СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 62. (часть 2) Задача

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 62. (часть 2) Задача. Математика. 1 класс.

Просмотр содержимого документа
«Урок 62. (часть 2) Задача»

10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 Задача Назови:  Число, которое при счете стоит за...;  Число, которое при счете стоит перед...;  Число, которое при счете стоит между числами...;  Число, которое на 1 больше, чем…;  Число, которое на 1 меньше, чем…;  Число в котором … десятка. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

Задача

Назови:

  • Число, которое при счете стоит за...;
  • Число, которое при счете стоит перед...;
  • Число, которое при счете стоит между числами...;
  • Число, которое на 1 больше, чем…;
  • Число, которое на 1 меньше, чем…;
  • Число в котором … десятка.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

1 2 3 4 5 6 7 8 9  9 8 7 6 5 4 3 2 1  Витя, Саша и Андрей смастерили из бумаги кораблик, змея и аиста. Какую игрушку сделал каждый мальчик, если Витя не сделал кораблика и змея, а Саша не делал кораблик? Саша Андрей Витя

1 2 3 4 5 6 7 8 9

9 8 7 6 5 4 3 2 1

Витя, Саша и Андрей смастерили из бумаги кораблик, змея и аиста. Какую игрушку сделал каждый мальчик, если Витя не сделал кораблика и змея, а Саша не делал кораблик?

Саша

Андрей

Витя

Придумайте задачу:

Придумайте задачу:

Составь и реши задачу Рисунок Схема 9 р. ? 4 в . р . ? р . 4 р . 9 рыб Выражение Решение   9 - 4 9 - 4 = 5 (р.)

Составь и реши задачу

Рисунок

Схема

9 р.

?

4

в .

р .

? р .

4 р .

9 рыб

Выражение

Решение

9 - 4

9 - 4 = 5 (р.)

Задачи на нахождение суммы На клумбе росло 2 георгина. Посадили еще 3. Сколько бабочек было на клумбе? Ваня слепил 4 фигурки из пластилина, а его маленький братик – 1. Красивые ли получились игрушки? Боря и Илья решали задачи, а Кирилл решил столько, сколько Боря и Илья вместе. Сколько задач решил Кирилл? На клумбе росло 2 георгина. Посадили еще 3. Сколько георгинов было на клумбе? Ваня слепил 4 фигурки из пластилина, а его маленький братик – 1. сколько всего фигурок они слепили? Боря решил 3 задачи, Илья 7 - задач, а Кирилл столько, сколько Боря и Илья вместе. Сколько задач решил Кирилл?

Задачи на нахождение суммы

  • На клумбе росло 2 георгина. Посадили еще 3. Сколько бабочек было на клумбе?
  • Ваня слепил 4 фигурки из пластилина, а его маленький братик – 1. Красивые ли получились игрушки?
  • Боря и Илья решали задачи, а Кирилл решил столько, сколько Боря и Илья вместе. Сколько задач решил Кирилл?
  • На клумбе росло 2 георгина. Посадили еще 3. Сколько георгинов было на клумбе?
  • Ваня слепил 4 фигурки из пластилина, а его маленький братик – 1. сколько всего фигурок они слепили?
  • Боря решил 3 задачи, Илья 7 - задач, а Кирилл столько, сколько Боря и Илья вместе. Сколько задач решил Кирилл?
Задача (Урок 24 с. 46 Задача 1) Условие Вопрос Схема Решение выражение Ответ

Задача

(Урок 24 с. 46 Задача 1)

Условие

Вопрос

Схема

Решение

выражение

Ответ

Задача (Урок 24 с. 46 Задача 2) Условие Вопрос Схема Решение выражение Ответ

Задача

(Урок 24 с. 46 Задача 2)

Условие

Вопрос

Схема

Решение

выражение

Ответ

Задача

Задача

Прочитайте тексты Какой из них можно найти в учебнике математики, а какой – в книге для чтения? На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной поляне? На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы? Задача

Прочитайте тексты

Какой из них можно найти в учебнике математики, а какой – в книге для чтения?

На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной поляне?

На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы?

Задача

Прочитайте тексты Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя? Задача Условие задачи

Прочитайте тексты

Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного.

Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного.

Сколько всего крабов поймал Петя?

Задача

Условие задачи

+ = целое 1 часть 2 часть

+

=

целое

1 часть

2 часть

+ = целое часть часть Чтобы найти часть нужно… Из целого вычесть известную часть целое 1 часть 2 часть

+

=

целое

часть

часть

Чтобы найти часть нужно…

Из целого вычесть известную часть

целое

1 часть

2 часть

+ = целое часть часть Чтобы найти часть нужно… Из целого вычесть известную часть г целое 2 часть 1 часть р

+

=

целое

часть

часть

Чтобы найти часть нужно…

Из целого вычесть известную часть

г

целое

2 часть

1 часть

р

+ = целое 1 часть 2 часть Чтобы найти ЦЕЛОЕ нужно… все части сложить м целое 1 часть 2 часть

+

=

целое

1 часть

2 часть

Чтобы найти ЦЕЛОЕ нужно…

все части сложить

м

целое

1 часть

2 часть

Памятка 1. Прочитать … 2. Пересказать … 3. Найти … 4. Определить … 5. Начертить …  6. Составить … 7. Записать … задачу условие части и целое вопрос задачи схему задачи выражение решение и ответ

Памятка

1. Прочитать …

2. Пересказать …

3. Найти …

4. Определить …

5. Начертить … 6. Составить …

7. Записать …

задачу

условие

части и целое

вопрос задачи

схему задачи

выражение

решение и ответ

8 1 7 2 6 3 5 4 4

8

1

7

2

6

3

5

4

4

Оцени свою работу на уроке: - Много работал, часто поднимал руку, выполнил все, что говорил учитель - Старался, поднимал руку, выполнил все, что говорил учитель - Старался, но удалось не все

Оцени свою работу на уроке:

- Много работал, часто поднимал руку, выполнил все, что говорил учитель

- Старался, поднимал руку, выполнил все, что говорил учитель

- Старался, но удалось не все

Оцени, как ты понял новую тему: - Тема была легкой. Я все понял. Материал усвоил , могу спокойно все пересказать. - Тема была нелегкой. Но, я все понял. - Я понял не все. Кажется, мне нужна помощь.

Оцени, как ты понял новую тему:

- Тема была легкой. Я все понял. Материал усвоил , могу спокойно все пересказать.

- Тема была нелегкой. Но, я все понял.

- Я понял не все. Кажется, мне нужна помощь.

Домашнее задание: Стр. 46 – 47 № 3, 5, 7.

Домашнее задание:

Стр. 46 – 47 № 3, 5, 7.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!