I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению материала | Приветствует учащихся. – Проверим готовность к уроку | Сообщают о готовности к уроку | Фронтальная | Личностные: имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией школьника | Устный опрос |
II. Содержание контрольной работы | Чтение и анализ заданий контрольной работы | Знакомит с содержанием контрольной работы, комментирует задания. Вариант 1 1. Сравните выражения, не вычисляя их значений. 9 · 4 + 4 … 4 · 10 7 · 5 − 7 − 7 … 6 · 7 − 14 6 · 3 + 18 … 6 · 2 + 24 2. Найдите значения произведений. 3 · 9 8 · 5 8 · 8 6 · 3 | 7 · 7 5 · 4 4 · 4 9 · 9 | 9 · 7 4 · 6 7 · 8 9 · 5 | 3. Начертите отрезок длиной 4 см. Увеличьте его в 3 раза. Начертите полученный отрезок. На сколько сантиметров этот отрезок больше данного? 4. В одной клетке 9 цыплят, а в другой − в 5 раз больше. Сколько цыплят в двух клетках? 5. Выполните вычисления. 25 + 46 2 · 9 + 16 49 + 13 9 · 8 − 27 53 − 27 40 − 7 · 7 70 − 59 65 + 2 · 6 Вариант 2 1. Сравните выражения, не вычисляя их значений. 5 · 9 + 9 … 9 · 6 4 · 6 + 12 … 4 · 4 + 4 · 5 8 · 6 − 8 − 8 … 6 · 8 − 24 2. Найдите значения произведений. 7 · 5 8 · 3 9 · 8 | 9 · 6 6 · 6 4 · 9 | 8 · 7 5 · 7 7 · 6 | 6 · 4 5 · 8 8 · 2 | 3. Начертите отрезок длиной 5 см. Увеличьте его в 2 раза. Начертите полученный отрезок. На сколько сантиметров этот отрезок больше данного? 4. На первой остановке из автобуса вышли 3 пассажира, на второй − в 4 раза больше. Сколько пассажиров вышло из автобуса на двух остановках? 5. Выполните вычисления. 53 + 28 66 + 19 | 3 · 7 + 24 9 · 6 − 39 | 42 − 28 80 − 43 | 60 − 5 · 5 41 + 9 · 4 | | Задают вопросы по содержанию контрольной работы. Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы | Индивидуальная | Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; различают способ и результат действия. Познавательные: используют знаково-символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров | Письменная контрольная работа |
III. Итоги урока. Рефлексия | Обобщение полученных на уроке сведений | Предлагает оценить свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам: – Что было трудным в контрольной работе? – Кто успешно справился со всеми заданиями? – Что, на ваш взгляд, необходимо повторить по изученной теме? – Какие трудности, которые вы не смогли преодолеть, встретились вам в контрольной работе? – Кто определил для себя, над чем еще нужно больше поработать самостоятельно? | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Фронтальная, индивидуальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: осуществляют оценку – выделение того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения материала | Оценивание учащихся за работу на уроке |