СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная деятельность как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника.

Просмотр содержимого документа
«Учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания.»

"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность". Бернард Шоу

 Учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания.

Учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания.

Проект - работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта.

Проект - работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта.

Метод обучения - сложное, многомерное, многокачественное образование.
  • Метод обучения - сложное, многомерное, многокачественное образование.

" Если бы удалось построить его пространственную модель, то мы бы увидели причудливый кристалл, сверкающий множеством граней и постоянно меняющий свою окраску" , - так многие авторы определяют понятие "метод обучения".

Проектный метод в преподавании   Основной целью проекта   является формирование  творческого мышления учащихся .   Проектный метод можно отнести к исследовательскому типу, при котором учащиеся индивидуально занимаются какой-либо поставленной проблемой.

Проектный метод в преподавании

Основной целью проекта   является формирование  творческого мышления учащихся .

 

Проектный метод можно отнести к исследовательскому типу, при котором учащиеся индивидуально занимаются какой-либо поставленной проблемой.

Результатом обучения оказывается уже не усвоение знаний, умений и навыков, а формирование ключевых компетентностей , обеспечивающих успех практической деятельности.
  • Результатом обучения оказывается уже не усвоение знаний, умений и навыков, а формирование ключевых компетентностей , обеспечивающих успех практической деятельности.
Важной чертой проектного подхода является гуманизм, внимание и уважение к личности ученика, позитивный заряд, направленный не только на обучение, но и на развитие личности обучаемых.
  • Важной чертой проектного подхода является гуманизм, внимание и уважение к личности ученика, позитивный заряд, направленный не только на обучение, но и на развитие личности обучаемых.
     Слово
  •     Слово "проект" в европейских языках заимствовано из латыни и означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Сейчас это слово начинают понимать как идею, которой субъект может и вправе распоряжаться как своей мыслью.
Учебный проект основывается на:  развитии познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно искать информацию,  развитии критического мышления;  самостоятельной деятельности учащихся: индивидуальной, парной, групповой, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени;  решении какой-то значимой для учащихся проблемы, моделирующей деятельность специалистов какой-либо предметной области;  представлении итогов выполненных проектов в

Учебный проект основывается на:

  • развитии познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно искать информацию,  развитии критического мышления; самостоятельной деятельности учащихся: индивидуальной, парной, групповой, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени; решении какой-то значимой для учащихся проблемы, моделирующей деятельность специалистов какой-либо предметной области; представлении итогов выполненных проектов в "осязаемом" виде (в виде отчета, доклада, стенгазеты или журнала и т.д.), причем в форме конкретных результатов, готовых к внедрению; сотрудничестве учащихся между собой и учителем ("педагогика сотрудничества").
Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер и значим для самих открывателей.
  • Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер и значим для самих открывателей.
 Для учителя учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования.
  • Для учителя учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!