Построение. Приветствие, сообщение задач урока и техники безопасности. Строевые команды на месте. Медленный бег. Восстановление дыхания. Построение. С.У. «Пружинка» подскоки с постановкой шага. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с захлестыванием голени. Многоскоки. Тоже самое но толчок ноги всегда с лево. Тоже самое но толчок всегда с правой. Бег на прямых ногах. Перекрестный шаг правым боком. Перекрестный шаг левым боком. Ускорение. | 1 мин. 1 мин 2 мин. 1 мин. 7 мин. | Организационный вход в спортивный зал. «В одну шеренгу становись!» - класс равняется по боковой линии, пятки вместе носки врозь, руки вдоль туловища; «Равняйсь!» - все, кроме направляющего, поворачивают голову направо; «Смирно!» - возвращаются в и.п., взгляд направлен на учителя; «Вольно!». «Смирно!»; «Налево – раз-два!»; «Направо – раз-два!»; «В обход налево – шагом марш!». «Медленным, бегом марш!», темп ниже среднего. Если ученики бегут в быстром темпе, то дать команду «Направляющий, короче шаг!». «Шагом – марш!». «На раз - вдох, на два - выдох». Направляющий на месте стой раз, два. (См. урок № 1). |
Подвижная игра «Флаг на башне». (См. приложение 2.). | 14 мин. и 15 мин. 1 мин. | С этой игрой вы знакомились во 2 классе, но сегодня правила усложним: во-первых, теперь каждой команде дается 2 – 3 флажка, а во-вторых, изменяется система осаливания тот, кого осалили, не замирает на месте, а возвращается на свою территорию, касается ногой своего круга и после этого вновь может продолжать игру, тоесть не может сложиться ситуация, при которой все игроки одной из команд окажутся осаленными. В-третьих, на своей территории игроки могут все время передавать друг другу флаг, стараясь запутать противника, но только на своей. Если одна команда начинает сильно доминировать, то можно разделиться на новые команды и попробовать сыграть еще несколько раз. |
Построение. Подведение итогов. Д.З. Организационный выход из спортивного зала. | 1 мин. 1 мин. 1 мин. | «В одну шеренгу становись!» - учитель подходит на линии построения и вытянутой рукой показывает направление. Учитель интересуется, понравился ли урок, что проходили на уроке, что получилось больше всего? Решить самостоятельно классом, во что играть на следующем уроке из пройденных спортивных и подвижных игр. Летом один раз в неделю бег 6 минут. Записывать в ДС, сколько метров км. пробежали. Не потерять ДС, хранить до следующего учебного года. Больше гулять, купаться в бассейне, играть в подвижные игры и спортивные игры, кататься на велосипеде, роликах. и.т.д. «Класс налево, на право – раз-два!», «В обход налево, на право – шагом марш!». |