СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе. УМК "Перспективная начальная школа"

Просмотр содержимого документа
«Учебно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе»

Учебно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 «В» классе

УМК «Перспективная начальная школа»

Учитель: Ломакина Тамара Николаевна

Количество часов:

Всего: 170 часов; в неделю: 5 часов

Диктант с грамматическим заданием – 10 ( из них – 3 по тексту администрации)

Контрольный словарный диктант - 4

Комплексная контрольная работа - 2

Списывание -3



п/п

Тема урока.

Тип урока.

Элементы содержания

Вид контроля


Материаы к уроку, дом. задание


Дата

проведения


УУД

Деятельность учащихся


По плану

По факту





1

Толковый словарь.

Комбинированный

Как пользоваться толковым словарём?

Текущий

ТПО с. 4, упр. 4

Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.

П. Использует язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач

Р. Планирует свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К: задавать вопросы.





2

Обратный словарь

Комбинированный

Как пользоваться обратным словарём?

Текущий

Найти 10 рифмующих слов, записать в тетрадь.




3

Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно» Словарь «Происхождения слов»

Комбинированный

Как пользоваться орфографическими и орфоэпическими словарями? Для чего нужен этимологический словарь и как им пользоваться ?

Текущий

ТПО с.7-8, упр. 8




4

Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка. Комбинированный


Как выполнить звукобуквенный анализ слова?

Текущий

ТПО с.8-9, упр.9

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Использовать знаково-символические средства для решения задач.

К. Использовать речь для регуляции своего действия.




5

Развитие речи с элементами культуры речи.

Какие бывают предложения.

Комбинированный

Предложение Какие бывают предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске?

Текущий

Фронт.

опрос

ТПО с. 55-56, упр. 70

Уч.2 с.5-8

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.




6

Главные и не

главные слова в

предложении.

Комбинированный











Обобщение и систематизация знаний

«Основа предложения»

«формы слова» Как найти главные и неглавные слова в предложении?

Текущий

ТПО с. 9-10 упр. 10








Индив. карточки

Уч.с. 18 упр. 2


Уч. С. 21 упр. 3

Р. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

К. задавать вопросы




7

Текущий




8

Текущий

Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать знаково-символические средства для решения задач.

К. Использовать речь для регуляции своего действия.




9

Текущий. Индивид. опрос




10

Входящий контрольный диктант по тексту администрации

Урок развивающего контроля.


Проверка

ЗУН

Повт. слов. слова

Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

Р. Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

П. владеть рядом общих приемов решения задач.





11

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст.

Р/ош

Комбинированный

Что такое текст?

Текущий.


ТПО с. 57, упр. 71(2)

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

К. Договариваться и

приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.




12

Контрольное списывание.

Окончания слов –названий предметов

ОНЗ

Что такое окончание слов?

Текущий,

проверка

ЗУН

ТПО с. 12, упр. 14


Р. Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов.

К. Задавать уточняющие вопросы;

Обосновывает высказанное суждение.




13

Р/ош

Что такое словосочетание.

Комбинированный

Что такое словосочетание?

Текущий


ТПО с. 13 ,упр. 15

ТПО с. 14, упр. 17




14




15

Основа слова и его окончание.

ОНЗ

Что такое основа слова? Как найти основу слова и его окончание?

Текущий

Уч. С. 40 упр.16

Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации

П. Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям

К. Задавать вопросы

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.




16

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст?

Комбинированный

Что такое текст?

Текущий

ТПО с. 58-59, упр. 73

Уч.2




17

Основа слова и его окончание.

Нулевое окончание.

ОНЗ

Как найти основу слова и его окончание? Что такое нулевое окончание?

Текущий

Индив. карточки

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.

К. Задавать вопросы.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях..




18

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

Комбинированный

Комплексная контрольная работа


Выяснить какие слова не имеют окончаний.

Текущий





Проверка

ЗУН

ТПО с. 12, упр. 14




ТПО с. 14, упр. 17




19

Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации

П. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы




20

Р/ош

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов.

Словарный диктант

ОНЗ

Как определить род у слов-названий предметов

Текущий

Проверка

ЗУН


С. 44 упр.18

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.





21

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст.

Комбинированный

Что такое текст?

Текущий

ТПО с. 61-62,

упр. 76

Уч.2

Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. Формулировать собственное мнение и позицию.




22

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

Комбинированный



Комбинированный

Как правильно определить значимые части слова? Что такое единственное и множественное число предметов?

Текущий

С. 49 упр.24








С. 49 упр. 25

Р. . Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

К. Использовать речь для регуляции своего действия.




23

Текущий.

Индив. опрос

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

К. Использовать речь для регуляции своего действия.




24

Слова-названия предметов разного рода. Комбинированный




В чём заключается смысл слова? Как определить род слов-предметов и их родовые окончания?

Текущий

ТПО с. 18, упр. 22


ТПО с. 19, упр. 24


С. 59 упр.34


ТПО с. 17, упр. 21

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Использовать знаково-символические средства для решения задач.

К. Использовать речь для регуляции своего действия.





25

Текущий




26

Текущий




27

Текущий




28

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст.

Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне» Комбинированный

Что такое текст?

Как работать с репродукцией?

Текущий

Повт. слов. слова

Уч.2

Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П. Находить основы смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов.(в первую очередь текстов)

К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.




29

Слова-названия предметов разного рода.

Комбинированный

Контрольный словарный диктант





Какую роль имеют окончания в предложении?

Текущий.


ТПО с. 19, упр. 24








ТПО с. 18, упр. 23


Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем..

П. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

К. Использовать речь для регуляции своего действия.




30

Текущий.

Фронт. Опрос,

Проверка

Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

К. Задавать вопросы.




31

Р/ош

Начальная форма слова.

ОНЗ

Что такое начальная форма слова? Как определить начальную форму слов-предметов?

Текущий

ТПО с. 23, упр. 27


Р. Принимает и сохраняет учебную задачу.

П. Проводит сравнение и классификацию по заданным критериям.

Строит сообщения в устной и письменной форме.

К. Использует речь для регуляции своего действия.

Задаёт вопросы




32

Начальная форма слова.

Комбинированный

Как определить начальную форму слов-признаков?

Текущий

С. 75 упр.50




33

Развитие речи с элементами культуры речи.

Азбука вежливости. Как писать письмо.

Комбинированный

Как писать письмо?

Индивид. опрос

Написать письмо другу

Уч.2 с.23




34

Начальная форма слова.

Обобщение знаний

Как определить начальную форму слов-действий?


Текущий

ТПОс.1617,

упр. 20

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Строить сообщения в устной и письменной форме.





35

Контрольный диктант с грамматическим заданием Урок развив.контроля


Проверка ЗУН

Повторить слов. слова





36

Р/ош

Это слово и другое слово.

Анализ контр. р-ты

Комбинированный

Что такое «корень» слова? Как отличать форму одного слова от разных слов?

Индивид. опрос

С. 84 упр. 56


ТПО с.29, упр. 35


С.88 упр. 59

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Строить сообщения в устной и письменной форме.





37

Текущий




38

Текущий




39

Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение «Утята»

Урок обучающего пересказа

Как составить изложение?

Фронт. и индивид. опрос

Индив. карточки




40

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

ОНЗ




Обобщение знаний

Комбинированный


Что такое «родственные слова»?

Что такое «корень» слова? Как определить значимые части слова?

Текущий

С. 92,

упр. 63


ТПО С. 25, упр. 30


ТПО С. 26, упр. 31





41

Текущий. Индивид. опрос




42

Текущий






43

Слова, у которых несколько значений.

Комбинированный




Какие слова называются многозначными?

Текущий

ТПО с. 27, упр. 32

Р. . Принимать и сохранять учебную задачу

П. Строить сообщения в устной и письменной форме. Использовать знаково-символические средства для решения задач.

К. . Использовать речь для регуляции своего действия.





44

Текущий

С.105 упр. 74




45

Развитие речи с элементами культуры речи.

Тема и основная мысль текста.

ОНЗ

Что такое тема и основная мысль текста?

Текущий

Уч.2 с 28

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П.-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-определяет тему и главную мысль текста.

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)

К-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.




46

Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся.

Комбинированный

Чем отличаются многозначные слова от слов- омонимов?

Что такое омонимы?

Текущий

ТПО с. 32, упр. 39

Л. -Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться.

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-умеет организовывать свою работу

П. -находит необходимую информацию как в учебнике

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям

К-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.





47

Текущий

С 114 упр.84




48

Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся.

Комбинированный

Что такое слова-синонимы?

Текущий

ТПО с. 32, упр. 40




49

Слова и их дальние родственники.

Комбинированный

Как проверить слова с учётом их происхождения?

Текущий.

Фронт. опрос

ТПО с. 47, упр. 58





50

Развитие речи с элементами культуры речи.

Тема и основная мысль текста.

Комбинированный

Как определить тему и основную мысль текста?

Текущий.

Фронт. опрос

С.121 упр.89


Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П.-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-определяет тему и главную мысль текста.




51

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.


Словарный диктант



Р/ош

Комбинированный


Как проверить парный согласный на конце слова, в корне слова?

Текущий

ТПО с. 40, упр. 47

Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного);

К-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

-умеет задавать уточняющие вопросы.




52

Текущий

ТПО с. 40, упр. 48





53

Текущий

С. 129 упр.96




54

Текущий

Индивид. опрос

Индивид. карточки




55

Развитие речи с элементами культуры речи.

Главное переживание текста. Работа с картиной

Т. Мавриной «Костёр во дворе»

Комбинированный

Что такое главное переживание текста?

Индивид. опрос

Уч.2 стр.34

Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П.-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-определяет тему и главную мысль текста.

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)

К-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы




56

Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

Урок творчества

Как составить диктант на тему «Чередование звуков в корнях слов невидимых на письме?

Текущий

Индивид опрос

ТПО с. 46, упр. 56


Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного);

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе.

-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

К-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

-умеет задавать уточняющие вопросы.




57


Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

Анализ диктанта.

Как правильно выполнить работу над ошибками?

Текущий

С.141 упр.104




58

Контрольный диктант с гр. заданием


Р/ош





Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. ОНЗ

Комбинированный



Какие гласные и согласные звуки чередуются на письме?

Проверка ЗУН

ТПО с. 47, упр. 57





59

Текущий

ТПО с. 46, упр. 60





60

Индивид. опрос

ТПО с. 50, упр. 62




61

Развитие речи с элементами культуры речи.

Тема и основная мысль текста.

Комбинированный

Как определить тему и основную мысль текста?

Текущий.

Фронт. опрос

Уч.2

С.28


ТПО с. 66, упр. 82


Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П.-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-определяет тему и главную мысль текста.

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)

09.12



62

Тайна написаний
ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

ОНЗ


Комбинированный


Как произносятся и обозначаются на письме слова с сочетаниями жи-ши,ча-ща,чу-щу?

Текущий

С.149 упр.113

Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

К-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.




63

Текущий

С.150 упр.114




64

Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий звук.

Комбинированный

Когда у существительных после шипящих на конце надо писать «Ь» знак?

Текущий

С.153 упр.118




65

Текущий.

Индивид. опрос

С.154 упр.120




66

Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка»

Комбинированный

Что такое главное переживание текста?

Фронт. опрос

Уч.2

Стр.42

Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П.-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-определяет тему и главную мысль текста.

К-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.




67

Контрольный диктант с гр. заданием по тексту администрации

Урок развивающего контроля.


Проверка ЗУН

Повт.сл.сл




68

Р/ош

Повторение по теме «Родственные слова и формы слова»

Обобщение и систематизация знаний


Контрольный словарный диктант

Какие значимые части слова помните? Что такое родственные слова?

Индивид. опрос

Индив. карточки

Л-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.




69

Текущий

Проверка ЗУН

Индив. карточки




70

Р/ош

Развитие речи с элементами культуры речи.

Азбука вежливости. Как писать письмо.

Урок творчества

Как писать письмо?

Фронт. опрос

С.44

Л-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

-Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

К-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

-умеет задавать уточняющие вопросы.




71

Повторение по теме «Лексика»

Обобщение и систематизация знаний

Контрольное списывание

Что такое слово и его значение?

Текущий

ТПО с. 52, упр. 66


Л-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

-положительно относится к школе.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

-находит необходимую информацию как в учебнике.

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.





72

Текущий

Проверка ЗУН

ТПО с. 53, упр. 67











73

Р/ош

Повторение по теме «Орфография»

Обобщение и систематизация знаний


Как правильно работать с орфографическим словарём?

Текущий

ТПО с. 53, упр. 68





74

Повторение по теме «Синтаксис»

Обобщение и систематизация знаний


Чем различаются слова, словосочетания, предложения?

Текущий

Индив. карточки




75

Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение.

Урок обучающего пересказа.

Как составить устный пересказ?

Фронт. и индивид. опрос

Уч.2

С.46

Л-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

П-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы




76

Повторение по теме «Орфография»

Обобщение и систематизация знаний


Как работать с орфографическим словарём?

Текущий

Индив. карточки

Л-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

-Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

-находит необходимую информацию в учебнике.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы




77

Повторение по теме «Орфография»

Обобщение и систематизация знаний



Проверка ЗУН

Индив. карточки




78

Развитие речи с элементами культуры речи.

Как написать поздравление?

Урок творчества.

Как написать поздравление?

Индивид. опрос

Уч.2

с.49

ТПО 1 с.79 №91-92

Л-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

-находит необходимую информацию в учебнике.

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы




79

Задание для членов клуба «Ключ и заря»

Комбинированный

Что нужно знать , чтобы правильно ответить на все вопросы и задания?

Как правильно подписать конверт?

Текущий

С.176 упр.146




81

Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы


Комбинированный

Как правильно задавать вопросы к главным членам предложения?

Фронт. опрос

ТПО с.3 упр.1, 2

Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы




82

Учимся определять начальную форму слов.

Комбинированный








Словарный диктант

Как определить начальную форму слова?

Текущий

ТПО с.4 упр.3

Л-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

-Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

-находит необходимую информацию в учебнике.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы




Текущий


С.12 упр.6

ТПО с.11 упр.12




83





84

Текущий

ТПО с.6 упр.6,7


85

Текущий,

Индивид.

С.16 упр.12

ТПО с.12-13 упр.14,15




86

Р/ош

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что мы знаем о тексте(Хокку)?

ОНЗ

Что такое хокку?

Фронт. опрос

Уч2 с.52

ТПО2 с.84 №103

Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.




87

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов.

ОНЗ


Комбинированный










Когда пишется Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов?

Текущий

С.19 упр.15

ТПО с.14 №17

Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Р.

-Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

К-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.




88

Текущий

С.21 упр.19





89

Текущий

ТПО с.16 №20




90

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что мы знаем о тексте?

Комбинированный

Что мы знаем о тексте?

Фронт. опрос

Уч2 с.56

ТПО2 с.74 №94

Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы




91

Контрольный диктант с гр. заданием.

Урок развивающего контроля.


Проверка ЗУН

Повт. сл. слова




92

Р/ош

Как делаются слова, что такое суффикс. Суффиксы слов называющих

предметы

ОНЗ

Как делаются слова, что такое суффикс?

Текущий

С.26 упр.24

ТПО с.18-19 упр. 23, 25

Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы




93

Развитие речи с элементами культуры речи.

Деление текста на части.

Комбинированный

Как поделить текст на части?

Текущий

Фронт. опрос



Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П.-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-определяет тему и главную мысль текста.

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)

К-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.




94

Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы?

Комбинированный

Как делаются слова, что такое суффикс?

Текущий

С.30 упр.29

ТПО с.18-19 упр. 23, 25

Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы





95

Контрольное списывание

Урок развивающего контроля.


Проверка ЗУН

Повт. слов. сл.




96

Р/ош

Работа над ошибками.

Повторение знаний.



Индивид. опрос

ТПО с.20 упр. 26




97

Словарный диктант Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ЧК, ЧН.

Как делаются слова, что такое суффикс?

Как пишутся слова с ЧК, ЧН?

Текущий

ТПО с.20 упр.27, 28




98

Р/ош

Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки.

Комбинированный

Как делаются слова, что такое суффикс?


Текущий

Индив. карточки




99

Развитие речи с элементами культуры речи.

Деление текста на части.


Комбинированный

Как правильно разделить текст на части?

Текущий

Уч.2 с.69

ТПО2 с.76 упр.95

Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П.-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-определяет тему и главную мысль текста.

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)

К-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы




100

Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки.

Комбинированный



Обобщение и систематизация знаний.

Комбинированный



Как делаются слова?

Текущий

Индив. карточки

Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы





101

Текущий

ТПО с.24 упр.32-33




102

Текущий.

Индивид. опрос


Индив. карточки




103

Контрольный диктант с гр. заданием

Урок развивающего контроля.


Проверка ЗУН

С.41упр.42




104

Р/ош

Развитие речи с элементами культуры речи.

Деление текста на части. Работа с картиной Матисса «Разговор»

Комбинированный



Как правильно разделить текст на части?

Фронт. опрос

Уч.2 с.61

Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П.-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-определяет тему и главную мысль текста.

К-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.




105

Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы.

Комбинированный





Словарный диктант















Как делаются слова?

