СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-тематическое планирование по английскому языку. Класс – 8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Учебно-тематическое планирование по английскому языку. Класс – 8»

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс – 8

Учитель – Мусавузова М.Н.

Количество часов

Всего – 102 часов; в неделю – 3 часа.

Плановых контрольных уроков – 5 часов, зачетов – 5 часов, тестов – нет.

Административных контрольных уроков – нет.

Планирование составлено на основе программы основного полного образования по английскому языку МОРФ 2011г.

Учебник – «Английский язык»,В.П.Кузовлев, 8 класс, издательство «Просвещение», Москва, 2011.

Дополнительная литература – Е.Ю.Смирнова, А.В.Смирнов «Тематическое и поурочное планирование по английскому языку» к учебнику В.П.Кузовлева “English-8”, изд-во «Экзамен», Москва, 2011.

CD “Английский для общения”; CD “Professor Higgins”; CD “Учите английский”

Аудиокассета к учебнику В.П.Кузовлева “English-8”









Пояснительная записка



Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений “English” В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, 2004г., а также дополнительных пособий: Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику English В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, 2004 год, Рабочая тетрадь для учащихся к учебнику English В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, 2004г. Книга для чтения к учебнику English В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, 2004г.

Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2011 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

- Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;

- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания, мода);

- о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

- о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.

Предусматривается также овладение умениями:

- представлять родную страну и культуру на английском языке;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Овладение способами деятельностей:

- организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

- нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;

- словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;

- пользование двуязычными словарями;

- участие в проектной деятельности межпредметного характера.

Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Личностная ориентацияобразовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития страноведческих процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.

Согласно действующему учебному плану календарно-тематический план предусматривает в 8 классе обучение в объеме 3 часов в неделю.

С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже.

Календарно-тематический план предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности:

разработки к урокам с презентацией по темам: «Sport», «Travelling», «Great Britain»; «English-speaking countries», «Traditions and celebrations»; тексты страноведческого характера: Christmas, St. Valentine’s Day, New Year’s Day, “American Holidays”.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

CD “Английский для общения”; CD “Professor Higgins”; CD “Учите английский”

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

должны знать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов, модальных глаголов, сослагательного наклонения, активного и пассивного залогов);

- основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

должны уметь:

- вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя оценочные суждения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию, анализировать и систематизировать ее;

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

- заполнять анкеты и формуляры;

- написать личное письмо, поздравление с опорой на образец, делать выписки из текста;

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

способны решать следующие жизненно-практические задачи:

использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

представление родной страны и культуры на английском языке;

оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!