Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новочановская средняя общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской области
Выписка
из основной образовательной программы основного общего образования
МКОУ Новочановской СОШ Барабинского района Новосибирской области
3.1. Учебный план на 2021-2022 учебный год
Выписка верна 31.08.2021
Директор школы И.А. Женгульдинова
Общая характеристика учебного плана
Учебный план МКОУ Новочановской СОШ является частью основной образовательной программы школы и разработан в соответствии со следующими нормативными документами:
Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
приказ Министерства образования и науки РФ от 28.08.2020 г. № 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 (Зарегистрировано в Минюсте России от 01.02.2011 приказ № 19644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014г. № 1644, от 31.12.2015 г. № 1577);
постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 №28 «Об утверждении Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
c учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
На уровне основного общего образования функционируют 5 классов, 6 классов-комплектов
Учебный план разработан с учетом примерного учебного плана основного общего образования со вторым иностранным языком, в преемственности с учебным планом основного общего образования МКОУ Новочановской СОШ на 2020-2021 учебный год и составлен для учащихся 5-9 классов МКОУ Новочановской СОШ. Все учащиеся 5-9 классов обучаются очно.
Для учащихся с ОВЗ составлены индивидуальные учебные планы. В 5 классе два ученика занимаются по АОП с УО, в 6 классе одна ученица занимается по АОП с УО. В 7а классе одна ученица обучается индивидуально на дому и занимается по АОП с УО, один учащийся занимается по адаптированной образовательной программе (АОП) для учащихся с ЗПР, в 7б классе один учащийся по адаптированной образовательной программе (АОП) для учащихся с УО.
Обучение ведется по пятидневной учебной неделе. В соответствии с Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели и не превышает предельно допустимую недельную нагрузку. Общий объем нагрузки в течение дня составляет не более 7 уроков. Продолжительность учебного года в 5-9 классах -34 недели, продолжительность урока -45 минут.
Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
Данный учебный план является частью ООП ООО МКОУ Новочановской СОШ, обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС ООО, определяет:
1) общий объём нагрузки;
2) максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся;
3) состав и структуру обязательных предметных областей и учебных предметов по классам (годам обучения).
Учебный план обеспечивает преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации, возможность преподавания и изучения государственных языков республик РФ и родного языка из числа языков народов Российской Федерации, а также устанавливает количество занятий, отводимых на их изучение по классам (годам) обучения.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью получения объективной оценки усвоения обучающимися образовательной программы, степени усвоения ФГОС ООО, определенного основной образовательной программой в рамках учебного года и уровня обучения в целом. Требования к текущей и промежуточной аттестации определены Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Результаты текущей и промежуточной аттестации обучающихся доводятся до сведения родителей обучающихся (законных представителей) в 5-балльной системе оценивания.
Формы промежуточной аттестации:
Учебный предмет | Формы промежуточной аттестации |
| 5 кл | 6 кл | 7а 7б классы | 8 кл | 9 кл |
Русский язык | Диктант | Диктант | Диктант | Устный экзамен | Сжатое изложение |
Литература | сарчо | сарчо | сарчо | сарчо | сарчо |
Родной язык (русский) | сарчо | сарчо | сарчо | сарчо | сарчо |
Родная литература (русская) | сарчо | сарчо | сарчо | сарчо | сарчо |
Иностранный язык (немецкий) | Контрольная работа | Контрольная работа | ДР | ДР | ДР |
Второй иностранный язык (английский) | сарчо | сарчо | сарчо | сарчо | сарчо |
Математика | Контрольная работа | Контрольная работа | | | |
Алгебра | | | Контрольная работа | Контрольная работа | Контрольная работа |
Геометрия | | | Устный экзамен | Устный экзамен | Устный экзамен |
Информатика | сарчо | сарчо | сарчо | сарчо | сарчо |
История России. Всеобщая история. | сарчо | сарчо | сарчо | сарчо | сарчо |
Обществознание | | ДР | ДР | ДР | ДР |
География | ДР | ДР | ДР | ДР | ДР |
ОДНКНР | Тестирование | | | | |
Физика | | | сарчо | сарчо | сарчо |
Химия | | | | ДР | ДР |
Биология | ДР | ДР | ДР | ДР | ДР |
Музыка | сарчо | сарчо | сарчо | сарчо | |
ИЗО | сарчо | сарчо | сарчо | сарчо | |
Технология | сарчо | сарчо | сарчо | сарчо | |
Физическая культура | Сдача нормативов | Сдача нормативов | Сдача нормативов | Сдача нормативов | Сдача нормативов |
ОБЖ | | | сарчо | сарчо | сарчо |
Проектная деятельность | сарчо | сарчо | сарчо | сарчо | Защита проекта |
э/к «Обществознание в вопросах и ответах» | | | | ДР | ДР |
Финансовая грамотность | сарчо | | сарчо | сарчо | сарчо |
Сарчо-средний арифметический результат четвертных отметок
ДР диагностическая работа
Учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного
процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также
выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.
