2 сентября.
Повторение.
Сс Рр Нн Вв
Шш Жж Тт
Дд Чч Бб Фф
осень огород урожай
помидор огурец морковь
Спиши с доски:
Спиши стихотворение с.3
4 сентября.
Слово. Предмет и его название.
1. И Ж Р В
Ф Г Н К
2. осень- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. С.92 упр.2:
4. Спиши с доски:
С. 93 упр. 3
9 сентября.
Предметы, отвечающие на вопрос что?
1. Аа
2. арбуз- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. Рассмотри картинки и запиши названия предметов, которые отвечают на вопрос что?
4. Спиши с доски:
С.95 упр. 3:
11 сентября.
Название частей предмета.
1. Бб
2. бублик- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. Что это? – телефон
У телефона есть что? – корпус, трубка, шнур
4. С.96 упр.1 (2):
Запиши названия предмета и его частей:
16 сентября.
Различие сходных частей и их названий.
1. Вв
2. вагон- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. с. 98 упр.1
3. Спиши:
Пришла осень.
Птицы улетают на юг.
Часто дует холодный ветер.
С. 98 упр. 2:
18 сентября.
Обобщающее слово для группы однородных предметов.
1. Гг
2. голубь- … б., … гл., … согл., .. сл.
Морковь, огурец, лук – это (что?)
3. с. 100 упр. 2:
Фрукты –это
Игрушки - это
4. Спиши: Ой, огурчик, огурец!
Не ходи на тот конец.
Там мышка живет.
Тебе хвостик отгрызет.
23 сентября.
Названия предметов, отвечающих на вопрос кто?
1. Дд
2. дерево- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. Рассмотри картинки и запиши названия предметов, которые отвечают на вопрос кто?
4. Спиши с доски:
С.105 упр. 4:
25 сентября.
Обобщающие слова для группы предметов.
1. Ее
2. Егор- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. С.106 упр.1 (2).
4. С. 107 упр.2:
С. 107 упр. 3 (ответь на вопросы):
2 октября.
Различение слов, отвечающих на вопросы
кто? что?
1. Жж
2. жук- … б., … гл., … согл., .. сл.
кто? что?
С. 109 упр.4:
7 октября.
Слова, обозначающие один или несколько предметов.
1. Зз
2. зебра- … б., … гл., … согл., .. сл.
3.
Один это … Много это ….
стол
книга
тарелки
мячи
утка
4. Над выделенными словами поставь число (1 или мн.):
Ребята лепили из пластилина фрукты. Вот сливы. Вот яблоко. Есть вишни и персик.
14 октября.
Большая буква в именах и фамилиях людей.
1. Кк
2. кошка- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. с.114 упр. 1 (спиши, подчеркни заглавные буквы, объясни их написание, фамилии обведи карандашом)
4.С. 115 упр.3
Девочки:
Мальчики:
С. 115 упр.4 (спиши подписи под картинками, обведи карандашом фамилии):
16 октября.
Большая буква в кличках животных.
1. Лл
2. лента- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. с.116 упр. 1 (спиши, подчеркни заглавные буквы, объясни их написание, клички животных обведи карандашом)
4.С. 116 упр.2:
С. 117 упр.3:
21 октября.
Большая буква в словах.
1. Мм
2. метро- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. Спиши, подчеркни заглавные буквы, объясни их написание
Миша Волков гуляет с собакой Тузиком.
У Лены Смирновой есть кошка Мурка.
4.С. 119 упр.3:
С. 118 упр.2:
23 октября.
Подбор названий действий к предметам.
1. Нн
2. нора- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. С. 124 упр.1
Утка (что делает?)
Воробей (что делает?)
Петух (что делает?)
4.С. 125 упр.2: Воробушки-детки
Ждут обед на ветке.
Воробьиха, воробей,
Прилетайте поскорей.
С. 125 упр.3:
28 октября.
Контрольная работа за 1 четверть.
осень-… б.,… гл.,… согл., .. сл.
