СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учитель русского языка и литературы МБОУ "Партизанская ОШ" Кировского района Республики Крым

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Учитель русского языка и литературы МБОУ "Партизанская ОШ" Кировского района Республики Крым»

Урок №2 03.09.19

Предмет: русский язык

Класс: 6

Тема: Понятие о функциональных разновидностях языка.

Планируемые результаты:

Предметные: Овладевать первоначальными представлениями о литературном языке, его нормах, культуре речи; о функциональных разновидностях языка

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: давать определение понятиям.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Личностные: Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к происхождению слов

Оборудование: учебник


Ход урока

1. Орг. момент. Подготовка класса к уроку

2. Проверка домашнего задания (2мин.)

Проверка правильности выполнения задания. Чтение сообщений.

Контроль правильности выполнения домашнего задания

Анализ выполнения домашнего задания.

3. Мотивация к учебной деятельности

(2 мин.)

Ответы на вопросы

Побуждающий диалог

Словарный диктант (стр.8).

Вопросы учащимся:

  1. Что объединяет эти словосочетания?

  2. Что такое функциональные разновидности языка?

Формулирование темы урока, постановка цели и задач (2 мин.)

Формулирование цели и задач урока

Ознакомление с темой урока

Определение цели и задач урока.

4.Изучение нового материала

(10 мин.)

Работа с учебником. Анализ высказываний. Чтение вслух

Побуждающий диалог

Упр.7. Сопоставление высказываний с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использование языковых средств.

Закрепление нового (15 мин.)

Самостоятельная работа

Объяснение выполнения заданий

Упр.9. Функциональные разновидности языка, сферы их применения (письменно).

Контролирующее задание (8 мин.)

Определение стилей текстов

Контроль знаний

Упр.10 (устно).

5.Рефлексия учебной деятельности на уроке (4 мин.)

Ответы на вопросы

Постановка вопросов

Монологические высказывания на тему: «Сегодня на уроке я узнал…»

6. Домашнее задание (2 мин.)

Запись в дневники

Объяснение домашнего задания

П.2, упр.12 (определить стиль текста, списать).







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!