СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМК "Начальная школа 21 века, математика, 4 класс. План урока " Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен план урока математики по теме " Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние"

Просмотр содержимого документа
«УМК "Начальная школа 21 века, математика, 4 класс. План урока " Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние"»

План урока математика в 4 классе представлен Третьяковой Ольгой Николаевной, учителем начальных классов МБОУ СШ № 59 г. Архангельска



Тема урока: Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.

Цель: совершенствовать умения решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние.

Задачи:

образовательные

развивающие

воспитательные

  • Формировать умения анализировать, составлять и решать задачи на движение;

  • Содействовать развитию практических навыков работы с величинами: скорость, время расстояние;

  • Совершенствовать вычислительные навыки при решении задач с величинами: скорость, время, расстояние

  • Развивать мышление: умение анализировать, сопоставлять, выделять главное, обосновывать свои действия, доказывать;

  • Развивать внимание, математическую речь;

  • Развивать интерес к математике.

  • Формирование навыков индивидуальной и коллективной работы;

  • Воспитывать у учащихся толерантное отношение друг к другу, умение слушать и слышать мнение одноклассников и высказывать свою точку зрения; самостоятельность и творческую активность




Планируемые результаты:

предметные

метапредметные

личностные

  • Называть единицы величин: скорость, время, расстояние;

  • Моделировать разные виды совместного движения двух тел при решении задач

  • Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • Умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного и прослушанного.


  • Проявление позитивного отношения к учебному процессу, ценить и принимать базовые ценности: «терпение», «взаимопонимание», «взаимопомощь»;

  • Умение анализировать свои действия и управлять ими.



Оборудование: учебник Рудницкая В.Н. «Математика»: 4 класс» ч. 1. - М: Вентана-Граф, 2015 г; компьютер, мультимедийный проектор, презентация; карточки для индивидуальной работы, работы в парах; формулы нахождения скорости, времени, расстояния.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Ход урока



Этап урока, цель

Время

(мин)

Краткое содержание

УУД

1.

Организационный

Цель: психологическая установка на урок.


2

Проверка готовности к уроку

Добрые пожелания, напутствие на плодотворную работу.


Личностные:

включение в учебную деятельность; самоопределение; самоконтроль

2.

Актуализация знаний.

Постановка проблемы.


Цель: включение учащихся в учебную деятельность.

7

Устный счёт. Игра «Диагональ»

Организация и воспроизведение усвоенных знаний о взаимосвязи величин: скорость, время, расстояние ; умения решать задачи на движение. Анализ проблемной ситуации. Формулирование темы и постановка цели урока.

Предметные: использование системы научных и теоретических знаний на практике


3.

Повторение изученного материала


Цель: выявление пробелов в знаниях и способах деятельности учащихся

22

Организация и выполнение заданий направленных на закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий необходимых при решении задач на движение.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество, принятие решения и его реализация

Предметные :

использование системы научных и теоретических знаний на практике

Регулятивные: Осуществляемые действия: контролируют правильность ответов учащихся,

взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность


4.

Физкультминутка

Цель: психологическая разгрузка

2



5.

Закрепление изученного материала.


Цель: определение учащимися границ собственного знания или «незнания» учебного материала по данной теме

9

Самостоятельная работа по вариантам: учащиеся

Регулятивные: Осуществляемые действия:контролируют правильность ответов

Личностные:

формирование самооценки и взаимооценки,

определение границ собственного знания или «незнания»


6.

Итог урока. Рефлексия.


Цель: самооценка результатов своей деятельности.

3

Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке, используя сигнальные карточки

Личностные:

формирование самооценки и взаимооценки,

осознание учащимися своей учебной деятельности




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!