СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебный план МКОУ Новочановской СОШ на уровне основного общего образования

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный план МКОУ Новочановской СОШ на уровне основного общего образования предназначен для заместителей директорв по учебно-воспитательной работе.

Просмотр содержимого документа
«Учебный план МКОУ Новочановской СОШ на уровне основного общего образования»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новочановская средняя общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской области



Выписка

из основной образовательной программы основного общего образования

МКОУ Новочановской СОШ Барабинского района Новосибирской области


3.1. Учебный план на 2021-2022 учебный год


Выписка верна 31.08.2021

Директор школы И.А. Женгульдинова



Общая характеристика учебного плана

Учебный план МКОУ Новочановской СОШ является частью основной образовательной программы школы и разработан в соответствии со следующими нормативными документами:

  1. Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. приказ Министерства образования и науки РФ от 28.08.2020 г. № 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  1. приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 (Зарегистрировано в Минюсте России от 01.02.2011 приказ № 19644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014г. № 1644, от 31.12.2015 г. № 1577);

  2. постановление Главного государственного санитарного врача Российской

Федерации от 28.09.2020 №28 «Об утверждении Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

c учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15).


На уровне основного общего образования функционируют 5 классов, 6 классов-комплектов


Учебный план разработан с учетом примерного учебного плана основного общего образования со вторым иностранным языком, в преемственности с учебным планом основного общего образования МКОУ Новочановской СОШ на 2020-2021 учебный год и составлен для учащихся 5-9 классов МКОУ Новочановской СОШ. Все учащиеся 5-9 классов обучаются очно.

Для учащихся с ОВЗ составлены индивидуальные учебные планы. В 5 классе два ученика занимаются по АОП с УО, в 6 классе одна ученица занимается по АОП с УО. В 7а классе одна ученица обучается индивидуально на дому и занимается по АОП с УО, один учащийся занимается по адаптированной образовательной программе (АОП) для учащихся с ЗПР, в 7б классе один учащийся по адаптированной образовательной программе (АОП) для учащихся с УО.

Обучение ведется по пятидневной учебной неделе. В соответствии с Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели и не превышает предельно допустимую недельную нагрузку. Общий объем нагрузки в течение дня составляет не более 7 уроков. Продолжительность учебного года в 5-9 классах -34 недели, продолжительность урока -45 минут.


Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Данный учебный план является частью ООП ООО МКОУ Новочановской СОШ, обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС ООО, определяет:

1) общий объём нагрузки;

2) максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся;

3) состав и структуру обязательных предметных областей и учебных предметов по классам (годам обучения).

Учебный план обеспечивает преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации, возможность преподавания и изучения государственных языков республик РФ и родного языка из числа языков народов Российской Федерации, а также устанавливает количество занятий, отводимых на их изучение по классам (годам) обучения.


Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью получения объективной оценки усвоения обучающимися образовательной программы, степени усвоения ФГОС ООО, определенного основной образовательной программой в рамках учебного года и уровня обучения в целом. Требования к текущей и промежуточной аттестации определены Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Результаты текущей и промежуточной аттестации обучающихся доводятся до сведения родителей обучающихся (законных представителей) в 5-балльной системе оценивания.

Формы промежуточной аттестации:

Учебный предмет

Формы промежуточной аттестации


5 кл

6 кл

7а 7б классы

8 кл

9 кл

Русский язык

Диктант

Диктант

Диктант

Устный экзамен

Сжатое изложение

Литература

сарчо

сарчо

сарчо

сарчо

сарчо

Родной язык (русский)

сарчо

сарчо

сарчо

сарчо

сарчо

Родная литература (русская)

сарчо

сарчо

сарчо

сарчо

сарчо

Иностранный язык (немецкий)

Контрольная работа

Контрольная работа

ДР

ДР

ДР

Второй иностранный язык (английский)

сарчо

сарчо

сарчо

сарчо

сарчо

Математика

Контрольная работа

Контрольная работа




Алгебра



Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

Геометрия



Устный экзамен

Устный экзамен

Устный экзамен

Информатика

сарчо

сарчо

сарчо

сарчо

сарчо

История России. Всеобщая история.

сарчо

сарчо

сарчо

сарчо

сарчо

Обществознание


ДР

ДР

ДР

ДР

География

ДР

ДР

ДР

ДР

ДР

ОДНКНР

Тестирование





Физика



сарчо

сарчо

сарчо

Химия




ДР

ДР

Биология

ДР

ДР

ДР

ДР

ДР

Музыка

сарчо

сарчо

сарчо

сарчо


ИЗО

сарчо

сарчо

сарчо

сарчо


Технология

сарчо

сарчо

сарчо

сарчо


Физическая культура

Сдача нормативов

Сдача нормативов

Сдача нормативов

Сдача нормативов

Сдача нормативов

ОБЖ



сарчо

сарчо

сарчо

Проектная деятельность

сарчо

сарчо

сарчо

сарчо

Защита проекта

э/к «Обществознание в вопросах и ответах»




ДР

ДР

Финансовая грамотность

сарчо


сарчо

сарчо

сарчо

Сарчо-средний арифметический результат четвертных отметок

ДР диагностическая работа

Учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного

процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также

выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.

Содержание образования основной школы направлено на формирование у обучающихся:

умения организовывать свою деятельность — определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации целей и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты.

Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. В соответствии с ФГОС ООО обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет 70%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений – 30% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования и направлена на организацию проектной деятельности, введение учебных предметов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Кроме того, в рамках образовательных предметов обязательной части предусмотрено выделение учебного времени для введения дополнительного содержания обучения, которое формируется авторами рабочих программ и обеспечивает образовательные потребности и интересы обучающихся и их родителей (законных представителей).

Обязательная часть учебного плана обеспечивает достижение Федерального государственного стандарта основного общего образования, достижение цели и основного результата образования -развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающихся, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, освоение способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижение целей личностного и социального развития формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:

-учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат; развитие на основе - универсальных учебных действий;

-познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.




Обязательные предметные области и учебные предметы учебного плана:

№ п/п

Предметные области

Основные задачи реализации содержания

1

Русский язык

и литература

Получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам отечественной и мировой культуры и достижениям цивилизации;

формирование основы для понимания особенностей разных культур и воспитания уважения к ним;

осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому,

этическому и познавательному развитию;

формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков, с установкой на билингвизм;

обогащение активного и потенциального словарного запаса для достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов.

2

Родной язык и родная литература

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи народном языке, коммуникативных

умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на народном языке.

3

Иностранный язык

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности; формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

4

Математика и информатика

Осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека; формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки; понимание роли информационных процессов в современном мире; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления. В результате изучения предметной области "Математика и информатика" обучающиеся развивают логическое и математическое мышление, получают представление о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями; учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных

информационных процессах в реальных ситуациях.

5

Основы духовно- нравственной

культуры народов России

Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; воспитание веротерпимости, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; формирование представлений об основах светской этики,

культуры традиционных религий, их роли в развитии

культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества; формирование представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности.

6

Общественно- научные предметы

Формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного

фактора формирования качеств личности, ее социализации; владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды; осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире; приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нем, формирования собственной

активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений. При изучении

общественно-научных предметов задача развития и воспитания личности обучающихся является приоритетной.

7

Естественно- научные предметы

Формирование целостной научной картины мира; понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества; овладение научным подходом к решению различных задач; овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты; овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде; овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды; осознание значимости концепции устойчивого развития; формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно

обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

8

Искусство

Осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности; развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно- эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами; развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности; формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России,

сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению.

9

Технология

Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий; совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса; формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах

деятельности.

10

Физическая культура

и основы безопасности жизнедеятельности

Физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учетом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области; формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни; понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности; овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды, какестественной основы безопасности жизни; понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения; развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателях физической подготовленности, формирование потребности в систематическом участии в физкультурно- спортивных и оздоровительных мероприятиях; установление связей между жизненным опытом обучающихся и знаниями из разных предметных областей.


