СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урк по русскому языку "Речевая ситуация: выбор точных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Знакомство с транскрипцией."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока « Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста».

Педагогические задачи: создать условия для выбора языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для успешного решения коммуникативной задачи; научить формулировать функции ь (разделительный и показатель мягкости предшествующего согласного), осмысления толкования многозначного слова в контексте.

Планируемые результаты образования:

Предметные: научатся различать твёрдые и мягкие согласные звуки, кратко характеризовать звуки русского языка, решать учебные и практические задачи - осознавать цели и ситуации устного общения; получат возможность научиться выявлять слова, значение которых требует уточнения, и уточнять их значение по тексту.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):

Познавательные: общеучебные - практическое овладение речевыми нормами, соответствующими заданным ситуациям общения; уяснение понятия транскрипция', освоение записи транскрипции слова; осмысление толкования многозначного слова в контексте; различение функций ь; логические - осуществление анализа речевых ситуаций, в которых выбор языковых средств зависит от возраста собеседника; проведение звукового анализа слов.

Регулятивные: осмысливать учебный материал; учитывать выделенные учителем ориентиры действия; работать по предложенному плану, используя необходимые средства; организовывать свою учебную деятельность.

Коммуникативные: оперировать монологической и диалогической формой речи, осуществлять отбор соответствующих языковых средств при сравнении отличительных признаков объектов; соблюдать орфографические нормы произношения.

Личностные: сохраняют мотивацию к учёбе; ориентируются на понимание причин успеха в практической деятельности; вырабатывают адекватную позитивную самооценку; проявляю интерес к учебному материалу, освоению новых действий.

Просмотр содержимого документа
«Урк по русскому языку "Речевая ситуация: выбор точных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Знакомство с транскрипцией."»

Речевая ситуация: выбор точных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Знакомство с транскрипцией.

Речевая ситуация: выбор точных языковых средств при общении с людьми разного возраста.

Знакомство с транскрипцией.

ф а милия ф о нарь Я ков Я рославль

ф а милия

ф о нарь

Я ков

Я рославль

вил свила повела вёл

вил

свила

повела

вёл

торт лук лук

торт

лук

лук


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!