СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок алгебры в 7 классе "Контрольная работа № 5"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок алгебры в 7 классе "Контрольная работа № 5"

Просмотр содержимого документа
«Урок алгебры в 7 классе "Контрольная работа № 5"»

Учебный предмет: алгебра. Класс: 7­

Учитель: Васюткина Н.Н.

Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков.

Тема: Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание многочленов»

Дата: 05.02.2021

Урок №74

Цель: проверка качества и прочности усвоенного материала по теме «Сложение и вычитание многочленов», сформированности умений и навыков,  выявление пробелов в знаниях, навыках и умениях, выявление  качества усвоения знаний, навыков и умений.

Планируемые результаты урока:

Предметные: использовать приобретённые математические знания, разные приемы проверки правильности ответа.  

Личностные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент; воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи; умение самостоятельно выполнять задания

Метапредметные: умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

Оборудование и материалы: карточки с заданиями (два варианта), тетради для контрольных работ

Организационная структура урока.

Этапы
урока

Обучающие
и развивающие компоненты,
задания
и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Универсальные
учебные действия

1. Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционным действиям (3 мин)

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала

Приветствует учащихся.

Инструктаж по выполнению контрольной работы

Сообщают о готовности к уроку

Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Регулятивные: самостоятельно организовывают свое рабочее место

2. Этап актуализации и действия (35 мин)

подготовка мышления учеников к написанию контрольной работы, актуализируются знания по теме

Контроль выполнения заданий.

Следит за осанкой учеников.

Выполнение заданий контрольной работы

Личностные: осознают свои возможности в учении.

Познавательные: общеучебные –самостоятельно выполняют задания.

Регулятивные: осознавать необходимость осуществлять контроль результат

3. Этап рефлексии деятельности на уроке (2 минут)

самооценка учеников

Задает вопросы ученикам

Какие задания были для вас самыми лёгкими?

Сложными?

Что вызвало наибольшее затруднение?

Предположите свою отметку?

Довольны ли вы своей работой?

Осознание результатов своей работы

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; структурируют знания; Регулятивные: прогнозируют
результаты уровня усвоения изучаемого материала;

осознают качество и уровень усвоения; оценивают результаты работы




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!