СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-тематическое планирование

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речи: Умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями. Объём диалога - 3 реплики  со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь: Умение строить связные высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную вербальную ситуацию или зрительную наглядность. Объём монологического высказывания от 7—10 фраз.

Аудирование

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речи: Умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями. Объём диалога - 3 реплики  со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь: Умение строить связные высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную вербальную ситуацию или зрительную наглядность. Объём монологического высказывания от 7—10 фраз.

Аудирование

Просмотр содержимого документа
«Учебно-тематическое планирование»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»

ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ



УТВЕРЖДЕНО

на заседании педагогического совета

Протокол №1 от 31 августа 2019 г.

Директор МБОУ СОШ № 8

__________ О.Н. Горячева

Рабочая программа учебного курса

немецкий язык

5-9 классов

Программа разработана на основе:

авторской программы Немецкий язык, предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классов

Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р., М.: « Просвещение», 2012

(2 часа в неделю) всего 68 часов



Автор учебника: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.

«Горизонты»

Контрольных работ в 5 классе - 4

Контрольных работ в 6 классе - 4

Контрольных работ в 7 классе - 4

Контрольных работ в 8 классе - 4

Контрольных работ в 9 классе - 4

Учитель иностранного языка МБОУ СОШ № 8

Григорян Виолетта Вараздатовна




2019–2020 учебный год



Планируемые результаты изучения учебного предмета

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речи: Умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями. Объём диалога - 3 реплики со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь: Умение строить связные высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную вербальную ситуацию или зрительную наглядность. Объём монологического высказывания от 7—10 фраз.

Аудирование

Умение воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: сообщение, рассказ, диалог-интервью и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания предполагает понимание речи учителя и одноклассников на уроке, а также понимание несложных текстов, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале или содержащих некоторые незнакомые слова. Время звучания текста — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученным и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов —до 1,5 мин.

Аудирование с выборочным пониманием предполагает умение выделить необходимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов —до 1,5 мин.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты разных жанров и стилей с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от коммуникативной задачи): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием необходимой информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, песня и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — 600—700 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текста для чтения — около 500 слов.

Чтение с выборочным пониманием предполагает умение просмотреть аутентичный текст или несколько коротких текстов и выбрать необходимую информацию. Объём текста для чтения — около 350 слов.

Письменная речь

Умения:

— делать выписки из текста для их дальнейшего использования в собственных высказываниях;

— писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);

— заполнять несложные анкеты в форме, принятой в странах изучаемого языка (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

— писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец (сообщать краткие сведения о себе; запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность и т. д.). Объём личного письма — 100—140 слов, включая адрес.

Языковые знания и навыки

Орфография

Правила чтения и написания слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого второго иностранного языка. Соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы в объёме около 1000 лексических единиц. Лексические единицы включают наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого второго иностранного языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии. Многозначные слова. Понятие о синонимах, антонимах, лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений; использование прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.

Знание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, неличных форм глаголов, модальных глаголов, существительных, артиклей, местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.

Социокультурные знания и умения

Умения осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках второго иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера) предполагают овладение:

— знаниями о значении родного и иностранных языков в современном мире;

— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом иностранном языке, их символике и культурном наследии;

— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора;

— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран, говорящих на втором иностранном языке; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Овладение умениями:

— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным и письменным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются умения:

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

— семантизировать слова на основе языковой догадки;

— осуществлять словообразовательный анализ слов;

— выборочно использовать перевод;

— пользоваться двуязычным и толковым словарями.




Содержание учебного предмета. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Содержание курса/Название темы, раздела программы

Количество часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

Kennenlernen. Знакомство

10

Знакомство с предметом, учебником. Приветствие, прощание. Ситуация «Знакомство». Рассказ о себе. Знакомство с немецким алфавитом. Беседа о любимых занятиях. Обучение селективному чтению. Рассказ о себе и о своём друге. Систематизация приобретённых умений и навыков. Контроль умений и навыков пройденного материала.

Meine Klasse. Мой класс

8

Введение лексики по теме. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе. Употребление слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе в диалогической речи. Знакомство с числительными до 20. Беседа по телефону. Знакомство с числительными до 100. Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности». Развитие навыков селективного чтения. Повторение по теме. Контрольная работа.

