№ п/п | Тема урока. Тип урока. | Элементы содержания | Вид контроля | Материаы к уроку, дом. задание | | Дата проведения | |
УУД Деятельность учащихся | |
По плану | По факту | |
| |
1 | Толковый словарь. Комбинированный | Как пользоваться толковым словарём? | Текущий | ТПО с. 4, упр. 4 | Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения. П. Использует язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач Р. Планирует свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К: задавать вопросы. | | | |
2 | Обратный словарь Комбинированный | Как пользоваться обратным словарём? | Текущий | Найти 10 рифмующих слов, записать в тетрадь. | | | |
3 | Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно» Словарь «Происхождения слов» Комбинированный | Как пользоваться орфографическими и орфоэпическими словарями? Для чего нужен этимологический словарь и как им пользоваться ? | Текущий | ТПО с.7-8, упр. 8 | | | |
4 | Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка. Комбинированный | Как выполнить звукобуквенный анализ слова? | Текущий | ТПО с.8-9, упр.9 | Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Использовать знаково-символические средства для решения задач. К. Использовать речь для регуляции своего действия. | | | |
5 | Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения. Комбинированный | Предложение Какие бывают предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске? | Текущий Фронт. опрос | ТПО с. 55-56, упр. 70 Уч.2 с.5-8 | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. | | | |
6 | Главные и не главные слова в предложении. Комбинированный Обобщение и систематизация знаний | «Основа предложения» «формы слова» Как найти главные и неглавные слова в предложении? | Текущий | ТПО с. 9-10 упр. 10 Индив. карточки Уч.с. 18 упр. 2 Уч. С. 21 упр. 3 | Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К. задавать вопросы | | | |
7 | Текущий | | | |
8 | Текущий | Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать знаково-символические средства для решения задач. К. Использовать речь для регуляции своего действия. | | | |
9 | Текущий. Индивид. опрос | | | |
10 | Входящий контрольный диктант по тексту администрации Урок развивающего контроля. | | Проверка ЗУН | Повт. слов. слова | Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Р. Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. П. владеть рядом общих приемов решения задач. | | | |
11 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Р/ош Комбинированный | Что такое текст? | Текущий. | ТПО с. 57, упр. 71(2) | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. | | | |
12 | Контрольное списывание. Окончания слов –названий предметов ОНЗ | Что такое окончание слов? | Текущий, проверка ЗУН | ТПО с. 12, упр. 14 | Р. Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов. К. Задавать уточняющие вопросы; Обосновывает высказанное суждение. | | | |
13 | Р/ош Что такое словосочетание. Комбинированный | Что такое словосочетание? | Текущий | ТПО с. 13 ,упр. 15 ТПО с. 14, упр. 17 | | | |
14 | | | |
15 | Основа слова и его окончание. ОНЗ | Что такое основа слова? Как найти основу слова и его окончание? | Текущий | Уч. С. 40 упр.16 | Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям К. Задавать вопросы Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | | | |
16 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст? Комбинированный | Что такое текст? | Текущий | ТПО с. 58-59, упр. 73 Уч.2 | | | |
17 | Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. ОНЗ | Как найти основу слова и его окончание? Что такое нулевое окончание? | Текущий | Индив. карточки | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Задавать вопросы. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.. | | | |
18 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Комбинированный Комплексная контрольная работа | Выяснить какие слова не имеют окончаний. | Текущий Проверка ЗУН | ТПО с. 12, упр. 14 ТПО с. 14, упр. 17 | | | |
19 | Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | | | |
20 | Р/ош Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов. Словарный диктант ОНЗ | Как определить род у слов-названий предметов | Текущий Проверка ЗУН | С. 44 упр.18 | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | | | |
21 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Комбинированный | Что такое текст? | Текущий | ТПО с. 61-62, упр. 76 Уч.2 | Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | | | |
22 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Комбинированный Комбинированный | Как правильно определить значимые части слова? Что такое единственное и множественное число предметов? | Текущий | С. 49 упр.24 С. 49 упр. 25 | Р. . Принимать и сохранять учебную задачу. П. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К. Использовать речь для регуляции своего действия. | | | |
23 | Текущий. Индив. опрос | Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Использовать речь для регуляции своего действия. | | | |
24 | Слова-названия предметов разного рода. Комбинированный | В чём заключается смысл слова? Как определить род слов-предметов и их родовые окончания? | Текущий | ТПО с. 18, упр. 22 ТПО с. 19, упр. 24 С. 59 упр.34 ТПО с. 17, упр. 21 | Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Использовать знаково-символические средства для решения задач. К. Использовать речь для регуляции своего действия. | | | |
25 | Текущий | | | |
26 | Текущий | | | |
27 | Текущий | | | |
28 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне» Комбинированный | Что такое текст? Как работать с репродукцией? | Текущий | Повт. слов. слова Уч.2 | Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. Находить основы смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов.(в первую очередь текстов) К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | | | |
29 | Слова-названия предметов разного рода. Комбинированный Контрольный словарный диктант | Какую роль имеют окончания в предложении? | Текущий. | ТПО с. 19, упр. 24 ТПО с. 18, упр. 23 | Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.. П. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К. Использовать речь для регуляции своего действия. | | | |
30 | Текущий. Фронт. Опрос, Проверка | Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Задавать вопросы. | | | |
31 | Р/ош Начальная форма слова. ОНЗ | Что такое начальная форма слова? Как определить начальную форму слов-предметов? | Текущий | ТПО с. 23, упр. 27 | Р. Принимает и сохраняет учебную задачу. П. Проводит сравнение и классификацию по заданным критериям. Строит сообщения в устной и письменной форме. К. Использует речь для регуляции своего действия. Задаёт вопросы | | | |
32 | Начальная форма слова. Комбинированный | Как определить начальную форму слов-признаков? | Текущий | С. 75 упр.50 | | | |
33 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Комбинированный | Как писать письмо? | Индивид. опрос | Написать письмо другу Уч.2 с.23 | | | |
34 | Начальная форма слова. Обобщение знаний | Как определить начальную форму слов-действий? | Текущий | ТПОс.1617, упр. 20 | Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Строить сообщения в устной и письменной форме. | | | |
35 | Контрольный диктант с грамматическим заданием Урок развив.контроля | | Проверка ЗУН | Повторить слов. слова | | | | |
36 | Р/ош Это слово и другое слово. Анализ контр. р-ты Комбинированный | Что такое «корень» слова? Как отличать форму одного слова от разных слов? | Индивид. опрос | С. 84 упр. 56 ТПО с.29, упр. 35 С.88 упр. 59 | Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Строить сообщения в устной и письменной форме. | | | |
37 | Текущий | | | |
38 | Текущий | | | |
39 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение «Утята» Урок обучающего пересказа | Как составить изложение? | Фронт. и индивид. опрос | Индив. карточки | | | |
40 | Слово и формы этого слова. Родственные слова. ОНЗ Обобщение знаний Комбинированный | Что такое «родственные слова»? Что такое «корень» слова? Как определить значимые части слова? | Текущий | С. 92, упр. 63 ТПО С. 25, упр. 30 ТПО С. 26, упр. 31 | | | |
41 | Текущий. Индивид. опрос | | | |
42 | Текущий | | | |
| |
43 | Слова, у которых несколько значений. Комбинированный | Какие слова называются многозначными? | Текущий | ТПО с. 27, упр. 32 | Р. . Принимать и сохранять учебную задачу П. Строить сообщения в устной и письменной форме. Использовать знаково-символические средства для решения задач. К. . Использовать речь для регуляции своего действия. | | | |
44 | Текущий | С.105 упр. 74 | | | |
45 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. ОНЗ | Что такое тема и основная мысль текста? | Текущий | Уч.2 с 28 | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П.-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного) К-оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | | | |
46 | Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. Комбинированный | Чем отличаются многозначные слова от слов- омонимов? Что такое омонимы? | Текущий | ТПО с. 32, упр. 39 | Л. -Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться. Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет организовывать свою работу П. -находит необходимую информацию как в учебнике -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям К-оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | | | |
47 | Текущий | С 114 упр.84 | | | |
48 | Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся. Комбинированный | Что такое слова-синонимы? | Текущий | ТПО с. 32, упр. 40 | | | |
49 | Слова и их дальние родственники. Комбинированный | Как проверить слова с учётом их происхождения? | Текущий. Фронт. опрос | ТПО с. 47, упр. 58 | | | |
50 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. Комбинированный | Как определить тему и основную мысль текста? | Текущий. Фронт. опрос | С.121 упр.89 | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П.-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. | | | |
51 | Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. Словарный диктант Р/ош Комбинированный | Как проверить парный согласный на конце слова, в корне слова? | Текущий | ТПО с. 40, упр. 47 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного); К-оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; -умеет задавать уточняющие вопросы. | | | |
52 | Текущий | ТПО с. 40, упр. 48 | | | |
53 | Текущий | С. 129 упр.96 | | | |
54 | Текущий Индивид. опрос | Индивид. карточки | | | |
55 | Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костёр во дворе» Комбинированный | Что такое главное переживание текста? | Индивид. опрос | Уч.2 стр.34 | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П.-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного) К-оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | | | |
56 | Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. Урок творчества | Как составить диктант на тему «Чередование звуков в корнях слов невидимых на письме? | Текущий Индивид опрос | ТПО с. 46, упр. 56 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного); Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе. -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. К-оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; -умеет задавать уточняющие вопросы. | | | |
57 | Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. Анализ диктанта. | Как правильно выполнить работу над ошибками? | Текущий | С.141 упр.104 | | | |
58 | Контрольный диктант с гр. заданием Р/ош Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. ОНЗ Комбинированный | Какие гласные и согласные звуки чередуются на письме? | Проверка ЗУН | ТПО с. 47, упр. 57 | | | |
59 | Текущий | ТПО с. 46, упр. 60 | | | |
60 | Индивид. опрос | ТПО с. 50, упр. 62 | | | |
61 | Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста. Комбинированный | Как определить тему и основную мысль текста? | Текущий. Фронт. опрос | Уч.2 С.28 ТПО с. 66, упр. 82 | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П.-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного) | 09.12 | | |
62 | Тайна написаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. ОНЗ Комбинированный | Как произносятся и обозначаются на письме слова с сочетаниями жи-ши,ча-ща,чу-щу? | Текущий | С.149 упр.113 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы. Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. К-оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | | | |
63 | Текущий | С.150 упр.114 | | | |
64 | Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий звук. Комбинированный | Когда у существительных после шипящих на конце надо писать «Ь» знак? | Текущий | С.153 упр.118 | | | |
65 | Текущий. Индивид. опрос | С.154 упр.120 | | | |
66 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка» Комбинированный | Что такое главное переживание текста? | Фронт. опрос | Уч.2 Стр.42 | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П.-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. К-оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | | | |
67 | Контрольный диктант с гр. заданием по тексту администрации Урок развивающего контроля. | | Проверка ЗУН | Повт.сл.сл | | | |
68 | Р/ош Повторение по теме «Родственные слова и формы слова» Обобщение и систематизация знаний Контрольный словарный диктант | Какие значимые части слова помните? Что такое родственные слова? | Индивид. опрос | Индив. карточки | Л-Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. | | | |
69 | Текущий Проверка ЗУН | Индив. карточки | | | |
70 | Р/ош Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Урок творчества | Как писать письмо? | Фронт. опрос | С.44 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; -Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. К-оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; -умеет задавать уточняющие вопросы. | | | |
71 | Повторение по теме «Лексика» Обобщение и систематизация знаний Контрольное списывание | Что такое слово и его значение? | Текущий | ТПО с. 52, упр. 66 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; -положительно относится к школе. П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -находит необходимую информацию как в учебнике. Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | | | |
72 | Текущий Проверка ЗУН | ТПО с. 53, упр. 67 | | | |
| | | | | |
73 | Р/ош Повторение по теме «Орфография» Обобщение и систематизация знаний | Как правильно работать с орфографическим словарём? | Текущий | ТПО с. 53, упр. 68 | | | |
74 | Повторение по теме «Синтаксис» Обобщение и систематизация знаний | Чем различаются слова, словосочетания, предложения? | Текущий | Индив. карточки | | | |
75 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Урок обучающего пересказа. | Как составить устный пересказ? | Фронт. и индивид. опрос | Уч.2 С.46 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; П-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | | | |
76 | Повторение по теме «Орфография» Обобщение и систематизация знаний | Как работать с орфографическим словарём? | Текущий | Индив. карточки | Л-Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; -Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -находит необходимую информацию в учебнике. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | | | |
77 | Повторение по теме «Орфография» Обобщение и систематизация знаний | | Проверка ЗУН | Индив. карточки | | | |
78 | Развитие речи с элементами культуры речи. Как написать поздравление? Урок творчества. | Как написать поздравление? | Индивид. опрос | Уч.2 с.49 ТПО 1 с.79 №91-92 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -находит необходимую информацию в учебнике. Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | | | |
79 | Задание для членов клуба «Ключ и заря» Комбинированный | Что нужно знать , чтобы правильно ответить на все вопросы и задания? Как правильно подписать конверт? | Текущий | С.176 упр.146 | | | |