Содержание образования основной школы направлено на формирование у обучающихся:
умения организовывать свою деятельность — определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации целей и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты.
Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. В соответствии с ФГОС ООО обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет 70%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений – 30% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования и направлена на организацию проектной деятельности, введение учебных предметов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.
Кроме того, в рамках образовательных предметов обязательной части предусмотрено выделение учебного времени для введения дополнительного содержания обучения, которое формируется авторами рабочих программ и обеспечивает образовательные потребности и интересы обучающихся и их родителей (законных представителей).
Обязательная часть учебного плана обеспечивает достижение Федерального государственного стандарта основного общего образования, достижение цели и основного результата образования -развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающихся, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, освоение способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижение целей личностного и социального развития формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:
-учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат; развитие на основе - универсальных учебных действий;
-познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.
Обязательные предметные области и учебные предметы учебного плана:
№ п/п | Предметные области | Основные задачи реализации содержания |
1 | Русский язык и литература | Получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам отечественной и мировой культуры и достижениям цивилизации; формирование основы для понимания особенностей разных культур и воспитания уважения к ним; осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному развитию; формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков, с установкой на билингвизм; обогащение активного и потенциального словарного запаса для достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов. |
2 | Родной язык и родная литература | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи народном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на народном языке. |
3 | Иностранный язык | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности; формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях. |
4 | Математика и информатика | Осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека; формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки; понимание роли информационных процессов в современном мире; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления. В результате изучения предметной области "Математика и информатика" обучающиеся развивают логическое и математическое мышление, получают представление о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями; учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях. |
5 | Основы духовно- нравственной культуры народов России | Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; воспитание веротерпимости, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; формирование представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества; формирование представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности. |
6 | Общественно- научные предметы | Формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации; владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды; осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире; приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нем, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений. При изучении общественно-научных предметов задача развития и воспитания личности обучающихся является приоритетной. |
7 | Естественно- научные предметы | Формирование целостной научной картины мира; понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества; овладение научным подходом к решению различных задач; овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты; овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде; овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды; осознание значимости концепции устойчивого развития; формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач. |
8 | Искусство | Осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности; развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно- эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами; развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности; формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению. |
9 | Технология | Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий; совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса; формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности. |
10 | Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | Физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учетом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области; формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни; понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности; овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды, какестественной основы безопасности жизни; понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения; развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателях физической подготовленности, формирование потребности в систематическом участии в физкультурно- спортивных и оздоровительных мероприятиях; установление связей между жизненным опытом обучающихся и знаниями из разных предметных областей. |
Количество учебных занятий за 5 лет не может составлять менее 5267 часов и более 6020 часов
Обязательные предметные области и учебные предметы учебного плана: Предметная область «Русский язык и литература» включает два учебных предмета – русский язык (5 кл-4 часа в неделю, 6 класс- 5 часов в неделю, 7-е классы- 4 часа в неделю, 8 и 9 классы – 3 часа в неделю) и литература (5-6, 9 классы по 3 ч. в неделю, 7-8 классы- 2 ч. в неделю).
Родной язык и родная литература (родной язык (русский), родная литература (русская)
Предметная область «Родной язык и родная литература» реализуется в рамках учебных предметов «Родной язык», «Родная литература». В качестве родного языка родителями может быть выбран как русский язык, так и иной язык из числа языков народов РФ. При выборе родителями обучающихся одного класса более одного родного языка происходит деление на группы в соответствии с письменными согласиями родителей (законных представителей) обучающихся с указанием такого языка. Родителями сделан выбор родного языка-русского и родной литературы - русской. Обучающиеся 5-9 классов будут изучать родной язык (русский) (по 0,5 часа в неделю в 5 -9 классах) в первом полугодии и родную литературу (русскую) (по 0,5 часу в неделю в 5-9 классах) о втором полугодии.