Спиши:
Дует ветер.
Опадают листья.
Спиши: Идёт дождик.
Шумит ветер.
На улице сыро.
Скоро наступит зима.
28 октября.
Контрольная работа за 1 четверть
(письмо по обводке)
Дует ветер.
Опадают листья.
Идет дождик.
На улице сыро.
Скоро наступит зима.
Выпадет снег.
Мы будем лепить снеговика.
28 октября.
Контрольная работа за 1 четверть.
утро туман
Вова Тарас
нора санки
Пушок Полкан
Спиши:
За окном мороз.
На окнах узоры.
Узоры как розы.
Хороши морозы.
30 октября.
Повторение.
1. Нн
2. небо-… б.,… гл.,… согл., .. сл.
конура-… б.,… гл.,… согл., .. сл.
3. Спиши: У нас живёт попугай.
Зовут его Тишка.
4. Спиши с доски:
5. Найди и обведи все имена:
стул Катя молоко утро
Ира Юра обед карта
мама Женя Вова игра
11 ноября.
Повторение. Списывание с доски.
1. Рр
2. речка- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. В лес морозец прибежал.
Но лису не испугал.
4.Спиши с доски:
Спиши: Рыбаки вытянули сеть.
Там много рыбы.
Можно сварить уху.
13 ноября.
Действие и его название.
1. Пп
2. пруд- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. что делает? -
что делает? -
что делает -
что делает -
4.Спиши с доски:
С.121 упр.4 (спиши, подчеркни слова-действия)
18 ноября.
Постановка вопросов к действию предметов
в ед.числе.
1. Рр
2. рыба- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. что делает? -
что делает? -
что делает -
что делает -
4.Спиши с доски:
Спиши, подчеркни слова-действия:
Птицы улетели. Идет дождь. Звери готовятся к зиме.
20 ноября.
Постановка вопросов к действиям предметов
в мн.числе.
1. Тт
2. туча- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. что делают? -
что делают? -
что делают? -
что делают? -
4.Спиши с доски:
С.123 упр.3 (спишите только слова-действия):
25 ноября.
Подбор названий действий к названиям предметов.
1. Уу
2. уточка-… б., … гл., … согл., .. сл.
3. Утка (что делает?)-
Воробей (что делает?)-
Петух (что делает?) -
4.Спиши с доски:
С.125 упр.3 (подчеркни слова-действия):
2 декабря.
Подбор названий действий к названиям предметов.
1. Фф
2. футбол-… б., … гл., … согл., .. сл.
3. Дельфин(что делает?)-
Лошадь(что делает?)-
Сова (что делает?) -
4.С.126 упр.2:
С.126 упр.3:
С.127 упр.4 (подчеркни слова-действия):
4 декабря.
Постановка вопросов
к действиям предметов в ед. и мн. числе.
1. Хх
2. хомяк-… б., … гл., … согл., .. сл.
3.С.128 упр.1:
4. С.129 упр.4: Во дворе кипит работа:
Снег у дома чистит кто-то,
Кто-то горку поливает,
Кто-то снежный ком катает.
С.129 упр.3:
9 декабря.
Постановка вопросов
к действиям предметов в ед. и мн. числе.
1. Цц
2. цирк-… б., … гл., … согл., .. сл.
3.С.130 упр.1:
4. С.130 упр.2:
С.131 упр.3:
11 декабря.
Различение названий предметов и названий действий по вопросам.
1. Чч
2. чайник-… б., … гл., … согл., .. сл.
3.С.132 упр.1:
4. С.132 упр.2:
С.133 упр.3 (спиши без вопросов, подчеркни предмет и действие):
14декабря.
Списывание с доски.
1. У Ч
2. утка- … б., … гл., … согл., .. сл.
чашка- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. Спиши: Ясный день.
Кругом снег.
Маленький Миша дома.
Он смотрит в окно.
Дети лепят снежную бабу.
4. Спиши с доски:
18 декабря.
Контрольная работа за 2 четверть.
человек-… б., … гл., … согл., .. сл.
Спиши:
Скоро Новый год.
Дети лепят снеговика.
Спиши: Зима стучит в двери.
По утрам морозно.
На окнах узоры.
Спиши с доски:
23 декабря.
Повторение.
1. Л М
2. луч- … б., … гл., … согл., .. сл.
масло- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. Спиши: Пришла зима.
Кругом снег.
У птиц мало корма.
Дети построили кормушку.
4. Спиши с доски:
25 декабря.
Повторение.
1. Рр
2. речка- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. В лес морозец прибежал.
Но лису не испугал.
4.Спиши с доски:
5. Спиши: Рыбаки вытянули сеть.
Там много рыбы.
Можно сварить уху.
18 декабря.
Контрольная работа за 2 четверть.
Спиши:
лужа санки
рожок шапка
Борис груша
липа Антон
Спиши:
За окном мороз.
На окнах узоры.
Узоры как розы.
Хороши морозы.
13 января.
Повторение. Списывание с доски.
1. У .. З .. Р .. Г .. В .. А .. Т ..
.. к .. л .. м .. ж .. и .. я
2. игла- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. Спиши с доски:
Спиши: В саду цвёл куст розы.
Гудят пчёлы.
Пчёлы сели на розу.
Они пьют сок.
15 января.
Предлог как отдельное слово.
1. Бб
2.балка-… б., … гл., … согл., .. сл.
3.Прочти и вставь по смыслу предлоги:
Кот забрался ……… забор.
Попугай живет ……. клетке.
Стул стоит ….. стола.
Карандаши лежат …. пенале.
4. Спиши и подчеркни предлоги:
у окна, под столом, за домом,
на дереве, в магазине, из окна
С .134 упр. 1 (спиши, подчеркни предлоги).
20 января.
Употребление предлогов в предложении.
1. Вв
2. воробей-… б., … гл., … согл., .. сл.
3. С.136 упр.2:
4. Спиши с доски, вставь предлоги:
С.136 упр.1 (столбик со словом машина):
22 января.
Подбор предлогов.
1. Гг
2. голубь-… б., … гл., … согл., .. сл.
3. Спиши, вставь предлоги:
Дети идут … школу.
Морковь растет …. грядке.
Ученик стоит …. доски.
Ручка лежит …. пенале.
4. Спиши с доски, подчеркни предлоги:
27 января.
Употребление предлогов в предложении.
1. Дд
2. друг-… б., … гл., … согл., .. сл.
3. Спиши, подчеркни предлоги:
Над кустом жужжал шмель.
Вода в море солёная.
У дома сарай.
Щенок залез под стол.
4. Спиши с доски, подчеркни предлоги:
3 февраля.
Самостоятельная работа по теме:
Предлоги
1. голубь-… б., … гл., … согл., .. сл.
2. Прочитай, вставь предлоги, спиши:
Книга лежит …. столе. (на, у)
Ручка …. пенале. (за, у)
Учитель стоит …. доски. (под, у)
Кот залез …. стол. (у, под)
Мы подошли …. дому. (на, к)
5 февраля.
Выделение трудной гласной в словах.
1. Ее
2. Егор-… б., … гл., … согл., .. сл.
3. С.138 упр.1:
4. Спиши с доски:
С.139 упр.3 (спиши):
10 февраля.
Написание гласных в словах-родственниках.
1. Ж ж
2. жук-… б., … гл., … согл., .. сл.
3. С.140 упр.1:
4. С.140 упр.2:
С.141 упр.4:
12 февраля.
Слова-родственники.
1. Зз
2. зубы-… б., … гл., … согл., .. сл.
3. Прочитай, зачеркни лишнее слово, спиши только слова-родственники:
Морозный, холодный, мороз.
Смелый, храбрый, смелость.
Быстрый, быстрота, скорость.
Радость, радостный, счастливый.
4. Спиши, подчеркни слова-родственники:
Учит белка бельчат делать запасы.
На снег уселись снегири.
17 февраля.
Нахождение слов-родственников в тексте.
1. Дд
2. дрова-… б., … гл., … согл., .. сл.
3. Прочитай, спиши, найди слова-родственники:
Весь день идёт снег.
Тихо падают снежинки.
Мягкий снежок покрыл крыши.
Ребята играют в снежки.
Ваня лепит снеговика.
По улице едет снегоуборочная машина.
19 февраля.
Подбор слов-родственников.
1. Ее
2. енот-… б., … гл., … согл., .. сл.
3. Спиши:
Мир – мирить, смирно.
Соль – солонка, солить.
Рад – радость, радовать.
Высь – высота, высоко.
4. Спиши с доски:
24 февраля.
Составление пар из слов-родственников.
1. Жж
2. жираф-… б., … гл., … согл., .. сл.
3. Составь пары слов:
Смех - смешить.
Ход - …
След - …
Рёв - …
Смотр - …
Свист - …
4. Спиши с доски:
26 февраля.
Составление пар из слов-родственников.
1. Зз
2.загадка-… б., … гл., … согл., .. сл.
3. Составь пары слов:
Холод - холодный.
Гриб - …
Лес - …
Зима - …
Вечер - …
Море - …
4. Спиши с доски:
3 марта.
1.. зверь-… б., … гл., … согл., .. сл.
доска- … б., … гл., … согл., .. сл.
2. Контрольное списывание:
Зайку бросила хозяйка.
Он промок под дождем.
Наша собака принесла игрушку домой.
5 марта.
Выделение предложения из текста.
1. Ии
2.игрушка-…б., … гл., … согл., .. сл.
3. С. 142 упр.1:
4. С. 142 упр. 2:
Выполни с. 143 упр. 4.
10 марта.
Правила записи предложения.
1. Кк
2.кружка-…б., … гл., … согл., .. сл.
3.Правило: На даче много ягод.
В морозный день нужны валенки.
В лагерь привезли арбузы.
Отец надел охотничьи сапоги.
На уроке мы решали задачу.
4. С. 143 упр. 3:
12 марта.
Правила записи предложения.
1. Лл
2.лес-…б., … гл., … согл., .. сл.
3. С.144 упр.2
4. С. 145 упр. 3:
Спиши: Весной дождик теплый.
Он дружит с солнышком.
17 марта.
Контрольное списывание.
1. Спиши:
Юра и Люба гуляют.
Галя и Варя поют.
2. Спиши:
Зиме конец.
Летит скворец.
Идёт весна.
Весна красна.
17 марта.
Контрольное списывание.
1.Письмо по обводке:
Юра и Люба гуляют.
Галя и Варя поют.
2. Письмо по обводке:
Зиме конец.
Летит скворец.
Идёт весна.
Весна красна.
17 марта.
Контрольное списывание.
1. Спиши:
У Гали гуси.
Гуси были на лугу.
За лугом горы.
2. Спиши:
Вот наш дом.
Из трубы дым.
Около дома дуб.
19 марта.
Контрольная работа за 3 четверть.
Спиши:
Что за шум в лесу?
Сорока трещит. Лиса тявкает.
Лось трубит. Волк воет.
Это лесные жители весну зовут.
Выполни звуко-буквенный анализ:
кошка-… б., … гл., … согл., .. сл.
Письмо под диктовку:
19 марта.
Контрольная работа за 3 четверть.
Спиши:
Зина кормит Мурзика.
Мурзик сыт.
Спиши:
Вот полка.
Там лампа и журнал.
Спиши:
У мамы сумка.
Мама купила рис и утку.
Папа купил сыну шашки.
31 марта.
Повторение. Правила записи предложений.
1. Ии
ы
2. весна- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. Спиши с доски:
4. С.145 упр.4:
С. 144 упр. 2:.
2 апреля.
Предложение и его схема.
