СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предъявление разработанных материалов методического объединения. УМК "Начальная инновационная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Предъявление разработанных материалов методического объединения. УМК "Начальная инновационная школа"»

УМК «Начальная инновационная школа»

УМК «Начальная инновационная школа»

УМК – это совокупность учебно-методических материалов и программно-технических средств, способствующих эффективному усвоению учащимися учебного материала, входящего в программу предметного курса.

УМК – это совокупность учебно-методических материалов и программно-технических средств, способствующих эффективному усвоению учащимися учебного материала, входящего в программу предметного курса.

Цель : создать условия для общего представления УМК

Цель : создать условия для общего представления УМК

Целью программы является развитие личности ребенка, в соответствии с его индивидуальными особенностями.  Задачи формировать у ребенка целостную картину мира через расширение кругозора, получение новых знаний об обществе, природе, через повышение уровня эрудиции; развивать и воспитывать личность ученика начальных классов; помочь ребенку в освоении нравственных, духовных, патриотических, эстетических и других ценностей; определить индивидуальные особенности и возможности школьника, закономерности его развития; формировать и развивать у ученика регулятивные, коммуникативные, познавательные и личностные УУД.

Целью программы является развитие личности ребенка, в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Задачи

  • формировать у ребенка целостную картину мира через расширение кругозора, получение новых знаний об обществе, природе, через повышение уровня эрудиции;
  • развивать и воспитывать личность ученика начальных классов;
  • помочь ребенку в освоении нравственных, духовных, патриотических, эстетических и других ценностей;
  • определить индивидуальные особенности и возможности школьника, закономерности его развития;
  • формировать и развивать у ученика регулятивные, коммуникативные, познавательные и личностные УУД.
Принципы программы: - обязательный учет индивидуальных особенностей учащихся; - знание – не цель, а материал для строительства личности ребенка; - развитие у учащихся контроля и самооценки; - равноценное сочетание теории и практики.

Принципы программы:

- обязательный учет индивидуальных особенностей учащихся;

- знание – не цель, а материал для строительства личности ребенка;

- развитие у учащихся контроля и самооценки;

- равноценное сочетание теории и практики.

Учебники «Начальная инновационная школа» — это УМК, созданный в соответствии с ФГОС второго поколения. С 2014 года учебники этого комплекса не входят в Федеральный список, так как эксперты не дали им полностью положительного заключения. Данный комплект состоит из следующих законченных предметных линий учебников:

Учебники «Начальная инновационная школа» — это УМК, созданный в соответствии с ФГОС второго поколения. С 2014 года учебники этого комплекса не входят в Федеральный список, так как эксперты не дали им полностью положительного заключения. Данный комплект состоит из следующих законченных предметных линий учебников:

Отзывы учителей и родителей Рассмотрим некоторые из отзывов учителей начальных классов: «Программа супер», «Хочется перейти на инновационную. Образцы очень понравились», «Очень приятная программа. Особенно нравится математика: на мой взгляд лучшая из существующих», «Ужасная программа. Большинство детей ее не воспринимают. Учебники написаны сложным, непонятным для детей языком. Рабочая тетрадь по литературе малопонятна даже для меня», «Очень мало методического материала».

Отзывы учителей и родителей

Рассмотрим некоторые из отзывов учителей начальных классов: «Программа супер», «Хочется перейти на инновационную. Образцы очень понравились», «Очень приятная программа. Особенно нравится математика: на мой взгляд лучшая из существующих», «Ужасная программа. Большинство детей ее не воспринимают. Учебники написаны сложным, непонятным для детей языком. Рабочая тетрадь по литературе малопонятна даже для меня», «Очень мало методического материала».

Некоторые из родителей хвалят, а некоторые наперебой ругают «Начальную инновационную школу». «Учебники весьма неплохи», «Очень сложно. Приходится нанимать репетитора», «Застрелиться и не встать.», «Есть идеи хорошие, есть не очень», «Никаких проблем не вижу. Сын – середнячок, но с программой справляется».

Некоторые из родителей хвалят, а некоторые наперебой ругают «Начальную инновационную школу». «Учебники весьма неплохи», «Очень сложно. Приходится нанимать репетитора», «Застрелиться и не встать.», «Есть идеи хорошие, есть не очень», «Никаких проблем не вижу. Сын – середнячок, но с программой справляется».

УМК «Начальная инновационная школа» 1 класс - Русский язык. Букварь. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. Русский язык. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. - Русский родной язык. Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л. - Литературное чтение. Авторы: Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А. / Под ред. Меркина Г.С. - Литературное чтение на родном (русском) языке. Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.В. - Математика. Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. - Окружающий мир. Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И. - Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л. / Под ред. Савенковой Л.Г. - Музыка. Автор: Рытов Д.А. - Технология. Автор: Огерчук Л.Ю. - Физическая культура. Авторы: Барышников В.Я., Белоусов А.И. / Под ред. Виленского М.Я.

УМК «Начальная инновационная школа» 1 класс

- Русский язык.

Букварь. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.

Русский язык. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.

- Русский родной язык. Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л.

- Литературное чтение. Авторы: Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А. / Под ред. Меркина Г.С.

- Литературное чтение на родном (русском) языке. Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.В.

- Математика. Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

- Окружающий мир. Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И.

- Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л. / Под ред. Савенковой Л.Г.

- Музыка. Автор: Рытов Д.А.

- Технология. Автор: Огерчук Л.Ю.

- Физическая культура. Авторы: Барышников В.Я., Белоусов А.И. / Под ред. Виленского М.Я.

УМК «Начальная инновационная школа» 2 класс - Русский язык. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. - Русский родной язык. Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л. - Литературное чтение. Авторы: Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А. / Под ред. Меркина Г.С. - Литературное чтение на родном (русском) языке. Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.В. - Математика. Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. - Окружающий мир. Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И. - Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л. / Под ред. Савенковой Л.Г. - Музыка. Автор: Рытов Д.А. - Технология. Автор: Огерчук Л.Ю. - Физическая культура. Авторы: Барышников В.Я., Белоусов А.И. / Под ред. Виленского М.Я. - Английский язык. Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

УМК «Начальная инновационная школа» 2 класс

- Русский язык. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.

- Русский родной язык. Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л.

- Литературное чтение. Авторы: Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А. / Под ред. Меркина Г.С.

- Литературное чтение на родном (русском) языке. Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.В.

- Математика. Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

- Окружающий мир. Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И.

- Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л. / Под ред. Савенковой Л.Г.

- Музыка. Автор: Рытов Д.А.

- Технология. Автор: Огерчук Л.Ю.

- Физическая культура. Авторы: Барышников В.Я., Белоусов А.И. / Под ред. Виленского М.Я.

- Английский язык. Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

УМК «Начальная инновационная школа» 3 класс - Русский язык. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. - Русский родной язык. Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л. - Литературное чтение. Авторы: Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А. / Под ред. Меркина Г.С. - Литературное чтение на родном (русском) языке. Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.В. - Математика. Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. - Окружающий мир. Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И. - Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л. / Под ред. Савенковой Л.Г. - Музыка. Автор: Рытов Д.А. - Технология. Автор: Огерчук Л.Ю. - Физическая культура. Авторы: Барышников В.Я., Белоусов А.И. / Под ред. Виленского М.Я. - Английский язык. Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

УМК «Начальная инновационная школа» 3 класс

- Русский язык. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.

- Русский родной язык. Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л.

- Литературное чтение. Авторы: Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А. / Под ред. Меркина Г.С.

- Литературное чтение на родном (русском) языке. Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева О.В.

- Математика. Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

- Окружающий мир. Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И.

- Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л. / Под ред. Савенковой Л.Г.

- Музыка. Автор: Рытов Д.А.

- Технология. Автор: Огерчук Л.Ю.

- Физическая культура. Авторы: Барышников В.Я., Белоусов А.И. / Под ред. Виленского М.Я.

- Английский язык. Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

УМК «Начальная инновационная школа» 4 класс

- Русский язык. Авторы: Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.

- Русский родной язык. Авторы: Кибирева Л.В., Мелихова Г.И., Склярова В.Л.

- Литературное чтение. Авторы: Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А. / Под ред. Меркина Г.С.

- Литературное чтение на родном (русском) языке. Авторы: Кутейникова Н.Е., Синева.

- Математика. Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

- Окружающий мир. Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И.

- Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) (4 класс).

ОРКСЭ. Основы религиозных культур народов России. Авторы: Сахаров А.Н., Кочегаров К.А. / Под ред. Сахарова А.Н.

ОРКСЭ. Основы светской этики. Автор: Студеникин М.Т.

ОРКСЭ. Основы православной культуры. Автор: Бородина А.В.

ОРКСЭ. Основы православной культуры. Авторы: Янушкявичене О.Л., Васечко Ю.С., протоиерей Виктор Дорофеев, Яшина О.Н.

- Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л. / Под ред. Савенковой Л.Г.

- Музыка. Автор: Рытов Д.А.

- Технология. Автор: Огерчук Л.Ю.

- Физическая культура. Авторы: Барышников В.Я., Белоусов А.И. / Под ред. Виленского М.Я.

- Английский язык. Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Учебно-методический комплект «Начальная инновационная школа» в своей основе опирается на самые прогрессивные психолого-педагогические теории современного образования: теорию развивающего обучения (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов), теорию формирования учебной деятельности (В.В. Давыдов). Кроме того, УМК основывается на традиционных и современных дидактических принципах обучения, развития и воспитания младших школьников: принцип развивающего и воспитывающего характера обучения, принцип природособразности, принцип наглядности, принцип сознательности и активности учащихся в обучении, принцип доступности и посильности, принцип научности, принцип систематичности и последовательности, принцип индивидуального подхода к учащимся, принцип положительной мотивации и благоприятного эмоционального климата обучения и др.

Учебно-методический комплект «Начальная инновационная школа» в своей основе опирается на самые прогрессивные психолого-педагогические теории современного образования:

  • теорию развивающего обучения (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов),
  • теорию формирования учебной деятельности (В.В. Давыдов). Кроме того, УМК основывается на традиционных и современных дидактических принципах обучения, развития и воспитания младших школьников: принцип развивающего и воспитывающего характера обучения, принцип природособразности, принцип наглядности, принцип сознательности и активности учащихся в обучении, принцип доступности и посильности, принцип научности, принцип систематичности и последовательности, принцип индивидуального подхода к учащимся, принцип положительной мотивации и благоприятного эмоционального климата обучения и др.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!