СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Участие педагогов в судействе и жюри,приказы о судействе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма 15.Участие в судействе и жюри, приказы о судействе.

Просмотр содержимого документа
«Приказ № 64 Олимпиады 2013г.»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЫЧЁВСКИЙ РАЙОН»

СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ


ПРИКАЗ

№ 64 от 18 октября 2013 года

О проведении муниципального этапа

Всероссийской олимпиады школьников

в 2013-2014 учебном году

На основании Положения о Всероссийской олимпиаде школьников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.12.2009 года № 695, в соответствии с приказом Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 14.10.2013 года № 900 «О проведении олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году», в рамках реализации п.2.6 Перечня мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области на 2013-2015 годы», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 22.11.2012 года № 479 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в муниципальном образовании «Сычевский район» Смоленской области на 2013-2015 годы»

п р и к а з ы в а ю:


1. Руководителям общеобразовательных учреждений организовать проведение школьного этапа олимпиады в октябре 2013 года.

2. Установить следующие сроки проведения отбора участников областной олимпиады:


16 ноября 2013 года:

- математика (7-11 классы);

- литература (7-11 классы);

- химия (9-11 классы);

- история (8-11 классы);

- МХК (10-11 классы) – единые задания;


23 ноября 2013 года:

- физика (8-11 классы);

- география (8-11 классы);

- обществознание (8-11 классы);

- технология (обслуживающий труд 8-11 класс) – единые задания;

- технология (технический труд 8-11 класс) – единые задания;


30 ноября 2013 года:

- русский язык (7-11 классы);

- биология (7-11 классы);

- физическая культура (7-11 классы);

- информатика (9-11 классы) – единые задания;

- право (8-11 классы);

07 декабря 2013 года:

- иностранный язык (7-8 классы, 9-11классы) – единые задания;

- экология (9-11 классы) – единые задания;

- астрономия (10-11 класс) – единые задания;

- ОБЖ (9-11 классы) – единые задания;

- экономика (9-11 классы) – единые задания.

3. Утвердить состав районного оргкомитета по проведению олимпиад:

Смирнова Т.В. – специалист I категории отдела по образованию, председатель;

Члены оргкомитета:

Березкина Э.И. – менеджер-методист отдела по образованию, секретарь оргкомитета;

Алексеева М.А. – менеджер-методист отдела по образованию;
Коваленкова И.А. – менеджер-методист отдела по образованию;

Муравьева О.П. – руководитель РМО учителей русского языка и литературы;

Воложанина Т.А. – руководитель РМО учителей математики;

Зоркина А..А. – руководитель РМО учителей биологии и химии;

Сергеева О.В. – руководитель РМО учителей географии;

Козлова Л.В. – руководитель РМО учителей иностранного языка;

Иванова Л.Я. – руководитель РМО учителей истории и обществознания;

Ревва М.В. – руководитель РМО учителей ИЗО и технологии;

Прошляков М.И. – руководитель РМО учителей физической культуры.

  1. Утвердить состав предметных методических комиссий и жюри (приложение № 1).

5. Утвердить смету расходов на проведение муниципального этапа олимпиады в сумме 7 000 (семь тысяч) рублей (приложение № 2).

6. Руководителям общеобразовательных учреждений предоставить в отдел по образованию отчет о результатах проведения школьного этапа олимпиады и заявку на участие в муниципальном этапе олимпиады до 05 ноября 2013 года.

7. Председателю оргкомитета (Т.В. Смирнова) представить информацию о результатах проведения, а также о победителях и призерах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи до 13.12.2013 года.

9. Контроль за исполнением приказа возложить на специалиста I категории отдела по образованию Т.В. Смирнову.


