни последовательность выполнения буквенного выражения. Ответ обещающихся: Нужно вместо буквы подставить то число, которым является буква и решить выражение Критерии оценивания: 1 балл – обучающийся верно объяснил последовательность буквенного выражения 0 баллов – обучающийся неверно объяснил последовательность буквенного выражения. Алгоритм работы 1.  Вспомни последовательность выполнения буквенного выражения. 2.  Объясни свой ответ.

Объясни последовательность выполнения буквенного выражения.

Ответ обещающихся:

Нужно вместо буквы подставить то число, которым является буква и решить выражение

Критерии оценивания:

1 балл – обучающийся верно объяснил последовательность буквенного выражения

0 баллов – обучающийся неверно объяснил последовательность буквенного выражения.

Алгоритм работы

1. Вспомни последовательность выполнения буквенного выражения.

2. Объясни свой ответ.

Где и для чего можно использовать уравнение Ответ обещающихся: Уравнение можно использовать на уроках математики, чтобы решать различные задачи при помощи них. Алгоритм работы 1.  Подумай где и для чего можно использовать уравнение. 2.  Объясни свой ответ. Критерии оценивания: 1 балл – обучающийся верно объяснил где и для чего можно использовать уравнение 0 баллов – обучающийся неверно объяснил где и для чего можно использовать уравнение.

Где и для чего можно использовать уравнение

Ответ обещающихся:

Уравнение можно использовать на уроках математики, чтобы решать различные задачи при помощи них.

Алгоритм работы

1. Подумай где и для чего можно использовать уравнение.

2. Объясни свой ответ.

Критерии оценивания:

1 балл – обучающийся верно объяснил где и для чего можно использовать уравнение

0 баллов – обучающийся неверно объяснил где и для чего можно использовать уравнение.

Тип задания: п рименение в знакомых условиях Прочитай уравнения. 1)  х-1=0 2)  9+х=10 Критерии оценивания: 2 балла- обучающийся верно прочитал уравнения 1 балл – обучающийся прочитал уравнения, но совершил ошибки 0 баллов - обучающийся неверно прочитал уравнения Ответ обучающихся: 1)  Икс минус один ровняется нулю 2)  Девять плюс икс равняется десяти Алгоритм работы 1. Почитай задание 2. Прочитай верно уравнения

Тип задания: п рименение в знакомых условиях

Прочитай уравнения.

1) х-1=0

2) 9+х=10

Критерии оценивания:

2 балла- обучающийся верно прочитал уравнения

1 балл – обучающийся прочитал уравнения, но совершил ошибки

0 баллов - обучающийся неверно прочитал уравнения

Ответ обучающихся:

1) Икс минус один ровняется нулю

2) Девять плюс икс равняется десяти

Алгоритм работы

1. Почитай задание

2. Прочитай верно уравнения

Запиши уравнения числами 1)  Икс минус 8 равняется двенадцати 2)  Икс плюс три ровняется десяти Критерии оценивания: 2 балла- обучающийся верно записал уравнения 1 балл – обучающийся записал уравнения, но совершил ошибки 0 баллов - обучающийся неверно записал уравнения Алгоритм работы 1.  Прочитай задание 2.  Вспомни, как записываются уравнения 3.  Записать уравнения числами

Запиши уравнения числами

1) Икс минус 8 равняется двенадцати

2) Икс плюс три ровняется десяти

Критерии оценивания:

2 балла- обучающийся верно записал уравнения

1 балл – обучающийся записал уравнения, но совершил ошибки

0 баллов - обучающийся неверно записал уравнения

Алгоритм работы

1. Прочитай задание

2. Вспомни, как записываются уравнения

3. Записать уравнения числами

Выполни по образцу. 1)  10-х=5 2)  х+5=6 Образец: х+4=12 х=12-4 х=8 Проверка: 8+4=12 12=12  Алгоритм работы 1.  Прочитай задание 2.  Прочитай уравнения и образец 3.  Выполни по образцу Ответ обучающихся: 10-х=5 х=10-5 х= 5 Проверка: 10-5=5 5=5 х+5=6 х= 6-5 х= 1 Проверка: 1+5=6 6=6 Критерии оценивания: 3 балла – обучающийся верно решил уравнения 2 балла – обучающийся решил уравнения, но допустил одну ошибку. 1 балл – обучающийся решил уравнения, но допустил более двух ошибок. 0 баллов – обучающийся не справился с заданием

Выполни по образцу.