Количество учебных занятий за 5 лет не может составлять менее 5267 часов и более 6020 часов

Обязательные предметные области и учебные предметы учебного плана: Предметная область «Русский язык и литература» включает два учебных предмета – русский язык (5 кл-4 часа в неделю, 6 класс- 5 часов в неделю, 7-е классы- 4 часа в неделю, 8 и 9 классы – 3 часа в неделю) и литература (5-6, 9 классы по 3 ч. в неделю, 7-8 классы- 2 ч. в неделю).

Родной язык и родная литература (родной язык (русский), родная литература (русская)

Предметная область «Родной язык и родная литература» реализуется в рамках учебных предметов «Родной язык», «Родная литература». В качестве родного языка родителями может быть выбран как русский язык, так и иной язык из числа языков народов РФ. При выборе родителями обучающихся одного класса более одного родного языка происходит деление на группы в соответствии с письменными согласиями родителей (законных представителей) обучающихся с указанием такого языка. Родителями сделан выбор родного языка-русского и родной литературы - русской. Обучающиеся 5-9 классов будут изучать родной язык (русский) (по 0,5 часа в неделю в 5 -9 классах) в первом полугодии и родную литературу (русскую) (по 0,5 часу в неделю в 5-9 классах) о втором полугодии.

Предметная область «Иностранные языки» реализуется предметами «Иностранный язык (немецкий)» (в 5,6,7-х классах по 3 ч. в неделю, 8,9 кл по 2 часа в неделю), «Второй иностранный язык (английский)» (в 5 - 9 классах по 0,5 часа в неделю) во втором полугодии. В соответствии с ФГОС ООО изучение «Второго иностранного языка» является обязательным и предусматривается на уровне ООО (5-9 классы). Особенности преподавания и изучения иностранного языка прописаны в «Положение о языке (языках) образования МКОУ Новочановской СОШ Барабинского района Новосибирской области, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым образовательным программам» п 3.

Предметная область «Математика и информатика» реализуется в 5-6 классах предметом «Математика» по 5 ч. в неделю; в 7-х-9 классах предметами «Алгебра» по 3 ч. в неделю, «Геометрия» по 2 ч. в неделю; «Информатика» по 1 ч. в неделю в 7-9 классах.

Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» реализуется предметом «Основы духовно-нравственной культуры народов России» -0,5 часа в неделю в 5 классе. ОДНКНР реализуется в 1-ом полугодии и является продолжением модуля ОРКСЭ. Важнейшей составляющей курса является воспитание духовно-нравственной культуры личности, действующей согласно нравственным ценностям, принятым в обществе, ценящей опыт предшествующих поколений, желающей беречь культурное и историческое наследие предков. Оценивание осуществляется по пяти бальной системе.

Предметная область «Общественно-научные предметы» реализуется средствами предметов «История России. Всеобщая история» в 5-8 классах по 2 ч. в неделю, в 9 классе- 3 часа в неделю; «Обществознание» в 6-9 классах по 1 ч. в неделю, «География» в 5-6 классах по 1 ч. в неделю, в 7-9 классах- 2 ч. в неделю.

Предмет «история» изучается в 5-9 классах по линейной модели. В 9 классе изучается история 19 века. Последовательность изучения содержания определяется логикой предмета и Концепцией нового УМК по отечественной истории, включающей Историко-культурный стандарт. Изучение предмета «История» начинается с изучения предмета «Всеобщая история» затем «История России», включая региональную историю. (в соответствии с письмом Минобрнауки Новосибирской области от 02.09.2016 № 6603-03/25, изучение региональной истории (История НСО) интегрирован в учебный предмет История России). В классных журналах выставляются отдельно две отметки по итогам четвертей, и одна отметка за год.

Предметная область «Естественно-научные предметы» реализуется средствами предмета «Биология» в 5-6 классах по 1 ч. в неделю, в 7,8 классах- 2 часа в неделю; «Физика» в 7-9 классах-2 ч. в неделю; «Химия» в 8-9 классах – 2 часа в неделю.

Предметная область «Искусство» включает в себя два предмета: «Музыка»,

«Изобразительное искусство» в 5-8 классах по 1 ч. в неделю.

Предметная область «Технология» представлена предметом «Технология» в 5-6 классах в объёме 2 ч. в неделю, в 7, 8 классах- 1 ч. в неделю. На уроках технологии мальчики и девочки обучаются совместно.

