СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-методическая карта занятия по английскому языку на тему "Путешествие по Великобритании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия по дисциплине ОУДб.03 Иностранный (английский) язык на тему «Travelling around Great Britain». Употребление артикля с географическими названиями» было проведено как урок обобщения и систематизации знаний с  использованием современных образовательных технологий и методов обучения: ИКТ технологии, а так же  словесный, наглядный, практический методы в индивидуальной и групповой форме.

Просмотр содержимого документа
«Учебно-методическая карта занятия по английскому языку на тему "Путешествие по Великобритании"»

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА

ЗАНЯТИЯ № 37


Предмет

Английский язык


Дата

23.03.2017


Группа

1ПИ


Тема

«Travelling around Great Britain». Употребление артикля с географическими названиями.


Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний


Вид занятия

Урок с применением информационно-коммуникационной и здоровье сберегающей технологии.


Цель занятия

Развитие мышления, воображения учащихся и создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала

Задачи занятия

1. Образовательная:

• обобщить и систематизировать знания по теме

• совершенствовать навыки и умения диалогической и монологической речи;

• закрепить умение использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях;

• совершенствовать навыки аудирования;

• совершенствовать навыки чтения и письма в рамках тематической ситуации.

2. Развивающая:

• способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

• развивать внимание, память, мышление;

• развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

• Формирование у учащихся уважения к языку и культуре носителей языка

• Воспитание активности в решении коммуникативных задач

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Совершенствование лексико-грамматических знаний и навыков устной и письменной речи, понимание текста для аудирования по теме урока, умение строить диалогическую и монологическую речь, чтение с пониманием содержания

Использовать изученный лексико-грамматический материала в устной и письменной речи, пониманть текст по теме урока на слух, уметь строить диалогическую и монологическую речь, читать текст с пониманием содержания

Личностные:

- формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;


Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную цель и задачи;

- осуществлять самоконтроль;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, осуществлять взаимоконтроль;

самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач.


Коммуникативные:

- слушать собеседника, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать;

- работать в парах и группах;

- выстраивать монологическую речь;

- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.


Познавательные:

- воспринимать информацию на слух с опорой на текст;

- произвольно и осознанно строить речевое высказывание;

- использовать навык языковой догадки;

- осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Межпредметные связи

Формы работы


История

География

фронтальная, групповая, индивидуальная, парная



Используемые образовательные ресурсы

Ресурсы, оборудование и материалы

Список дополнительной и учебной литературы

Интернет ресурсы

  • учебник

  • рабочая тетрадь

  • звуковое приложение (СD)

  • авторская презентация к уроку

в программе Power Point


Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО/ (Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик). – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 256 с.


Изучение английского языка: Методики и материалы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.comenglish.ru/

NativeEnglish. Английский язык онлайн: теория и практика английского языка (грамматика, фонетика, статьи, идиомы, пословицы, тексты песен) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.native-english.ru

Формируемые УУД: личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные

.

Обучение немецкому языку на разных уровнях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://german.about.com/


Этапы урока

I.Организационный момент

Время

4 минуты

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность студента

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

-Good morning! Sit down!

-Who is on duty today?

Tell me, please: what date is it today?

What day of week is it today?

What’s the weather like today?


Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме, контролируют правильность ответов учащихся.


Good morning!


Отчет дежурного:

I’m on duty today. Today is the 23d of March.

Today is Thursday.

Nobody is absent today.

… is absent today. …, … and … are absent today.

It’s sunny and windy (rainy, cloudy…)


Коммуникативные УУД:

слушать собеседника, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать.


Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль

Целеполагание

Время

3 минуты

Используемые цифровые образовательные ресурсы



Деятельность учителя

Деятельность студента

Озвучивает тему урока, формирует цель урока.

- That’s great! Let’s start our lesson.

- Please read our theme and lesson aim and tell us what we are going to do during the lesson.

- Today we are going to have a trip to Great Britain.

Личностные УУД:

формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную цель и задачи.

II. Фонетическая зарядка

Время

10минут

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Аудиозапись

Деятельность учителя

Деятельность студента

Организует прослушивание высказываний, отрабатывание звуков [r], [θ], [ð].


Repeat after me!

Познавательные УУД: воспринимать информацию на слух с опорой на текст.


Повторяют за учителем (хором, индивидуально)

Untraveled youths have ever homely wits.