Предметная область «Иностранные языки» реализуется предметами «Иностранный язык (немецкий)» (в 5,6,7-х классах по 3 ч. в неделю, 8,9 кл по 2 часа в неделю), «Второй иностранный язык (английский)» (в 5 - 9 классах по 0,5 часа в неделю) во втором полугодии. В соответствии с ФГОС ООО изучение «Второго иностранного языка» является обязательным и предусматривается на уровне ООО (5-9 классы). Особенности преподавания и изучения иностранного языка прописаны в «Положение о языке (языках) образования МКОУ Новочановской СОШ Барабинского района Новосибирской области, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым образовательным программам» п 3.
Предметная область «Математика и информатика» реализуется в 5-6 классах предметом «Математика» по 5 ч. в неделю; в 7-х-9 классах предметами «Алгебра» по 3 ч. в неделю, «Геометрия» по 2 ч. в неделю; «Информатика» по 1 ч. в неделю в 7-9 классах.
Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» реализуется предметом «Основы духовно-нравственной культуры народов России» -0,5 часа в неделю в 5 классе. ОДНКНР реализуется в 1-ом полугодии и является продолжением модуля ОРКСЭ. Важнейшей составляющей курса является воспитание духовно-нравственной культуры личности, действующей согласно нравственным ценностям, принятым в обществе, ценящей опыт предшествующих поколений, желающей беречь культурное и историческое наследие предков. Оценивание осуществляется по пяти бальной системе.
Предметная область «Общественно-научные предметы» реализуется средствами предметов «История России. Всеобщая история» в 5-8 классах по 2 ч. в неделю, в 9 классе- 3 часа в неделю; «Обществознание» в 6-9 классах по 1 ч. в неделю, «География» в 5-6 классах по 1 ч. в неделю, в 7-9 классах- 2 ч. в неделю.
Предмет «история» изучается в 5-9 классах по линейной модели. В 9 классе изучается история 19 века. Последовательность изучения содержания определяется логикой предмета и Концепцией нового УМК по отечественной истории, включающей Историко-культурный стандарт. Изучение предмета «История» начинается с изучения предмета «Всеобщая история» затем «История России», включая региональную историю. (в соответствии с письмом Минобрнауки Новосибирской области от 02.09.2016 № 6603-03/25, изучение региональной истории (История НСО) интегрирован в учебный предмет История России). В классных журналах выставляются отдельно две отметки по итогам четвертей, и одна отметка за год.
Предметная область «Естественно-научные предметы» реализуется средствами предмета «Биология» в 5-6 классах по 1 ч. в неделю, в 7,8 классах- 2 часа в неделю; «Физика» в 7-9 классах-2 ч. в неделю; «Химия» в 8-9 классах – 2 часа в неделю.
Предметная область «Искусство» включает в себя два предмета: «Музыка»,
«Изобразительное искусство» в 5-8 классах по 1 ч. в неделю.
Предметная область «Технология» представлена предметом «Технология» в 5-6 классах в объёме 2 ч. в неделю, в 7, 8 классах- 1 ч. в неделю. На уроках технологии мальчики и девочки обучаются совместно.
Предметная область «Физическая культура» представлена учебным предметом
«Физическая культура» в 5-9 классах в объёме 2 часов в неделю в урочное время и 1 часа в неделю за счёт кружков, реализуемых в рамках внеурочной деятельности. Биологическая потребность в движении независимо от возраста обучающихся обеспечивается за счёт физкультминуток, организации подвижных игр на переменах; внеклассных спортивных занятиях и соревнованиях, общешкольных спортивных мероприятиях, днях здоровья. Режим двигательной активности детей в течение дня организуется с учетом возрастных особенностей и состояния здоровья. При организации образовательной деятельности предусматривается введение в режим дня физкультминуток во время занятий, гимнастики для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования ЭСО. Физкультурные, физкультурно-оздоровительные мероприятия, массовые спортивные мероприятия, туристические походы, спортивные соревнования организуются с учетом возраста, физической подготовленности и состояния здоровья детей.