Tiere. Животные

10

Знакомство с лексикой по теме «Животные». Беседа о домашних животных. Активизация речевых образцов в устной и письменной речи. Множественное число имён существительных. Интервью. Рассказ о любимом животном. Повторение. Контрольная работа.

Kleine Pause. Маленькая перемена.

2 4

Повторение и углубление лексического и грамматического материала

Meine Schultag. Мой день в школе

8

Введение лексики по теме «Мой день в школе». Обучение трём видам чтения. Рассказ о своём распорядке дня. Чтение с полным пониманием прочитанного. Беседа по прочитанному. Беседа о расписании уроков на неделю. Рассказ о любимых учебных предметах. Повторение. Контроль навыков аудирования. Контрольная работа.

Hobbys. Хобби

9

- знакомятся с ЛЕ по теме «Хобби», развивают навыки монологической и диалогический речи, обучаются умению просмотрового чтения, выполняют лексико-грамматические упражнения, повторяют и закрепляют ЛЕ по теме, развивают навыки чтения с пониманием основного содержания, восприятия на слух. Глагол können Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма.

Meine Familie. Моя семья

9

- знакомятся с ЛЕ по темам «Моя семья», «Профессии», используют в речи притяжательные местоимения, выполняют лексико-грамматические упражнения, развивают навыки восприятия речи на слух, развивают навыки чтения и аудирования, читают тексты по теме «Семьи в России и Германии», контроль навыков монологической и диалогической речи

Was kostet das? Сколько это стоит

6

- знакомятся с ЛЕ по теме «Покупки. Деньги», развивают навыки монологической и диалогический речи, обучаются умению просмотрового чтения, выполняют лексико-грамматические упражнения, повторяют и закрепляют ЛЕ по теме, развивают навыки чтения с пониманием основного содержания, восприятия на слух. Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма.

Große Pause. Большая перемена

3

Повторение и контроль изученного материала в 5 классе

Всего часов

68 ч
































Календарно-тематическое планирование в 5 классе

урока/Дата

Раздел программы



Тема урока

Элемент содержания

Планируемые результаты

Форма контроля



Предметные

Метапредметные

Личностные

Домашнее задание

1.

Знакомство

(10 ч)

Вводный урок. Приветствие, прощание

Лексика: выражения для приветствия и прощания с друг другом

Грамматика: личные местоимения

ich, du, Sie

глаголы heissen, wohnen,

вопросы с вопросительным словом и ответы

порядок слов

Аудирование: рэп: Добрый день, как дела?, диалоги

Письмо: выражения для приветствия, прощания

Устная речь: диалог приветствия

научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

диалог


с.6, глаголы наизусть

2

Ситуация «Знакомство»

Лексика:

Wie heisst du?

Wie geht es dir/Ihnen?

Woher kommst du?

Wo wohnst du?

Грамматика

личные местоимения

ich, du, Sie

глаголы heissen, wohnen, sein

вопросы с вопросительным словом и ответы

порядок слов

Аудирование

диалоги

анкета

Устная речь

интонация

предложения, приветствовать людей

представляться и говорить, где они живут

заполнять анкету

Письмо

дополнить биографию

научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседника

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации


формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость



с.8, у 7

3

Рассказ о себе

Лексика: использование в речи выражений приветствия, умение сказать как тебя зовут, где ты живешь, откуда ты?

Грамматика: личные местоимения я, ты, порядок слов в предложении

Письмо: написание визитки

Устная речь: сообщение о себе

научить учащихся сообщать сведения о себе, в том числе в письменном виде, и запрашивать сведения в ситуации

«Знакомство»

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог


формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

монолог, диалог, опрос

с.9, у 12, выучить местоимения

4

Знакомство с немецким алфавитом

Лексика: немецкий алфавит, имена собственные

Аудирование: диалог знакомства

Письмо: запись букв немецкого алфавита, запись имен

Устная речь: диалог знакомства, произнесение своего имени по буквам

научить учащихся анализировать языковое явление, используя знания из первого иностранного языка, и произносить буквы немецкого алфавита


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях


Выучить алфавит

5

Любимые занятия. Глагол «нравиться»

Лексика: глагол «mogen», Volleyball, Kino, Basketball, Judo, Tennis, Karate

Грамматика: порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях

Аудирование: диалог «Что ты любишь делать»

Устная речь: высказывания о своих любимых занятиях

Письмо: сообщение на форум о любимом занятии

научить учащихся беседовать друг с другом о любимых занятиях, пользуясь изученным лексико-грамматическим материалом

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях


сообщение на форум

с.9, у.12

6

Вопросительные предложения

Лексика: глагол «mogen», Volleyball, Kino, Basketball, Judo, Tennis, Karate

Грамматика: порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях

Аудирование: диалог о хобби

Устная речь: собрать информацию о любимых занятиях в классе

научить взаимодействовать друг с другом на немецком языке в ситуации игры, учить соотносить прочитанные

отрывки текста с иллюстрациями

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

диалог

Рассказ о себе и друге

7

Рассказ о себе и о своем друге.

Лексика: по теме знакомства, любимое занятие

Грамматика: порядок слов в предложении

Устная речь: сообщение о себе и о друге

Письмо: сообщение о своем друге

научить рассказывать о себе и о своём друге/своей подруге в рамках изученного материала

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

монолог

с.14, вопросительные предложения

8

Повторение по теме «Знакомство»

Понимание простой информации в тексте

научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом

Познавательные:

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: 

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: 

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)


самостоятельная работа

лексика раздела

9

Тест по теме:

«Знакомство»

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

тест

повторить ЛЕ

10


Анализ тестовой работы


проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат



11

Мой класс

(8 ч)

Введение новой темы «Мой класс»

Устная речь: говорить о людях и

Предметах, говорить, что они любят, а что нет

Грамматика: личные местоимения

er/sie, wir, ihr

глаголы kommen, heissen,

mogen, sein

Лексика: школьные предметы

Письмо: написать о предпочтениях одноклассника

научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом и графическом материале, обучать диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

опрос

с.16, у.3

12

На перемене. Спряжение глаголов в настоящем времени.

Лексика: имена собственные, хобби

Грамматика: личное местоимение «мы», спряжение глагола в 1 лице множественном числе; мужской и женский род имен существительных

Аудирование: диалог о знакомстве, представлении друзей

Устная речь: представить своих друзей

Письмо: грамматические упражнения

научить учащихся анализировать грамматическое явление, вести беседу с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном и множественном числе

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

объяснять, что связывает тебя с твоими друзьями

грамматические упражнения

спряжение глаголов

13

Цифры 1-12

Лексика: цифры 1-12

Грамматика: называние телефонных номеров

Аудирование: рэп о цифрах

Устная речь: называние телефонных номеров, диалоги

Письмо: решение примеров

научить учащихся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, познакомить учащихся с числительными до 20

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

решение примеров

с.18, у.6

14

Школьные принадлежности

Лексика: школьные принадлежности

Грамматика: употребление артикля с существительными

Письмо: словарный диктант при первичном закреплении лексики

Устная речь: загадки о школьных принадлежностях

Аудирование: повторение за диктором названий школьных принадлежностей

научить учащихся понимать на слух и употреблять в мини-диалогах новый лексический материал по теме «Школьные принадлежности»

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

словарный диктант

с.20, у. 12

15

Повторения изученного.

Лексика: страны, города, любимые занятия, школьные предметы

Грамматика: порядок слов в утвердительном предложении

Устная речь: чтение и опрос по тексту, составление диалога на основе прочитанного

научить учащихся понимать прочитанный текст с визуальной опорой

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция)

опрос, диалог

с.23, у.3

16

Контрольная работа№1 по теме «Мой класс»

Понимание простой информации в тексте

научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)


самостоятельная работа

повторение ЛЕ раздела

17

Анализ контрольной работы №1

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат


с.24, повторить личные местоимения

18

Повторения изученного.

