Просмотр содержимого документа
«Заявка на учебный проект Креер 2015»
Просмотр содержимого документа
«отчет»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Веденка»
Дальнереченского района
Приморского края
«ЗАГАДАЙ – КА!»
Учебный проект учащихся 3 класса
МОБУ «СОШ с.Веденка»
Белый Артём
Дьякова Светлана
Карпинский Даниил
Кирилюк Анастасия
Макарова Александра
Миняйло Андрей
Руководитель проекта: Креер Оксана Борисовна,
учитель начальных классов
Веденка
2015
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
В апреле 2015 г. в нашем классе состоится интеллектуальный марафон «Знатоки русского языка». Оксана Борисовна объявила, что ведущими марафона станут те, кто больше всех самостоятельно составит и проиллюстрирует загадки с именами прилагательными. Тут перед каждым из нас встала проблема: смогу ли я составить загадок больше всех и стать ведущим?
Цель проекта: составить загадки с прилагательными и нарисовать ответ – иллюстрацию.
Для достижения цели мы поставили перед собой задачи:
- проанализировать, какие прилагательные употребляются в загадках;
- составить загадки с именами прилагательными и проиллюстрировать ответ к ним;
- приготовить занимательный материал для одноклассников;
- поделиться приобретёнными знаниями с ребятами;
- оформить работу и презентацию для защиты проекта.
Мы начали свою работу с коллективного обсуждения вопроса: как назовем свой
проект? Придумали название «Загадай-ка!»
Затем мы составили план работы:
1. Изучить, что такое загадка? Как устроена загадка?.
2.Составить загадки с именами прилагательными. Нарисовать ответы-иллюстрации к ним.
3. Оформить письменную часть проекта.
4. Подготовить защиту проекта.
В ходе работы мы узнали много новых имен прилагательных. Так как текст загадки должен быть печатным мы познакомились с компьютерной программой Microsoft Word. Некоторые из нас плохо знали клавиатуру, поэтому долго искали нужные буквы. Дальше мы рисовали ответы к своим загадкам. Затем их сканировали с помощью Оксаны Борисовны и вставляли в готовый шаблон, который выбрали все вместе. Первые загадки давались с трудом. Но мы справились и смогли напечатать красивые тексты, а так же прикрепить иллюстрацию.
Мы достигли своей цели: составили много загадок с именами прилагательными, которые вошли в сборник «Загадай-ка!». В начале марта в нашем классе подвели итоги по составлению загадок. Наша группа оказалась в лидерах – мы будем ведущими интеллектуального марафона «Знатоки русского языка»! Также коллективно мы решили, что сборник загадок будет храниться в кабинете и любой желающий сможет воспользоваться им.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Литература:
Словарь русского языка. /Ожегов С.И. , М: Русский язык, 1985.
Большая книга загадок /О. Узорова, Е. Нефёдова, М., 2007.
25 загадок. /Чуковский К., Л: Лениздат, 1988.
34.webp – yandex.ru