A rolling stone gathers no moss, but a sitting hen loses feathers.

It’s better to travel hopefully than to arrive.


Коммуникативные УУД: работать в парах

Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, осуществлять взаимоконтроль.

III. Основной этап

Время

30 минут

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Совершенствование навыков диалогической и монологической речи



















Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность студента

Обращает внимание на карту Великобритании.


T.: Here you can see the map of the UK of Great Britain.

Please, tell me where you want to travel.


Предлагает студентам представить себе, что они нашли себе спутников для поездки и нужно с ними познакомиться, представиться на английском языке.


T.: And now you must choose means of transport for your travelling.


- Sasha, how do you want to travel?


После фронтального опроса, учитель организует работу в группах – диалогическая речь.



Task 1. During the trip you are strolling through the city. On your way you can see many road signs. What signs help you find the right way?

Let’s work in groups!

Check point Edinburg

(на карте Великобритании ставит фишку - магнитик на г. Эдинбург)


Tell us please, Maria!

Work by twos!


Task 2. Every tourist should be able to ask for help and know how to do it. Imagine that you are tourists who came to London for the first time. Try to make up the dialogues and act them.

Раздает карточки с опорными словами и фразами.

Check point „ London“

(на карте Великобритании ставит фишку - магнитик на г. Лондон)

Task 3. We were walking a lot this day. We are hungry. Let’s go to a cafe.

Please work in groups! Make up the dialogues and act them!

Раздает карточки с опорными словами и фразами.

Познавательные УУД:

произвольно и осознанно строить речевое высказывание.


St.1 – I want to go to … And you?

St. 2 – That’s ok. I want …


Коммуникативные УУД:

работать в парах и группах.





St.1 –I prefer a bus trip. How about you?

St. 2 –I want to travel by air…


Регулятивные УУД:

осуществлять контроль и коррекцию.


Учащиеся работают в группах, проверяется умение задавать вопросы и отвечать на них.










Выступление учащегося с презентацией: «Экскурсия по городу Эдинбург».


Работа по карточкам в парах.

Разыгрывание диалогов.



Excuse me…..

Could you tell me how to get to…..

Turn left \ turn right….

Go down there

Take the first on the left….




Выступление учащегося с презентацией: «Экскурсия по городу Лондон».



Разыгрывают диалоги «Как пройти к кафе?»

Совершенствование навыков показа презентаций




Информвционно-коммуникационная технолгия

Время

15 минут

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Авторские презентации студентов в Power Point

Деятельность учителя

Деятельность студента

Учитель приглашает 3-4 желающих представить свои презентации по теме «Достопримечательности Великобритании» в Power Point.

Познавательные УУД:

произвольно и осознанно строить речевое высказывание.


Коммуникативные УУД:

выстраивать монологическую речь.


Регулятивные УУД:

осуществлять контроль и коррекцию.

Динамическая пауза.



Здоровье сберегающая технология

Время

2 мин

Используемые цифровые образовательные ресурсы


Деятельность учителя

Деятельность студента

Предлагает студенту выйти к доске и проговорить несколько пословиц или поговорок на языке, остальные студенты повторяют за ним.

Слушают и повторяют за студентом.


Развитие навыков аудирования

20 минут

Используемые цифровые образовательные ресурсы

аудиозапись

Деятельность учителя

Деятельность студента

Предлагает прочитать незнакомые слова к тексту, прослушать текст и ответить на вопросы к нему.


Далее, учитель раздаёт карточки с грамматическими упражнениями по теме «Употребление артикля с географическими названиями».



Учитель задает вопросы по теме.

Читают слова, слушают аудиозапись текста с множеством географических названий, отвечают на вопросы к тексту.


Познавательные УУД:

Использовать навык языковой догадки.


Коммуникативные УУД:

выстраивать монологическую речь.

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль.


Учащиеся повторяют тему, выполняют упражнение, вставляя, где необходимо, артикль.

IV. Рефлексия











Время 6 мин


Деятельность учителя

Деятельность студента

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Группам предлагается также оценить собственную работу во время занятия.


- We finish our jorney. You worked hard at the lesson. Your marks at this lesson are following…


- Your hometask is to learn the new words by heart.

The lesson is over! Good bye!

Высказывают свое мнение о том, что происходило на занятии.

Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке.


Познавательные УУД: осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Регулятивные УУД: самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!