Предметная область «Физическая культура» представлена учебным предметом

«Физическая культура» в 5-9 классах в объёме 2 часов в неделю в урочное время и 1 часа в неделю за счёт кружков, реализуемых в рамках внеурочной деятельности. Биологическая потребность в движении независимо от возраста обучающихся обеспечивается за счёт физкультминуток, организации подвижных игр на переменах; внеклассных спортивных занятиях и соревнованиях, общешкольных спортивных мероприятиях, днях здоровья. Режим двигательной активности детей в течение дня организуется с учетом возрастных особенностей и состояния здоровья. При организации образовательной деятельности предусматривается введение в режим дня физкультминуток во время занятий, гимнастики для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования ЭСО. Физкультурные, физкультурно-оздоровительные мероприятия, массовые спортивные мероприятия, туристические походы, спортивные соревнования организуются с учетом возраста, физической подготовленности и состояния здоровья детей.

Учебное время обязательной части используется на различные виды деятельности по каждому предмету (проектная деятельность, практические и лабораторные занятия, экскурсии и т.д.)

С целью соблюдения требований ФГОС НОО к соотношению обязательной части образовательной программы (70%) и части, формируемой участниками образовательных отношений (30%) в рамках образовательных предметов обязательной части предусмотрено выделение учебного времени, используемого авторами рабочих программ, для реализации образовательных потребностей обучающихся, коррекцию процесса обучения, проектную деятельность.

Объем обязательной части составляет в 5 классе – 27 часов в неделю. Объем обязательной части составляет в 6 классе – 28,5 часов в неделю. Объем обязательной части составляет в 7-х класах – 29,5 часов в неделю. Объем обязательной части составляет в 8 классе – 31 час в неделю. Объем обязательной части составляет в 9 классе – 31 час в неделю.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся в соответствии с их запросами и потребностями. Эта часть учебного плана реализуется следующими курсами:

  • финансовая грамотность (5,7-х,8,9 кл 0,5 часа в неделю) с целью формирования специальных компетенций в области управления личными финансами у учащихся школ реализуется в первом полугодии;

  • проектная деятельность (0,5 ч в неделю в 5-9 классах,) направлен на развитие проектной и исследовательской компетенций, формирование метапредметных универсальных учебных действий, реализуется во втором полугодии. Данный  курс  поможет  школьникам  освоить  формы  и  методы проектной деятельности;

  • информатики в 5,6 классах в связи с необходимостью реализации принципа преемственности в обучении и формированием ИКТ-компетентности обучающихся;

  • ОБЖ в 7а и 7б классах для формирования основ здорового образа жизни, комплексной безопасности, медицинских знаний.

  • биологии в 7а и 7б классах с целью развития интереса к предметам естественно-научного цикла, развитию навыков наблюдения за биологическими объектами и умения делать выводы на основе биологических экспериментов, с целью формирования основ экологической грамотности.

  • э/к «Обществознание в вопросах и ответах» в 8-9 классах с целью воспитания гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Стандарта организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т. д.).

Организация занятий по этим направлениям является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.

Содержание данных занятий формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и осуществляться посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения, таких, как: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д. и реализуется вне учебного плана по отдельно утвержденному плану.

























Учебный план обучающихся 5 -9 классов МКОУ Новочановской СОШ, начавших обучение в 2021-2022 учебном году

Предметные области

Учебные предметы


Количество часов в неделю/год


V

2021-2022

VI

2022-2023

VII

2023-2024

VIII

2024-2025

IX

2025-2026

Всего


Обязательная часть


Русский язык и литература

Русский язык

4/136

5/170

4/136

3/102

3/102

19/646


Литература

3/102

3/102

2/68

2/68

3/102

13/442


Родной язык и родная литература

Родной язык (русский)

0,5/17

0,5/17

0,5/17

0,5/17

0,5/17

2,5/85


Родная литература (русская)

0,5/17

0,5/17

0,5/17

0,5/17

0,5/17

2,5/85


Иностранные языки

Иностранный язык (немецкий)

3/102

3/102

3/102

2/102

3/102

14/476


Второй иностранный язык (английский)

0,5/17

0,5/17

0,5/17

0,5/17

0,5/17

2,5/85


Математика и информатика

Математика

5/170

5/170




10/340


Алгебра



3/102

3/102

3/102

9/306


Геометрия



2/68

2/68

2/68

6/204


Информатика



1/34

1/34

1/34

3/102


Общественно-научные предметы

Всеобщая история

2/68

1/34

1/34

1/34

1/34

6/204


История России

1/34

1/34

1/34

2/68

5/170


Обществознание


1/34

1/34

1/34

1/34

4/136


География

1/34

1/34

2/68

2/68

2/68

8/272


Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

0,5/17





0,5/17


Естественнонаучные предметы

Физика



2/68

2/68

2/68

6/204


Химия




2/68

2/68

4/136


Биология

1/34

1/34

1/34

2/68

2/68

7/238


Искусство

Изобразительное искусство

1/34

1/34

1/34

1/34


4/136


Музыка

1/34

1/34

1/34

1/34


4/136


Технология

Технология

2/68

2/68

1/34

1/34


6/204


Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности




0,5/17

0,5/17

1/34


Физическая культура

2/68

2/68

2/68

2/68

2/68

10/340


Итого

27/918

28,5/969

29,5/1003

31/1054

31/1054

147/4998


Часть, формируемая участниками образовательных отношений


Информатика

1/34

1/34






ОБЖ



0,5/17





Финансовая грамотность

0,5/17


0,5/17

0,5/17

0,5/17



Биология



1/34





Проектная деятельность

0,5/17

0,5/17

0,5/17

0,5/17

0,5/17



Э/к «Обществознание в вопросах и ответах»




1/34

1/34



Часть, формируемая участниками образовательных отношений

2/68

1,5/51

2,5/85

2/68

2//68

10/340


Максимально допустимая недельная нагрузка

29/986

30/1020

32/1088

33/1122

33/1122

157/5338


Максимальный объем домашнего задания

2

2,5

2,5

2,5

3,5

13


Учебный план обучающихся 5 -9 классов МКОУ Новочановской СОШ, начавших обучение в 2019-2020 учебном году

Предметные области

Учебные предметы


Количество часов в неделю/год


V

2020-2021

VI

2021-2022

VII

2022-2023

VIII

2023-2024

IX

2024-2025

Всего


Обязательная часть


Русский язык и литература

Русский язык

4/136

5/170

4/136

3/102

3/102

19/646


Литература

3/102

3/102

2/68

2/68

3/102

13/442


Родной язык и родная литература

Родной язык (русский)

1/34

0,5/17

0,5/17

0,5/17

0,5/17

3/102


Родная литература (русская)

1/34

0,5/17

0,5/17

0,5/17

0,5/17

3//102


Иностранные языки

Иностранный язык (немецкий)

3/102

3/102

3/102

2/102

3/102

14/476


Второй иностранный язык (английский)

1/34

0,5/17

0,5/17

0,5/17

0,5/17

3/102


Математика и информатика

Математика

5/170

5/170




10/340


Алгебра



3/102

3/102

3/102

9/306


Геометрия



2/68

2/68

2/68

6/204


Информатика



1/34

1/34

1/34

3/102


Общественно-научные предметы

Всеобщая история

2/68

1/34

1/34

1/34

1/34

6/204


История России

1/34

1/34

1/34

2/68

5/170


Обществознание


1/34

1/34

1/34

1/34

4/136


География

1/34

1/34

2/68

2/68

2/68

8/272


Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

0,5/17





0,5/17


Естественнонаучные предметы

Физика



2/68

2/68

2/68

6/204


Химия




2/68

2/68

4/136


Биология

1/34

1/34

1/34

2/68

2/68

7/238


Искусство

Изобразительное искусство

1/34

1/34

1/34

1/34


4/136


Музыка

1/34

1/34

1/34

1/34


4/136


Технология

Технология

2/68

2/68

1/34

1/34


6/204


Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности




0,5/17

0,5/17

1/34


Физическая культура

2/68

2/68

2/68

2/68

2/68

10/340


Итого

28,5/969

28,5/969

29,5/1003

31/1054

31/1054

148,5/5049


Часть, формируемая участниками образовательных отношений


Информатика

1/34

1/34




2/68


ОБЖ

1/34


0,5/17



1,5/51


Финансовая грамотность

1/34


0,5/17

0,5/17

0,5/17

2,5/85


Биология



1/34



1/34


Проектная деятельность

0,5/17

0,5/17

0,5/17

0,5/17

0,5/17

2,5/85


Э/к «Обществознание в вопросах и ответах»




1/34

1/34

2/68


Часть, формируемая участниками образовательных отношений

3,5/119

1,5/51

2,5/85

2/68

2//68

11,5/391


Максимально допустимая недельная нагрузка

32/1088

30/1020

32/1088

33/1122

33/1122

160/5440


Максимальный объем домашнего задания

2

2,5

2,5

2,5

3,5

13


Учебный план обучающихся 5 -9 классов МКОУ Новочановской СОШ, начавших обучение в 2019-2020 учебном году

Предметные области

Учебные предметы


Количество часов в неделю/год


V

2019-2020

VI

2020-2021

VII а

2021-2022

VIII

2022-2023

IX

2023-2024

Всего


Обязательная часть


Русский язык и литература

Русский язык

4/140

5/170

4/136

3/102

3/102

19/650


Литература

2,5/87,5

3/102

2/68

2/68

3/102

12,5/427,5


Родной язык и родная литература

Родной язык (русский)

1/35

1/34

0,5/17

0,5/17

0,5/17

3,5/120


Родная литература (русская)

1/35

1/34

0,5/17

0,5/17

0,5/17

3,5/120


Иностранные языки

Иностранный язык (немецкий)

3/105

3/102

3/102

2/68

3/102

14/479


Второй иностранный язык (английский)

1/35

1/34

0,5/17

0,5/17

0,5/17

3,5/120


Математика и информатика

Математика

5/175

5/170




10/345


Алгебра



3/102

3/102

3/102

9/306


Геометрия



2/68

2/68

2/68

6/204


Информатика



1/34

1/34

1/34

3/102


Общественно-научные предметы

Всеобщая история

2/70

1/34

1/34

1/34

1/34

6/206


История России


1/34

1/34

1/34

2/68

5/170


Обществознание


1/34

1/34

1/34

1/34

4/136


География

1/35

1/34

2/68

2/68

2/68

8/273


Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

0,5/17





0,5/17


Естественно-научные предметы

Физика



2/68

2/68

2/68

6/204


Химия




2/68

2/68

4/136


Биология

1/35

1/34

1/34

2/68

2/68

7/239


Искусство

Изобразительное искусство

1/35

1/34

1/34

1/34


4/137


Музыка

1/35

1/34

1/34

1/34


4/137


Технология

Технология

2/70

2/68

1/34

1/34


6/206


Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности




0,5/17

0,5/17

1/34


Физическая культура

3/105

2/68

2/68

2/68

2/68

11/377


Итого

28,5/997,5

30/1020

29,5/1003

31/1054

31/1054

150/5128,5


Часть, формируемая участниками образовательных отношений


Информатика

1/35

1/34




2/69


ОБЖ

1/35

1/34

0,5/17



2,5/86


Финансовая грамотность

1/35


0,5/17

0,5/17

0,5/17

2,5/86


Биология



1/34



1/34


Проектная деятельность

0,5/18

1/34

0,5/17

0,5/17

0,5/17

3/103


Э/к «Обществознание в вопросах и ответах»




1/34

1/34

2/68


Часть, формируемая участниками образовательных отношений

3,5/122,5

3/102

2,5/85

2/68

2/68

13/445,5


Максимально допустимая недельная нагрузка

32/1120

33/1122

32/1088

33/1122

33/1122

163/5574


Максимальный объем домашнего задания

2

2,5

2,5

2,5

3,5

13


Учебный план обучающихся 5 -9 классов МКОУ Новочановской СОШ, начавших обучение в 2019-2020 учебном году

Предметные области

Учебные предметы


Количество часов в неделю/год


V

2019-2020

VI

2020-2021

VII б

2021-2022

VIII

2022-2023

IX

2023-2024

Всего


Обязательная часть


Русский язык и литература

Русский язык

4/140

5/170

4/136

3/102

3/102

19/650


Литература

2,5/87,5

3/102

2/68

2/68

3/102

12,5/427,5


Родной язык и родная литература

Родной язык (русский)

1/35

1/34

0,5/17

0,5/17

0,5/17

3,5/120


Родная литература (русская)

1/35

1/34

0,5/17

0,5/17

0,5/17

3,5/120


Иностранные языки

Иностранный язык (немецкий)

3/105

3/102

3/102

2/68

3/102

14/479


Второй иностранный язык (английский)

1/35

1/34

0,5/17

0,5/17

0,5/17

3,5/120


Математика и информатика

Математика

5/175

5/170




10/345


Алгебра



3/102

3/102

3/102

9/306


Геометрия



2/68

2/68

2/68

6/204


Информатика



1/34

1/34

1/34

3/102


Общественно-научные предметы

Всеобщая история

2/70

1/34

1/34

1/34

1/34

6/206


История России


1/34

1/34

1/34

2/68

5/170


Обществознание


1/34

1/34

1/34

1/34

4/136


География

1/35

1/34

2/68

2/68

2/68

8/273


Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

0,5/17





0,5/17


Естественно-научные предметы

Физика



2/68

2/68

2/68

6/204


Химия




2/68

2/68

4/136


Биология

1/35

1/34

1/34

2/68

2/68

7/239


Искусство

Изобразительное искусство

1/35

1/34

1/34

1/34


4/137


Музыка

1/35

1/34

1/34

1/34


4/137


Технология

Технология

2/70

2/68

1/34

1/34


6/206


Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности




0,5/17

0,5/17

1/34


Физическая культура

3/105

2/68

2/68

2/68

2/68

11/377


Итого

28,5/997,5

30/1020

29,5/1003

31/1054

31/1054

150/5128,5


Часть, формируемая участниками образовательных отношений


Информатика

1/35

1/34




2/69


ОБЖ

1/35

1/34

0,5/17



2,5/86


Финансовая грамотность

1/35


0,5/17

0,5/17

0,5/17

2,5/86


Биология



1/34



1/34


Проектная деятельность

0,5/18

1/34

0,5/17

0,5/17

0,5/17

3/103


Э/к «Обществознание в вопросах и ответах»




1/34

1/34

2/68


Часть, формируемая участниками образовательных отношений

3,5/122,5

3/102

2,5/85

2/68

2/68

13/445,5


Максимально допустимая недельная нагрузка

32/1120

33/1122

32/1088

33/1122

33/1122

163/5574


Максимальный объем домашнего задания

2

2,5

2,5

2,5

3,5

13


Учебный план обучающихся 5 -9 классов МКОУ Новочановской СОШ, начавших обучение в 2018-2019 учебном году

Предметные области

Учебные предметы


Количество часов в неделю/год

V

2018-2019

VI

2019-2020

VII

2020-2021

VIII

2021-2022

IX

2022-2023

Всего

Обязательная часть

Русский язык и литература

Русский язык

4/140

5/175

4/136

3/102

3/102

19/655

Литература

2,5/87,5

3/105

2/68

2/68

3/102

12,5/430,5

Родной язык и родная литература

Родной язык (русский)

1/35

1/35

1/34

0,5/17

0,5/17

4/138

Родная литература (русская)

0,5/17,5

1/35

1/34

0,5/17

0,5/17

3,5/120,5

Иностранные языки

Иностранный язык (немецкий)

3/105

3/105

3/102

2/68

3/102

14/482

Второй иностранный язык (английский)


1/35

1/34

0,5/17

0,5/17

3/103

Математика и информатика

Математика

5/175

5/175




10/350

Алгебра



3/102

3/102

3/102

9/306

Геометрия



2/68

2/68

2/68

6/204

Информатика



1/34

1/34

1/34

3/102

Общественно-научные предметы

Всеобщая история

2/70

1/35

1/34

1/34

1/34

5/207

История России


1/35

1/34

1/34

2/68

5/171

Обществознание

1/35

1/35

1/34

1/34

1/34

5/172

География

1/35

1/35

2/68

2/68

2/68

8/274

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

0,5/17





0,5/17

Естественно-научные предметы

Физика



2/68

2/68

2/68

6/204

Биология

1/35

1/35

1/34

2/68

2/68

7/240

Химия




2/68

2/68

4/136

Искусство

Изобразительное искусство

1/35

1/35

1/34

1/34


4/138

Музыка

1/35

1/35

1/34

1/34


4/138

Технология

Технология

2/70

2/70

1/34

1/34


6/208

Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности




0,5/17

0,5/17

1/34

Физическая культура

3/105

2/70

2/68

2/68

2/68

11/379

Итого

28,5/997,5

30/1050

31/1054

31/1054

31/1054

151,5/5209,5

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Информатика

1/35

1/35




2/70

ОБЖ

1/35

1/35

1/34



3/104

Финансовая грамотность

1/35



0,5/17

0,5/17

2/69

Реальная математика



1/34



1/34

Биология



1/34



1/34

Проектная деятельность

0,5/17,5

1/35

1/34

0,5/17

0,5/17

3,5/120,5

Э/к «Обществознание в вопросах и ответах»




1/34

1/34

2/68

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

3,5/122,5

3/105

4/136

2/68

2/68

14,5/499,5

Максимально допустимая недельная нагрузка

32/1120

33/1155

35/1190

33/1122

33/1122

166/5709

Максимальный объем домашнего задания

2

2,5

2,5

2,5

3,5

13


Учебный план обучающихся 5 -9 классов МКОУ Новочановской СОШ, начавших обучение в 2017-2018 учебном году

Предметные области

Учебные предметы


Количество часов в неделю/год

V

2017-2018

VI

2018-2019

VII

2019-2020

VIII

2020-2021

IX

2021-2022

Всего

Обязательная часть

Русский язык и литература

Русский язык

5/175

5/175

4/140

3/102

3/102

20/694

Литература

3/105

2,5/87,5

2/70

2/68

3/102

12,5/432,5

1Родной язык и родная литература

Родной язык (русский)


1/35

1/35

1/34

0,5/17

3,5/121

Родная литература (русская)


0,5/17,5

1/35

1/34

0,5/17

3/103,5

Иностранные языки

Иностранный язык (немецкий)

3/105

3/105

3/105

3/102

3/102

15/519

Второй иностранный язык (английский)



1/35

1/34

0,5/17

2,5/86

Математика и информатика

Математика

5/175

5/175




10/350

Алгебра



3/105

3/102

3/102

9/309

Геометрия



2/70

2/68

2/68

6/206

Информатика



1/35

1/34

1/34

3/103

Общественно-научные предметы

Всеобщая история

2/70


1/35

1/35

1/34

1/34

6/208

История России

1/35

1/35

1/34

2/68

5/172

Обществознание

1/35

1/35

1/35

1/34

1/34

5/173

География

1/35

1/35

2/70

2/68

2/68

8/276

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

0,5/17





0,5/17

Естественнонаучные предметы

Физика



2/70

2/68

2/68

6/206

Биология

1/35

1/35

1/35

2/68

2/68

7/241

Химия




2/68

2/68

4/136

Искусство

Изобразительное искусство

1/35

1/35

1/35

1/34


4/139

Музыка

1/35

1/35

1/35

1/34


4/139

Технология

Технология

2/70

2/70

1/35

1/34


6/209

Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности




1/34

0,5/17

1,5/51

Физическая культура

3/105

3/105

2/70

2/68

2/68

12/416

Итого

28,5/997,5

29/1015

31/1085

34/1156

31/1054

153,5/5307,5

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Информатика

1/35

1/35




2/70

ОБЖ

1/35

1/35

1/35



3/105

Реальная математика

1/35

1/35

1/35



3/105

Финансовая грамотность





0,5/17


Биология



1/35



1/35

Проектная деятельность

0,5/18

1/35

1/35

1/34

0,5/17

4,5/156

Э/к «Обществознание в вопросах и ответах»




1/34

1/34

2/68

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

3,5/122,5

4/140

4/140

2/68

2/68

15,5/538,5

Максимально допустимая недельная нагрузка

32/1120

33/1155

35/1225

36/1224

33/1122

169/5846

Максимальный объем домашнего задания

2

2,5

2,5

2,5

3,5

13


11




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!