Начальник отдела по образованию М.В. Ефимова


Приложение № 1

к приказу отдела по образованию

от 18.10.2013 года № 64



Состав

предметных методических комиссий и жюри

по проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

в 2013-2014 учебном году



По математике и информатике – ответственная Березкина Э.И., менеджер-методист отдела по образованию


Воложанина Т.А. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1, председатель,

Грудкина Н.И. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2, заместитель председателя;

Члены жюри:

Иванова Г.А. – учитель МКОУ Юшинской ООШ,

Иванова Р.И. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1,

Потапова Т.П. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1,

Павлова Л.А. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2,

Галактионова Т.В. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2,

Гусева Е.Б. – учитель МКОУ Дугинской СОШ,

Гаврилова Л.И. – учитель МБОУ Елмановской ООШ,

Грязнова О.П. – учитель МКОУ Лукинской ООШ,

Денисенкова У.А. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1,

Савельев В.М. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1,

Лащенов В.М. – учитель МКОУ Дугинской СОШ;


по русскому языку и литературе – ответственная Коваленкова И.А. – менеджер-методист отдела по образованию

Муравьева О.П. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1, председатель,

Лопухова М.А. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1, заместитель председателя;

Члены жюри:

Леонова Н.Н. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1,

Скворцова Н.Г. – учитель МБОУ Сычевской СОШ №1,

Кольцова Н.В. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1,

Фомич Л.В. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2,

Лаврова Н.А. - учитель МКОУ Елмановской ООШ,

Кузенкова О.И. – учитель МКОУ Караваевской ООШ,

Долотовская И.П. – учитель МКОУ Юшинской ООШ,

Красовская Н.Г. – учитель МКОУ Юшинской ООШ;

по физике – ответственная Березкина Э.И., менеджер-методист отдела по образованию


Ковалькова Л.П. – учитель МКОУ Караваевской ООШ, председатель,

Гулакова И.А. – учитель МБОУ Сычевской СОШ №1, заместитель председателя;

Члены жюри:

Ильина В.Е. – учитель МКОУ Юшинской ООШ,

Зубарева И.В. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2;


по биологии, химии – ответственная Смирнова Т.В., ведущий специалист отдела по образованию


Зоркина А.А. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1, председатель,

Дмитриева М.Н. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2, заместитель председателя;

Члены жюри:

Бесштанных А.Н. – учитель МБОУ Сычевской СОШ №1,

Ермакова Н.В. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2,

Степанова Т.Е. – учитель МКОУ Дугинской СОШ;


по географии – ответственная Коваленкова И.А., менеджер- методист отдела по образованию


Сергеева О.В. – учитель МБОУ Дугинской СОШ, председатель

Федорова Г.Е. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2, заместитель председателя;

Члены жюри:

Муравьева Л.М. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1,

Феопентова В.А. – учитель МКОУ Юшинской ООШ;


по истории, обществознанию, праву – ответственный Алексеева М.А., менеджер-методист отдела по образованию


Иванова Л.Я. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2, председатель

Ефимова М.В. – учитель МКОУ Караваевской ООШ, заместитель председателя;

Члены жюри:

Андрюшина А.Г. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1,

Прудникова О.Е. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1,

Федоров Е.М. – учитель МКОУ Караваевской ООШ;


по иностранному языку – ответственный Коваленкова И.А., Алексеева М.А., менеджеры-методисты отдела по образованию


Козлова Л.В. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2, председатель,

Самсоненкова С.Ю. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1, заместитель председателя;

Члены жюри:

Шашкина О.А. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1,

Слабуха Г.А. – учитель МКОУ Вараксинской ООШ;


по физическому воспитанию – ответственный Березкина Э.И., менеджер-

методист отдела по образованию


Прошляков М.И. – директор МКОУ ДОД Сычевской ДЮСШ, председатель,

Суворов В.В. – учитель МКОУ Субботниковской ООШ, заместитель председателя;

Члены жюри:

Динжос И.В. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1,

Бычков В.И. – учитель МКОУ Суторминской ООШ,

Игнатенко З.В. – учитель МКОУ Сычевской СОШ № 1,

Башмакова Н.Н. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2;


по экологии – ответственный Смирнова Т.В., специалист I категории отдела по образованию


Дмитриева М.Н. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2, председатель,

Бесштанных А.Ф. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1, заместитель председателя,

Степанова Т.Е. – учитель МКОУ Дугинской СОШ;


по экономике – ответственный Березкина Э.И., менеджер-методист отдела по образованию;


Фомина С.В. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1,председатель,

Грудкина Н.И. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2, заместитель председателя,

Степанов А.С. – учитель МБОУ Дугинской СОШ;


по технологии – ответственный Смирнова Т.В., специалист I категории отдела по образованию


Ревва М.В. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1, председатель,

Недачина Л.А. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2, заместитель председателя,

Матвеева С.В. – учитель МКОУ Дугинской СОШ;


по ОБЖ – ответственный Березкина Э.И., менеджер-методист отдела по образованию


Жохов А.В. – учитель ОБЖ МБОУ Сычевской СОШ № 1, председатель

Пылков В.В. – учитель ОБЖ МБОУ Сычевской СОШ № 2, заместитель председателя,

Малинин А.М. – учитель ОБЖ МБОУ Дугинской СОШ.





