СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 41 Лицо и число глагола 4 класс презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока русского языка в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века"

Просмотр содержимого документа
«Урок 41 Лицо и число глагола 4 класс презентация»

Повторение Запишите под диктовку.  Однажды вечером я сидел с удочкой возле длинной коряги. Большой чёрный жук стукнулся о корягу и упал в озеро. Вдруг со дна медленно поднялась громадная щука. Она спокойно проглотила жука и уставилась на меня круглым жёлтым глазом.

Повторение

Запишите под диктовку.

Однажды вечером я сидел с удочкой возле длинной коряги. Большой чёрный жук стукнулся о корягу и упал в озеро. Вдруг со дна медленно поднялась громадная щука. Она спокойно проглотила жука и уставилась на меня круглым жёлтым глазом.

Словарные слова Вставь буквы.

Словарные слова

Вставь буквы.

 Глаголы в форме 1-го лица указывают на то, что действует сам говорящий. Я пиш у , мы пиш ем Глаголы в форме 2-го лица указывают на то, что действие совершает тот, к кому обращаются. ты помож ешь , вы помож ете Глаголы в форме 3-го лица обозначают действие того, о ком(о чём) говорят. он отвеча ет , они отвеча ют

Глаголы в форме 1-го лица указывают на то, что действует

сам говорящий.

Я пиш у , мы пиш ем

Глаголы в форме 2-го лица указывают на то, что действие совершает

тот, к кому обращаются.

ты помож ешь , вы помож ете

Глаголы в форме 3-го лица обозначают действие того, о ком(о чём) говорят.

он отвеча ет , они отвеча ют

С.105 1 Выпиши глаголы. Определи лицо и обозначь личные окончания.

С.105

1

Выпиши глаголы. Определи лицо и

обозначь личные окончания.

 Глаголы могут употребляться в форме единственного или множественного числа. Я пиш у , мы пиш ем ты рису ешь , вы рису ете он игра ет , они игра ют

Глаголы могут употребляться в форме единственного или множественного числа.

Я пиш у , мы пиш ем

ты рису ешь , вы рису ете

он игра ет , они игра ют

С.106 2 Запиши в два столбика: 1)единственное число 2)множественное

С.106

2

Запиши в два столбика:

1)единственное число 2)множественное

Лицо и число глагола определяется по местоимению и окончанию. ты люб ишь , мы чита ем

Лицо и число глагола определяется по

местоимению и окончанию.

ты люб ишь , мы чита ем

С.106 3 Даны основы глаголов и окончания. Образуйте личные глагольные формы и запишите по образцу. в парах нес- раст- засн- -у -ёшь -ёт -ём -ёте -ут

С.106

3

Даны основы глаголов и окончания. Образуйте личные глагольные формы и запишите по образцу.

в парах

нес- раст-

засн-

-у -ёшь -ёт

-ём -ёте -ут

С.107 4 Запиши слова парами и подчеркни чередования согласных

С.107

4

Запиши слова парами и подчеркни чередования согласных

 Глаголы звон ишь, звон ит, звон им звон ите, звон ят и все глаголы, образованные от них, имеют ударное окончание. по звон ишь , пере звон ят до звон ишь ся

Глаголы звон ишь, звон ит, звон им звон ите, звон ят и все глаголы, образованные от них, имеют

ударное окончание.

по звон ишь , пере звон ят

до звон ишь ся

Проверочная работа Подготовься к письму под диктовку. Определи лицо и число глаголов.  П е л и кана узнаеш ь сразу по большому м е шку под клювом. Во  время ловли рыбы птица на би вает ею мешок до  отказа , а потом на берегу спокойно с ъ едает добычу. Пеликаны не могут нырять. Рыбу они ловят только на мелких местах.

Проверочная работа

Подготовься к письму под диктовку. Определи лицо и число глаголов.

П е л и кана узнаеш ь сразу по большому м е шку под клювом.

Во время ловли рыбы птица

на би вает ею мешок до отказа ,

а потом на берегу спокойно с ъ едает добычу. Пеликаны не могут нырять. Рыбу они ловят только на мелких местах.

Домашнее задание

Домашнее задание

Что важно запомнить? Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать? Какие задания понравились? Кому хотите сказать спасибо?

Что важно запомнить?

Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать?

Какие задания понравились?

Кому хотите сказать спасибо?

Оцените свои результаты: Я смогу применить полученные знания в жизни. Я узнал(а) новое. Я успешно выполнил(а) задания. Остались вопросы, мне трудно.

Оцените свои результаты:

Я смогу применить полученные знания в жизни.

Я узнал(а) новое.

Я успешно выполнил(а) задания.

Остались вопросы, мне трудно.

Спасибо!

Спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!