СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработанные материалы методического объединения по УМК "Гармония".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработанные материалы методического объединения по УМК "Гармония".»

Учебно-методический комплект  «Гармония» Выполнила: студентка 24 группы «Преподавание в начальных классах» Данилевич В.С.

Учебно-методический комплект «Гармония»

Выполнила:

студентка 24 группы «Преподавание в начальных классах» Данилевич В.С.

Цель интерактива Ознакомить присутствующих с УМК «Гармония».

Цель интерактива

Ознакомить присутствующих с УМК «Гармония».

Проблема интерактива Нежелание родителей отдавать своих детей учится по УМК «Гармония».

Проблема интерактива

Нежелание родителей отдавать своих детей учится по УМК «Гармония».

Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова

Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова

Авторы комплекта: Наталия Борисовна Истомина; Марина Сергеевна Соловейчик; Кузьменко Надежда Сергеевна; Ольга Владимировна Кубасова; Ольга Тихоновна Поглазова; Наталья Михайловна Конышева .

Авторы комплекта:

  • Наталия Борисовна Истомина;
  • Марина Сергеевна Соловейчик;
  • Кузьменко Надежда Сергеевна;
  • Ольга Владимировна Кубасова;
  • Ольга Тихоновна Поглазова;
  • Наталья Михайловна Конышева .
Комплект создан на основе личностно-ориентированного подхода к обучению, направлен на гармоничное развитие учащихся, целенаправленно формирует учебно-познавательную деятельность младших школьников, развивает приёмы умственной деятельности , способствует духовно-нравственному и патриотическому воспитанию.  Методологическую основу комплекта составляет принцип педагогического сотрудничества учителя и учащихся.

Комплект создан на основе личностно-ориентированного подхода к обучению, направлен на гармоничное развитие учащихся, целенаправленно формирует учебно-познавательную деятельность младших школьников, развивает приёмы умственной деятельности , способствует духовно-нравственному и патриотическому воспитанию.

Методологическую основу комплекта составляет принцип педагогического сотрудничества учителя и учащихся.

Цель УМК «Гармония» Многостороннее развитие ребенка: комфортное обучение подготавливает мыслительный аппарат ребенка к дальнейшему обучению.

Цель УМК «Гармония»

Многостороннее развитие ребенка: комфортное обучение подготавливает мыслительный аппарат ребенка к дальнейшему обучению.

Задачи УМК «Гармония»: обеспечить понимание ребенком изучаемых вопросов; создать условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей с друг другом.

Задачи УМК «Гармония»:

  • обеспечить понимание ребенком изучаемых вопросов;
  • создать условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей с друг другом.
Преимущество УМК «Гармония» Основное достоинство программы — это то, что детям не навязывают правила, а строят задания таким образом, чтобы они сами приходили к тем выводам, которые и являются правилами грамотного письма. Дети учатся наблюдать , сопоставлять и размышлять . Специфика содержания всех учебных предметов находит отражение в их методических концепциях и способах их реализации.

Преимущество УМК «Гармония»

Основное достоинство программы — это то, что детям не навязывают правила, а строят задания таким образом, чтобы они сами приходили к тем выводам, которые и являются правилами грамотного письма.

Дети учатся наблюдать , сопоставлять и размышлять . Специфика содержания всех учебных предметов находит отражение в их методических концепциях и способах их реализации.

Особенности УМК «Гармония»   гармоничное сочетание лучших идей традиционной и развивающей систем; воплощение основных направлений модернизации школьного образования (гуманизация, дифференциация, деятельностный и личностно-ориентированный подход к процессу обучения); осуществление преемственности в обучении

Особенности УМК «Гармония»

  • гармоничное сочетание лучших идей традиционной и развивающей систем;
  • воплощение основных направлений модернизации школьного образования (гуманизация, дифференциация, деятельностный и личностно-ориентированный подход к процессу обучения);
  • осуществление преемственности в обучении
Программа «Гармония» даёт ученику:   интеллектуальное, эмоциональное развитие; понимание ребёнком изучаемых вопросов; обеспечивает ситуацию успеха, снятие страха перед ошибкой; самостоятельность, уверенность, ответственность; развитие умения сопереживать, сочувствовать; гармоничные отношения с учителем, детей друг с другом

Программа «Гармония» даёт ученику:

  • интеллектуальное, эмоциональное развитие;
  • понимание ребёнком изучаемых вопросов;
  • обеспечивает ситуацию успеха, снятие страха перед ошибкой;
  • самостоятельность, уверенность, ответственность;
  • развитие умения сопереживать, сочувствовать;
  • гармоничные отношения с учителем, детей друг с другом
Программа «Гармония» даёт родителям: возможность оказывать ребёнку помощь по всем предметам; уверенность в успешном будущем обучении ребёнка

Программа «Гармония» даёт родителям:

  • возможность оказывать ребёнку помощь по всем предметам;
  • уверенность в успешном будущем обучении ребёнка
Программа «Гармония» даёт учителю: формирует новое педагогическое сознание, изменяет взгляд на образовательный процесс и ученика; расширяет возможности для творчества; помогает выстраивать гармоничные отношения с учениками и их родителями

Программа «Гармония» даёт учителю:

  • формирует новое педагогическое сознание, изменяет взгляд на образовательный процесс и ученика;
  • расширяет возможности для творчества;
  • помогает выстраивать гармоничные отношения с учениками и их родителями
Обучение грамоте Авторы: Букварь: М. С. Соловейчик и др.

Обучение грамоте

Авторы: Букварь: М. С. Соловейчик и др.

Русский язык  авторы: М. С. Соловейчик,  Н. С. Кузьменко

Русский язык авторы: М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Окружающий мир  авторы: О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин

Окружающий мир авторы: О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин

Вывод Универсальный методический комплект «Гармония» достаточно сложный, но при этом очень познавательный. В нём содержаться как «+», так и «-».

Вывод

  • Универсальный методический комплект «Гармония» достаточно сложный, но при этом очень познавательный. В нём содержаться как «+», так и «-».
Источники: https:// schoolguide.ru/index.php/progs/garmony-fgos.html https:// nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2018/11/11/uchebno-metodicheskiy-komplekt-garmoniya https:// shkolnaiapora.ru/nachalnaya-shkola/programma-garmoniya.html

Источники:

  • https:// schoolguide.ru/index.php/progs/garmony-fgos.html
  • https:// nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2018/11/11/uchebno-metodicheskiy-komplekt-garmoniya
  • https:// shkolnaiapora.ru/nachalnaya-shkola/programma-garmoniya.html


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!