Приложение № 2

к приказу отдела по образованию

от 18.10.2013 года № 64



Смета расходов

для проведения муниципального этапа

Всероссийской олимпиады школьников

в 2013-2014 учебном году



№ п/п

Наименование

Кол-во, шт.

Цена,

руб.

Стоимость, руб.


1.

Грамоты, дипломы

45



2.

Бумага офисная «Снегурочка»

2



3.

Тетради

200



4.

Картридж для принтера для распечатывания заданий олимпиады

1

3440-00

3440-00

5.

Картридж для ксерокса для тиражирования заданий олимпиады

1

2550-00

2550-00

6.

Папки-скоросшиватели пластик.

7



7.

Файлы

200



8.

Ручки

6





ИТОГО на сумму: 7 000 (семь тысяч) рублей 00 копеек



Просмотр содержимого документа
«Приказ о проведении олимпиады в 2011-12 уч.году»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ


ПРИКАЗ

№ 59 от 28.09.2012 г.

О проведении муниципального этапа

Всероссийской олимпиады

школьников в 2012-2013 уч. году


На основании Положения о Всероссийской олимпиаде школьников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.12.2009 года № 695 , в соответствии с приказом Департамента Смоленской области по образованию и науке от 24.09.2012 года № 884 «О проведении олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году»


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Руководителям общеобразовательных учреждений организовать проведение школьного этапа олимпиады школьников в октябре 2012 года.

2.Установить следующие сроки проведения отбора участников областной олимпиады в муниципальных образованиях:


17 ноября 2012года:

- математика (7-11 классы);

- литература (7-11 классы);

- химия (9-11 классы);

- история (8-11 классы);

- МХК (10-11 классы) – единые задания;


24 ноября 2012 года;

- физика (8-11 классы);

- география (8-11 классы);

- обществознание (8-11 классы);

- технология (обслуживающий труд 8-11 класс)- единые задания;

- технология (технический труд 8-11 класс) – единые задания;


01 декабря 2012;

- русский язык (7-11 классы);

- биология (7-11 классы);

- физическая культура (7-11 классы);

- информатика (9-11 классы) – единые задания;

- право (8-11 классы);



08 декабря 2012года;

- иностранный язык (7-8 классы,9-11классы –единые задания);

- экология (9-11 классы) – единые задания;

- астрономия (10-11 класс) – единые задания;

- ОБЖ (9-11 классы) – единые задания;

- экономика (9-11 классы) – единые задания;

3. Утвердить состав районного оргкомитета по проведению олимпиад:

Ефимова М.В. – ведущий специалист отдела по образованию, председатель;

Гольнева Л.И. – ведущий специалист отдела по образованию, заместитель председателя;

Члены оргкомитета:

Березкина Э.И. – менеджер-методист отдела по образованию, секретарь оргкомитета;

Алексеева М.А. – менеджер - методист отдела по образованию;

Муравьева О.П. – руководитель РМО учителей русского языка и литературы;

Воложанина Т.А. – руководитель РМО учителей математики;

Зоркина А..А. – руководитель РМО учителей биологии и химии;

Сергеева О.В. – руководитель РМО учителей географии;

Козлова Л.В. – руководитель РМО учителей иностранного языка;

Иванова Л.Я. – руководитель РМО учителей истории и обществознания;

Ревва М.В. – руководитель РМО учителей ИЗО и технологии;

Прошляков М.И. – руководитель РМО учителей физической культуры;

  1. Утвердить состав предметных методических комиссий и жюри

(приложение 1).

6. Руководителям общеобразовательных учреждений предоставить в отдел по образованию отчет о результатах проведения школьного этапа олимпиады и заявку на участие в муниципальном этапе олимпиады до 15 ноября 2012года.

9. Утвердить смету расходов на проведение муниципального этапа олимпиады (приложение 2).

