СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок №10 Решение текстовых задач с помощью систем нелинейных уравнений с двумя переменными

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок №10 Решение текстовых задач с помощью систем нелинейных уравнений с двумя переменными»

Краткосрочный план урока по алгебре № 10



Школа:

Дата: 23.09.19

Класс: 9

Учитель Паль О.В.

Тема урока

Решение текстовых задач с помощью систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

Цели обучения (ссылка на программу)

9.5.2.1

решать текстовые задачи с помощью системы уравнений;


Цели урока

Умеет решать текстовые задачи с помощью систем уравнений

Формироватьумения математического моделирования текстовых задач, понимание способоврешения и схематизация условия;

Тип урока

Изучение нового материала

Критерии оценивания

Применяют различные способы решения текстовых задач практического содержания

Языковые цели

Линейное уравнение -

Равенство -

Почленно

Переменная -

Привитие ценностей

Формирование уважения, товарищества во время работы в группе и парах, ответственность при самостоятельной работе и привитие ценностей прилежной учебы.

Активное участие, умение принять самостоятельное решение. Принятие и уважение мнения других.

Межпредметная связь

География

Предыдущие знания по теме

Системы нелинейных уравнений.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированные упражнения урока

Ресурсы


Приветствие.

Создание коллаборативной среды

Стратегия «Пожелание» в паре.

Актуализация знаний

1. Применение систем уравнений при решении геометрических задач

2.Применение систем уравнений при решении задач на «движение»

3.Применение систем уравнений при решении задач на « смеси и сплавы»

Интерактивная доска


Закрепление изученного материала.

Стр.50 №4.4(1), 4.2(1)

У доски

Г .Р.



Дескрипторы: применяют алгоритм решения задач с помощью систем

























Конец урока


Рефлексия. «Светофор» (карточки 3-х цветов)

Домашнее задание. Стр.50 №4.4 (2)



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация осуществляется через задания подобранные по принципу от простого к сложному, через актуализацию знаний, позволяющую более сильным учащимся продемонстрировать свои знания и помочь понять материал менее успешным одноклассникам. Учащиеся будут делать выводы в соответствии со своими способностями.

Формативное оценивание путем наблюдения за активностью учащихся и успехами, достигнутыми в решении задач при групповой работе.

Взаимооценивание по критериям оценивания. Самооценивание по критериям оценивания. Оценивание письменной индивидуальной работы учащихся по критериям оценивания.

Инструктаж по ТБ, соблюдение правил безопасности в кабинете математики.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!