Текущий

С.47 упр.50

Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаёт в

сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает

причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

К-оформляет свою мысль в устной и

письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы





106

Текущий

ТПО с.26 упр.35-36




107

Текущий

С.52 упр.58




108

Текущий, индивид.


ТПО с.27 упр.38




109

Р/ош

Урок обобщения и

систематизации знаний Комбинированный



Текущий

Индивид.карточки


110

Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа с картиной К. Петрова-Водкин «Утренний натюрморт»

Комбинированный



Как работать с картиной?

Фронт. опрос

Уч.2 с.66

Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П.-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-определяет тему и главную мысль текста.

К-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.




111

Что такое обращение?

ОНЗ


Комбинированный



Как выделяется обращение в предложении?

Текущий.

Фронт. опрос

ТПО с.28 упр.39



Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

Р.- Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

К-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.




112

Текущий

ТПО с.29 упр.40





113

Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки.

ОНЗ

Комбинированный



С помощью чего образуются новые слова?

Текущий

ТПО с.31-32 упр.43

Л-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

-Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

К-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

-умеет задавать уточняющие вопросы.




114

Текущий

ТПО с.32-33 упр.44-45




115

Развитие речи с элементами культуры речи.

Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта.

Урок творчества

Как писать поздравительную открытку?

Фронт. опрос

Уч.2 с.68

Л-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

П-Строит сообщения в устной и письменной форме.

К.-Задаёт вопросы




116

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

ОНЗ



Комбинированный



Как пишется частица НЕ с глаголами?

Текущий

ТПО с.34-36 упр.47-48

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

П- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).





117

Текущий

ТПО с.36 упр.49




118

Проверочная работа

Урок развивающего контроля.


Проверка

ЗУН

Повт. слов.сл.





119

Р/ош

Работа над ошибками.

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Урок развивающего контроля.


Индивид.

опрос

ТПО с.38-39 упр.51





120

Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение. Как писать изложение.

Урок обучающего пересказа.

Как писать изложение?

Проверка

устной речи

Уч.2 с.70

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы




121

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Комбинированный

Как пишется частица НЕ с глаголами?

Текущий

Инд.карточки

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

К-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.




122

Состав слова

ОНЗ


Комбинированный





Контрольный диктант за 3 четверть

Урок развивающего контроля.

Как разобрать слово по составу?

Текущий

ТПО с.40 упр.53

Л

-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

– задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;




123

Текущий

ТПО с.41 упр.54




124

Проверка ЗУН

ТПО с.42 упр.56




125

Р/ош

Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов. Описание и повествование.

ОНЗ

Типы текстов.

Описание и повествование.

Текущий

Уч.2 с. 74

ТПО 2 с.80-=84 упр.99-101

Л-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

П-Строит сообщения в устной и письменной форме.

К.-Задаёт вопросы




126

Состав слова.

Комбинированный

Как разобрать слово по составу?

Текущий

Инд. карточки

Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы





127

Образование слов с помощью приставки и суффикса.

Комбинированный






Как образуются новые слова?

Текущий

Инд. карточки




128

Текущий

С. 84 упр.94




129

Текущий

Инд. карточки




130

Контрольный словарный диктант

Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»

Урок развивающего контроля.


Проверка

ЗУН


Повт.сл.слова

Л-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П. Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.

К. Задавать вопросы.




131

Р/ош

Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»

Когда в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»

Надо писать приставку НА- , а когда О-?

Индивид.

опрос

С.90 упр.100


Л-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П. Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.

К. -Задавать вопросы.




132

Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов. Описание и повествование.

Комбинированный

Типы текстов.

Описание и повествование

Текущий.

Фронт.

опрос


Уч.2 с. 78 ТПО с. 86 упр.105


Л-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

П-Строит сообщения в устной и письменной форме.

К.-Задаёт вопросы




133

Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»

Комбинированный

Когда в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»

Надо писать приставку НА- , а когда О-?

Текущий

С.90 упр.101

Л-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П.- Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.

К. -Задавать вопросы.




134

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Комбинированный



Как делаются слова?

Текущий

ТПО с. 45 упр.59-60

Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы




135

Текущий

с.98 упр.109




136

Текущий

Инд. карточки




137

Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов.

Научный и художественный текст.

ОНЗ


Фронт.

опрос

Уч.2 с. 83

Л-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

П-Строит сообщения в устной и письменной форме.

К.-Задаёт вопросы




138

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Комбинированный




Как делаются слова?

Текущий

Инд. карточки

Л-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

К-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.




139

Текущий

Инд. карточки




140

Разделительный Ь знак.

