Просмотр содержимого документа
«Упражнение направленные на сплочение младших школьников»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Упражнение направленные на сплочение младших школьников
Выполнила:
студентка Ш-32 группы
Рыжик Марина
Ейск, 2022г.
1. Упражнение «Сиамские близнецы»
Цель: научить детей гибкости в общении друг с другом, способствовать возникновению доверия между ними.
Инструкция: Разбейтесь на пары, встаньте плечом к плечу, обнимите друг друга одной рукой за пояс, правую ногу поставьте рядом с левой ногой партнера. Теперь вы сросшиеся близнецы: две головы, три ноги, одно туловище, и две руки. Попробуйте походить по помещению, что-то сделать, лечь, встать, порисовать, попрыгать, похлопать в ладоши и т.д. Чтобы «третья» нога действовала «дружно», ее можно скрепить либо веревочкой, либо резинкой. Кроме того, близнецы могут «срастись» не только ногами, но спинками, головами и др.
2.Игра в «Свеча»
Цель: Развитие доверия.
Инструкция: Встаньте в круг очень близко друг к другу. Это не обычный круг, а волшебный. Все встают в круг, вытягивают руки ладонями вперёд. Выбирается желающий побыть в центре. Он встаёт в центр круга и закрывает глаза. По команде ведущего, доброволец, не отрывая ног от пола, падает на ладони стоящих в круге. Участники осторожно придерживают добровольца за плечи и осторожно передают следующему. В результате, каждый страхует другого, и человек в центре двигается по кругу.
3. Упражнение «Печатная машинка»
Цель: Сплочение детского коллектива.
Инструкция: Ведущий распределяет между детьми буквы алфавита. Затем ведущий произносит какое-то слово, а игроки «распечатывают» его на «печатной машине»: сначала первая «буква» хлопает в ладоши, потом вторая и т.д.
4. Игра «Угадай эмоцию»
Цель: Развитие эмпатии.
Инструкция: Дети садятся в круг. Ведущий передаёт ребёнку мяч и показывает на лице какую-нибудь эмоцию. Дети должны гадать, что это. Потом следующий участник передаёт мяч уже со своей задуманной эмоцией и т.д.
5. Упражнение «Передай с чувством»
Цель: Развитие невербального способа общения, эмпатии.
Инструкция: Педагог говорит детям: «Представьте, что этот мячик только что родившийся цыплёнок. Передайте его бережно, нежно. А теперь представьте, что это горячая картошка и т.д.»