Учебное время обязательной части используется на различные виды деятельности по каждому предмету (проектная деятельность, практические и лабораторные занятия, экскурсии и т.д.)
С целью соблюдения требований ФГОС НОО к соотношению обязательной части образовательной программы (70%) и части, формируемой участниками образовательных отношений (30%) в рамках образовательных предметов обязательной части предусмотрено выделение учебного времени, используемого авторами рабочих программ, для реализации образовательных потребностей обучающихся, коррекцию процесса обучения, проектную деятельность.
Объем обязательной части составляет в 5 классе – 27 часов в неделю. Объем обязательной части составляет в 6 классе – 28,5 часов в неделю. Объем обязательной части составляет в 7-х класах – 29,5 часов в неделю. Объем обязательной части составляет в 8 классе – 31 час в неделю. Объем обязательной части составляет в 9 классе – 31 час в неделю.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся в соответствии с их запросами и потребностями. Эта часть учебного плана реализуется следующими курсами:
финансовая грамотность (5,7-х,8,9 кл 0,5 часа в неделю) с целью формирования специальных компетенций в области управления личными финансами у учащихся школ реализуется в первом полугодии;
проектная деятельность (0,5 ч в неделю в 5-9 классах,) направлен на развитие проектной и исследовательской компетенций, формирование метапредметных универсальных учебных действий, реализуется во втором полугодии. Данный курс поможет школьникам освоить формы и методы проектной деятельности;
информатики в 5,6 классах в связи с необходимостью реализации принципа преемственности в обучении и формированием ИКТ-компетентности обучающихся;
ОБЖ в 7а и 7б классах для формирования основ здорового образа жизни, комплексной безопасности, медицинских знаний.
биологии в 7а и 7б классах с целью развития интереса к предметам естественно-научного цикла, развитию навыков наблюдения за биологическими объектами и умения делать выводы на основе биологических экспериментов, с целью формирования основ экологической грамотности.
э/к «Обществознание в вопросах и ответах» в 8-9 классах с целью воспитания гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Стандарта организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т. д.).
Организация занятий по этим направлениям является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.
Содержание данных занятий формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и осуществляться посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения, таких, как: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д. и реализуется вне учебного плана по отдельно утвержденному плану.
Учебный план обучающихся 5 -9 классов МКОУ Новочановской СОШ, начавших обучение в 2021-2022 учебном году
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю/год | |
V 2021-2022 | VI 2022-2023 | VII 2023-2024 | VIII 2024-2025 | IX 2025-2026 | Всего | |
Обязательная часть | |
Русский язык и литература | Русский язык | 4/136 | 5/170 | 4/136 | 3/102 | 3/102 | 19/646 | |
Литература | 3/102 | 3/102 | 2/68 | 2/68 | 3/102 | 13/442 | |
Родной язык и родная литература | Родной язык (русский) | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 2,5/85 | |
Родная литература (русская) | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 2,5/85 | |
Иностранные языки | Иностранный язык (немецкий) | 3/102 | 3/102 | 3/102 | 2/102 | 3/102 | 14/476 | |
Второй иностранный язык (английский) | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 2,5/85 | |
Математика и информатика | Математика | 5/170 | 5/170 | | | | 10/340 | |
Алгебра | | | 3/102 | 3/102 | 3/102 | 9/306 | |
Геометрия | | | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 6/204 | |
Информатика | | | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 3/102 | |
Общественно-научные предметы | Всеобщая история | 2/68 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 6/204 | |
История России | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 2/68 | 5/170 | |
Обществознание | | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 4/136 | |
География | 1/34 | 1/34 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 8/272 | |
