СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-методическое и информационное обеспечение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-методическое и информационное

обеспечение дисциплины (модуля).

 Научная литература.

А. Основная:

1. Гин А.А. Приемы педагогической техники. Свобода выбора. Открытость.  Деятельность. Обратная связь. Идеальность. Пособие для учителя. — М.: Вита-Прёсс, 1999.

2. Карпюк И.А. Учитель-стажер в школе. — Мн.: Изд-во «Университетское»,1987.

3. Педагогика : учеб. пособие для студентов пед. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М. : Школа-Пресс, 1998 .

4. Педагогическая практика. Учебн. пособие для студентов пединститутов / Под ред. В. К. Розова. — М.: Просвещение, 1981.

5. Педагогическая практика студентов университета. Методические рекомендации / Сост. И.И. Казимирская, В.В. Чечет. - Мн.: БГУ, 1999..

6. Программа «Педагогическая практика студентов» / Под ред. А.И. Пискунова, В.К. Розова, М., 1979.

7. Тимоховец Е.А., Цыркун И.И. Педагогическая практика в школе: организация, проектирование эффективного обучения. Методич. пособие. — Мн.: БГПУ, 1998. — 92 с.

8. Хуторской А.В. Современная дидактика: учебник для вузов. – СПб. Питер, 2001.

Б. Дополнительная:

1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! — М.: Просвещение, 1983.

2. Колесникова, И.А., Титова Е.В. Педагогическая праксиология: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2005.

3. Львова Ю.Д. Творческая лаборатория учителя. - М.: Просвещение, 1985.

4. Окунев А. Л. Как учить не уча. - СПб.: Питер Пресс, 1996. — 448 с.

5. Райх В. Как я добиваюсь дисциплины на уроке? - М.: Просвещение, 1986.

6. Шаталов В. Ф. Куда и как исчезли тройки. — М.: Педагогика, 1980.

7. Щетинин М. Я. Объять необъятное. — М.: Педагогика. 1986.

В. Словари и справочники:

1. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Гл. ред. В. В. Давыдов. — М.: Большая Российская энциклопедия,1993,1999.

6.2. Учебно-методическое и дидактическое сопровождение.

1. Методические рекомендации по разработке рабочих учебных программ.

2. Методические рекомендации по проектированию системы оценки планируемых результатов освоения основных образовательных программ.

3. Сетевая педагогическая мастерская «Проектирование уроков, ориентированных на метапредметные образовательные результаты» http://netedu.ru/node/5328.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!