1) 10-х=5

2) х+5=6

Образец:

х+4=12

х=12-4

х=8

Проверка:

8+4=12

12=12

Алгоритм работы

1. Прочитай задание

2. Прочитай уравнения и образец

3. Выполни по образцу

Ответ обучающихся:

10-х=5

х=10-5

х= 5

Проверка:

10-5=5

5=5

х+5=6

х= 6-5

х= 1

Проверка:

1+5=6

6=6

Критерии оценивания:

3 балла – обучающийся верно решил уравнения

2 балла – обучающийся решил уравнения, но допустил одну ошибку.

1 балл – обучающийся решил уравнения, но допустил более двух ошибок.

0 баллов – обучающийся не справился с заданием

Тип задания: п рименение в новых условиях Алгоритм работы 1.  Прочитай задание 2.  Вспомни правило «Что такое уравнение?» 3.  Составь кластер Составь кластер по теме «Уравнение» . Критерии оценивания: 3 балла - обучающийся верно составил кластер по теме «Уравнение» 2 балла - обучающийся верно составил кластер по теме «Уравнение», но допустил одну ошибку 1 балл - обучающийся верно составил кластер по теме «Уравнение», но допустил две и более ошибок. 0 баллов - обучающийся неверно составил кластер по теме «Уравнение».

Тип задания: п рименение в новых условиях

Алгоритм работы

1. Прочитай задание

2. Вспомни правило «Что такое уравнение?»

3. Составь кластер

Составь кластер по теме «Уравнение»

.

Критерии оценивания:

3 балла - обучающийся верно составил кластер по теме «Уравнение»

2 балла - обучающийся верно составил кластер по теме «Уравнение», но допустил одну ошибку

1 балл - обучающийся верно составил кластер по теме «Уравнение», но допустил две и более ошибок.

0 баллов - обучающийся неверно составил кластер по теме «Уравнение».

Проверь правильность решения буквенного выражения  Найди значение буквенного выражения а+13 при а=10 13-10=1 Ответ обучающегося: а+13 а=10 10+13=23 Критерии оценивания: нашел ошибки и исправил их 2 бала – обучающийся нашел не все ошибки, но исправил верно те, какие нашел 1 балл – обучающийся нашел не все ошибки и неправильно исправил их 0 балов – обучающийся не справился с заданием. Алгоритм работы 1.  Прочитай задание 2.  Вспомни правило буквенного выражения 3.  Вспомни решение буквенного выражения 4.  Проверь правильность решения

Проверь правильность решения буквенного выражения

Найди значение буквенного выражения а+13 при а=10

13-10=1

Ответ обучающегося:

а+13 а=10

10+13=23

Критерии оценивания:

нашел ошибки и исправил их

2 бала – обучающийся нашел не все ошибки, но исправил верно те, какие нашел

1 балл – обучающийся нашел не все ошибки и неправильно исправил их

0 балов – обучающийся не справился с заданием.

Алгоритм работы

1. Прочитай задание

2. Вспомни правило буквенного выражения

3. Вспомни решение буквенного выражения

4. Проверь правильность решения

Составь задачу по уравнению. х + 35 = 49 х = 49-35 х= 14 Проверка: 14 + 35 = 49 49=49 Ответ обучающегося: Пусть х книг стояло на полке в магазине. Вскоре привезли в магазин 34 книги. Стало всего 49 книг. Сколько книг стояло до привоза? Критерии оценивания: 3 балла – обучающийся верно составил задачу и без ошибок 2 балла - обучающийся составил задачу, но допустил орфографическую ошибку 1 балл – обучающийся составил задачу, но допустил боле двух орфографических ошибок. 0 баллов – обучающийся не выполнил задание Алгоритм работы 1.  Прочитай задание 2.  Вспомни правило «Что такое уравнение?» 3.  Вспомни, как составляются задачи 4.  Составь задачу

Составь задачу по уравнению.

х + 35 = 49

х = 49-35

х= 14

Проверка:

14 + 35 = 49

49=49

Ответ обучающегося:

Пусть х книг стояло на полке в магазине. Вскоре привезли в магазин 34 книги. Стало всего 49 книг. Сколько книг стояло до привоза?

Критерии оценивания:

3 балла – обучающийся верно составил задачу и без ошибок

2 балла - обучающийся составил задачу, но допустил орфографическую ошибку

1 балл – обучающийся составил задачу, но допустил боле двух орфографических ошибок.

0 баллов – обучающийся не выполнил задание

Алгоритм работы

1. Прочитай задание

2. Вспомни правило «Что такое уравнение?»

3. Вспомни, как составляются задачи

4. Составь задачу


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!