Лексика: страны, города, любимые занятия, школьные предметы

Грамматика: порядок слов в утвердительном предложении

Письмо: заполнение анкеты на основе прочитанного текста

научить правильно заполнять формуляр

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)


заполнение анкеты

с.24, повторить артикли и предлоги

19

Животные

(10 ч)

Дикие и домашние животные

Аудирование: диалог c частичным пониманием содержания

тексты о животных

Письмо: задание на выбор правильного

ответа на основе

прослушанного

текста;

понимание чисел

на слух

Устная речь: говорить о животных, понимать текст о животных, описывать животное

Грамматика: спряжение глаголов

haben, sein

вопросы без вопросительного слова

Лексика: Животные, цвета, континенты и части света

научить учащихся понимать новые слова с визуальной опорой и употреблять их в кратких высказываниях о

животных

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


осознание важности бережного отношения к природе и животным


опрос

с.25, лексика животные

20

Дикие и домашние животные

Лексика: названия домашних животных

Грамматика: употребление артиклей, падеж имен существительных, порядок слов в предложении

Аудирование: тексты о животных

Письмо:

Составить вопросы к интервью

Устная речь: говорить о животных

научить учащихся беседовать на немецком языке друг с другом о домашних животных

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

осознание важности бережного отношения к природе и животным


диалог

с.25, лексика животные

21

Вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь»

Лексика: названия домашних и диких животных, глаголы «быть», «иметь» Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении

Письмо:

Составить вопросы к тексту

научить использовать приобретённые лексические и грамматические знания в устной речи (диалогической, моно-

логической) в игровой ситуации

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

говорение

с.27, у 6

22

Интервью с одноклассником

Лексика: названия домашних и диких животных, школьных предметов

Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении

Устная речь: проводить интервью

в классе

Устная речь: понимать текст о животных

научить учащихся интервьюировать друг друга и давать комментарии по результатам опроса на немецком языке

в рамках темы

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция)

интервью

с.28, у.8b

23

О любимом питомце

Лексика: названия домашних животных, глаголы «быть», «иметь», цвет

Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении

Письмо:

Сообщение о питомце

Устная речь: описывать животное

научить учащихся рассказывать о любимом животном

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

осознание важности бережного отношения к природе и животным


письмо

с.30, у.11

24

Животные Германии и России

Лексика: названия домашних и диких животных, глаголы «быть», «иметь»

Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении

Устная речь: говорить о животных, понимать текст о животных

развивать логику и научить цельности высказывания,

развивать внимание и языковую догадку при чтении

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

осознание важности бережного отношения к природе и животным


контрольное чтение

с.32, у.2

25

Животные Германии и России

Лексика: названия домашних и диких животных, глаголы «быть», «иметь»

Грамматика: употребление артиклей, множественное число существительных, порядок слов в предложении

Письмо: статистический свод

Устная речь: говорить о животных, понимать текст о животных

развивать логику и научить цельности высказывания,

развивать внимание и языковую догадку при чтении


Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

осознание важности бережного отношения к природе и животным


контрольное чтение

с. 33, у. 3, подготовить плакат по теме домашние животные

.326

Повторение по теме «Животные».

Понимание простой информации в тексте

научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)


самостоятельная работа

повторить глаголы, вин.падеж

27

Тест по теме «Животные»

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

тест

повторить артикли, вопросительные предложения

28


Анализ тестовой работы по теме:»Животные»







29

Маленькая перемена

(4 ч)

Комплексное повторение лексических и грамматических единиц

Учебные постеры; диалоги; грамматическая игра; тренировка эмоционально окрашенной

речи; чтение и прослушивание стихотворения; выбор правильного ответа на основе прослушанного текста

повторение и углубление лексического и

грамматического материала

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)


настольная игра

подготовить презентацию «Я познакомился с Германией»

30

Творческая работа «Я познакомился с Германией»

методы эффективного повторения; игра «Трое в одном ряду»; проект

«Немецкоязычные страны»

повторение и углубление лексического и

грамматического материала


Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур на основе взаимного интереса и уважения; уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран

презентацияпроект


31


Контрольная работа №2 по тем: «Я познакомился с Германией»

Итоговая за 2 четверть






повторение ЛЕ раздела

32


Анализ итоговой контрольной работы






повторение ЛЕ раздела

33

Школьные дни

(8 ч)

Время.



























