СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ученик недоволен своей отметкой

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассуждения молодого педагога о том, как  правильно решить педагогическую  проблему.

Просмотр содержимого документа
«Ученик недоволен своей отметкой»

Ученик недоволен своей отметкой

Ученик недоволен своей отметкой и в качестве протеста влезает во время урока на стол. В классе раздался звонкий жуткий смех детей.

1.Участниками данной педагогической ситуации является ученик, учитель, классный коллектив.

Мотивами данной педагогической ситуации могут являться:

-плохое поведения мальчика

-невоспитанность мальчика

- обида на учителя

- плохое настроение

2. В основе сложившейся педагогической ситуации лежит такая проблема, как нарушение правил поведения на уроке.

3.Я как будущий педагог сформулировал бы для себя следующие задачи:

- Провести воспитательную работу с мальчиком с целью выяснения причины такого поведения на уроке

- Подобрать комплекс мероприятий для повышения мотивации к обучению

- разработать правила;

-помочь в воспитательном процессе;

-узнать атмосферу в семье;

-Работа с классным коллективом по теме «Правила поведения на уроке»

-Вынести на обсуждение методического объединения учителей начальных классов проблему плохого поведения учеников на уроках

При выборе способов решения проблемы, первым делом я бы поговорила с ребенком индивидуально. Для выяснения причин такого поведения на уроке и задала бы следующие вопросы:

- Почему ты не доволен своей отметкой?

- Какие задания у тебя вызвали затруднения?

-Почему ты плохо повёл себя на уроке?

Во время беседы применила бы прием активного слушания для того, чтобы выяснить причину неуспеваемости и данного поведения ребёнка.

Предложить ему исправить свою отметку

С ребёнком: провожу индивидуальные беседы с целью понять причины такого поведения на уроке

С коллективом: Проведу классный час на тему «Правила поведения на уроке»

С родителями: Провести родительское собрание на тему «Воспитание культуры поведения детей в начальной школе», «Правила поведения в классе» (обязательно прописать цель родительского собрания)

Я как будущий молодой специалист могу обратиться к своему педагогу-наставнику, возможно, он даст совет по решению проблемы данной педагогической ситуации. Также я могу обратиться к дополнительной литературе для углубления знаний по данной теме.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя