Просмотр содержимого документа
«Упражнения для работы в парах.»
Русский язык. 2 класс Школа «России».
Задания для работы в парах.
Выборочное списывание. Найдите однокоренные слова, запишите их группами. Выделите корень в каждой группе однокоренных слов.
Корень есть у разных слов,
Ты найти его готов?
Не ленись и не зевай,
А ищи и выделяй!
Речка, реченька, речушка.
Двор, дворец, за ним избушка.
Рис, рискует, рисковать,
Рисовать, нарисовать.
Лень, ленится и ленивый,
Труд, трудиться и трусливый.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образование родственных слов. Заполните таблицу.
Имя существительное Кто? Что? | Имя прилагательное Какой? | Глагол Что делает? |
свет | | |
| вечерний | |
| | желтеет |
дело | | |
| | цветёт |
| больной | |
Словарно-орфографическая работа.
Вспомните словарные слова, вставьте пропущенные буквы.
М . лина, д . рога, ябл . ко, к . пуста, м . две . ь, л . пата, п . нал, д . журный,
п . льто, п . суда, вет . р, в . рона, м . роз, яг . да, т . тра . ь, з . вод.