СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 16 Тема: Доброе имя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ценность: Любовь.

Качества: Любовь ко всем, в семье, к животным, не быть эгоистом, уметь делиться, дружба, помощь другим

Цель: развитие ценностного отношения к себе, к людям и окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«урок 16 Тема: Доброе имя»

Класс: 4 Урок № 16

Тема: Доброе имя

Ценность: Любовь.

Качества: Любовь ко всем, в семье, к животным, не быть эгоистом, уметь делиться, дружба, помощь другим

Цель: развитие ценностного отношения к себе, к людям и окружающему миру.

Задачи:

– расширять представление о таких ценностях, как любовь, доброта;

– развивать навыки позитивного общения;

– воспитывать умение сопереживать и понимать другого человека.

Ресурсы: Учебное пособие по самопознанию для 4 класса; красивая мелодия без слов, презентация, видеоролик, использование функций ЭД


Ход урока:

1.Позитивный настрой «Путешестивие с дельфином» «Прогулка в лес» «Вдох - выдох» «Концентрация на свете»

3.Позитивное высказывание (цитата)

Не имя красит человека, человек имя.

Народная мудрость

- Как вы понимаете это выражение?


Беседа:

Ребята, ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос: «А хорошо ли быть эгоистом? И что означает слово эгоист?» Какова основная мысль этой сказки?


Видеоролик «Великан - эгоист».

Ребята, а как вы думаете, любовь к животным входит в понятие «доброе имя»? Должны ли мы заботиться о братьях наших меньших?


Видеоролик о животных.


4.Подарок учителя

«Почему меня назвали Мухтаром»

М. Шаханов


-Какие надежды возлагали родители на своего сына?

-Чем был основан такой выбор?

-Оправдал ли поэт это имя?


-Родители, давая имя своему ребенку, возлагают на него большие надежды. Какими хотят видеть вас ваши родные?


5.Творческая деятельность, групповая работа

Давайте составим ромашку «Доброе имя» и на каждом ее лепестке напишем, какими качествами должен обладать человек, чтоб люди его имя запомнили надолго.

А сейчас давайте выполним задание ___ в тетради ученика стр.___

Разминка:

Американский психолог Дейл Карнеги сказал об имени следующее: «Имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке». Поэтому хорошо бы научиться мягко, ласково произносить свое имя и имена тех людей, которые вам очень близки и дороги.

Сейчас я вам буду говорить как вы должны произнести свое имя:

  1. Громко

  2. Звонко

  3. Весело

  4. Тихо, с любовью

  5. Шепотом с нежностью

  6. С восхищением

  7. Задумчиво

  8. Ласково

  9. Мягко


Учитель читает слова поэта Леонида Мартынова из стихотворения «След»

Скажи:

Какой ты след оставишь?

След,

Чтоб вытерли паркет

И посмотрели косо в след,

Или

Незримый прочный след

В чужой душе на много лет?

  • Только от человека зависит, какой след оставит он в жизни людей, как будет звучать его имя. Чистые помыслы, добрые дела – вот основа человеческой жизни.


6. Групповое пение песня «Вместе весело шагать по просторам»

7.Домашнее задание: «Узнаем новое» стр.67

8.Заключительная минута урока.

Доброе имя у каждого человека в его руках. От него самого зависит какой он след о себе оставит для потомков.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!