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы духовно-нравственной культуры народов России | 0,5/17 | | | | | 0,5/17 | |
Естественнонаучные предметы | Физика | | | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 6/204 | |
Химия | | | | 2/68 | 2/68 | 4/136 | |
Биология | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 2/68 | 2/68 | 7/238 | |
Искусство | Изобразительное искусство | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | | 4/136 | |
Музыка | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | | 4/136 | |
Технология | Технология | 2/68 | 2/68 | 1/34 | 1/34 | | 6/204 | |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | Основы безопасности жизнедеятельности | | | | 0,5/17 | 0,5/17 | 1/34 | |
Физическая культура | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 10/340 | |
Итого | 27/918 | 28,5/969 | 29,5/1003 | 31/1054 | 31/1054 | 147/4998 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |
Информатика | 1/34 | 1/34 | | | | | |
ОБЖ | | | 0,5/17 | | | | |
Финансовая грамотность | 0,5/17 | | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | | |
Биология | | | 1/34 | | | | |
Проектная деятельность | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | | |
Э/к «Обществознание в вопросах и ответах» | | | | 1/34 | 1/34 | | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | 2/68 | 1,5/51 | 2,5/85 | 2/68 | 2//68 | 10/340 | |
Максимально допустимая недельная нагрузка | 29/986 | 30/1020 | 32/1088 | 33/1122 | 33/1122 | 157/5338 | |
Максимальный объем домашнего задания | 2 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 3,5 | 13 | |
Учебный план обучающихся 5 -9 классов МКОУ Новочановской СОШ, начавших обучение в 2019-2020 учебном году
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю/год | |
V 2020-2021 | VI 2021-2022 | VII 2022-2023 | VIII 2023-2024 | IX 2024-2025 | Всего | |
Обязательная часть | |
Русский язык и литература | Русский язык | 4/136 | 5/170 | 4/136 | 3/102 | 3/102 | 19/646 | |
Литература | 3/102 | 3/102 | 2/68 | 2/68 | 3/102 | 13/442 | |
Родной язык и родная литература | Родной язык (русский) | 1/34 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 3/102 | |
Родная литература (русская) | 1/34 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 3//102 | |
Иностранные языки | Иностранный язык (немецкий) | 3/102 | 3/102 | 3/102 | 2/102 | 3/102 | 14/476 | |
Второй иностранный язык (английский) | 1/34 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 3/102 | |
Математика и информатика | Математика | 5/170 | 5/170 | | | | 10/340 | |
Алгебра | | | 3/102 | 3/102 | 3/102 | 9/306 | |
Геометрия | | | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 6/204 | |
Информатика | | | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 3/102 | |
Общественно-научные предметы | Всеобщая история | 2/68 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 6/204 | |
История России | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 2/68 | 5/170 | |
Обществознание | | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 4/136 | |
География | 1/34 | 1/34 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 8/272 | |
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы духовно-нравственной культуры народов России | 0,5/17 | | | | | 0,5/17 | |
Естественнонаучные предметы | Физика | | | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 6/204 | |
Химия | | | | 2/68 | 2/68 | 4/136 | |
Биология | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 2/68 | 2/68 | 7/238 | |
Искусство | Изобразительное искусство | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | | 4/136 | |
Музыка | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | | 4/136 | |
Технология | Технология | 2/68 | 2/68 | 1/34 | 1/34 | | 6/204 | |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | Основы безопасности жизнедеятельности | | | | 0,5/17 | 0,5/17 | 1/34 | |
Физическая культура | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 10/340 | |
Итого | 28,5/969 | 28,5/969 | 29,5/1003 | 31/1054 | 31/1054 | 148,5/5049 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |
Информатика | 1/34 | 1/34 | | | | 2/68 | |
ОБЖ | 1/34 | | 0,5/17 | | | 1,5/51 | |
Финансовая грамотность | 1/34 | | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 2,5/85 | |