81 | Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы Комбинированный | Как правильно задавать вопросы к главным членам предложения? | Фронт. опрос | ТПО с.3 упр.1, 2 | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | | | |
82 | Учимся определять начальную форму слов. Комбинированный Словарный диктант | Как определить начальную форму слова? | Текущий | ТПО с.4 упр.3 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; -Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -находит необходимую информацию в учебнике. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | | | |
Текущий | С.12 упр.6 ТПО с.11 упр.12 | | | |
83 | |
| | |
84 | Текущий | ТПО с.6 упр.6,7 | |
85 | Текущий, Индивид. | С.16 упр.12 ТПО с.12-13 упр.14,15 | | | |
86 | Р/ош Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте(Хокку)? ОНЗ | Что такое хокку? | Фронт. опрос | Уч2 с.52 ТПО2 с.84 №103 | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. | | | |
87 | Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. ОНЗ Комбинированный | Когда пишется Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов? | Текущий | С.19 упр.15 ТПО с.14 №17 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы. Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. К-оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | | | |
88 | Текущий | С.21 упр.19 | | | |
89 | Текущий | ТПО с.16 №20 | | | |
90 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте? Комбинированный | Что мы знаем о тексте? | Фронт. опрос | Уч2 с.56 ТПО2 с.74 №94 | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | | | |
91 | Контрольный диктант с гр. заданием. Урок развивающего контроля. | | Проверка ЗУН | Повт. сл. слова | | | |
92 | Р/ош Как делаются слова, что такое суффикс. Суффиксы слов называющих предметы ОНЗ | Как делаются слова, что такое суффикс? | Текущий | С.26 упр.24 ТПО с.18-19 упр. 23, 25 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | | | |
93 | Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. Комбинированный | Как поделить текст на части? | Текущий Фронт. опрос | | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П.-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного) К-оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | | | |
94 | Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы? Комбинированный | Как делаются слова, что такое суффикс? | Текущий | С.30 упр.29 ТПО с.18-19 упр. 23, 25 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | | | |
95 | Контрольное списывание Урок развивающего контроля. | | Проверка ЗУН | Повт. слов. сл. | | | |
96 | Р/ош Работа над ошибками. Повторение знаний. | | Индивид. опрос | ТПО с.20 упр. 26 | | | |
97 | Словарный диктант Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ЧК, ЧН. | Как делаются слова, что такое суффикс? Как пишутся слова с ЧК, ЧН? | Текущий | ТПО с.20 упр.27, 28 | | | |
98 | Р/ош Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Комбинированный | Как делаются слова, что такое суффикс? | Текущий | Индив. карточки | | | |
99 | Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. Комбинированный | Как правильно разделить текст на части? | Текущий | Уч.2 с.69 ТПО2 с.76 упр.95 | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П.-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного) К-оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | | | |
100 | Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Комбинированный Обобщение и систематизация знаний. Комбинированный | Как делаются слова? | Текущий | Индив. карточки | Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | | | |
101 | Текущий | ТПО с.24 упр.32-33 | | | |
102 | Текущий. Индивид. опрос | Индив. карточки | | | |
103 | Контрольный диктант с гр. заданием Урок развивающего контроля. | | Проверка ЗУН | С.41упр.42 | | | |
104 | Р/ош Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. Работа с картиной Матисса «Разговор» Комбинированный | Как правильно разделить текст на части? | Фронт. опрос | Уч.2 с.61 | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П.-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. К-оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | | | |
105 | Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы. Комбинированный Словарный диктант | Как делаются слова? | Текущий | С.47 упр.50 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | | | |
106 | Текущий | ТПО с.26 упр.35-36 | | | |
107 | Текущий | С.52 упр.58 | | | |
108 | Текущий, индивид. | ТПО с.27 упр.38 | | | |
109 | Р/ош Урок обобщения и систематизации знаний Комбинированный | | Текущий | Индивид.карточки | |
110 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной К. Петрова-Водкин «Утренний натюрморт» Комбинированный | Как работать с картиной? | Фронт. опрос | Уч.2 с.66 | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П.-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста. К-оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | | | |
111 | Что такое обращение? ОНЗ Комбинированный | Как выделяется обращение в предложении? | Текущий. Фронт. опрос | ТПО с.28 упр.39 | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). Р.- Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. К-оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | | | |
112 | Текущий | ТПО с.29 упр.40 | | | |
113 | Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. ОНЗ Комбинированный | С помощью чего образуются новые слова? | Текущий | ТПО с.31-32 упр.43 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; -Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; К-оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; -умеет задавать уточняющие вопросы. | | | |
114 | Текущий | ТПО с.32-33 упр.44-45 | | | |
115 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта. Урок творчества | Как писать поздравительную открытку? | Фронт. опрос | Уч.2 с.68 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; П-Строит сообщения в устной и письменной форме. К.-Задаёт вопросы | | | |
116 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. ОНЗ Комбинированный | Как пишется частица НЕ с глаголами? | Текущий | ТПО с.34-36 упр.47-48 | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; П- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). | | | |
117 | Текущий | ТПО с.36 упр.49 | | | |
118 | Проверочная работа Урок развивающего контроля. | | Проверка ЗУН | Повт. слов.сл. | | | |
119 | Р/ош Работа над ошибками. Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. Урок развивающего контроля. | | Индивид. опрос | ТПО с.38-39 упр.51 | | | |
120 | Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Как писать изложение. Урок обучающего пересказа. | Как писать изложение? | Проверка устной речи | Уч.2 с.70 | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. П-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; -умеет организовывать своё рабочее место и работу. К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | | | |
121 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. Комбинированный | Как пишется частица НЕ с глаголами? | Текущий | Инд.карточки | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации. П-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; К-оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | | | |
122 | Состав слова ОНЗ Комбинированный Контрольный диктант за 3 четверть Урок развивающего контроля. | Как разобрать слово по составу? | Текущий | ТПО с.40 упр.53 | Л -Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного). Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи; | | | |
123 | Текущий | ТПО с.41 упр.54 | | | |
124 | Проверка ЗУН | ТПО с.42 упр.56 | | | |
125 | Р/ош Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование. ОНЗ | Типы текстов. Описание и повествование. | Текущий | Уч.2 с. 74 ТПО 2 с.80-=84 упр.99-101 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; П-Строит сообщения в устной и письменной форме. К.-Задаёт вопросы | | | |
126 | Состав слова. Комбинированный | Как разобрать слово по составу? | Текущий | Инд. карточки | Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | | | |
127 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. Комбинированный | Как образуются новые слова? | Текущий | Инд. карточки | | | |
128 | Текущий | С. 84 упр.94 | | | |
129 | Текущий | Инд. карточки | | | |
130 | Контрольный словарный диктант Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать» Урок развивающего контроля. | | Проверка ЗУН | Повт.сл.слова | Л-Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Задавать вопросы. | | | |
131 | Р/ош Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать» | Когда в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать» Надо писать приставку НА- , а когда О-? | Индивид. опрос | С.90 упр.100 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. -Задавать вопросы. | | | |
132 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование. Комбинированный | Типы текстов. Описание и повествование | Текущий. Фронт. опрос | Уч.2 с. 78 ТПО с. 86 упр.105 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; П-Строит сообщения в устной и письменной форме. К.-Задаёт вопросы | | | |
133 | Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать» Комбинированный | Когда в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать» Надо писать приставку НА- , а когда О-? | Текущий | С.90 упр.101 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свою работу. П.- Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. -Задавать вопросы. | | | |
134 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. Комбинированный | Как делаются слова? | Текущий | ТПО с. 45 упр.59-60 | Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы | | | |
135 | Текущий | с.98 упр.109 | | | |
136 | Текущий | Инд. карточки | | | |
137 | Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст. ОНЗ | | Фронт. опрос | Уч.2 с. 83 | Л-Проявляет интерес к процессу письма, -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно. -сопоставляет свою работу с образцом; -оценивает её по критериям, выработанным в классе; П-Строит сообщения в устной и письменной форме. К.-Задаёт вопросы | | | |
138 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. Комбинированный | Как делаются слова? | Текущий | Инд. карточки | Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы. Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки; -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; К-оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | | | |
139 | Текущий | Инд. карточки | | | |