СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебная практика"Наблюдения и пробные занятия с детьми раннего возраста", группа ДО-231с

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит отчет-презентацию по учебной практике "Наблюдения и пробные занятия с детьми раннего возраста"

Просмотр содержимого документа
«Учебная практика"Наблюдения и пробные занятия с детьми раннего возраста", группа ДО-231с»

Наблюдение и пробные занятия с детьми раннего возраста Ярмолич Мария Чадович Дарья Слука валерия Шиян Марина

Наблюдение и пробные занятия с детьми раннего возраста

Ярмолич Мария

Чадович Дарья

Слука валерия

Шиян Марина

Цель практики Цель учебной практики – помочь учащимся осознать роль дошкольного детства для развития ребенка, сформировать целостное представление об особенностях взаимодействия воспитателя с детьми, овладеть профессиональными умениями деятельности воспитателя в группах раннего и возраста в современном учреждении дошкольного образования.

Цель практики

  • Цель учебной практики – помочь учащимся осознать роль дошкольного детства для развития ребенка, сформировать целостное представление об особенностях взаимодействия воспитателя с детьми, овладеть профессиональными умениями деятельности воспитателя в группах раннего и возраста в современном учреждении дошкольного образования.
Задачи практики • познакомить учащихся с особенностями воспитательно-образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования в группах раннего возраста; формировать умения актуализировать, обобщать и применять в процессе практической деятельности теоретические знания, полученные учащимися при изучении психолого-педагогических дисциплин и методик дошкольного образования; формировать умение использовать в процессе практической деятельности наиболее эффективные и рациональные формы, методы, методические приемы и средства, способствующие разностороннему развитию и успешной социализации воспитанников; формировать у учащихся умение элементарной диагностики деятельности воспитателя, индивидуальных особенностей ребенка и особенностей групп детей раннего возраста; • формировать умение вести записи наблюдений, образовывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию, полно и правильно отражать ее в дневнике практики

Задачи практики

• познакомить учащихся с особенностями воспитательно-образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования в группах раннего возраста;

  • формировать умения актуализировать, обобщать и применять в процессе практической деятельности теоретические знания, полученные учащимися при изучении психолого-педагогических дисциплин и методик дошкольного образования;
  • формировать умение использовать в процессе практической деятельности наиболее эффективные и рациональные формы, методы, методические приемы и средства, способствующие разностороннему развитию и успешной социализации воспитанников;
  • формировать у учащихся умение элементарной диагностики деятельности воспитателя, индивидуальных особенностей ребенка и особенностей групп детей раннего возраста;

• формировать умение вести записи наблюдений, образовывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию, полно и правильно отражать ее в дневнике практики

Пробные занятия с детьми раннего возраста В ходе практики мы получили возможность оценить, как дети реагируют на новые задания, игры и упражнения. Это позволяет понять, какие методики и подходы вызывают наибольший интерес у детей. В ходе занятий мы смогли определить, в каких областях дети проявляют наибольшие интересы и способности. Мы проводили занятия по «Развитие речи и культура речевого общения» и «Ребенок и общество». Также проводили сенсорные игры. Подготовка была значительная и требовала больших усилий. Мы писали конспекты на каждое занятие. В написании конспектов нам помогала учебная программа дошкольного образования

Пробные занятия с детьми раннего возраста

В ходе практики мы получили возможность оценить, как дети реагируют на новые задания, игры и упражнения. Это позволяет понять, какие методики и подходы вызывают наибольший интерес у детей.

В ходе занятий мы смогли определить, в каких областях дети проявляют наибольшие интересы и способности.

  • Мы проводили занятия по «Развитие речи и культура речевого общения» и «Ребенок и общество». Также проводили сенсорные игры. Подготовка была значительная и требовала больших усилий. Мы писали конспекты на каждое занятие. В написании конспектов нам помогала учебная программа дошкольного образования
Фотографии с занятий

Фотографии с занятий

Проведение режимных процессов Оганизация режимных процессов для детей раннего возраста, это сложный и ответственный процесс, который требует внимания к деталям и тщательного планирования. Мы проводили гимнастику, подготовку к завтраку, завтрак, подготовка к прогулке, прогулку, подготовку ко сну, подъем. Также организовывали самостоятельную деятельность для детей раннего возраста. Во время приема пищи мы формировали культурно-гигиенические навыки , а также навыки самообслуживания. Во время прогулки мы формировали у детей такие навыки как : элементарные навыки труда , навыки взаимопомощи при возникновении некоторых трудностей , также учили детей быть дружными . При подготовке ко сну важно было научить детей тому , чтобы они могли самостоятельно себя обслужить. Во время подъёма формировались все навыки , которые мы формировали на протяжении дня.

Проведение режимных процессов

  • Оганизация режимных процессов для детей раннего возраста, это сложный и ответственный процесс, который требует внимания к деталям и тщательного планирования. Мы проводили гимнастику, подготовку к завтраку, завтрак, подготовка к прогулке, прогулку, подготовку ко сну, подъем. Также организовывали самостоятельную деятельность для детей раннего возраста.
  • Во время приема пищи мы формировали культурно-гигиенические навыки , а также навыки самообслуживания. Во время прогулки мы формировали у детей такие навыки как : элементарные навыки труда , навыки взаимопомощи при возникновении некоторых трудностей , также учили детей быть дружными . При подготовке ко сну важно было научить детей тому , чтобы они могли самостоятельно себя обслужить. Во время подъёма формировались все навыки , которые мы формировали на протяжении дня.
Фотографии с режимных процессов

Фотографии с режимных процессов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!