Биология | | | 1/34 | | | 1/34 | |
Проектная деятельность | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 2,5/85 | |
Э/к «Обществознание в вопросах и ответах» | | | | 1/34 | 1/34 | 2/68 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | 3,5/119 | 1,5/51 | 2,5/85 | 2/68 | 2//68 | 11,5/391 | |
Максимально допустимая недельная нагрузка | 32/1088 | 30/1020 | 32/1088 | 33/1122 | 33/1122 | 160/5440 | |
Максимальный объем домашнего задания | 2 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 3,5 | 13 | |
Учебный план обучающихся 5 -9 классов МКОУ Новочановской СОШ, начавших обучение в 2019-2020 учебном году
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю/год | |
V 2019-2020 | VI 2020-2021 | VII а 2021-2022 | VIII 2022-2023 | IX 2023-2024 | Всего | |
Обязательная часть | |
Русский язык и литература | Русский язык | 4/140 | 5/170 | 4/136 | 3/102 | 3/102 | 19/650 | |
Литература | 2,5/87,5 | 3/102 | 2/68 | 2/68 | 3/102 | 12,5/427,5 | |
Родной язык и родная литература | Родной язык (русский) | 1/35 | 1/34 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 3,5/120 | |
Родная литература (русская) | 1/35 | 1/34 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 3,5/120 | |
Иностранные языки | Иностранный язык (немецкий) | 3/105 | 3/102 | 3/102 | 2/68 | 3/102 | 14/479 | |
Второй иностранный язык (английский) | 1/35 | 1/34 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 3,5/120 | |
Математика и информатика | Математика | 5/175 | 5/170 | | | | 10/345 | |
Алгебра | | | 3/102 | 3/102 | 3/102 | 9/306 | |
Геометрия | | | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 6/204 | |
Информатика | | | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 3/102 | |
Общественно-научные предметы | Всеобщая история | 2/70 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 6/206 | |
История России | | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 2/68 | 5/170 | |
Обществознание | | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 4/136 | |
География | 1/35 | 1/34 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 8/273 | |
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы духовно-нравственной культуры народов России | 0,5/17 | | | | | 0,5/17 | |
Естественно-научные предметы | Физика | | | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 6/204 | |
Химия | | | | 2/68 | 2/68 | 4/136 | |
Биология | 1/35 | 1/34 | 1/34 | 2/68 | 2/68 | 7/239 | |
Искусство | Изобразительное искусство | 1/35 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | | 4/137 | |
Музыка | 1/35 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | | 4/137 | |
Технология | Технология | 2/70 | 2/68 | 1/34 | 1/34 | | 6/206 | |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | Основы безопасности жизнедеятельности | | | | 0,5/17 | 0,5/17 | 1/34 | |
Физическая культура | 3/105 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 11/377 | |
Итого | 28,5/997,5 | 30/1020 | 29,5/1003 | 31/1054 | 31/1054 | 150/5128,5 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |
Информатика | 1/35 | 1/34 | | | | 2/69 | |
ОБЖ | 1/35 | 1/34 | 0,5/17 | | | 2,5/86 | |
Финансовая грамотность | 1/35 | | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 2,5/86 | |
Биология | | | 1/34 | | | 1/34 | |
Проектная деятельность | 0,5/18 | 1/34 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 3/103 | |
Э/к «Обществознание в вопросах и ответах» | | | | 1/34 | 1/34 | 2/68 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | 3,5/122,5 | 3/102 | 2,5/85 | 2/68 | 2/68 | 13/445,5 | |
Максимально допустимая недельная нагрузка | 32/1120 | 33/1122 | 32/1088 | 33/1122 | 33/1122 | 163/5574 | |
Максимальный объем домашнего задания | 2 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 3,5 | 13 | |
Учебный план обучающихся 5 -9 классов МКОУ Новочановской СОШ, начавших обучение в 2019-2020 учебном году
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю/год | |
V 2019-2020 | VI 2020-2021 | VII б 2021-2022 | VIII 2022-2023 | IX 2023-2024 | Всего | |
Обязательная часть | |
Русский язык и литература | Русский язык | 4/140 | 5/170 | 4/136 | 3/102 | 3/102 | 19/650 | |
Литература | 2,5/87,5 | 3/102 | 2/68 | 2/68 | 3/102 | 12,5/427,5 | |
