СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упражнения для работы с одаренными детьми

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Упражнения для работы с одаренными детьми»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.













Упражнения для работы с одаренными детьми







Выполнила:

cтудентка Ш-21 группы

Копытина Наталья






Ейск, 2022г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Одарённые дети – это, прежде всего дети, но обладающие большими способностями к высоким достижениям и выдающимся результатам в различных сферах деятельности. Одарённый ребенок имеет настолько высокий внутренний потенциал, что способен одарить окружающих новыми идеями, творческими произведениями, вовлекать их в позитивные социальные дела. Такие дети привносят новизну в деятельность или обладают пока еще скрытым потенциалом для этого.

Талантливых детей отличает способность классифицировать информацию и опыт, умение широко пользоваться накопленными знаниями. Большой словарный запас, умение ставить вопросы привлекают внимание окружающих к одарённому ребёнку.

Таким детям «обычные» задания могут показаться слишком легкими, и поэтому у них может пропасть интерес к дальнейшему обучению. Чтобы это предотвратить учитель должен выделять задания повышенной сложности.

Далее представлены примеры таких заданий по предметам «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир».













УМК: Школа России

Предмет: Окружающий мир

Тема: Тайга

Класс: 4

Задание 1: Дополните текст, где это необходимо.

Лето в ________ намного теплее, чем в тундре, но зима очень __________. Здесь тоже есть _____________ ___________. Правда летом поверхность земли оттаивает на большую глубину, чем в тундре. Это очень важно для деревьев с их мощными _______________.

Задание 2:

Заполните таблицу о тайге.

Расположение

Климат

Растительный мир

Животный мир

Зима

Лето





















УМК: Школа России

Предмет: Русский язык

Тема: Однородные члены предложения

Класс: 4

Задание 1: Прочитайте. Спишите, расставляя, где нужно, запятые.

1. Бледно-серое небо светлело холодело синело. (И. Тургенев) 2. Свежий ветер пахнет мятой васильками лебедой. (Е. Трутнева) 3. В лесу растут красно-головые подосиновики скользкие грузди душистые рыжики. (И. Соколов-Микитов) 4. Вот прилетели тетерева расселись по берёзам клюют горькие почки. (М. Пришвин)

Задание 2: Объясните, почему в тексте из задания 1 необходимо поставить запятые.

______________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!