СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 23 Орфограммы приставок 4 класс презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока русского языка в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века" 

Просмотр содержимого документа
«Урок 23 Орфограммы приставок 4 класс презентация»

Повторение Запишите под диктовку.  зуб , лёд, глаз, снег, труд, гриб, шкаф, сказка, ложка, кружка, мышка, круг, стук, морж, шалаш, лев, шарф, низкий, гладкий, ловкий

Повторение

Запишите под диктовку.

зуб , лёд, глаз, снег, труд, гриб, шкаф, сказка, ложка, кружка, мышка, круг, стук, морж, шалаш, лев, шарф, низкий, гладкий, ловкий

Словарные слова

Словарные слова

Словарные слова

Словарные слова

Словарные слова

Словарные слова

Словарные слова

Словарные слова

Словарные слова

Словарные слова

Словарные слова

Словарные слова

Словарные слова

Словарные слова

Словарные слова

Словарные слова

Спишите. Укажите части речи. Подчеркните все члены предложения.  Бархатистые морские звезды, алые, синие, чёрные, оранжевые лежат на песке.

Спишите. Укажите части речи. Подчеркните все члены предложения.

Бархатистые морские звезды, алые, синие, чёрные, оранжевые лежат на песке.

Заполни таблицу С.20 1

Заполни таблицу

С.20

1

Запиши семь слов с приставкой с- С.20 2

Запиши семь слов с приставкой с-

С.20

2

С.55 Составь слова, запиши их в три столбика. 1 В первый – слова с приставкой с- , во второй- слова с приставками, оканчивающимися на букву з , в третий – слова с приставками, оканчивающимися на букву с.

С.55

Составь слова, запиши их в три столбика.

1

В первый – слова с приставкой с- , во второй- слова с приставками, оканчивающимися на букву з ,

в третий – слова с приставками, оканчивающимися

на букву с.

Подбери к каждому слову как можно больше родственных слов с приставками. Запиши. С.55 2

Подбери к каждому слову как можно больше родственных слов с приставками. Запиши.

С.55

2

С.55 3 Спиши. Слова в скобках замени родственными словами с необходимыми приставками. с.57 у.5

С.55

3

Спиши. Слова в скобках замени родственными словами с необходимыми приставками.

с.57 у.5

СР

СР

С.56 4 Распредели слова по столбикам. В первый запиши слова с орфограммой в приставке, во второй – слова с орфограммой в корне, в третий – с орфограммой в суффиксе. Не забудь подчеркнуть орфограммы.

С.56

4

Распредели слова по столбикам. В первый запиши слова с орфограммой в приставке, во второй – слова с орфограммой в корне, в третий – с орфограммой в суффиксе. Не забудь подчеркнуть орфограммы.

Самостоятельная работа Определи, по какому принципу записаны в столбики слова. Найди лишнее слово в каждом столбике. снегá кошка здравствуй слабость трава ложка поздний кость пол чашка устный злость выходы марка лестница радость стрáны мышка ужасный смелость

Самостоятельная работа

Определи, по какому принципу записаны в столбики слова. Найди лишнее слово в каждом столбике.

снегá кошка здравствуй слабость

трава ложка поздний кость

пол чашка устный злость

выходы марка лестница радость

стрáны мышка ужасный смелость

Домашнее задание РТ с.20 упр.3

Домашнее задание

РТ с.20 упр.3

Вставь в приставки пропущенные буквы С.20 3 Найди и выпиши слово с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне».

Вставь в приставки пропущенные буквы

С.20

3

Найди и выпиши слово с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне».

Найди и выпиши семь слов с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне». Орфограмму подчеркни. Найди и выпиши слово с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне».

Найди и выпиши семь слов с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне». Орфограмму подчеркни.

Найди и выпиши слово с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне».

Что важно запомнить? Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать? Какие задания понравились? Кому хотите сказать спасибо?

Что важно запомнить?

Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать?

Какие задания понравились?

Кому хотите сказать спасибо?

Оцените свои результаты: Я смогу применить полученные знания в жизни. Я узнал(а) новое. Я успешно выполнил(а) задания. Остались вопросы, мне трудно.

Оцените свои результаты:

Я смогу применить полученные знания в жизни.

Я узнал(а) новое.

Я успешно выполнил(а) задания.

Остались вопросы, мне трудно.

Спасибо!

Спасибо!

С.57 5 Спиши. Вставь пропущенные буквы, замени транскрипцию буквенной записью. Подчеркни орфограммы приставок. [ о ] [ о ] [ о ] обратно

С.57

5

Спиши. Вставь пропущенные буквы, замени транскрипцию буквенной записью. Подчеркни орфограммы приставок.

[ о ]

[ о ]

[ о ]

обратно


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!