Распорядок дня

Лексика: время, время суток, дни

недели, школьные предметы

Грамматика: указания времени

порядок слов в предложениях с указанием

времени

предлоги um, von ... bis, am

Устная речь: называть дни недели и

время суток

говорить, который час

Аудирование: диалоги о распорядке дня

Письмо: составление своего распорядка дня

научить учащихся устному и письменному рассказу о своём распорядке дня


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция)

опрос

с.41, у.3b

34

Лексика: время, время суток, дни

недели, школьные пред-

меты

Грамматика: указания времени

порядок слов в предложениях с указанием

времени

предлоги um, von ... bis, am

Устная речь: называть дни недели и

время суток

говорить, который час

Аудирование: диалоги о распорядке дня

Письмо: составление своего распорядка дня

научить учащихся устному и письменному рассказу о своём распорядке дня

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

диалог

c.42, у.6

35

Школьные будни

Лексика: сообщение о школе, дни недели, время

Грамматика: предлоги времени, окончание существительных

Письмо: написание электронного письма, составление школьного расписания учебных предметов

Устная речь: называть дни недели,

составлять

тексты о школе

научить учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной

и письменной речи по образцу

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

чтение с поиском информации

с.44, у.11

36

Расписание уроков. Любимые предметы

Лексика: школа, дни недели, школьные предметы

Грамматика: порядок слов в вопросительном предложении

Аудирование: школьные предметы

Письмо: составление расписания уроков

Устная речь: высказывания и комментарии по расписанию уроков

научить учащихся вести беседу друг с другом о расписании уроков на неделю

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

расписание уроков

с.43, у.7

37

Любимые предметы

Лексика: школа, дни недели, школьные предметы

Грамматика: порядок слов в вопросительном предложении

Аудирование: школьные предметы

Письмо: обоснование выбора предмета

Устная речь: высказывания и комментарии по выбору любимого предмета

научить учащихся рассказывать и расспрашивать друг друга о любимых учебных предметах

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

письмо

с.47, у.3

38

Учеба в Германии и России

Лексика: школа, дни недели, школьные предметы

Грамматика: порядок слов в вопросительном предложении

Письмо: расписание уроков, ответы на вопросы

Устная речь: высказывания и комментарии по расписанию учебных занятий

научить учащихся читать и понимать детально аутентичный текст страноведческого характера

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

искать свою позицию в многообразии образовательных и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур

чтение

сравнение учебы в России и Германии

39

Повторение изученного.

Понимание простой информации в тексте

научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)


самостоятельная работа

повторить предлоги времени

40

Тест по теме «Школьные дни»

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат


повторить вопросы и ответы с указанием времени

41

Хобби

( 10ч)

Свободное время.



























Хобби

Лексика: увлечения и занятия

в свободное время

Was machst du gerne?

Ich gehe ins Kino, kommst

du mit?

Ich habe keine Zeit/keine

Lust.

Kannst du ...?

Kann ich mitspielen?

Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время

Грамматика:

глаголы с изменяемой

корневой гласной:

fahren, lesen, sehen

Устная речь: говорить о хобби

Письмо: сообщение о своем хобби

научить учащихся вести беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

Личностные:

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

опрос

С.50, у.2

42

Лексика: увлечения и занятия

в свободное время

Was machst du gerne?

Ich gehe ins Kino, kommst

du mit?

Ich habe keine Zeit/keine

Lust.

Kannst du ...?

Kann ich mitspielen?

Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время

Грамматика:

глаголы с изменяемой

корневой гласной:

fahren, lesen, sehen

Устная речь: говорить о хобби

Письмо: сообщение о своем хобби

научить учащихся вести беседу на немецком языке в мини-диалогах о своих любимых занятиях, употребляя новый

грамматический материал

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

говорение

С.51, у.3 с

43

Спортивные объединения.

Лексика: увлечения и занятия

спортом

Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время

Грамматика:

глаголы с изменяемой

корневой гласной:

fahren, lesen, sehen

Устная речь: говорить о спорте

Письмо: сообщение о спортивном увлечении

научить учащихся употреблять спряжение сильных глаголов в настоящем времени в устных высказываниях по теме

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

искать свою позицию в многообразии общественных и культурных предпочтений

чтение

С.52, у.7

44

Интервью о хобби

Лексика: увлечения и занятия

в свободное время

Was machst du gerne?

Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время

Грамматика:

Порядок слов в предложении

Устная речь: говорить о хобби

Письмо: сообщение о хобби своего партнера

научить учащихся устной речи по теме в ситуации «Интервью»

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость


интервью

С.53, у.9 b

45

Умеешь ли ты …?





















Умеешь ли ты …?

