СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебный проект "Загадай - ка!"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта работа поможет расширить словарный запас ребят, способствовать развитию умения различать имена прилагательные и другие части речи.

Просмотр содержимого документа
«Заявка на учебный проект Креер 2015»

Заявка

на участие в районном конкурсе реализованных учебных проектов


Образовательное учреждение

МОБУ «СОШ с. Веденка»


Руководитель проекта

(ФИО учителя)

Креер Оксана Борисовна

Учебный предмет

Учебная тема

Класс

Русский язык

«Имя прилагательное»

3 класс

Дидактическая цель учителя (содержание учебного предмета + перечень универсальных учебных действий)

1.Способствовать развитию умения различать имена прилагательные и другие части речи.

2.Развитие умений и навыков работы с текстом.

3.Расширение словарного запаса у учащихся.

Исходная проблема

В апреле 2015 г. в нашем классе состоится интеллектуальный марафон «Знатоки русского языка». Оксана Борисовна объявила, что ведущим марафона станет тот, кто больше всех самостоятельно составит и проиллюстрирует загадки с именами прилагательными. Смогу ли я составить загадок больше всех?


Название (тема) проекта

«Загадай-ка!»


Цель проекта

Составить загадки с прилагательными и нарисовать ответ – иллюстрацию.

Проектный продукт

Иллюстрированный сборник

«Загадай-ка!»


Участник(и) проекта (фамилии, имена учащихся, класс)

Белый Артем

Дьякова Светлана

Карпинский Даниил

Кирилюк Анастасия

Макарова Александра

Миняйло Андрей

Сроки проведения проекта (дата начала и завершения проекта)

С 25 февраля по 03 марта 2015 г.

Требования к организаторам конкурса (мультимедийный проектор, программное обеспечение и т.п.)

Мультимедийный проектор

Количество участников на защите (13 марта 2014 года), включая болельщиков и педагогов

5 человек


Просмотр содержимого документа
«отчет»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Веденка»

Дальнереченского района

Приморского края






«ЗАГАДАЙ – КА!»



Учебный проект учащихся 3 класса

МОБУ «СОШ с.Веденка»

Белый Артём

Дьякова Светлана

Карпинский Даниил

Кирилюк Анастасия

Макарова Александра

Миняйло Андрей




Руководитель проекта: Креер Оксана Борисовна,

учитель начальных классов







Веденка

2015







ОПИСАНИЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

В апреле 2015 г. в нашем классе состоится интеллектуальный марафон «Знатоки русского языка». Оксана Борисовна объявила, что ведущими марафона станут те, кто больше всех самостоятельно составит и проиллюстрирует загадки с именами прилагательными. Тут перед каждым из нас встала проблема: смогу ли я составить загадок больше всех и стать ведущим?

Цель проекта: составить загадки с прилагательными и нарисовать ответ – иллюстрацию.

Для достижения цели мы поставили перед собой задачи:

- проанализировать, какие прилагательные употребляются в загадках;

- составить загадки с именами прилагательными и проиллюстрировать ответ к ним;

- приготовить занимательный материал для одноклассников;

- поделиться приобретёнными знаниями с ребятами;

- оформить работу и презентацию для защиты проекта.


Мы начали свою работу с коллективного обсуждения вопроса: как назовем свой

проект? Придумали название «Загадай-ка!»

Затем мы составили план работы:

1. Изучить, что такое загадка? Как устроена загадка?.

2.Составить загадки с именами прилагательными. Нарисовать ответы-иллюстрации к ним.

3. Оформить письменную часть проекта.

4. Подготовить защиту проекта.

В ходе работы мы узнали много новых имен прилагательных. Так как текст загадки должен быть печатным мы познакомились с компьютерной программой Microsoft Word. Некоторые из нас плохо знали клавиатуру, поэтому долго искали нужные буквы. Дальше мы рисовали ответы к своим загадкам. Затем их сканировали с помощью Оксаны Борисовны и вставляли в готовый шаблон, который выбрали все вместе. Первые загадки давались с трудом. Но мы справились и смогли напечатать красивые тексты, а так же прикрепить иллюстрацию.

Мы достигли своей цели: составили много загадок с именами прилагательными, которые вошли в сборник «Загадай-ка!». В начале марта в нашем классе подвели итоги по составлению загадок. Наша группа оказалась в лидерах – мы будем ведущими интеллектуального марафона «Знатоки русского языка»! Также коллективно мы решили, что сборник загадок будет храниться в кабинете и любой желающий сможет воспользоваться им.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Литература:

  1. Словарь русского языка. /Ожегов С.И. , М: Русский язык, 1985.

  2. Большая книга загадок /О. Узорова, Е. Нефёдова, М., 2007.

  3. 25 загадок. /Чуковский К., Л: Лениздат, 1988.

  4. 34.webp – yandex.ru





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!