СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебный проект « Здоровая и нездоровая еда», 3класс (“Healthy Food. Unhealthy Food.”)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение иностранного языка на базовом уровне в начальной школе  направлено на формирование в начальной школе иноязычной коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной.

Средствами учебного предмета продолжается развитие речевых умений и навыков, а именно: говорение, аудирование, письменная речь, чтение. В рамках проекта будут рассматриваться учебные темы: «Еда», «Здоровая пища», «Нездоровая пища»

Просмотр содержимого документа
«Учебный проект « Здоровая и нездоровая еда», 3класс (“Healthy Food. Unhealthy Food.”)»

Здоровая и нездоровая еда. «Похрусти, но потом не грусти». Проект выполнили Ученики 3 Г класса МАОУ «Гимназия №1» г. Балаково

Здоровая и нездоровая еда.

«Похрусти, но потом не грусти».

Проект выполнили

Ученики 3 Г класса МАОУ «Гимназия №1» г. Балаково

«Человеку нужно есть Чтобы встать и чтобы сесть. Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь».
  • «Человеку нужно есть
  • Чтобы встать и чтобы сесть.
  • Чтобы прыгать, кувыркаться,
  • Песни петь, дружить, смеяться,
  • Чтоб расти и развиваться
  • И при этом не болеть,
  • Нужно правильно питаться
  • С самых юных лет уметь».
Цель работы:  Научиться различать полезную и неполезную пищу Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью  «Без особого труда, разве детская еда?»
  • Цель работы:

  • Научиться различать полезную и неполезную пищу
  • Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью

  • «Без особого труда, разве детская еда?»
Что мы будем делать? Проведём анкетирование среди учеников нашей школы; Соберём информацию о продуктах питания; Оформим результаты в проекте; Расскажем о результатах исследования своим товарищам;
  • Что мы будем делать?
  • Проведём анкетирование среди учеников нашей школы;
  • Соберём информацию о продуктах питания;
  • Оформим результаты в проекте;
  • Расскажем о результатах исследования своим товарищам;
Вопросы анкеты: Употребляешь ли ты жевательную резинку ? Употребляешь ли ты чипсы и супы быстрого приготовления? Употребляешь ли ты газированные воды ? Употребляешь ли ты сосиски и колбасы? Употребляешь ли ты соусы, кетчуп и майонез?
  • Вопросы анкеты:
  • Употребляешь ли ты жевательную резинку ?
  • Употребляешь ли ты чипсы и супы быстрого приготовления?
  • Употребляешь ли ты газированные воды ?
  • Употребляешь ли ты сосиски и колбасы?
  • Употребляешь ли ты соусы, кетчуп и майонез?
Вывод по результатам анкетирования: Статистика опроса неутешительна… Ребята нашей школы в большинстве случаев питаются вредной для кишечного тракта пищей, да и для здоровья в общем.
  • Вывод по результатам анкетирования:
  • Статистика опроса неутешительна…
  • Ребята нашей школы в большинстве случаев питаются вредной для кишечного тракта пищей, да и для здоровья в общем.

Жевательная резинка: В состав жвачек входят подсластители, красители и ароматизаторы – которые не относятся к веществам полезным для здоровья.
  • Жевательная резинка:
  • В состав жвачек входят подсластители, красители и ароматизаторы – которые не относятся к веществам полезным для здоровья.
Чрезмерное использование жвачки: Снижает аппетит Провоцирует аллергические реакции Воспаление кожи вокруг рта, а так же оказывает раздражительное воздействие на слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта. Ожидаемый эффект: Для того, чтобы удалить остатки еды после приема пищи достаточно жевать резинку 2-3 минуты не более 1-2 раз в день после еды.
  • Чрезмерное использование жвачки:
  • Снижает аппетит
  • Провоцирует аллергические реакции
  • Воспаление кожи вокруг рта, а так же оказывает раздражительное воздействие на слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта.
  • Ожидаемый эффект:
  • Для того, чтобы удалить остатки еды после приема пищи достаточно жевать резинку 2-3 минуты не более 1-2 раз в день после еды.