Лексика: увлечения и занятия

в свободное время

Грамматика: модальный глагол

kоnnen

глаголы с отделяемыми

приставками

порядок слов: рамочная

конструкция

Аудирование: диалоги о любимом занятии

Письмо: презентация своего хобби

Устная речь: высказывания на тему «я умею …»

научить учащихся использовать приобретённые лексические и грамматические знания в новой речевой ситуации

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

уважать иное мнение и выбор других людей

письмо

c.54, у. 10 b

46

Лексика: увлечения и занятия

в свободное время

Грамматика: модальный глагол

kоnnen

глаголы с отделяемыми

приставками

порядок слов: рамочная

конструкция

Аудирование: диалоги о любимом занятии

Письмо: презентация своего хобби

Устная речь: высказывания на тему «я умею …»

научить учащихся использовать приобретённые лексические и грамматические знания в новой речевой ситуации

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


уважать иное мнение и выбор других людей

грамматические упражнения

c.55, у.11 с

47

Популярные хобби

Лексика: увлечения и занятия

в свободное время

Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное время

Грамматика:

рамочные конструкции – порядок слов в предложении

Устная речь: говорить о хобби

Письмо: сообщение о своем и о хобби друга

научить учащихся анализировать языковое явление и делать выводы на основе текстового и визуального мате риала

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений; уважать иное мнение и выбор

опрос

С.56, у. 1

48

Повторение изученного по теме «Хобби»

Понимание простой информации в тексте

научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)


самостоятельная работа

С. 57, у.3

49

Контрольная работа №3 по теме: «Хобби»

тестовые задания по грамматике, лексике

составление диалога по заданной ситуации

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по

пройденной теме

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме
Регулятивные: прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

тест

Повторение ЛЕ раздела

50


Анализ контрольной работы по теме: «Хобби»







51

Моя семья

(9ч)

Семейная фотография.

Лексика: названия членов семьи

Грамматика: употребление артиклей, вопросительные предложения

Устная речь:

описывать картинку, рассказывать о семье, задавать вопросы

Аудирование: диалог о семье

Письмо: сообщение о семье

научить учащихся беседовать о членах своих семей, используя новую лексику


Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы

объяснять, что связывает тебя- с твоими близкими, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

диалог, монолог

С.60, у.2

52

О моей семье



















Моя семья

Лексика: слова, обозначающие членов семьи и родственников

Грамматика:

притяжательные местоимения

в именительном

падеже: mein, dein,

sein, ihr, unser

Аудирование: диалоги о семье

Письмо: сообщение о семье

Устная речь: диалоги и монологи о семье

научить учащихся употреблять в рассказе о членах своей семьи притяжательные местоимения


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

монолог

С.61, у.4а

53

Лексика: слова, обозначающие членов семьи и родственников

Грамматика:

притяжательные местоимения

в именительном

падеже: mein, dein,

sein, ihr, unser

Аудирование: диалоги о семье

Письмо: сообщение о семье

Устная речь: диалоги и монологи о семье

научить учащихся употреблять в рассказе о членах своей семьи притяжательные местоимения

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

объяснять, что связывает тебя- с твоими близкими, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

письмо

С.63, у.9с

54

Немецкие семьи

Лексика: слова, обозначающие членов семьи и родственников

Грамматика:

притяжательные местоимения

в именительном

падеже: mein, dein,

sein, ihr, unser

Аудирование: рэп о семье

Письмо: сообщение о семье

Устная речь: высказывание по тексту, мини-диалоги

научить учащихся выражению принадлежности с именами собственными в мини-диалогах

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия


стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран, на основе взаимного интереса и уважения; - уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран

контрольное чтение

С.63, у 10 с

55

Профессии.

Лексика: название профессий, членов семьи

Грамматика: порядок слов в вопросительных предложениях, мужской и женский род существительных

Устная речь: уметь расспрашивать и отвечать о профессии членов семьи

Письмо: практика написания слов, обозначающих род профессий

Аудирование: тематические тексты и диалоги

научить учащихся называть профессии близких родственников

Познавательные: Осуществлять анализ информации

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия


Осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, со всеми людьми

опрос

С.64, у. 12 с

56

Интервью о профессиях

Лексика: название профессий, членов семьи

Грамматика: порядок слов в вопросительных предложениях, мужской и женский род существительных

Устная речь: уметь расспрашивать и отвечать о профессии членов семьи

Письмо: практика написания слов, обозначающих род профессий

Аудирование: тематические тексты и диалоги

научить учащихся называть профессии близких родственников и расспрашивать об этом одноклассников, рассказывать о друге и его семье

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

интервью

С.65, подготовить рассказ о профессиях

57

Русские семьи.