1. Оо
Ёё
2. осёл- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. С.74 упр.1:
4. С. 146 упр. 2:
5. С. 147 упр. 3:
С. 147 упр. 4 (2 любых предложения):
9 апреля.
Подбор слов в предложении.
1. Уу
Юю
2. утюг- … б., … гл., … согл., .. сл.
3. С.148 упр.1:
4. С. 149 упр. 4:
С. 149 упр. 3:.
14 апреля.
Порядок слов в предложении.
1. Аа
Яя
2. авария- … б., … гл., … согл.,.. сл.
3. С.150 упр.1:
4. С. 150 упр. 2:
5. С. 151 упр. 4:
С. 151 упр. 3 :
21 апреля.
Завершение начатого предложения.
1. е
Е
2. Егор- … б., … гл., … согл.,.. сл.
3. С.152 упр.1:
На лугу паслись
4. С. 153 упр. 2:
С. 153 упр. 3:.
23 апреля.
Контрольное списывание.
1. Р В Д П Ш
Е М А Б Г
2. облако- … б., … гл., … согл.,.. сл.
3. Контрольное списывание:
Спиши: Ребята пошли в лес.
На дереве гнездо.
В гнезде сидели птицы.
28 апреля.
Составление предложений по картинке.
1. ь
2. апрель- … б., … гл., … согл.,.. сл.
3. С.154 упр.1:
4. С. 154 упр. 2:
С. 154 упр. 2 (спиши 3-е предложение):.
30 апреля.
Составление предложений по предметной картинке.
1. июнь- … б., … гл., … согл.,.. сл.
2. С.155 упр.4:
3. С. 155 упр. 3:
5 мая.
Составление предложений по сюжетной картинке.
1. июнь- … б., … гл., … согл.,.. сл.
2. С.156 упр.1: Посадил дед репку.
Выросла репка большая-пребольшая.
Стал дед тянуть репку.
3. С. 156 упр. 2:
С 157 упр.4
12 мая.
Предложения-вопросы и предложения ответы.
1. ворона- … б., … гл., … согл.,.. сл.
2. С.158 упр.2: У кого крылышки?
У бабушки.
На кого похожа бабочка?
На цветок.
3. С. 159 упр. 3:
С 159 упр.4
14 мая.
Повторение. Звонкие и глухие согласные.
1. ласточка-… б.,… гл.,… согл.,.. сл.
2. б - … , в - … , г - … ,
ж - … , з - … , д - …
2. С.160 упр.1: жили – шили
гости – кости
дочка – точка
коза - коса
3. С. 160 упр. 3:
С 150 упр.2:
13 мая.
Различай твердые и мягкие согласные.
1. ь
2. соль- … б., … гл., … согл.,.. сл.
3. С.90 упр.1:
4. С.90 упр.2:
5. Спиши с доски:
С. 91 упр. 3:.
15 мая.
Повторение.
1. Р В Д П Ш
2. гроза- … б., … гл., … согл.,.. сл.
3. Контрольное списывание:
Спиши: Мать устала.
Она хочет спать.
Дети дома.
Нужно тихо играть.
Спиши из учебника (с.91 упр.4):
19 мая.
Контрольная работа.
Спиши:
Наступила весна.
Стало тепло.
Заяц прыгает по кочкам.
Ежиха вылезла из норки.
Спиши:
Лисята играют на лугу.
Весело поют чижи.
Зацвели ландыши.
Хорошо весной в лесу!
21 мая.
Повторение.
1. Фф
футбол Федя
2.фартук-… б., … гл., … согл., .. сл.
Спиши:
Саша поймал леща.
Мама сварила уху.
Уха была вкусная.
3.Спиши:
Дети пришли в лес.
На дереве увидели дупло.
В нем лежали орехи.
19 мая.
Контрольная работа.
Спиши:
А а У у Р р Ии
Н н Ж ж Х х ы
дудка лужок
заноза губы
крот вилка
На санках спит зайка.
Кира шила рубашку.
Вот наш дом.
У дома липы, осины и кусты.