Подготовительная часть (15 мин.) | 1) Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока. 2) Ходьба: на носках на пятках перекаты с пятки на носок. 3) Бег: обычный приставными шагами скрестным шагом в стойке волейболиста 4) Бег по ориентирам площадки (рис 1). Передвижения различными способами: приставными шагами левым, правым боком, лицом и спиной вперед. | 4 мин. 2 мин. 4 мин. 5 мин. | 1)Чёткость выполнения команд. Спина прямая, голову поднять. 2)Дистанция 3 метра. Следить за осанкой. 3)Дистанция 3 метра. Обратить внимание на технику выполнения. 4)Передвижения по ориентирам площадки выполняется с фиксацией стоек для приема мяча. |
Основная часть (15 мин.) | 5) Передачи мяча сверху двумя руками в стену. Набрасываем мяч над собой вверх, и передача мяча в стену. 6) Передачи мяча сверху двумя руками в стену. Набрасываем мяч над собой и после удара об пол выполняем передачу в стену. 7) Упр. в парах. Ученик набрасывает мяч партнеру, а он выполняет передачу мяча сверху двумя руками с продвижением вперед на один шаг. 8) Упр. в парах. Ученик набрасывает мяч партнеру, а он выполняет прием мяча снизу двумя руками над собой вверх. 9) Упр. в парах. Ученик отскоком об пол передает мяч партнеру, а он выполняет прием мяча снизу двумя руками над собой вверх. 10) Упр. в парах. Ученик набрасывает мяч партнеру, который делает передачу мяча сверху двумя руками через сетку обратно. 11) Упр. в парах. Ученик набрасывает мяч партнеру, который делает передачу мяча снизу двумя руками через сетку обратно. | 2 мин. 2 мин. 2 мин. 2 мин. 2 мин. 3 мин. 2 мин. | 5) Расстояние от стены 5м. Подброс мяча на 3 метра. Следить за стойкой. 6) Расстояние от стены 5м. Подброс мяча выше 3 метров. Следить за стойкой. 7) Расстояние между парами 5 м, потом 7м. Следить за стойкой и техникой передвижения. 8) Расстояние между парами 5м. Следить за стойкой и техникой выполнения приема. 9) Расстояние между парами 5м. Следить за стойкой и техникой выполнения приема. 10) Ученики стоят на 3х метровых линиях. Следить за стойкой и техникой выполнения передачи. 11) Ученики стоят на 3х метровых линиях. Следить за стойкой и техникой выполнения передачи. Руки прямые! |
Заключительная часть (15 мин.) | 12) Эстафеты: - бег приставным шагом до сетки, перебросить мяч через сетку, словить его, обратно прыжки на 2х ногах. - бег спиной вперед до 3х метровой линии, обратно. - Передача мяча справа, слева, сверху, снизу. 13) Игра. «Передал- садись». По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив от последнего игрока своей колонны мяч, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. 14) Игра “Минутка”. Все учащиеся построены в одну шеренгу. По сигналу учителя они закрывают глаза и отсчитывают одну минуту. Тот, кто считает, что минута истекла, делает шаг вперед. 15) Построение, обсуждение достигнутых задач поставленных в начале урока. | 8 мин. 3 мин. 2 мин. 2 мин. | 12) - Штрафные очки за потерю мяча - коснуться мячом линии - следить, чтобы каждый в колонне передавал мяч 13) Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 —6 м становятся капитаны, которые получают по волейбольному мячу. Если во время игры игрок уронит мяч, он должен поднять его и бросить капитану, встав предварительно на свое место. Штрафные очки за потерю мяча. 14) Игра на развитие временного ориентирования. Выделить учащихся точнее выполнивших это задание. 15) Замечания по уроку |