СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 134. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для проверки знаний учащихся по изученным темам

Просмотр содержимого документа
«Урок 134. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ».»

Урок 134. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

Цели деятельности учителя

Создать условия для проверки знаний учащихся по изученным темам

Тип урока

Контроль знаний

Планируемые
образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: применять информацию (текстовую, графическую, изобразительную) при решении контрольных заданий, анализировать содержание информации.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные – строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей; регулятивные – осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Личностные: мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения, проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимание, оказывать посильную помощь

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимодействия

Универсальные
учебные действия

Форма контроля

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению материала

Приветствует учащихся.

– Проверим готовность к уроку

Сообщают
о готовности к уроку

Фронтальная

Личностные: имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Содержание контрольной работы

Чтение и анализ заданий контрольной работы

Знакомит с содержанием контрольной работы, комментирует задания.

Вариант 1

1. Сравните выражения, не вычисляя их значений.

9 · 4 + 4 … 4 · 10

7 · 5 − 7 − 7 … 6 · 7 − 14

6 · 3 + 18 … 6 · 2 + 24

2. Найдите значения произведений.

3 · 9

8 · 5

8 · 8

6 · 3

7 · 7

5 · 4

4 · 4

9 · 9

9 · 7

4 · 6

7 · 8

9 · 5

3. Начертите отрезок длиной 4 см. Увеличьте его в 3 раза. Начертите полученный отрезок. На сколько сантиметров этот отрезок больше данного?

4. В одной клетке 9 цыплят, а в другой − в 5 раз больше. Сколько цыплят в двух клетках?

5. Выполните вычисления.

25 + 46 2 · 9 + 16

49 + 13 9 · 8 − 27

53 − 27 40 − 7 · 7

70 − 59 65 + 2 · 6

Вариант 2

1. Сравните выражения, не вычисляя их значений.

5 · 9 + 9 … 9 · 6

4 · 6 + 12 … 4 · 4 + 4 · 5

8 · 6 − 8 − 8 … 6 · 8 − 24

2. Найдите значения произведений.

7 · 5

8 · 3

9 · 8

9 · 6

6 · 6

4 · 9

8 · 7

5 · 7

7 · 6

6 · 4

5 · 8

8 · 2

3. Начертите отрезок длиной 5 см. Увеличьте его в 2 раза. Начертите полученный отрезок. На сколько сантиметров этот отрезок больше данного?

4. На первой остановке из автобуса вышли 3 пассажира, на второй − в 4 раза больше. Сколько пассажиров вышло из автобуса на двух остановках?

5. Выполните вычисления.

53 + 28

66 + 19

3 · 7 + 24

9 · 6 − 39

42 − 28

80 − 43

60 − 5 · 5

41 + 9 · 4

Задают

вопросы

по содержанию контрольной работы. Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы

Индивидуальная

Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; различают способ и результат действия.

Познавательные: используют знаково-символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров

Письменная контрольная работа

III. Итоги урока.

Рефлексия

Обобщение полученных на уроке сведений

Предлагает оценить свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам:

– Что было трудным в контрольной работе?

– Кто успешно справился со всеми заданиями?

– Что, на ваш взгляд, необходимо повторить по изученной теме?

– Какие трудности, которые вы не смогли преодолеть, встретились вам в контрольной работе?

– Кто определил для себя, над чем еще нужно больше поработать самостоятельно?

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная, индивидуальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: осуществляют оценку – выделение того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения материала

Оценивание учащихся за работу
на уроке





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!