Родной язык и родная литература | Родной язык (русский) | 1/35 | 1/34 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 3,5/120 | |
Родная литература (русская) | 1/35 | 1/34 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 3,5/120 | |
Иностранные языки | Иностранный язык (немецкий) | 3/105 | 3/102 | 3/102 | 2/68 | 3/102 | 14/479 | |
Второй иностранный язык (английский) | 1/35 | 1/34 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 3,5/120 | |
Математика и информатика | Математика | 5/175 | 5/170 | | | | 10/345 | |
Алгебра | | | 3/102 | 3/102 | 3/102 | 9/306 | |
Геометрия | | | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 6/204 | |
Информатика | | | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 3/102 | |
Общественно-научные предметы | Всеобщая история | 2/70 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 6/206 | |
История России | | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 2/68 | 5/170 | |
Обществознание | | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 4/136 | |
География | 1/35 | 1/34 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 8/273 | |
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы духовно-нравственной культуры народов России | 0,5/17 | | | | | 0,5/17 | |
Естественно-научные предметы | Физика | | | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 6/204 | |
Химия | | | | 2/68 | 2/68 | 4/136 | |
Биология | 1/35 | 1/34 | 1/34 | 2/68 | 2/68 | 7/239 | |
Искусство | Изобразительное искусство | 1/35 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | | 4/137 | |
Музыка | 1/35 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | | 4/137 | |
Технология | Технология | 2/70 | 2/68 | 1/34 | 1/34 | | 6/206 | |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | Основы безопасности жизнедеятельности | | | | 0,5/17 | 0,5/17 | 1/34 | |
Физическая культура | 3/105 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 11/377 | |
Итого | 28,5/997,5 | 30/1020 | 29,5/1003 | 31/1054 | 31/1054 | 150/5128,5 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |
Информатика | 1/35 | 1/34 | | | | 2/69 | |
ОБЖ | 1/35 | 1/34 | 0,5/17 | | | 2,5/86 | |
Финансовая грамотность | 1/35 | | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 2,5/86 | |
Биология | | | 1/34 | | | 1/34 | |
Проектная деятельность | 0,5/18 | 1/34 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 3/103 | |
Э/к «Обществознание в вопросах и ответах» | | | | 1/34 | 1/34 | 2/68 | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | 3,5/122,5 | 3/102 | 2,5/85 | 2/68 | 2/68 | 13/445,5 | |
Максимально допустимая недельная нагрузка | 32/1120 | 33/1122 | 32/1088 | 33/1122 | 33/1122 | 163/5574 | |
Максимальный объем домашнего задания | 2 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 3,5 | 13 | |
Учебный план обучающихся 5 -9 классов МКОУ Новочановской СОШ, начавших обучение в 2018-2019 учебном году
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю/год |
V 2018-2019 | VI 2019-2020 | VII 2020-2021 | VIII 2021-2022 | IX 2022-2023 | Всего |
Обязательная часть |
Русский язык и литература | Русский язык | 4/140 | 5/175 | 4/136 | 3/102 | 3/102 | 19/655 |
Литература | 2,5/87,5 | 3/105 | 2/68 | 2/68 | 3/102 | 12,5/430,5 |
Родной язык и родная литература | Родной язык (русский) | 1/35 | 1/35 | 1/34 | 0,5/17 | 0,5/17 | 4/138 |
Родная литература (русская) | 0,5/17,5 | 1/35 | 1/34 | 0,5/17 | 0,5/17 | 3,5/120,5 |
Иностранные языки | Иностранный язык (немецкий) | 3/105 | 3/105 | 3/102 | 2/68 | 3/102 | 14/482 |
Второй иностранный язык (английский) | | 1/35 | 1/34 | 0,5/17 | 0,5/17 | 3/103 |
Математика и информатика | Математика | 5/175 | 5/175 | | | | 10/350 |
Алгебра | | | 3/102 | 3/102 | 3/102 | 9/306 |
Геометрия | | | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 6/204 |
Информатика | | | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 3/102 |
Общественно-научные предметы | Всеобщая история | 2/70 | 1/35 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 5/207 |
История России | | 1/35 | 1/34 | 1/34 | 2/68 | 5/171 |
Обществознание | 1/35 | 1/35 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 5/172 |
География | 1/35 | 1/35 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 8/274 |
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы духовно-нравственной культуры народов России | 0,5/17 | | | | | 0,5/17 |
Естественно-научные предметы | Физика | | | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 6/204 |
Биология | 1/35 | 1/35 | 1/34 | 2/68 | 2/68 | 7/240 |
Химия | | | | 2/68 | 2/68 | 4/136 |
Искусство | Изобразительное искусство | 1/35 | 1/35 | 1/34 | 1/34 | | 4/138 |
Музыка | 1/35 | 1/35 | 1/34 | 1/34 | | 4/138 |
Технология | Технология | 2/70 | 2/70 | 1/34 | 1/34 | | 6/208 |
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности | Основы безопасности жизнедеятельности | | | | 0,5/17 | 0,5/17 | 1/34 |
Физическая культура | 3/105 | 2/70 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 11/379 |
Итого | 28,5/997,5 | 30/1050 | 31/1054 | 31/1054 | 31/1054 | 151,5/5209,5 |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
Информатика | 1/35 | 1/35 | | | | 2/70 |
ОБЖ | 1/35 | 1/35 | 1/34 | | | 3/104 |
Финансовая грамотность | 1/35 | | | 0,5/17 | 0,5/17 | 2/69 |
Реальная математика | | | 1/34 | | | 1/34 |
Биология | | | 1/34 | | | 1/34 |
Проектная деятельность | 0,5/17,5 | 1/35 | 1/34 | 0,5/17 | 0,5/17 | 3,5/120,5 |
Э/к «Обществознание в вопросах и ответах» | | | | 1/34 | 1/34 | 2/68 |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | 3,5/122,5 | 3/105 | 4/136 | 2/68 | 2/68 | 14,5/499,5 |
Максимально допустимая недельная нагрузка | 32/1120 | 33/1155 | 35/1190 | 33/1122 | 33/1122 | 166/5709 |
Максимальный объем домашнего задания | 2 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 3,5 | 13 |
Учебный план обучающихся 5 -9 классов МКОУ Новочановской СОШ, начавших обучение в 2017-2018 учебном году
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю/год |
V 2017-2018 | VI 2018-2019 | VII 2019-2020 | VIII 2020-2021 | IX 2021-2022 | Всего |
Обязательная часть |
Русский язык и литература | Русский язык | 5/175 | 5/175 | 4/140 | 3/102 | 3/102 | 20/694 |
Литература | 3/105 | 2,5/87,5 | 2/70 | 2/68 | 3/102 | 12,5/432,5 |
1Родной язык и родная литература | Родной язык (русский) | | 1/35 | 1/35 | 1/34 | 0,5/17 | 3,5/121 |
Родная литература (русская) | | 0,5/17,5 | 1/35 | 1/34 | 0,5/17 | 3/103,5 |
Иностранные языки | Иностранный язык (немецкий) | 3/105 | 3/105 | 3/105 | 3/102 | 3/102 | 15/519 |
Второй иностранный язык (английский) | | | 1/35 | 1/34 | 0,5/17 | 2,5/86 |
Математика и информатика | Математика | 5/175 | 5/175 | | | | 10/350 |
Алгебра | | | 3/105 | 3/102 | 3/102 | 9/309 |
Геометрия | | | 2/70 | 2/68 | 2/68 | 6/206 |
Информатика | | | 1/35 | 1/34 | 1/34 | 3/103 |
Общественно-научные предметы | Всеобщая история | 2/70 | 1/35 | 1/35 | 1/34 | 1/34 | 6/208 |
История России | 1/35 | 1/35 | 1/34 | 2/68 | 5/172 |
Обществознание | 1/35 | 1/35 | 1/35 | 1/34 | 1/34 | 5/173 |
География | 1/35 | 1/35 | 2/70 | 2/68 | 2/68 | 8/276 |
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы духовно-нравственной культуры народов России | 0,5/17 | | | | | 0,5/17 |
Естественнонаучные предметы | Физика | | | 2/70 | 2/68 | 2/68 | 6/206 |
Биология | 1/35 | 1/35 | 1/35 | 2/68 | 2/68 | 7/241 |
Химия | | | | 2/68 | 2/68 | 4/136 |
Искусство | Изобразительное искусство | 1/35 | 1/35 | 1/35 | 1/34 | | 4/139 |
Музыка | 1/35 | 1/35 | 1/35 | 1/34 | | 4/139 |
Технология | Технология | 2/70 | 2/70 | 1/35 | 1/34 | | 6/209 |
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности | Основы безопасности жизнедеятельности | | | | 1/34 | 0,5/17 | 1,5/51 |
Физическая культура | 3/105 | 3/105 | 2/70 | 2/68 | 2/68 | 12/416 |
Итого | 28,5/997,5 | 29/1015 | 31/1085 | 34/1156 | 31/1054 | 153,5/5307,5 |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
Информатика | 1/35 | 1/35 | | | | 2/70 |
ОБЖ | 1/35 | 1/35 | 1/35 | | | 3/105 |
Реальная математика | 1/35 | 1/35 | 1/35 | | | 3/105 |
Финансовая грамотность | | | | | 0,5/17 | |
Биология | | | 1/35 | | | 1/35 |
Проектная деятельность | 0,5/18 | 1/35 | 1/35 | 1/34 | 0,5/17 | 4,5/156 |
Э/к «Обществознание в вопросах и ответах» | | | | 1/34 | 1/34 | 2/68 |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | 3,5/122,5 | 4/140 | 4/140 | 2/68 | 2/68 | 15,5/538,5 |
Максимально допустимая недельная нагрузка | 32/1120 | 33/1155 | 35/1225 | 36/1224 | 33/1122 | 169/5846 |
Максимальный объем домашнего задания | 2 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 3,5 | 13 |
11