ОНЗ

Когда пишется разделительный Ь знак?

Текущий

ТПО с.51-53 упр.67-68

Л-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П. Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.

К. Задавать вопросы.



141

Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов.

Научный и художественный текст.

Комбинированный


Фронт.

опрос


Уч.2 с. 86-88

Л,-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

П.-Строит сообщения в устной и письменной форме.

К.-Задаёт вопросы




142

Разделительный Ъ знак. Комбинированный


Когда пишется разделительный Ъ знак?

Текущий

ТПО с.52 упр.69

Л

-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П. Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.

К. Задавать вопросы.




143

Написание разделительных Ь и Ъ знаков.

Комбинированный



Словарный диктант

Когда пишутся разделительные Ь и Ъ знаки?

Текущий

Инд. карточки




144

Текущий

С.113 упр.121




145

Текущий, индивид


Инд. карточки




146

Р/ош

Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи»

Комбинированный

Как работать с картиной?

Фронт.

опрос

Уч.2 с. 89


Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.

П. Исп-ет язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач

Р. План-ет свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К: задавать вопросы.

.




147

Написание разделительных Ь и Ъ знаков.

Комбинированный


Обобщение и систематизация знаний

Когда пишутся разделительные Ь и Ъ знаки?

Текущий

Инд. карточки

Л-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Р. -Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П. Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.

К. Задавать вопросы.




148

Текущий





149

Текущий





150

Текущий





151

Контрольный диктант с гр. заданием

Урок развивающего контроля.


Проверка

ЗУН


Повт. сл. слова

Л-Проявляет интерес к процессу письма,

Р. -Принимать и сохранять учебную задачу.

П.- Строить сообщения в устной и письменной форме.

К.- Задаёт вопросы;

оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.




152

Р/ош

Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи»

Комбинированный


Слов. диктант

Уч.2 с.91

Л,-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

П-Строит сообщения в устной и письменной форме.





153

Чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

Комбинированный


Когда происходит чередование согласных?

Текущий

ТПО с.61 упр.80-81

Л. -Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы




154

Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

Комбинированный


Что такое непроизносимый согласный звук?

Текущий

ТПО с.62 упр.

82-83

Л,-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

К-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы





155

Текущий

Инд. карточки




156

Текущий

ТПО с.65 упр.

85




157

Развитие речи с элементами культуры речи.

Письменное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере»

Урок обучающего письм. пересказа.

Как написать изложение?

Фронт .опрос

Уч.2 с.94

Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,

П. Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.

К. Задавать вопросы.




158

Непроизн. согл. звук-нулевой звук.

Комплексная контрольная работа


Р/ош

Комбинированный






Какой звук называется нулевым?

Текущий

С.141 упр.148

Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы





159

Проверка ЗУН

Инд. карточки




160

Текущий

ТПО с.66 упр.

87




161

Контрольный диктант с гр. заданием

Урок развивающего контроля.

Какой звук называется нулевым?

Текущий



ПроверкаЗУН

Инд. карточки




162

Р/ош

Развитие речи с элементами культуры речи.

Письменное изложение «Ступеньки»

Урок обучающего пересказа.

Как написать изложение?

Проверка

письм. речи

Уч.2

С.97

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,

П. Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.

К. оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы





163

Итоговая контрольная работа за II полугодие по тексту администрации

Урок развивающего контроля.


Проверка

ЗУН

Повт. слов. сл.


Л. -Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Р. -Учитывает установленные правила в планировании и контроле способа решения.

-Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе.

П. -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям.





164

Р/ош

Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.


Индивид.

опрос

ТПО с.68 упр.88





165

Контрольный словарный диктант.

Р/ош

Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

Комбинированный





Что такое нулевой звук?

Проверка ЗУН Текущий

Инд. карточки

Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

Р.- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, -умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

.

К-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы




166

Текущий

С.148 упр.157




167

Текущий

С.150 упр.159




168

Текущий

Инд. карточки




169

Лексикография

Комбинированный



Фронт.

опрос

ТПО с.69 упр.89



Л. -Осознание языка, как основного средства человеческого общения.

Р.- Принимать и сохранять учебную задачу.

П. -Использовать знаково-символические средства для решения задач.

К. -Использовать речь для регуляции своего действия.





170

Развитие речи с элементами культуры речи.

Задание для членов клуба «Ключ и Заря»

Комбинированный

Систематизация и обобщение знаний.

Текущий

















40



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!