№ урока | Раздел программы | Кол-во часов | Тема урока | Элемент содержания | Формы и методы контроля. | Планируемые результаты | Дата по плану | Дата по факту |
1-5 | I. FitnessundSport. Фитнесиспорт. | 5ч. | Вводный урок.Фитнесс и спорт.Обзорное ознакомление с новой лексикой. Развитие навыков устной речи. Развитие навыков чтения. Спортсмены Германии Входной контроль Проект. Виды спорта. Тренировка памяти Лексико-грамматическое тестирование по теме«Фитнесс и спорт» | Говорить о спорте. Писать краткие истории и вопросы к интервью по иллюстрациям. Рассказывать о себе, используя лексику по теме. Воспринимать на слух и прогнозировать диалог по иллюстрациям и отдельным репликам. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на знакомом языковом материале. Соотноситьаудиотексты и визуальную информацию. Читать, понимать и придумывать собственные отговорки и извинения. Читать и соотносить прочитанную информацию с визуальным рядом. Воспринимать на слух, понимать диалог о несчастном случае. Читать и понимать страноведческий текст о спортивных кружках в немецкоязычных странах. Рассказывать о несчастных случаях, произошедших с учащимися. Выполнять задания, направленные на тренировку памяти и внимания | Входной контроль Контроль монол.речи Контроль письм.речи Контроль навыков чтения | Личностные: Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Предметные: Развивать навыки изучающего, ознакомительного и просмотрового чтения, составлять рассказ с использованием смысловой таблицы. Развивать навыки диалогической речи через инсценирование диалогов. Знакомство с жизнью сверстников в современной Германии. Метапредметные: регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | а, д – 04.09 б, в – 03.09 г – 07.09 е – 06.09 а, д – 11.09 б, в – 10.09 г – 14.09 е – 13.09 а, д – 18.09 б, в – 17.09 г – 21.09 е – 20.09 а, д – 25.09 б, в – 24.09 г – 28.09 е – 27.09 а, д – 02.10 б, в –01.10 г – 05.10 е – 04.10 | а, д – 04.09 б, в – 03.09 г – 07.09 е – 06.09 а, д – 11.09 б, в – 10.09 г – 14.09 е – 13.09 а, д – 18.09 б, в – 17.09 г – 21.09 е – 20.09 а, д – 25.09 б, в – 24.09 г – 28.09 е – 27.09 а, д – 02.10 б, в –01.10 г – 05.10 е – 04.10 |
6-10 | 2.Austausch Международный школьный обмен. | 5ч. | Развитие навыков чтения. Страноведение. Германия и Россия Развитие навыков письма. Заполнение анкеты. Развитие навыков диалогической речи. Обмен. Проект. Дневник наблюдений. Лексико-грамматическое тестирование по теме «Обмен» | Сравнивать традиции школьного обмена в Германии и России. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Читать грамматический комментарий, делать выводы о порядке слов в придаточном предложении Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале. Вербально реагировать на услышанное. Читать тексты и находить заданную информацию. Составлять диалоги, используя подходящие речевые образцы (успокоение, ободрение, утешение). Говорить о проблемах и находить пути их решения. Высказывать свои опасения и заботы, используя известные речевые образцы. Читать и понимать анкеты/личную информацию (записи в дневнике). Воспринимать на слух и понимать диалог -описание квартиры с предлогами места. Объяснять слова по-немецки. Читать и понимать записи в дневнике. Создавать проект о школьном обмене с Германией | Контроль диал.речи Контроль письм.речи Контроль монол.речи | Личностные Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни, добросовестном отношении к учёбе и трудовой деятельности. Ориентация в особенностях взаимодействий. Предметные: Уметь составить рассказ о своей школьной жизни, развивать навыки изучающего, ознакомительного и поискового чтения, диалогической речи в инсценировании. Метапредметные регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание и вести диалог. | а, д – 16.10 б, в –15.10 г – 19.10 е – 18.10 а, д – 23.10 б, в –22.10 г – 26.10 е – 25.10 а, д – 30.10 б, в –29.10 г – 02.11 е – 01.11 а, д –06.11 б, в –05.11 г – 09.11 е – 08.11 а, д –13.11 б, в –12.11 г – 16.11 е – 15.11 | |
11-15 | 3. Unsere Feste Наши праздники. | 5ч. | Семантизация ЛЕ по теме "Наши праздники" Развитие навыков чтения. Блог учащихся по обмену Развитие навыков аудирования. Игра. Верно-неверно Проект. Праздники в Германии, Австрии и Швейцарии Лексико-грамматическое тестирование по теме «Наши праздники» | Воспринимать на слух, понимать диалог и текст о праздниках в немецкоязычных странах. Оперировать активной лексикой в процессе общения, использовать косвенный вопрос с вопросительным словом. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находить нужную информацию на слух. Писать сообщения о праздниках в России. Читать и понимать аутентичные тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы. Читать, понимать и отвечать на электронное письмо, рассказывая о праздниках на родине. Соглашаться и возражать. Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом. Делать сообщения, оформлять творческую работу о праздниках в Германии, Австрии, Швейцарии или России (проект) | Контроль монол.речи Контроль лексико-грамматич навыков Контроль нав.аудир | Личностные: Формированиеосновы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Предметные: Совершенствовать навыки поискового, ознакомительного и изучающего чтения. Уметь построить рассказ по таблице. Уметь вести диалоги этикетного характера. Уметь высказываться по теме «Наши праздники». Метапредметные: регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. познавательные: давать определение понятиям; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание и вести диалог. | | |
