СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 16. Лазанье, перелезание, ведение и бросок мяча.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок 16. Лазанье, перелезание, ведение и бросок мяча.»

Урок № 16(2 класс)

Задачи. Формирование правильной осан­ки и укрепление свода стопы. Повторить упражнения: лазанье, перелезание, веде­ние и бросок мяча, прыжки с высоты. Способствовать развитию физических ка­честв (координационных, силовых).

Подготовительная часть (12-14 мин.). Построение. Сообщение задач урока.

Ходьба с упражнениями на осанку (на носках, руки вверх; на пятках, руки в стороны; в полуприседе, руки на пояс).

Упражнения для укрепления свода стопы — ходьба по канату. На одной из длинных сторон зала на полу кладется канат для лазанья (или 2 каната). Пере­двигаясь в обход по залу, дети идут по канату приставными шагами (первую половину — левым боком вперед, вто­рую — правым). Ноги ставить на канат серединой стопы, пальцами опираться

на пол, руки на пояс. Затем ходьба по канату лицом вперед, разворачивая но­ски наружу, пальцами опираться о пол. Упражнения выполняются без обуви. Перестроение.

ОРУ на формирование правильной осанки с мешочками (см. 1 класс, урок 14).

Основная часть (25 мин.). Повторить лазанье, перелезание, ведение и бросок мяча, прыжок с высоты.

Полоса препятствий (рис. 45). Выпол­нить 2 круга. У каждого снаряда (стан­ции) висит карточка с заданием. Пре­подаватель находится у наклонных ска­меек, он осуществляет помощь и стра­ховку. Упражнения. 1) Ведение мяча, ос­тановка, бросок двумя руками от груди. После броска мяч перекатывается сле­дующему ученику по полу. 2) Пере­лезть через гимнастического коня (1 или 3 раза). 3) Подлезть под гимнастическое бревно и перелезть через него (по всей длине). 4 и 6) Залезть на гимнастичес­кую стенку, передвижение приставны­ми шагами лицом к стенке, спуститься. 5) Спуститься и подняться по наклон­ной скамейке, руки на пояс. 7) Соскок прогнувшись с куба высотой 60 см. 8) Бросок мяча двумя руками от груди.

Способствовать развитию физиче­ских качеств.

Игра «Кто дальше бросит». Класс делится на 3 команды, по 8-10 чело­век в каждой. Поперек зала в 2-3 м от стены отмечается линия метания; параллельно ей на расстоянии 3 м и дальше через каждый 1 м чертятся еще 4-6 линий. На линию метания вы­ходит одна команда. У каждого игрока по мячу (баскетбольному или набивно­му весом 1 кг). По сигналу учителя иг­роки выполняют броски (сидя на полу), стараясь забросить мяч за дальнюю линию. Бросившие мячи бегут за ними, после чего передают игрокам второй команды, которая заранее выходит на линию метания. Учитель отмечает иг­роков, бросивших мячи дальше других, а также команду, игроки которой за­бросят больше мячей за дальнюю ли­нию. Необходимо подбодрить и осталь­ных игроков. Игра повторяется.

Заключительная часть (1-2 мин.). По­строение. Подведение итогов урока.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!