СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ученический проект "Передай добро по кругу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученический проект "Передай добро по кругу"

Просмотр содержимого документа
«Ученический проект "Передай добро по кругу"»

Передай добро по кругу

Передай добро по кругу

 Цель:   Формирование межличностных отношений на основе развития способности сопереживать другому.  Коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе

Цель: Формирование межличностных отношений на основе развития способности сопереживать другому. Коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе

 Доброта – чуткость, отзывчивость, деликатность по отношению друг к другу

Доброта – чуткость, отзывчивость, деликатность по отношению друг к другу

 Доброжелательный человек – это человек, который не злится, не грубит, не бывает жестоким, он всегда приветлив, проявляет заботу, сердечность.

Доброжелательный человек – это человек, который не злится, не грубит, не бывает жестоким, он всегда приветлив, проявляет заботу, сердечность.

Игра  «Заморочки из мешочка»  Цель: Поразмышлять и решить, как правильно поступить в предложенных ситуациях.

Игра «Заморочки из мешочка»

Цель: Поразмышлять и решить, как правильно поступить в предложенных ситуациях.

Ситуация 1 Воскресенье. По телевизору должна идти твоя любимая передача, но тебя просят срочно сходить в магазин. Как ты поступишь?

Ситуация 1

Воскресенье. По телевизору должна идти твоя любимая передача, но тебя просят срочно сходить в магазин. Как ты поступишь?

Ситуация 2  Мальчик в столовой во время полдника выбрал себе самое большое яблоко и положил рядом со своей тарелкой. Что о мальчике можно сказать?

Ситуация 2

Мальчик в столовой во время полдника выбрал себе самое большое яблоко и положил рядом со своей тарелкой. Что о мальчике можно сказать?

Ситуация 3  У кассы в магазине плачет девочка, потерявшая деньги. Ваши действия.

Ситуация 3

У кассы в магазине плачет девочка, потерявшая деньги. Ваши действия.

Ситуация 4  В классе был мальчик, которого не понимали и отвергали. Что бы вы посоветовали одноклассникам?

Ситуация 4

В классе был мальчик, которого не понимали и отвергали. Что бы вы посоветовали одноклассникам?

Физкультминутка  «Кто рядом?»  Цель: описать своего одноклассника по внешним признакам и описать положительные черты его характера.

Физкультминутка «Кто рядом?»

Цель: описать своего одноклассника по внешним признакам и описать положительные черты его характера.

Игра  «Комплименты» Цели и задачи:  повышение чувства уверенности, эмоциональная разрядка. воспитывать доброе отношение к окружающим людям; прививать навыки вежливости с друзьями и родными

Игра «Комплименты»

  • Цели и задачи:
  • повышение чувства уверенности, эмоциональная разрядка.
  • воспитывать доброе отношение к окружающим людям;
  • прививать навыки вежливости с друзьями и родными
Хочу я, чтоб добро к тебе пришло Как свет весенний, как тепло костра: Пусть для тебя источником добра Не станет то, что для другого зло!

Хочу я, чтоб добро к тебе пришло

Как свет весенний, как тепло костра:

Пусть для тебя источником добра

Не станет то, что для другого зло!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!