10. Председателю оргкомитета предоставить информацию о результатах проведения, а также о победителях и призерах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в Департамент до 14.12.2013 года.

11. Контроль за исполнением данного приказа возложить на ведущего специалиста отдела по образованию Ефимову М.В.


Начальник отдела по образованию Т.В. Никонорова









Приложение № 1

приказа отдела по образованию

от 28.09.2012г. № 59


Состав

предметно – методических комиссий и жюри

по проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 уч.году.


по математике и информатике – ответственная Березкина Э.И.,

менеджер-методист отдела по образованию


Воложанина Т.А. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1, председатель

Грудкина Н.И. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2, зам.председателя

Члены жюри:

Иванова Г.А. – учитель МКОУ Юшинской ООШ

Иванова Р.И. - учитель МБОУ Сычевской СОШ №1

Потапова Т.П. - учитель МБОУ Сычевской СОШ№1

Павлова Л.А. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2

Галактионова Т.В. – учитель МБОУ Сычевской СОШ №2

Гусева Е.Б. – учитель МКОУ Дугинской СОШ

Гаврилова Л.И. – учитель МБОУ Елмановской ООШ

Грязнова О.П. – учитель МКОУ Лукинской ООШ

Денисенкова У.А. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1

Савельев В.М. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1

Лащенов В.М. – учитель МКОУ Дугинской СОШ


по русскому языку и литературе – ответственная

Коваленкова И.А. – менеджер – методист отдела по образованию

Муравьева О.П. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1, председатель

Лопухова М.А. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1, зам. председателя

Члены жюри:

Леонова Н.Н. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1

Скворцова Н.Г. – учитель МБОУ Сычевской СОШ №1

Кольцова Н.В. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1

Аделева А.И. - учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2

Фомич Л.В. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2


Лаврова Н.А. - учитель МКОУ Елмановской ООШ

Кузенкова О.И. – учитель МКОУ Караваевской ООШ

Долотовская И.П. – учитель МКОУ Юшинской ООШ

Красовская Н.Г. – учитель МКОУ Юшинской ООШ


по физике – ответственная Березкина Э.И., менеджер-методист отдела по образованию


Ковалькова Л.П. – учитель МКОУ Караваевской ООШ, председатель

Гулакова И.А. – учитель МБОУ Сычевской СОШ №1, зам. председателя

Члены жюри:

Ильина В.Е. – учитель МКОУ Юшинской ООШ

Зубарева И.В. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2


по биологии, химии – ответственная Гольнева Л.И., ведущий специалист отдела по образованию


Зоркина А.А. – учитель МБОУ Сычевской СОШ№ 1, председатель

Дмитриева М.Н. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2, зам.председателя Члены жюри:

Бесштанных А.Н. – учитель МБОУ Сычевской СОШ №1

Ермакова Н.В. – учитель МБОУ Сычевской СОШ №2

Степанова Т.Е. – учитель МКОУ Дугинской СОШ


по географии – ответственная Коваленкова И.А.., менеджер - методист отдела по образованию


Сергеева О.В. – учитель МБОУ Дугинской СОШ, председатель

Федорова Г.Е.– учитель МБОУ Сычевской СОШ №», зам. председателя

Члены жюри:

Муравьева Л.М. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1

Феопентова В.А. – учитель МКОУ Юшинской ООШ


по истории, обществознанию, право – ответственный Ефимова М.В. ведущий специалист отдела по образованию


Иванова Л.Я. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2, председатель

Ефимова М.В. – учитель МКОУ Караваевской ООШ, зам. председателя

Члены жюри:

Андрюшина А.Г. –учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1

Прудникова О.Е. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1

Федоров Е.М. – учитель МКОУ Караваевской ООШ




по иностранному языку – ответственный Алексеева М.А., менеджер-методист отдела по образованию


Козлова Л.В. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2, председатель

Самсоненкова С.Ю. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1, зам.председ.

