Просмотр содержимого документа
«Упражнения для работы с одаренными детьми»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
| | ПРОВЕРИЛ ________/_________/ «___»_________20___г. |
Упражнения для работы с одаренными детьми
Выполнила:
cтудентка Ш-21 группы
Копытина Наталья
Ейск, 2022г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Одарённые дети – это, прежде всего дети, но обладающие большими способностями к высоким достижениям и выдающимся результатам в различных сферах деятельности. Одарённый ребенок имеет настолько высокий внутренний потенциал, что способен одарить окружающих новыми идеями, творческими произведениями, вовлекать их в позитивные социальные дела. Такие дети привносят новизну в деятельность или обладают пока еще скрытым потенциалом для этого.
Талантливых детей отличает способность классифицировать информацию и опыт, умение широко пользоваться накопленными знаниями. Большой словарный запас, умение ставить вопросы привлекают внимание окружающих к одарённому ребёнку.
Таким детям «обычные» задания могут показаться слишком легкими, и поэтому у них может пропасть интерес к дальнейшему обучению. Чтобы это предотвратить учитель должен выделять задания повышенной сложности.
Далее представлены примеры таких заданий по предметам «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир».
УМК: Школа России
Предмет: Окружающий мир
Тема: Тайга
Класс: 4
Задание 1: Дополните текст, где это необходимо.
Лето в ________ намного теплее, чем в тундре, но зима очень __________. Здесь тоже есть _____________ ___________. Правда летом поверхность земли оттаивает на большую глубину, чем в тундре. Это очень важно для деревьев с их мощными _______________.
Задание 2:
Заполните таблицу о тайге.
Расположение | Климат | Растительный мир | Животный мир |
Зима | Лето |
| | | | |
УМК: Школа России
Предмет: Русский язык
Тема: Однородные члены предложения
Класс: 4
Задание 1: Прочитайте. Спишите, расставляя, где нужно, запятые.
1. Бледно-серое небо светлело холодело синело. (И. Тургенев) 2. Свежий ветер пахнет мятой васильками лебедой. (Е. Трутнева) 3. В лесу растут красно-головые подосиновики скользкие грузди душистые рыжики. (И. Соколов-Микитов) 4. Вот прилетели тетерева расселись по берёзам клюют горькие почки. (М. Пришвин)
Задание 2: Объясните, почему в тексте из задания 1 необходимо поставить запятые.
______________________________________________________________