СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упражнения на развитие точности и координации движений

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Упражнения на развитие точности и координации движениий Упражнения на развитие точности и координации движений Упражнения на развитие точности и координации движений Упражнения на развитие точности и координации движений Упражнения на развитие точности и координации движений Упражнения на развитие точности и координации движений Упражнения на развитие точности и координации движений Упражнения на развитие точности и координации движений Упражнения на развитие точности и координации движений Упражнения на развитие точности и координации движений Упражнения на развитие точности и координации движений Упражнения на развитие точности и координации движений Упражнения на развитие точности и координации движений Упражнения на развитие точности и координации движений

Просмотр содержимого документа
«Упражнения на развитие точности и координации движений»

Министерство образования Калининградской области  Государственное автономное учреждение  Калининградской области  Профессиональная образовательная организация  «Колледж сервиса и туризма»  (ГАУ КО ПОО КСТ) Предмет: Физическая культура  Тема: Упражнения на развитие точности и координации движений Выполнил: студент группы ТХ3-16 Кавченков Руслан

Министерство образования Калининградской области Государственное автономное учреждение Калининградской области Профессиональная образовательная организация «Колледж сервиса и туризма» (ГАУ КО ПОО КСТ)

Предмет: Физическая культура Тема: Упражнения на развитие точности и координации движений

Выполнил: студент группы ТХ3-16

Кавченков Руслан

Точность движения – вещь относительная, в том смысле, что у точного движения всегда есть либо цель (например, когда мы кидаем стрелки в мишень), либо образец (например, когда мы пытаемся повторить чей-то танец), в общем, то, с чем это движение соотносится
  • Точность движения – вещь относительная, в том смысле, что у точного движения всегда есть либо цель (например, когда мы кидаем стрелки в мишень), либо образец (например, когда мы пытаемся повторить чей-то танец), в общем, то, с чем это движение соотносится
Меткий бросок Используется напольный кольцеброс, состоящий из крестовин с четырьмя вертикальными палочками для колец. Исходное положение: ребенок стоит прямо, рядом с коль-цебросом, в руке держит кольцо. По сигналу взрослого он набрасывает кольцо на палочку кольцеброса. При точном попадании делает шаг назад и повторяет бросок с более отдаленной дистанции. При неудаче делает шаг вперед, то есть упражнение повторяется в более легких условиях. Выполнить 6-8 бросков.

Меткий бросок

  • Используется напольный кольцеброс, состоящий из крестовин с четырьмя вертикальными палочками для колец.
  • Исходное положение: ребенок стоит прямо, рядом с коль-цебросом, в руке держит кольцо. По сигналу взрослого он набрасывает кольцо на палочку кольцеброса. При точном попадании делает шаг назад и повторяет бросок с более отдаленной дистанции. При неудаче делает шаг вперед, то есть упражнение повторяется в более легких условиях.
  • Выполнить 6-8 бросков.
Кегли Используются наборы кеглей и мячей. Кегли выстраивают вряд. Исходное положение: ребенок сидит на ковре, ноги в стороны, в руках он держит мяч. Расстояние от него до кеглей подбирается индивидуально. Прокатывая мяч по полу, ребенок должен сбить кегли. В зависимости от результата можно увеличить (или наоборот - уменьшить) расстояние от ребенка до кеглей. Упражнение повторить 6-8 раз.

Кегли

  • Используются наборы кеглей и мячей. Кегли выстраивают вряд.
  • Исходное положение: ребенок сидит на ковре, ноги в стороны, в руках он держит мяч. Расстояние от него до кеглей подбирается индивидуально. Прокатывая мяч по полу, ребенок должен сбить кегли. В зависимости от результата можно увеличить (или наоборот - уменьшить) расстояние от ребенка до кеглей.
  • Упражнение повторить 6-8 раз.
Детский баскетбол Используется деревянный куб размером 35 х 35 см с круглым отверстием (диаметр 14 см) на одной из граней. Можно взять крепкую картонную коробку, вырезав в ней предварительно круглое отверстие. Куб (или коробка) устанавливается отверстием вверх. Исходное положение: ребенок стоит прямо рядом с кубом, в руках держит мяч. Нужно попасть мячом в отверстие. Если мяч точно попадает в цель, то ребенок делает шаг в сторону от куба, при неудаче остается на месте или встает ближе к кубу. Победителем считается игрок, набравший большее число очков на большем удалении от куба. Выполняется 5 бросков двумя руками, затем по 5 бросков правой и левой рукой

Детский баскетбол

  • Используется деревянный куб размером 35 х 35 см с круглым отверстием (диаметр 14 см) на одной из граней. Можно взять крепкую картонную коробку, вырезав в ней предварительно круглое отверстие. Куб (или коробка) устанавливается отверстием вверх.
  • Исходное положение: ребенок стоит прямо рядом с кубом, в руках держит мяч. Нужно попасть мячом в отверстие. Если мяч точно попадает в цель, то ребенок делает шаг в сторону от куба, при неудаче остается на месте или встает ближе к кубу. Победителем считается игрок, набравший большее число очков на большем удалении от куба.
  • Выполняется 5 бросков двумя руками, затем по 5 бросков правой и левой рукой
Подъемный кран Куб устанавливается круглым отверстием вверх. Исходное положение: ребенок держит мяч, стоя слева от куба на расстоянии вытянутой руки. Нужно попасть мячом в отверстие куба плавным движением левой руки вперед - в сторону. Если бросок сделан удачно, ребенок встает справа от куба и бросает мяч правой рукой. Сначала движение совершается при зрительном контроле, затем без контроля зрения. Упражнение повторить по 5 раз правой и левой рукой.

Подъемный кран

  • Куб устанавливается круглым отверстием вверх.
  • Исходное положение: ребенок держит мяч, стоя слева от куба на расстоянии вытянутой руки. Нужно попасть мячом в отверстие куба плавным движением левой руки вперед - в сторону. Если бросок сделан удачно, ребенок встает справа от куба и бросает мяч правой рукой. Сначала движение совершается при зрительном контроле, затем без контроля зрения.
  • Упражнение повторить по 5 раз правой и левой рукой.
Детский футбол Сооружаются «футбольные ворота» размером 35 х 35 см (границы ворот обозначаются любыми предметами). Исходное положение: ребенок сидит на ковре, ноги в стороны. Расстояние до «футбольных ворот» -5м (расстояние может корректироваться в соответствии с размерами вашей комнаты). Ребенок должен попасть в «ворота», прокатывая мяч по полу. Заниматься предложенными упражнениями следует не менее двух раз в неделю по 10-15 минут. Не забывайте о том, что детям нравятся соревнования. Поэтому если в семье один ребенок, то его «соперником» должен стать кто-то из взрослых.

Детский футбол

  • Сооружаются «футбольные ворота» размером 35 х 35 см (границы ворот обозначаются любыми предметами).
  • Исходное положение: ребенок сидит на ковре, ноги в стороны. Расстояние до «футбольных ворот» -5м (расстояние может корректироваться в соответствии с размерами вашей комнаты). Ребенок должен попасть в «ворота», прокатывая мяч по полу.
  • Заниматься предложенными упражнениями следует не менее двух раз в неделю по 10-15 минут. Не забывайте о том, что детям нравятся соревнования. Поэтому если в семье один ребенок, то его «соперником» должен стать кто-то из взрослых.
Спасибо за внимание! 07.04.2020

Спасибо за внимание!

07.04.2020


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!