Картофельные чипсы и сухарики содержат: Большое количество жиров и углеводов, много специй и соли. Они являются поставщиками «пустых» калорий, которые могут остаться в виде избыточных жировых отложений в области талии и бёдер.
  • Картофельные чипсы и сухарики содержат:
  • Большое количество жиров и углеводов, много специй и соли.
  • Они являются поставщиками «пустых» калорий, которые могут остаться в виде избыточных жировых отложений в области талии и бёдер.
Сосиски и колбасы: Мясные блюда служат источником необходимых человеку веществ белков, кальция, железа и ряда витаминов. Но ни сосиски, ни колбасы не являются продуктом идентичным натуральному мясу. Поэтому использование колбасных изделий при организации здорового питания, надо не чаще, чем 1-2 раза в неделю.
  • Сосиски и колбасы:
  • Мясные блюда служат источником необходимых человеку веществ белков, кальция, железа и ряда витаминов.
  • Но ни сосиски, ни колбасы не являются продуктом идентичным натуральному мясу.
  • Поэтому использование колбасных изделий при организации здорового питания, надо не чаще, чем 1-2 раза в неделю.
Газированная вода: Все газированные напитки содержат углекислоту, чрезмерное использование которого: Раздражает слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта, вызывает отрыжку, вздутие кишечника Может провоцировать заболевания желудочно-кишечного тракта
  • Газированная вода:
  • Все газированные напитки содержат углекислоту, чрезмерное использование которого:
  • Раздражает слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта, вызывает отрыжку, вздутие кишечника
  • Может провоцировать заболевания желудочно-кишечного тракта
Сырые овощи и фрукты по праву считаются наиболее полезными продуктами питания. Они содержат огромное количество витаминов, укрепляют иммунитет, являются отличной профилактикой многих болезней. Чтоб здоровым, сильным быть,  Надо овощи любить  Все без исключения.  В этом нет сомнения!  В каждом польза есть и вкус,  И решить я не берусь:  Кто из вас вкуснее,  Кто из вас нужнее! Ешьте больше овощей –  Будете вы здоровей!

Сырые овощи и фрукты по праву считаются наиболее полезными продуктами питания. Они содержат огромное количество витаминов, укрепляют иммунитет, являются отличной профилактикой многих болезней.

Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить Все без исключения. В этом нет сомнения! В каждом польза есть и вкус, И решить я не берусь: Кто из вас вкуснее, Кто из вас нужнее!

Ешьте больше овощей – Будете вы здоровей!

ОТКАЖИСЬ ОТ ПЕРЕКУСОВ, ПО РЕЖИМУ ЕШЬ СО ВКУСОМ! 7.00 – Плотный завтрак. 10.00 – витаминизированный второй завтрак. 13.00 – Обед. 16.00 – Полдник. 19.00 – Лёгкий ужин

ОТКАЖИСЬ

ОТ ПЕРЕКУСОВ,

ПО РЕЖИМУ ЕШЬ

СО ВКУСОМ!

7.00 – Плотный завтрак. 10.00 – витаминизированный второй завтрак. 13.00 – Обед. 16.00 – Полдник. 19.00 – Лёгкий ужин

Витамины - это органические вещества, необходимые для жизни. Витамины необходимы для нормального функционирования нашего организма
  • Витамины - это органические вещества, необходимые для жизни. Витамины необходимы для нормального функционирования нашего организма

МЫ УЗНАЛИ: Не вся пища полезная, хотя она нам очень нравится Нужно правильно питаться Нужно уметь отказывать от вредной пищи, чтобы сохранить своё здоровье.
  • МЫ УЗНАЛИ:
  • Не вся пища полезная, хотя она нам очень нравится
  • Нужно правильно питаться
  • Нужно уметь отказывать от вредной пищи, чтобы сохранить своё здоровье.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!