Члены жюри:

Шашкина О.А. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1

Слабуха Г.А. учитель МКОУ Вараксинской ООШ


по физическому воспитанию - ответственный Березкина Э.И., менеджер-

методист отдела по образованию


Прошляков М.И. – директор МКОУ ДОД ДЮСШ, председатель

Суворов В.В. – учитель МКОУ Субботниковской ООШ, зам. председателя

Члены жюри:

Динжос И.В. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 1

Бычков В.И. – учитель МКОУ Суторминской ООШ

Игнатенко З.В. – учитель МКОУ Сычевской СОШ № 1

Башмакова Н.Н. – учитель МБОУ Сычевской СОШ №2


по экологии – ответственный Гольнева Л.И., ведущий специалист

отдела по образованию

Дмитриева М.Н. – учитель МБОУ Сычевской СОШ № 2, председатель

Бесштанных А.Ф. – учитель МБОУ Сычевской СОШ №1, зам. председателя

Степанова Т.Е. – учитель МКОУ Дугинской СОШ


по экономике – ответственный Алексеева М.А.,менеджер-методист отдела

по образованию;

Фомина С.В. – учитель МБОУ Сычевской СОШ №1,председатель

Грудкина Н.И. – учитель МБОУ Сычевской СОШ №2, зам. председателя

Степанов А.С. – учитель МБОУ Дугинской СОШ


по технологии – ответственный Ефимова М.В., ведущий специалист отдела

по образованию:

Ревва М.В. – учитель МБОУ Сычевской СОШ №, председатель

Недачина Л.А. – учитель МБОУ Сычевской СОШ №2, зам. председателя

Матвеева С.В. – учитель МКОУ Дугинской СОШ


по ОБЖ – ответственный Гольнева Л.И., ведущий специалист отдела по

образованию

Жохов А.В. - учитель МБОУ Сычевсой СОШ №1,председатель

Дмитриев Д.М. – учитель МБОУ Сычевской СОШ №2, зам председателя

Малинин А.М. – учитель МКОУ Дугинской СОШ

Приложение № 2

приказа отдела по образованию

от 28.09.2012г. № 59



СМЕТА расходов

для проведения муниципального этапа

Всероссийской олимпиады

школьников в 2012 - 2013 уч. году



1

Грамоты, благодарности

45 шт.

20-00

900-00

2

Ксероксная бумага

3 шт.

150

450-00

3

Тетради

200 шт.

4-00

800-00

4

Картридж

1 шт.

3600-00

3500-00

5.

Папки

7 шт.

10-00

70-00

6.

Папки

4 шт.

95- 00

380-00

7.

Картридж для ксерокса

1 шт.

3700-00

3600-00

8.

Файлы

200 шт.

1-50

300-00












Итого на сумму: 10000 (десять тысяч рублей 00 копеек)














.









Порядок проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

в 2012-2013 учебном году .


1. Школьный этап Олимпиады проводится организатором указанного этапа Олимпиады ежегодно с 1 октября по 15 ноября. Конкретные даты проведения школьного этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету устанавливаются организатором муниципального этапа Олимпиады.

2. Для проведения школьного этапа Олимпиады приказом директора образовательного учреждения создаются оргкомитет и жюри школьного этапа Олимпиады. Состав жюри формируется из числа педагогических работников школы – учителей первой и высшей квалификационных категорий.

3. Школьный этап Олимпиады проводится в соответствии с данным порядком проведения указанного этапа Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным предметно-методическими комиссиями муниципального этапа Олимпиады, с учетом методических рекомендаций центральных предметно-методических комиссий Олимпиады.

4. В школьном этапе Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету принимают участие обучающиеся 5 - 11 классов образовательных учреждений с учетом начала изучения каждого предмета.

5. Участники школьного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями школьного этапа Олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов. В случае, когда победители не определены, в школьном этапе Олимпиады определяются только призеры.

6. Количество призеров школьного этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной организатором муниципального этапа Олимпиады.

7. Призерами школьного этапа Олимпиады в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники школьного этапа Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями. В случае, когда у участника школьного этапа Олимпиады, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется жюри школьного этапа Олимпиады.

8. Жюри школьного этапа олимпиады оформляет протокол каждого предметного тура в виде ранжированного списка, начиная с участника, набравшего максимальный балл при выполнении олимпиадных заданий. Протокол подписывается членами предметного жюри, утверждается организатором школьного этапа Олимпиады. В течение двух дней после проведения предметного тура протокол (на бумажном и электронном носителях, желательно электронной почтой) и 5 работ обучающихся в каждой параллели, набравших максимальное количество баллов, отправляются в оргкомитет муниципального этапа Олимпиады.























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!