Отчего ветер дует?
-Почему предметы падают вниз?
Эти ставшие уже классическими вопросы так же как и тысячи других, дети задают взрослым во все времена.
Как удовлетворить детское любопытство? Oбъяснить законы природы на доступном для детей элементарном научном уровне? Как максимально использовать пытливость детского ума, подтолкнуть ребенка к познанию мира и развитию творческого начала?
Просмотр содержимого документа
«"Уголок экспериментирования для старших дошкольников в группе №3 «Рукавичка»"»
Уголок
экспериментирования
для старших дошкольников
в группе №3
«Рукавичка»
Отчего ветер дует? -Почему предметы падают вниз? Эти ставшие уже классическими вопросы так же как и тысячи других, дети задают взрослым во все времена.
Как удовлетворить детское любопытство? Oбъяснить законы природы на доступном для детей элементарном научном уровне? Как максимально использовать пытливость детского ума, подтолкнуть ребенка к познанию мира и развитию творческого начала?
Цель организации уголка экспериментирования в детском саду - развитие познавательной активности детей. Задачи, решаемые в уголке экспериментирования: формировать у ребёнка представление о различных предметах и явлениях окружающего мира, развитие у ребёнка собственного познавательного опыта с помощью наглядных средств.
Уголок экспериментирования в группе №3 «Рукавичка»
Уголок экспериментирования в группе №3 «Рукавичка»
Прозрачная вода, без запаха.
Чем удобней наливать?
Воздух повсюду
Предметы имеют вес
Магнит притягивает предметы
Что растворяется в воде?
Что растворяется в воде?
Отражение предметов
Угадай по запаху
Как сделать звук громче – рупор и чашка.
Как сделать звук громче?
Угадай звук музыкального инструмента
Мяч – резиновый и тряпочный
В тёплую погоду снег лепится
В морозную погоду снег рассыпается
Уголок экспериментирования в детском саду весьма важный развивающий фактор для детей дошкольного возраста. Работа в таком уголке способствует развитию творческого потенциала ребенка , его интеллектуальному росту, формированию логического мышления и началу освоения дошкольником методов анализа и синтеза.