СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Управленческая справка по итогам работы учителя начальных классов с прописями обучающихся

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Управленческая справка по итогам работы учителя начальных классов с прописями обучающихся

Просмотр содержимого документа
«Управленческая справка по итогам работы учителя начальных классов с прописями обучающихся»

Справка

по итогам работы учителя начальных классов ХХХХХХХХ

с прописями обучающихся 1 классов


 

Цель: формирование каллиграфического письма

у обучающихся 1 класса.


Срок: октябрь 2018г.


В рамках внутришкольного контроля   была проведена проверка работы учителя 1-го класса с прописями.

Проверку осуществляла: зам.дир.по УВР Нечепай О.П.


В ходе проверки были посещены уроки письма в 1 классе, проведенные учителем ХХХХХХ..,  проверены прописи обучающихся.
Обучающиеся  1 класса работают по прописям В.Г. Горецкого (Школа России). Они не только формируют каллиграфические умения, но и продолжают погружение детей в языковую среду.
Посещенные уроки показали, что учитель ххххххх.. строит обучение каллиграфии на анализе детьми каллиграфического образа основных элементов букв, закономерностей их соединения в буквы, букв в слова. Уделяет внимание анализу написания букв, соединений, слов, контролю и самоконтролю, использует дополнительный материал, направленный на развитие логического мышления, памяти, воображения, внимания. Однако ребята при написании букв не всегда соблюдают размеры по высоте и ширине, не все ученики записи в прописях стараются делать аккуратно.
Учитель проверяет прописи регулярно, использует исправление неправильного написания букв, соединений.



РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Учителю ХХХХХ. целенаправленно вести работу по формированию каллиграфического письма в 1классе.

3. На каждом уроке уделять внимание звуко - буквенному анализу слов,алгоритму списывания с печатного текста и письму под диктовку.

4. Шире использовать наглядность, игровые моменты в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.

5. Научить осмысливать слова, воспринимая их на слух и зрительно.

6. В период обучения письму учить правильно сидеть, держать ручку и тетрадь, придерживаться строки, соблюдать поля.

Зам. Директора по УВР: Нечепай О.П.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!