Лексика: слова, обозначающие членов семьи и родственников

Грамматика:

притяжательные местоимения

в именительном

падеже: mein, dein,

sein, ihr, unser

Аудирование: текст о семье

Письмо: сообщение о семье

Устная речь: высказывание по тексту, мини-диалоги

научить учащихся работе со словарём при пополнении лексического запаса

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, друзьями, объяснять, что связывает тебя с историей, культурой, судьбой твоего народа и всей России

контрольное чтение, говорение

С.67, у. 4

58

Повторение по теме «Семья»

Грамматические и лексические упражнения, составление диалога

научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

самостоятельная работа

Повторить притяжательные местоимения

59

Тест по теме «Моя семья»

Грамматические и лексические тестовые задания

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание)

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

понимать значение знаний для человека

тест

Повторить сущ. Обозначающие профессии




Сколько это стоит?

(6 ч)








60


Покупки





















Покупки

Лексика: деньги, покупки Was kostet ...?

Das ist aber teuer!

Wie viel Taschengeld

bekommst du? Ich fi nde

das gut

Грамматика: порядок слов в предложении – рамочная конструкция

Устная речь: диалог «В киоске»

Аудирование: диалоги о намерении совершить покупки

Письмо: написать о своей покупке

научить учащихся кратким высказываниям по теме «В магазине», употребляя новую лексику с визуальной опорой

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

говорение

С.70, у 1

61

Лексика: деньги, покупки Was kostet ...?

Das ist aber teuer!

Wie viel Taschengeld

bekommst du? Ich fi nde

das gut

Грамматика: порядок слов в предложении – рамочная конструкция

Устная речь: диалог «В киоске»

Аудирование: диалоги о намерении совершить покупки

Письмо: написать о своей покупке

научить учащихся кратким высказываниям по теме «В магазине», употребляя новую лексику с визуальной опорой

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы


формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

говорение

С.72, у. 5

62

Карманные деньги.

Лексика: сколько и на что можно потратить карманные деньги

Грамматика: порядок слов в предложении, спряжение глаголов

Устная речь: высказывание о карманных расходах

Письмо: сообщение в чат

научить учащихся беседовать друг с другом о карманных деньгах в Германии и России

Познавательные: Осуществлять анализ информации

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия

формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

монолог

С.73, у.10 а

63

Список пожеланий

Лексика: товары

Грамматика: порядок слов в предложении

Устная речь: опрос одноклассников

Письмо: словарный диктант (прилагательные)

научить учащихся выражать свои желания относительно получения подарка ко дню рождения

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений

словарный диктант

С.77, у b

64

Повторение изученного по теме «Сколько это стоит?»

Грамматические и лексические упражнения, составление диалога

научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

самостоятельная работа

Повторить формы глагола

65

Повторение изученного по теме «Сколько это стоит?»

Грамматические и лексические тестовые задания

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание)

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

понимать значение знаний для человека


С.80, у.а, b




Большая перемена (3 ч)








66

контрольная работа №4 по теме: «Сколько это стоит?»

(итоговая к.р.)

Самостоятельное выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму

контроль лексико-грамматических навыков, навыков чтения, аудирования и письма

Регулятивные:

прогнозирование, коррекция, саморегуляция

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в письменной форме
Коммуникативные:
Умение полно и точно выражать свою мысль

ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

контрольная работа

Повторение ЛЕ раздела

67.

Анализ итоговой контрольной работы

Выполнение работы над ошибками, работа с затруднениями в усвоении лексико-грамматического материала

научить учащихся рефлексии и саморефлексии

Познавательные: структурирование знаний

Регулятивные:

целеполагание, планирование, прогнозирование, коррекция, саморегуляция
Коммуникативные: разрешение конфликтов, сотрудничество с учителем и сверстниками, управление поведением партнера

ученик осознает смысл учения

выполнение грамматических упражнений

Повторить порядок слов в предлоржении

68


Повторение
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!