СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебный проект " Здоровая и нездоровая еда", 3класс (“Healthy Food. Unhealthy Food.”)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект рассчитан на детей младшего школьного возраста и затрагивает вопросы, актуальные на современном этапе жизни ребенка. Проект призван побудить детей к размышлениям, к поиску информации и формированию навыков правильного питания. Проект дает возможность детям приобрести навыки первоначальной элементарной исследовательской деятельности. Данный проект повысит мотивацию к изучению английского языка, традиций страны изучаемого языка, даст возможность понять, что здоровое питание- это забота о здоровье.

Просмотр содержимого документа
«Учебный проект " Здоровая и нездоровая еда", 3класс (“Healthy Food. Unhealthy Food.”)»


Учебный проект « Здоровая и нездоровая еда» 3класс

(“Healthy Food. Unhealthy Food.”)


Цель проекта


1.Рассказать о полезных продуктах.


2.Объяснить, почему некоторые продукты вредны.


3.Научить применять полученные знания на практике.


4.Способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью, чувства взаимопомощи.


5.Пропагандировать здоровый образ жизни.


6.Расширять кругозор детей.


Задачи проекта:


· Собрать материал по данной теме;


· Закрепить навыки поиска интересных сведений через Интернет;


· Проанализировать собранную информацию;


· Оформить материал:


· Научиться составлять презентацию;


· Представить свои результаты



Визитная карточка» проекта





Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Козлова Людмила Валентиновна, учащиеся 3 Г класса.


Город, область

Балаково, Саратовская область

Номер, название школы

МАОУ «Гимназия №1»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Здоровая и нездоровая еда (“Healthy Food. Unhealthy Food.”)

Краткое содержание проекта

Данный проект рассчитан на детей младшего школьного возраста и затрагивает вопросы, актуальные на современном этапе жизни ребенка. Проект призван побудить детей к размышлениям, к поиску информации и формированию навыков правильного питания. Проект дает возможность детям приобрести навыки первоначальной элементарной исследовательской деятельности. Данный проект повысит мотивацию к изучению английского языка, традиций страны изучаемого языка, даст возможность понять, что здоровое питание- это забота о здоровье.

Предмет(ы)

Английский язык

Класс(-ы)

3 класс

Приблизительная продолжительность проекта

3 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

Изучение иностранного языка на базовом уровне в начальной школе направлено на формирование в начальной школе иноязычной коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной.

Средствами учебного предмета продолжается развитие речевых умений и навыков, а именно: говорение, аудирование, письменная речь, чтение. В рамках проекта будут рассматриваться учебные темы: «Еда», «Здоровая пища», «Нездоровая пища»






Планируемые результаты обучения

- личностные: приобретут коммуникативные умения, креативность и любознательность, умение работать с информацией, межличностное взаимодействие, умение ставить и решать проблемы.

- метапредметные: научатся эффективно взаимодействовать со сверстниками, работать с информационными технологиями, создавать фотоотчёт по теме данного проекта.

- предметные: научатся различать здоровую и нездоровую еду.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что такое здоровая еда,?

Проблемные вопросы учебной темы

Почему важно правильно питаться?Как питание влияет на наш образ жизни? Как выбрать полезные продукты?

Учебные вопросы

Для чего нужно питаться? Какие продукты относятся к здоровой,, к нездоровой еде? Какая еда приносит наибольшую пользу человеку? Все ли продукты приносят пользу?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Стартовая презентация

Примеры работ и оценивание разных учеников

Развитие самостоятельности и взаимодействия

Проверка понимания

Вопросы для проверки

Наблюдение учеников

Наблюдение учителя

Демонстрация понимания

Презентация от учеников

Плакаты от учеников

Фотоотчёт

Описание методов оценивания

Стартовая презентация – определение темы, цели, содержания проекта, формирование групп.

Примеры работ – демонстрация примерных работ учеников и их оценивание.

Развитие самостоятельности и взаимодействия – способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.

Проверка понимания – проверить полученные знания детей о продуктах здорового и нездорового питания

Вопросы для проверки – проверка понимания

Наблюдение учеников – работа с собранным материалом и его оформление.

Наблюдение учителя – контроль и оказание помощи ученикам

Демонстрация понимания – презентация от учеников, буклет от учеников, плакаты и фотоотчёт.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Начальные знания о правильном питании и продуктах, умение работать в группе, с источником информации, навыки пользования сетью Интернет, знание лексики на английском языке по теме «Еда».

Учебные мероприятия

Планирование (1 занятие), подготовительный этап (2-3 дня), сбор информации (3-4 дня), промежуточное обсуждение (1-2 занятия), выполнение проекта (7-8 дней), презентация проекта (2 занятия), оценивание (1 занятие), подведение итогов (1занятие).

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Спланировать индивидуальную работу, назначить консультанта, распределить по группам с учетом способностей и личных качеств, учить работать с лексикой, со словарём.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Работа с двуязычными словарями. иллюстрированные тексты, прикрепить консультанта, использование текстов по теме на родном языке.

Одаренный ученик

Задания на продвинутом уровне, освоение дополнительной лексики по теме, задания на развитие воображения и творчества, задания с проблемными вопросами, самостоятельное исследование по теме.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, цифровая камера, проекционная система, сканер, другие типы интернет-соединений.

Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебник «Английский язык. 3 класс. Верещагина И.Н., Притыкина Т.П.»

Энциклопедии «О здоровой пище»

Хрестоматия «Правильное питание»

Журнал «Здоровый образ жизни»

Другие принадлежности

Не используются

Интернет-ресурсы

http://correct-food.com

http://right-food.ru/harmful_food.html

http://www.takzdorovo.ru/dvizhenie/zdo-dvizhenie-zdorovaya-eda

Другие ресурсы

Подключение родителей к поиску материала, демонстрация итогов проекта перед другими учащимися



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!