СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упаковка товара. Ее роль и основные функции.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Упаковка товара. Ее роль и основные функции.»

Козлова М. Упаковка товара ее роль и основные функции

Козлова М.

Упаковка товара

ее роль и основные функции

Упаковка Еще в глубокой древности появились упаковки. Первобытные люди носили ягоды и фрукты из леса в шкурах животных или в корзинах

Упаковка

Еще в глубокой древности появились упаковки.

Первобытные люди носили ягоды и фрукты из леса в шкурах животных или в корзинах

Упаковка товара играет немаловажную роль в сфере маркетинга. Упаковка в маркетинге — это часть планирования продукции, в ходе которой фирма изучает, разрабатывает и производит свою упаковку Роль

Упаковка товара играет немаловажную роль в сфере маркетинга. Упаковка в маркетинге — это часть планирования продукции, в ходе которой фирма изучает, разрабатывает и производит свою упаковку

Роль

Знакомство потребителя с товаром начинается именно с упаковки. Поэтому производитель должен уделять особое внимание внешнему виду товара. Любая реклама бессмысленна, если товар выглядит неэстетично Роль

Знакомство потребителя с товаром начинается именно с упаковки. Поэтому производитель должен уделять особое внимание внешнему виду товара. Любая реклама бессмысленна, если товар выглядит неэстетично

Роль

Термин Упаковка — это ни что иное как совокупность материальных средств, связанных с подготовкой товара к хранению и транспортировке, необходимых для обеспечения его сохранности и придания транспортабельного вида.

Термин

Упаковка — это ни что иное как совокупность материальных средств, связанных с подготовкой товара к хранению и транспортировке, необходимых для обеспечения его сохранности и придания транспортабельного вида.

Вместилище продукта Первичная упаковка . (Для туалетной воды первичной упаковкой является флакон) Вторичная упаковка. (Флакон можно поместить в картон, являющийся эффективным средством продвижения продукта на рынок) Транспортная упаковка  – тара, позволяющая погружать и разгружать, складировать и транспортировать товар

Вместилище продукта

Первичная упаковка .

(Для туалетной воды первичной упаковкой является флакон)

Вторичная упаковка.

(Флакон можно поместить в картон, являющийся эффективным средством продвижения продукта на рынок)

Транспортная упаковка  – тара, позволяющая погружать и разгружать, складировать и транспортировать товар

Виды упаковок Упаковка товара может принимать различные виды и формы. Чаще всего ее делят на внешнюю и внутреннюю, потребительскую и транспортную, жесткую и мягкую, групповую и единичную, одноразовую и многоразовую

Виды упаковок

Упаковка товара может принимать различные виды и формы. Чаще всего ее делят на внешнюю и внутреннюю, потребительскую и транспортную, жесткую и мягкую, групповую и единичную, одноразовую и многоразовую

Символика  бренда Предназначение упаковки товара весьма обширно. Помимо обеспечения сохранности и безопасности товара от воздействий внешней среди она может быть использована в качестве носителя символики бренда и торговой марки

Символика бренда

Предназначение упаковки товара весьма обширно. Помимо обеспечения сохранности и безопасности товара от воздействий внешней среди она может быть использована в качестве носителя символики бренда и торговой марки

Функции упаковки Определяет, как воспринимается товар; предохраняет товар от порчи и повреждений во время транспортировки и хранения; позволяет «дозировать» товар, т.е. создать оптимальные с точки зрения транспортировки, хранения и использования единицы товара; является носителем информации о товаре.

Функции упаковки

Определяет, как воспринимается товар;

предохраняет товар от порчи и повреждений во время транспортировки и хранения;

позволяет «дозировать» товар, т.е. создать оптимальные с точки зрения транспортировки, хранения и использования единицы товара;

является носителем информации о товаре.

Маркировка товара Важная часть любой упаковки — маркировка товара. Обычно она содержит: указание на наименования товара и его характеристик (вес, состав и т.д.); информацию о производителе (название, юридический адрес);

Маркировка товара

Важная часть любой упаковки — маркировка товара.

Обычно она содержит:

указание на наименования товара и его характеристик (вес, состав и т.д.);

информацию о производителе (название, юридический адрес);

информацию об использовании товара; срок хранения (конечный срок реализации) товара; штрих-код, уникальность которого дает возможность получить информацию о производителе

информацию об использовании товара;

срок хранения (конечный срок реализации) товара;

штрих-код, уникальность которого дает возможность получить информацию о производителе

Ключевые факторы создания упаковок, которые должны предусматриваться при принятии решений планирования продукции: Цвет, форма, материалы — все это без исключения оказывает большое влияние на представление покупателей о компании и ее продукции;

Ключевые факторы создания упаковок, которые должны предусматриваться при принятии решений планирования продукции:

Цвет, форма, материалы — все это без исключения оказывает большое влияние на представление покупателей о компании и ее продукции;

Стандартизация упаковки усиливает всемирное признание. Согласно данному обстоятельству «Кока-Кола» применяет одинаковую упаковку по всему миру;

Стандартизация упаковки усиливает всемирное признание. Согласно данному обстоятельству «Кока-Кола» применяет одинаковую упаковку по всему миру;

Стоимость упаковки должна быть предусмотрена; Современные материалы стимулируют спрос ; Размер, цвет, форма должны быть выбраны с учетом периода хранения, удобства, традиции и конкуренции

Стоимость упаковки должна быть предусмотрена;

Современные материалы стимулируют спрос ;

Размер, цвет, форма должны быть выбраны с учетом периода хранения, удобства, традиции и конкуренции

Примеры упаковок Креативная упаковка жевательной резинки Упаковка для булочек в стиле фитнес

Примеры упаковок

Креативная упаковка жевательной резинки

Упаковка для булочек в стиле фитнес

Примеры упаковок Упаковка для соков в стиле кожуры фруктов и ягод   Упаковка для мяса

Примеры упаковок

Упаковка для соков в стиле кожуры фруктов и ягод

  Упаковка для мяса

Заключение Упаковка — это лицо товара. Чем представительнее и красивее для покупателя она будет смотреться, тем выше вероятность того, что он приобретет данный продукт. Причем довольно часто покупатель покупает товар исходя из упаковки товара, а не из-за нужды приобрести данный товар.

Заключение

Упаковка — это лицо товара. Чем представительнее и красивее для покупателя она будет смотреться, тем выше вероятность того, что он приобретет данный продукт. Причем довольно часто покупатель покупает товар исходя из упаковки товара, а не из-за нужды приобрести данный товар.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!