16-20 | 4. Berliner Luft Берлинский воздух. | 5 ч. | "Берлинский воздух" Систематизация Л.Е. по теме Говорение. Транспорт в Берлине Развитие навыков чтения. Берлинские блоги. Проект. «По Берлину» Лексико- грамматическое тестирование «Берлинский воздух» | Рассматривать фотографии и соотносить их с аудиотекстом. Читать и понимать страноведческий текст о Берлине. Воспринимать на слух и понимать диалог о посещении музея. Воспринимать на слух и понимать отрывки из немецких песен, определять их исполнителя. Делать сообщения о Берлинской стене. Проводить опрос в классе о том, какая музыка нравится учащимся. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находить запрашиваемую информацию. Вербально реагировать на услышанное. Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом. Делать презентацию о Берлине, столице России или любимом городе учащихся (проект). Описывать маршрут, спрашивать, как пройти. Писать и инсценировать диалоги в ситуации «Ориентирование в городе». Просить помощи. Вежливо запрашивать информацию. Читать аутентичные тексты о культурных мероприятиях в Берлине. Планировать свободное время. Разыгрывать диалоги о покупке билетов | Контроль монол.речи Контроль нав.аудир Контроль нав. письма | Личностные: Уважение к истории, культурным и историческим памятникам. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области;устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Предметные: Уметь вести диалог по аналогии. Уметь построить монолог о достопримечательностях Берлина, развивать навыки просмотрового, изучающего, поискового чтения.Познакомиться со страноведческими реалиями: достопримечательностями Берлина. Метапредметные: регулятивные: планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | | |
21-25 | 5. WeltundUmwelt. Мир и окружающая среда. | 5 ч. | Введение в тему " Мир и окружающая среда", употребление Л.Е. Развитие навыков говорения. Природа и природные катаклизмы. Развитие навыков чтения. Погода. Форум. Окружающая среда. Проект. Энергосбережение в школе или дома Лексико- грамматическое тестирование по теме «Мир и окружающая среда» | Соотносить текстовый и иллюстративный материал, систематизировать лексику по теме. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать на слух речь учителя, высказывания одноклассников. Воспринимать на слух, понимать диалог, записывать необходимую информацию в таблицу и обсуждать её в классе. Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом. Говорить о том, где бы учащиеся хотели жить. Читать, воспринимать на слух и собирать информацию о погоде. Воспринимать на слух и понимать сообщение по радио о погоде. Обсуждать в классе, что можно сделать для охраны окружающей среды. Читать, понимать тексты об охране окружающей среды на интернет-форуме и давать советы Составлять сложные существительные. Собирать и представлять информацию и иллюстративный материал на тему «Энергосбережение и охрана окружающей среды» (проект) | Контроль нав.чтения Контроль монол.речи Контроль письм.речи Контроль лексико-грамматич навыков | Личностные: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области;устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Предметные: Уметь вести диалог по аналогии. Уметь построить монолог обокружающей среде, развивать навыки просмотрового, изучающего, поискового чтения. Метапредметные: регулятивные: планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | | |
26-30 | 6. ReisenamRhein. Путешествие по Рейну. | 5 ч. | Введение ЛЕ по теме" Экскурсия по Рейну". Чтение Развитие навыков монологи речи по теме. Загадочные города Аудирование. План поездки. Проект. План путешествий. Страноведение Лексико- грамматическое тестирование по теме «Путешествие по Рейну» | Читать и понимать страноведческий текст о междугородних поездах в Германии, составлять вопросы к нему. Устно описывать какой-либо город. Правильно употреблять в речи изученный грамматический материал (склонение прилагательных). Воспринимать на слух и понимать диалог о планах путешествия. Писать и инсценировать диалоги. Планировать поездку (проект). Воспринимать на слух и разыгрывать диалоги о покупке билетов, используя вежливый переспрос. Говорить о своих предпочтениях и о том, что не нравится. Соглашаться и отклонять предложение • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале | Контроль диал.речи Контроль нав.чтения Контроль лексико-грамматич навыков Контроль письм.речи | Личностные: Уважение к истории, культурным и историческим памятникам. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области;устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Предметные: Уметь вести диалог по аналогии. Уметь планировать поездку, развивать навыки просмотрового, изучающего, поискового чтения. Познакомиться со страноведческими реалиями: достопримечательностями крупнейших городов Германии. Метапредметные: регулятивные: планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | | |
31-35 | 7.Abschiedsparty Прощальная вечеринка. | 5ч. | Совершенствование умения аудирования. Составляем истории Развитие навыков устной речи. Обсуждение. Подготовка к прощальной вечеринке. Проект. Идеи с подарками Лексико- грамматическое тестирование по теме «Прощальная вечеринка» Резервный урок | Воспринимать на слух, понимать диалог,высказывать и аргументировать своё мнение. Читать тексты и находить запрашиваемую информацию. Читать и понимать страноведческий текст о мигрантах. Строить высказывание, соблюдая правильный порядок слов с двумя дополнениями в дательном и винительном падежах. Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале. Воспринимать на слух песню, понимать и находить информацию о подарках Употреблять в речи краткие разговорные формы слов. Составлять план вечеринки. Планировать вечеринку, обсуждая меню. Употреблять речевые образцы в ситуации «Прощание». Говорить о преимуществах и недостатках в заданной ситуации. Восстановить диалог, используя визуальную опору. Воспринимать на слух, понимать и писать на разных языках пожелания на прощание | Контроль диал.речи Контроль нав.чтения Контроль лексико-грамматич навыков Лексико-грамматический тест. Контроль письм.речи | Личностные: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области;устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Предметные: Уметь вести диалог о достоинствах и недостатках, говорить о подарках, уметь планировать праздник, прощаться. Метапредметные: регулятивные: планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | | |