СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебный проект "Гостья из Таиланда"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Значение растений в жизни человека очень многообразно. Наша жизнь   тесно связана с миром растений.  Ещё первобытный человек легко различал пищевые, лекарственные, декоративные растения.

Просмотр содержимого документа
«Учебный проект»



ЧУЛЫМСКИЙ РАЙОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МИХАЙЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Сидорова Вероника Александровна

7 класс



Гостья из Таиланда

учебный проект по биологии







руководитель: Лиховец Юрий Васильевич

учитель биологии

Михайловский 2019





Введение

Значение растений в жизни человека очень многообразно. Наша жизнь тесно связана с миром растений. Ещё первобытный человек легко различал пищевые, лекарственные, декоративные растения. Люди собирали побеги плоды семена для своего использования. Когда человек перешёл к земледелию, он начал выращивать различные культуры на обрабатываемых землях. До сих пор помимо культурных растений человек использует и дикорастущие растения. Кроме всего этого растения играют эстетическую роль в жизни человека. Люди создают парки для отдыха, в городах и сёлах выращивается огромное количество цветов и декоративных растений которые радуют нас своей красотой и ароматом во время цветения. В крупных городах высаживают деревья вдоль магистралей для очищения воздуха от газов выделяемых транспортом. Практически в каждом доме, в каждом заведении выращиваются комнатные растения. История  комнатного цветоводства уходит корнями в глубокую древность, и, по мнению историков, берёт свое начало в древнем Китае, где появилось искусство бонсай – создание миниатюрных копий природных ландшафтов, а также из древней Греции и Рима, где цветы и красивые растения  высаживались в горшки для украшения домов и дворцов. Растения, как известно, обогащают воздух кислородом, очищают его от пыли, увлажняют, а некоторые, такие как кактусы, поглощают электромагнитное излучение, исходящее от различных бытовых приборов.

Цель проекта: вырастить необычное растение на подоконнике в кабинете биологии.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

  1. Дать характеристику растению, которое я буду выращивать.

  2. Выявить способ выращивания растения.

  3. Определить какими нужно обладать качествами, чтобы вырастить растение.





Гипотеза: можно ли из семян фрукта купленного в магазине вырастить растение.

Зимой на прилавке магазина я увидела необычный фрукт и купила его. От продавца я узнала, что он называется личи. На кружке зеленая лаборатория на подоконнике я решила вырастить это необычное растение. Но прежде чем выращивать я обратилась к интернет - ресурсам для того чтобы узнать что это за растение где оно растет и как правильно вырастить его на подоконнике.

В естественных условиях дерево встречается на территории Китая и Таиланда. Оно вырастает в высоту до 30 метров и приносит плоды, похожие на вишни или мелкие сливы. Существуют и другие названия дерева, такие как:

«Райский виноград»; «Плод любви»; «Китайская вишня»; «Лиджи»; «Лиси»; «Китайская слива»

У личи продолговатые мясистые листья слегка блестящего характера. Окрас – темно-зеленый

Яйцевидные плоды дерева личи небольшого размера, приблизительно 4 см в диаметре. Снаружи они покрыты пупырчатой кожурой. На вкус напоминают ягоды винограда либо сливы, на что и указывают разные названия дерева.
Затем я приступила непосредственно к выращиванию этого растения я обернула семя тряпочкой, намочила его водой и поставила в теплое место возле батареи. Через пять дней кожура на семени лопнула это свидетельствует о том что пора помещать его в землю. Для дальнейшего выращивания я приготовила емкость. Я взяла полиэтиленовый стаканчик проделала в нем дренажное отверстие на дно стаканчика насыпала дренаж в качестве дренажа я использовала керамзит который продается в магазине.

Керамзит – это глиняные шарики с пористой структурой обожженные в печи.

Сверху насыпала землю. Затем я закопала семя на глубину 2 см и полила водой. Затем я поставила стаканчик в полиэтиленовый пакет завязала его и поставила в теплое место возле батареи.







Дальнейший уход за посаженным мною растением сводился к ежедневному проветриванию и к контролю влажности почвы. На четвертую неделю мои труды увенчались успехом из земли появился росток. Как только появился росток я вытащила свое деревце из пакета и поставила его на освещенный подоконник. При дальнейшем уходе я слежу, чтобы почва не высыхала а была увлажненной. На сегодняшний день высота моего растения составляет 11 см и имеется семь листочков. Как только корневая система заполнит весь стаканчик, я буду пересаживать в горшок большего размера.

Заключение

Выращивая личи моя гипотеза полностью подтвердилась. Из фрукта купленного в магазине можно на подоконнике вырастить растение если к этому приложить усилие, терпение, настойчивость, уверенность и большое желание.

Благодарю за внимание.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  МИХАЙЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА   Учебный проект по биологии: Гостья из Таиланда  Руководитель проекта : Лиховец Юрий Васильевич,  учитель биологии 2019 г. 2019 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИХАЙЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Учебный проект по биологии:

Гостья из Таиланда

Руководитель проекта : Лиховец Юрий Васильевич,

  • учитель биологии

2019 г.

2019 г.

Введение

Введение

Цель проекта: вырастить необычное растение на подоконнике в кабинете биологии.

Цель проекта: вырастить необычное растение на подоконнике в кабинете биологии.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:  Дать характеристику растению, которое я буду выращивать.  Выявить способ выращивания растения.  Определить какими нужно обладать качествами, чтобы вырастить растение.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: Дать характеристику растению, которое я буду выращивать. Выявить способ выращивания растения. Определить какими нужно обладать качествами, чтобы вырастить растение.

Гипотеза: можно ли из семян фрукта купленного в магазине вырастить растение.

Гипотеза: можно ли из семян фрукта купленного в магазине вырастить растение.

Заключение  Выращивая личи моя гипотеза полностью подтвердилась. Из фрукта купленного в магазине можно на подоконнике вырастить растение если к этому приложить усилие, терпение, настойчивость, уверенность и большое желание.

Заключение

Выращивая личи моя гипотеза полностью подтвердилась. Из фрукта купленного в магазине можно на подоконнике вырастить растение если к этому приложить усилие, терпение, настойчивость, уверенность и большое желание.

Информационные источники: 1.https://glav-dacha.ru/derevo-lichi-foto/ 2.http://900igr.net/kartinka/bez_uroka/po-sledam-drevnego-cheloveka-243493/oni-zanimalis-sobiratelstvom-i-okhotoj-7.html

Информационные источники:

1.https://glav-dacha.ru/derevo-lichi-foto/

2.http://900igr.net/kartinka/bez_uroka/po-sledam-drevnego-cheloveka-243493/oni-zanimalis-sobiratelstvom-i-okhotoj-7.html

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!